10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Последовательность действий при выполнении накладного шва

Разработка урока «Накладной шов с одним закрытым срезом» 5 класс
план-конспект урока по технологии (5 класс) на тему

Тип: урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий.

Дидактическая цель: создание условий для развития у школьников учебно-организационных умений; способствовать освоению нового вида накладного шва.

Цели:

1.Образовательная – Учить организовывать себя на выполнение поставленных задач, проверять работу по образцу, алгоритму, по ходу выполнения, по результатам; самостоятельно оценивать свой труд в соответствии с принятыми требованиями.

2. Коррекционно-развивающая – Корригировать сенсорные и моторные умения учащихся через выполнение ручных работ, речь через правильно сформулированный ответ на постановку конкретных вопросов, работу со специальными терминами, комментирование действий.

3. Воспитательная — Вырабатывать усидчивость, аккуратность при выполнении монотонных операций; воспитывать соблюдение правил гигиены труда и организации рабочего места.

Скачать:

ВложениеРазмер
nakladnoy_shov_s_odnim_zakrytym_srezom_5_klass.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОГКОУ «Приволжская школа-интернат»

Конспект урока на тему:

«Овладение учебно-организационными умениями на уроке швейного дела. Накладной шов с одним закрытым срезом».

профессионально-трудовое обучение (швейное дело), 5 класс

Выполнила:Тараникова Вера Валерьевна,

учитель профессионально-трудового обучения,

высшей квалификационной категории.

Тема: «Овладение учебно-организационными умениями на уроке швейного дела. Накладной шов с одним закрытым срезом».

Тип: урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий.

Дидактическая цель: создание условий для развития у школьников учебно-организационных умений; способствовать освоению нового вида накладного шва.

1.Образовательная – Учить организовывать себя на выполнение поставленных задач, проверять работу по образцу, алгоритму, по ходу выполнения, по результатам; самостоятельно оценивать свой труд в соответствии с принятыми требованиями.

2. Коррекционно-развивающая – Корригировать сенсорные и моторные умения учащихся через выполнение ручных работ, речь через правильно сформулированный ответ на постановку конкретных вопросов, работу со специальными терминами, комментирование действий.

3. Воспитательная — Вырабатывать усидчивость, аккуратность при выполнении монотонных операций; воспитывать соблюдение правил гигиены труда и организации рабочего места.

Оснащение: ОК «Накладной шов с одним закрытым срезом»; слова-термины, название швов, ОС «Машинные швы», схемы и образцы швов, ККЗ «Проверка качества», «Найди правильный ответ»; шаблоны инструментов, учебник.

Установите соответствие между термином и его определением. Напишите возле цифры из левого столбца соответствующую ей левого столбца соответствующую ей букву из правого столбца.

22. Подчеркни правильные ответы (один или несколько)

а) соединение нескольких приблизительно равных по величине деталей по совмещенным срезам машинной строчкой;

б) соединение нескольких различных по величине деталей машинной строчкой;

в) прокладывание строчки для закрепления подогнутого края детали.

23. Подчеркни правильные ответы (один или несколько)

Укажите цифрами правильную последовательность действий при выполнении накладного шва

а) подогнуть срез одной детали и заметать

в) наложить эту деталь на другую и наметать

24. Подчеркни правильные ответы (один или несколько)

На основе стачного шва можно выполнить следующие машинные швы:

в) вподгибку с закрытым срезом;

25. Подчеркни правильные ответы (один или несколько)

При изготовлении конической юбки применяются машинные швы:

в) вподгибку с закрытым срезом;

Раскрой

26. Подчеркни правильные ответы (один или несколько)

Стрелка на листе выкроек означает:

а) направление долевой нити;

б) направление поперечной нити.

27.Подчеркни правильные ответы (один или несколько)

а) вырезание бумажных деталей швейного изделия, полученных в соответствии с чертежом;

б) процесс получения тканевых деталей путем их вырезания из куска ткани;

в) процесс получения тканевых деталей путем их вырезания из куска ткани в соответствии с деталями выкройки и с учетом припуска на швы.

28. Подчеркни правильные ответы (один или несколько)

При раскрое изделия необходимо учитывать:

а) расположение рисунка на ткани;

б) направление нитей основы;

г) направление нитей утка;

д) величину припусков на швы.

