1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастика для швов автомобиля

Мастика для швов автомобиля

телефоны:
(812) 715-40-22
(812) 928-40-22
(812) 640-09-84

При кузовном ремонте герметики широко используются для герметизации и эффективной защиты от влаги и коррозии соединений деталей кузова автомобиля. (Смотреть только цены на кузовные герметики здесь.)

Компания 3М поставляет широкий ассортимент высококачественных кузовных герметиков и инструментов для их нанесения при выполнении работ различного вида. Герметики 3M™ точно воспроизводят внешний вид заводского герметика и позволяют мастеру выполнить высококачественный ремонт. Компания 3М производит выдавливаемые, распыляемые, ленточные герметики, а также герметики для нанесения кистью. Все герметики 3М™ рекомендовано наносить на загрунтованную поверхность.

Однокомпонентный распыляемый влагоотверждаемый герметик с высоким содержанием сухих веществ на основе MS-полимеров. Отверждается под действием влаги окружающего воздуха, образуя прочное и гибкое покрытие. Воспроизводит заводское покрытие швов в моторном отсеке, багажнике, днище. Наносится при помощи пистолета 3М™ 08992 или универсального пистолета 3М™ 08993.

• Возможность окрашивания «мокрым по мокрому».
• Время высыхания на отлип – 20 – 30 мин.
• Быстрое отверждение.
• Гибкость, сравнимая с антигравийным покрытием.
• Отсутствие усадки.
• Не содержит изоцианатов и силиконов.

Представляет собой герметик общего применения на основе нитрорезины. Полностью воспроизводит первоначальный вид заводского шва внахлест, например, в проеме багажника, в колесных нишах или на креплениях амортизаторов, поддона и перемычек. Наносится кистью.

• Возможность точного воспроизведения заводского шва при помощи кисти.
• Не оставляет потеков.
• Время высыхания на отлип – 10 мин.
• Время высыхания под окраску – 3 ч.
• Устойчив к воздействию бензина, масла и воды.

Представляет собой прочный и гибкий материал, применяемый для заделки швов шириной 2 – 3 мм.

Герметик усаживается непосредственно в сам шов, благодаря чему не заметен после окончания ремонта. Заполняет шов равномерно, не стекая на вертикальных поверхностях. Допускается окраска герметика. Поставляется черного (08531) или серого (08536) цветов в тубе 150 мл.

Шовная лента-герметик разработана для воссоздания заводского шва на стыках внахлест. Лента-герметик на самоклеящей основе может быть тут же окрашена любой ремонтной лакокрасочной системой. Перед нанесением герметика рекомендовано использовать 3М™ 05917 Полиолефиновый активатор адгезии (время высыхания – 1 мин).

Цвет — свелозеленый.

Размеры: 08475 — 9.5 мм х 10 м, 08476 — 22,5 мм x 9 м.

Герметики предназначены для защиты от проникновения влаги, грязи, масел в болтовые соединения (например, крепления крыльев). Представлены в двух различных типоразмерах, идеально подходящих для различных соединений. Герметик не усаживается (100% сухого остатка), может быть окрашен. Также подходит для герметизации трещин кузовных деталей.

• Высокая прочность сцепления с поверхностью.
• Не оставляет пятен и загрязнений.
• Устойчив к воздействию воды.
• Сохраняет гибкость.
• Может окрашиваться сразу после нанесения.

08573 — Плоский ленточный герметик — 2 мм x 20 мм x 40 м

Выдавливаемые герметики используются на наружных или на внутренних соединениях деталей для создания равномерного герметичного шва. Наносятся с помощью специально разработанных ручных или пневматических пистолетов. Герметики имеют разные цвета для создания различных подложек.

Полиуретановый герметик 3M™ в картридже 08694, 08684, 08689

Прочный, однокомпонентный полиуретановый герметик общего назначения с высоким содержанием сухого вещества применяется для заделки швов средней и большой ширины. Герметик можно окрашивать уже через 30 мин после нанесения. Полное время высыхания составляет 24 ч, однако зависит от толщины слоя и атмосферной влажности. После отверждения остается прочным и эластичным на весь период эксплуатации детали. Наносится пневматическим 3M™ 08012 или ручным 3M™ 08013 пистолетами. Поставляется черного, серого, белого цвета.