29. Впишите правильные ответы:

Лицевую сторону ткани (от изнаночной) можно определить:

30. Подчеркни правильные ответы (один или несколько)

Перед началом работы на швейной машине с электроприводом необходимо проверить:

а.) электрический шнур

г.) заправка нити

3.Практическое задание

«Выполнение машинных швов».

— Опишите последовательность выполнения шва (составьте технологическую карту).

3. Практическое задание

1. Сложить деталь лицевыми сторонами внутрь. Сметать шириной шва 1,5 см. Стачать, выполнив закрепки, удалив наметку. Приутюжить, разутюжить

2. Срез детали подогнуть на изнаночную сторону на 0,7 – 1,0 см, затем на 2.0 см. заметать. Застрочить шириной шва 0,1-0,2 см, выполняя закрепки. Наметку удалить, проутюжить

3. Косую бейку уложить на изнаночную сторону ткани, приметать шириной шва 0,4-0,5 см притачать. Отогнуть косую бейку на лицевую сторону. Полоской обогнув припуск на шов. Срез полоски подогнуть внутрь и, перекрывая первую сторону притачивания. Настрочить шириной шва 0,1 см от подогнутого края косой бейки. Приутюжить

Ключ 7 класс 2012-2013 уч. год

2,4
2,3,5
А,б,в
А,б,в
А,б
А
Б
1г,2е,3д,4а,5б,6в
Б
А,в,г
в
А,б,г,д
В,г,д
в
Б.в
В
Б
А,б,г
А
В,г
1в, 2б,3а
А
1а,2в.3б
А,б.г
А.в
А
В
А.б.в,д
А- по яркости и четкости рисунка Б- по наличию блеска В- по небольшому наличию технических узелков Г- по аккуратности кромке
а

Школьный этап 7 класс. 2014год

Задания по номинации «Культура дома и декоративно

1. Вставьте пропущенное слово в пословице

Блины на ____________________________, не удержишь на вожжах.

Жгуча __________________________, а во щах уварится.

Кто ест хрен да _____________________, тот хворает редко.

Допишите недостающие продукты

Определите соответствие между источниками получения волокон и длиной волокна:

Виды машинных швов

Содержимое разработки

Филиал МАОУ «СШ» №1 д. Зайцево

Виды машинных швов

Ястребова М. А.- учитель

технологии первой квалификационной

1. Ознакомить учащихся с машинными швами, необходимыми для изготовления фартука.

2. Научить выполнять машинные швы с соблюдением технологии и правил т.б.

3. Воспитывать эстетический вкус, дисциплинированность, внимательность.

4. Прививать навыки культуры труда и аккуратности.

5. Развивать координацию движений рук.

Машинные швы

– это место соединения двух или нескольких деталей

– это расстояние от строчки до среза деталей .

Машинные швы

Соединительные швы:

  • стачной шов вразутюжку
  • стачной шов взаутюжку
  • накладной шов с открытым срезом
  • накладной шов с закрытым срезом

Краевые швы:

  • шов вподгибку с закрытым срезом

Соединительные швы :

стачной шов

Применение : для соединения основных деталей изделия,

а также мелких деталей между собой.

вразутюжку (плотные ткани)

взаутюжку (тонкие ткани)

Соединительные швы :

стачной шов вразутюжку

1. Сложить детали лицевой

стороной внутрь так, чтобы

линии швов совпадали.

2. Сметать детали сметочными

3 . Стачать детали на 0,1см от

4. Удалить сметочные стежки.

5. Разложить припуски на шов в

разные стороны и разутюжить.

Соединительные швы :

стачной шов взаутюжку

1 . Сложить детали лицевой

стороной внутрь так, чтобы

линии швов совпадали.

2. Сметать детали сметочными

3. Стачать детали на 0,1см от

4. Удалить сметочные стежки.

5. Отогнуть припуски на шов в

одну сторону и заутюжить .

Соединительные швы :

накладной шов

Применение: для настрачивания накладных карманов,

соединения прокладочных материалов.

с закрытым срезом

с открытым срезом

Соединительные швы :

накладной шов с закрытым

  • Подогнуть край настрачиваемой

детали на изнаночную сторону

2. Наложить и наметать верхнюю

деталь на лицевую сторону

основной детали. Расстояние от

подогнутого края до строчки –

3. Настрочить верхнюю деталь

на основную, не касаясь

Расстояние от подогнутого

края до строчки – по модели.

Удалить сметочную строчку.

4. Приутюжить шов.

Соединительные швы :

накладной шов с открытым

1 . Наложить настрачиваемую

деталь на нижнюю без подгиба

среза, обе детали лицевыми

Наметить линию настрачивания.

2. Настрочить верхнюю деталь

на нижнюю по намеченной

Краевые швы :

шов вподгибку с закрытым

Применение : для обработки краев деталей

(низа изделия, низа рукавов).

1. Подогнуть срез детали на

0,3-0,7 см на изнаночную сторону.

2. Подогнуть срез второй раз на

Заметать подогнутый край

на 0,2-0,3см от первого подгиба.

  • Технология: Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных

учреждений (вариант для девочек). -3-е изд., перераб. / Под ред.

В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф.2010.

  • Учебное пособие. Азбука шитья. Технология изготовления

Итоговые тесты по технологии для девочек 6 класс

Какое минеральное вещество влияет на формирование костной системы, усиливает иммунитет Кальций

Какое минеральное вещество участвует в процессах водном, внутреклеточном и межтканевым обмене веществ

Какое минеральное вещество необходимо для нормальной работы нервной и сердечно-сосудистой системы

Для какого кисломолочного продукта сроки хранения в холодильнике – 20 часов

Каши можно варить

Для доброкачественной свежей рыбы характерно

Чешуя гладкая, чистая

Глаза выпуклые, тусклые

Мякоть легко отделяется от костей

Характерный рыбный запах

Волокна растительного и животного происхождения относятся к волокнам:

К технологическим свойствам тканей относятся:

в) раздвижка нитей в швах

Поломка машинной иглы может произойти, если:

а) игла имеет ржавый налет

в) игла вставлена в иглодержатель до упора

г) игла вставлена в иглодержатель не до упора

д) шпульный колпачок вставлен в челночное устройство не до упора

Самая знаменитая в мире фирма швейных машин

Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность заправки нижней нити швейной машины

Б. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство

В. Вытянуть нижнюю нить наверх через отверстие в игольной пластине

Г. Намотать нить на шпульку

Д. Заправить нить под прижимную пружину шпульного колпачка

Е. Вставить шпульку в шпульный колпачок

Ответ: 1-____; 2-____; 3-____; 4-____; 5-____

Проект первой швейной машины предложил:

Леонардо да Винчи

Юбки по конструкции бывают:

При изготовлении конической юбки применяются машинные швы:

в) вподгибку с закрытым срезом

Соединить мелкие детали с крупными строчками постоянного назначения – это

Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность действий при выполнении нак ладного шва

а) подогнуть срез одной детали и заметать

в) наложить эту деталь на другую и наметать

Ответ: 1 — ____; 2 -_____; 3 -_____

Ширина ткани — это:

а) расстояние, равное длине уточной нити

б) расстояние от кромки до кромки

в) расстояние, равное длине основной нити

Направление долевой нити учитывают:

а) для наиболее экономного раскроя ткани

б) чтобы избежать вытягивания изделия в процессе носки

в) чтобы изделие меньше сминалось

ВТО ткани – это

Влажно-термическая обработка ткани

Влажно-тепловая обработка ткани

Влаго-теплостойкость обычная ткани

К механическим свойствам тканей относятся

Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность технологии изготовления швейного изделия:

А. Построение выкройки

Б. Влажно-тепловая обработка

Г. Раскрой изделия

Д. Пошив изделия

Ответ: 1 — ____; 2 — _____; 3 — ______; 4 -_____; 5 — _____

Какое минеральное вещество необходимо для нормальной деятельности сердца и способствует формированию костной и нервной системы Кальций

Какое минеральное вещество необходимо для построения зубной ткани

Какое минеральное вещество необходимо для нормальной работы щитовидной железы

Для какого кисломолочного продукта сроки хранения в холодильнике – 36 часов

К доброкачественным крупам относятся:

а) крупа с посторонними примесями

б) крупа, имеющая запах

в) крупа без пятен

г) крупа без мусора

д) крупа, состоящая из крупинок одинакового размера

В кулинарии рыба по месту обитания делится на

К волокнам животного происхождения относятся

Нити основы перекрывают две нити утка через одну нить в ткацком переплетении

Чтобы швейная машина служила больше необходимо

Очищать то пыли по окончании работы

Очищать то пыли по окончании раз в неделю

Протирать влажной тряпочкой

Смазывать указанные в инструкции места машинным маслом

Смазывать указанные в инструкции места растительным маслом

Бытовые швейные машины бывают

С ручным приводом

С ножным приводом

С электрическим приводом

11.Соотнесите дефекты неполадки в работе швейной машины с их устранением

1. Слабая строчка

а) заменить иглу

3.Разрыв нитей ткани по лини шва

б) Отрегулировать натяжение ниток

в) проверить заправку нити и установки иглы

5.Повреждение ткани или пропуск стежков

г) заменить иглу в соответствии № нитей материалу

1 – ____; 2 – ____; 3 – ____; 4 – _____; 5 – _____

12. Регулировка длины стежка производится

Механизмом регулятора длины стежка

Размер женских юбок и брюк определяется

а) по обхвату шеи

б) по обхвату груди

в) по обхвату бедер

г) по обхвату талии

Разутюжить — это

а) удалить замины на тканях и деталях изделия

б) отогнуть припуски шва на одну сторону и закрепить их в этом положении

в) уменьшить толщину шва, сгиба или края детали

г) разложить припуски шва на две стороны и закрепить их в этом положении

Соединить детали, равными по величине, строчками постоянного назначения – это

На основе стачного шва можно выполнить следующие машинные швы

в) вподгибку с закрытым срезом

Перевод выкройки на ткань осуществляется при помощи

а) сметочных стежков

в) копировальных стежков

г) портновского мела

д) косых стежков

Если прямая юбка будет сшита из ткани в полоску, то полоски лучше расположить

а) вдоль длины будущей юбки

б) поперек длины будущей юбки

Моделирование – это

Процесс разработки изделия по готовой модели или чертежу

Процесс изготовления изделия по чертежу

Процесс раскройки изделия по лекалам чертежа

К технологическим свойствам тканей относятся

Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность пошива юбки:

Ответ:1–___; 2–___ ; 3–___; 4–___; 5–___; 6–___; 7–___; 8–___

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Аленина Наталья АлександровнаНаписать 655 26.09.2017

Номер материала: ДБ-710249

  • Технология
  • 6 класс
  • Тесты

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

    26.09.2017 367
    26.09.2017 751
    26.09.2017 344
    26.09.2017 315
    26.09.2017 1327
    26.09.2017 245
    26.09.2017 800
    26.09.2017 3042

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Педагогическое технологическое образование

Пошив фартука с нагрудником

Тема урока. Пошив фартука с нагрудником. Соединение карманов с нижней частью фартука. (практическое повторение)(6 класс)

Цель урока: формировать умение соединять карманы с нижней частью фартука.

  • образовательная- закреплять знания учащихся о правилах пошива фартука с нагрудником и о правилах выполнения накладного шва;
  • коррекционная- корригировать речь через составление плана работы по пошиву фартука с нагрудником;
  • воспитательная- воспитывать самостоятельность в работе.

Методы обучения : словесный (объяснение, самостоятельная работа учащихся с карточками: « План работы по пошиву фартука с нагрудником», «Последовательность соединения карманов с нижней частью фартука», «Проверка качества работы») , практический(самостоятельная работа учащихся) , наглядный(показ трудовых приёмов, демонстрация наглядного материала)

Вид контроля : ответы на вопросы, контроль за действиями, контроль качества

Словарь: фартук с нагрудником, одинарные детали, парные детали, накладной шов

Тип урока : формирование умений и навыков

Форма урока : коллективная, индивидуальная

Оборудование : швейная машина с ножным приводом, утюг

Межпредметные связи : чтение

Инструменты и приспособления : ручная игла, ножницы, линейка, карандаш, булавки, распарыватель,

Материалы : крой изделия, нитки

Дидактический раздаточный материал: карточки « План работы по пошиву фартука с нагрудником»,карточки «Последовательность соединения карманов с нижней частью фартука», «Проверка качества работы»

В конце урока:

должны знать — план работы по пошиву фартука с нагрудником, название деталей кроя фартука с нагрудником, последовательность соединения карманов с нижней частью фартука;

должны уметь — выполнять соединение карманов с нижней частью фартука, контрольно — измерительные работы

  1. I.Организационно – мотивационный этап

Цель -подготовка учащихся к началу урока

Психологический настрой учащихся.

Дети вам тепло? (да)

В классе светло? (да)

Прозвенел уже звонок? (да)

Начался уже урок? (да)

Хотите учиться? (да)

Значит можно всем садиться.

-отметить посещаемость и готовность к уроку;

-выяснить настроение учащихся;

-обратить внимание на осанку учащихся.

II. Актуализация опорных знаний.

Учитель. Закончите, пожалуйста, предложение

«Повторение-………(мать учения)»

Цель- выявить уровень знаний учащихся

1. Какое изделие изготавливаем? (фартук с нагрудником)

2. Назовите детали кроя фартука с нагрудником? (две детали карманов, две детали нагрудника, две детали бретелей, деталь пояса, деталь нижней части фартука)

3. Расскажите план работы по пошиву фартука с нагрудником? (использовать карточки с планом работы)

План работы по пошиву фартука с нагрудником.

  • Обработать бретели.
  • Обработать нагрудник с одновременным втачиванием бретелей.
  • Обработать боковые и нижний срезы нижней части фартука.
  • Обработать карманы.
  • Соединить карманы с нижней частью фартука.
  • Обработать пояс.
  • Обработать верхний срез нижней части фартука поясом.
  • Соединить детали фартука.
  • Отутюжить готовое изделие, сложить.

4. Назовите одинарные детали? (деталь пояса, деталь нижней части фартука)

5. Назовите парные детали? (две детали карманов, две детали бретелей, две детали нагрудника)

III. Теоретическая часть

Цель- показать практическую значимость изученного материала.

Сообщение темы урока через проблемный вопрос.

1.Что выполняли на прошлом уроке? (обрабатывали карманы)

2.Какой следующий пункт, в плане работы по пошиву фартука с нагрудником? (использовать карточки с планом работы по пошиву фартука с нагрудником)

3. Как будет звучать тема нашего урока? (соединение карманов с нижней частью фартука)

4. Назовите тему урока?

«Соединение карманов с нижней частью урока.»

Цель нашего урока – формировать умение соединять карманы с нижней частью фартука с нагрудником.

Устали? (да)

Отдохнём!

«Поза покоя»

Сесть ближе к краю стула

Опереться на спинку,

Руки свободно лежат на коленях,

Ноги слегка расставлены.

Реснички опускаем…..

Глазки закрываем…..

Мы спокойно отдыхаем…..

Сном спокойным засыпаем…

Практическая работа.

Вводный инструктаж

Сообщение темы практической работы

«Соединение карманов с нижней частью фартука» (чтение вслух и хором)

1.Каким швом будем соединять карманы с нижней частью фартука? (накладным)

Подготовка рабочего места.

Повторение правил безопасной работы.

Объяснение последовательности действий

  1. Наложить карманы на нижнюю часть фартука по разметке (копировальные строчки),приколоть булавками, наметать.
  2. Удалить булавки, удалить нитки копировальных строчек.

Настрочить карманы на нижнюю часть фартука на расстоянии 0,2 см от края.

  1. Выполнить влажно – тепловую обработку.

Показ трудовых приёмов.

(использовать карточки с последовательностью действий при соединении карманов с нижней частью фартука)

Самостоятельная работа учащихся

Текущий инструктаж.

Целевые обходы: наводящие вопросы, помощь при выполнении работы.

Потрудились – отдохнём,

Встали, глубоко вздохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать,

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили, всем улыбку подарили.

Проверка качества работы : -машинная строчка ровная; закрепка выполнена аккуратно; карманы расположены симметрично

  1. II.Заключительная часть.

Цель – сделать выводы и подвести итоги

Заключительный инструктаж

1.Оценивание работ с опорой на требования к качеству

Учитель.

Итак, чем мы сегодня занимались на уроке?

-Вы довольны своими оценками?

-А теперь послушайте загадку.

Они не знают слово «лень»,

Работать могут целый день.

Они не знают слова «скуки»…

Это наши с вами …….(руки)

-Давайте похвалим свои руки (массаж рук)

Учитель. Наши руки хороши — потрудились от души!

Определите последовательность изготовления ночной сорочки.

А) обработать боковые срезы

Б) проложить контурные и контрольные линии

В) раскроить изделие

Г) обработать срез горловины

Д) обработать нижние срезы рукавов

Е) подготовить ткань к раскрою

Ж) обработать нижний срез сорочки

З) разместить выкройку на ткани

При выкраивании косой бейки ее долевую нить располагают:

а) под углом 30° к долевой нити ткани;

б) поперек бейки;

в) под углом 45° к долевой нити ткани;

Установите соответствие между термином и его определением. Напишите возле цифры из левого столбца соответствующую ей букву из правого столбца.

Термин Значение термина

1. Шов а) последовательный ряд стежков

2. Стежок б) расстояние между двумя проколами иглы

3. Строчка в) последовательность стежков, выполненных для соединения деталей изделия друг с другом. Ответ: 1в, 2б, 3 а

12. Сметывание – это:

а) временное соединение мелкой детали с крупной или не основной детали с основной стежками временного назначения;

б) соединение двух деталей, примерно равных по величине, по намеченным линиям стежками временного назначения;

в) закрепление подогнутого края детали, складок, вытачек, защипов стежками временного назначения.

13. После выполнения машинной строчки концы нитей:

а) выводят на изнаночную сторону и завязывают узелком;

б) выводят на изнаночную сторону и закрепляют 3-4 ручными стежками;

в) закрепляют обратным ходом машины.

14. При раскрое изделия необходимо учитывать:

а) расположение рисунка на ткани;

б) направление нитей основы;

г) величину припусков на швы;

д) направление ворса.

15. Стачивание – это:

а) соединение нескольких приблизительно равных по величине деталей по совмещенным срезам машинной строчкой;

б) соединение нескольких различных по величине деталей машинной строчкой;

в) прокладывание строчки для закрепления подогнутого края детали.

16. Для обработки нижнего среза изделия используют машинные швы:

г) вподгибку с закрытым срезом;

д) вподгибку с открытым срезом.

17. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность технологии изготовления швейного изделия:

А. Построение выкройки

Б. Влажно-тепловая обработка

Г. Раскрой изделия

Д. Пошив изделия

18. Направление долевой нити учитывают:

а) для наиболее экономного раскроя ткани;

б) чтобы избежать вытягивания изделия в процессе носки;

в) чтобы изделие меньше сминалось.

19.К соединительным швам относятся:

г) вподгибку с открытым срезом.

20). Впишите нужное слово:

Мерки снимают с …………….. стороны фигуры.

При раскрое изделия необходимо учитывать:

а) расположение рисунка на ткани;

б) направление нитей основы;

г) направление нитей утка;

д) величину припусков на швы.

На основе стачного шва можно выполнить следующие машинные швы:

в) вподгибку с закрытым срезом;

13.К соединительным швам относятся:

г) вподгибку с открытым срезом.

14.Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность действий при выполнении накладного шва:

А) подогнуть срез одной детали и заметать

Б) наложить эту деталь на другую и наметать

15.Обработать нижний срез юбки из толстой ткани можно вручную швом:

д) «вперед иголку».

16.Перевод выкройки на ткань осуществляется при помощи:

а) сметочных стежков;

в) копировальных стежков;

г) портновского мела;

д) косых стежков.

При выкраивании подкройной обтачки ее долевую нить располагают:

а) вдоль обтачки;

б) поперек обтачки;

г) по направлению долевой нити основной детали;

д) перпендикулярно долевой нити основной детали.

3. Стачивание деталей с их последующим выворачиванием и закреплением машинной строчкой осуществляется машинным швом:

в) вподгибку с закрытым срезом;

4. Притачать — это значит:

а) соединить две или несколько приблизительно равных по величине деталей машинной строчкой;

б) соединить части деталей или мелкие детали с основной деталью;

в) соединить две детали, в результате вывертывания которых шов расположится внутри по краю детали;

г) соединить две детали, одна из которых наложена на другую;

д) закрепить машинной строчкой припуски на шов или подогнуты края детали.

5. При обработке нижнего среза изделия применяют швы:

в) вподгибку с закрытым срезом;

д) вподгибку с открытым срезом

Впишите в пустые прямоугольники из списка а-д название соответствующих швов:

в) с закрытым срезом;

д) с открытым срезом

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Читать еще:  Ремонт сварных швов металлоконструкций
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×