Однокомпонентный, влагоотверждаемый, универсальный герметик-уплотнитель на основе MS-полимеров. Применяется для заделки внешних и внутренних швов кузова автомобиля. Mожно окраши- вать сразу после нанесения любыми лакокрасочными материалами, в том числе базами на водной основе. Не дает усадки и сочетает в себе необходимую жесткость и гибкость. Воспроизводит внешний вид заводского герметика на фланцах дверей, сваренных внахлест деталях пола и т.д. Наносится пневматическим пистолетом 3M™ 08012, ручным пистолетом 3M™ 08013 или универсальным пистолетом 3М™ 08993.

Клеи, герметики и оборудование

Шовные герметики

Полиуретановый кузовной герметик. 55910

Герметик для швов, 300 мл арт. 55910
— 1К полиуретановый герметик для нанесения пневматическим или ручным пистолетом
— Формирует высокоэластичные, прочные и атмосферостойкие швы
— Подходит для склеивания и герметизации различных материалов
— Может окрашиваться после высыхания
— 4 цветовых исполнения: чёрный, серый, белый, бежевый

Полиуретановый кузовной герметик 310 мл 5593

Полиуретановый кузовной герметик 310 мл 5593

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, не дающий усадки полиуретановый клей для вклейки стекол.

Высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению.

Не содержит растворитель. Без запаха. Подходит для вклеивания лобовых и боковых стекол легкового и коммерческого транспорта.

0999301700 JETA SEAL 152 BRUSHABLE SEAM SEALANT 1kg -Герметик «под кисть»

Однокомпонентный тиксотропный быстросохнущий герметик на резиновой основе JETA PRO 5594 предназначен для нанесения кистью.

Область применения — склеивание металлических поверхностей, заполнение швов автомобильного кузова. Продукт легко наносится при помощи мягкой или жесткой кисти или шпателя. Поверхность нанесения должна быть предварительно обезжирена, очищена и высушена, а также загрунтована в тех местах, где повреждена до металла. Герметик можно окрашивать, однако перед этим ему необходимо дать высохнуть в течение как минимум 24 часов.

Цвет: серый

345/1 Мастика изоляционная полимерно-битумная 1 кг./12шт./ JETAPRO

Мастика противошумная антикоррозионная полимерно-битумная предназначена для антикоррозионной и противошумной защиты наружной и внутренней частей кузова автомобиля.

После высыхания мастика образует прочное эластичное покрытие. Мастика рекомендуется для защиты не находящихся на виду и не нуждающихся в окраске поверхностей кузова автомобиля, таких как, колесные арки, днище, внутренние поверхности крыльев. Мастику наносить в 1-2 слоя с промежуточной сушкой 5-8 часов кистью, валиком, шпателем или краскопультом. Время высыхания — не менее 24 часов.

Ленточный герметик

Окрашиваемая акриловая шовная лента на клеящейся основе, предназначенная для герметизации фланцевых соединений и соединений внахлест на панелях и элементах кузова автомобиля.

Применяется для герметизации шовных соединений. Обладает отличной адгезией к загрунтованной поверхности. Продукт стойкий к УФ — излучению, нагреву, механическому воздействию.

Лента может быть сразу окрашена любой ремонтной лакокрасочной системой.

0118200001 Герметик U — Seal 501 черный 310 мл./12/

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, полиуретановый клей герметик для ремонтных работ, отверждение под воздействием влажности (алкоксидный способ). Легко наносится ручным пистолетом для герметиков или кистью легко разравнивается. Предназначен для применения там, где требуется тонкий слой герметика. После высыхания приобретает высокую твердость по Шору.

U.Seal 501

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, полиуретановый клей герметик для ремонтных работ, отверждение под воздействием влажности (алкоксидный способ). Легко наносится ручным пистолетом для герметиков или кистью легко разравнивается. Предназначен для применения там, где требуется тонкий слой герметика. После высыхания приобретает высокую твердость по Шору.

Шовные герметики

Шовные герметики применяются для заделки стыков и швов. Такой материал часто используется при строительстве зданий и в других областях. После нанесения состав высыхает под воздействием влажности воздуха и химических агентов, приобретая высокую твердость по Шору. Современные герметики для швов обладают отличным сцеплением с самыми различными поверхностями, в том числе с кирпичом, камнем, бетоном, древесиной, пластмассой и металлом. Они устойчивы к влаге и перепадам температуры, характеризуются длительным сроком эксплуатации и высокой механической прочностью.

Полиуретановый кузовной герметик широко применяется в авторемонте. Он обладает отличными техническими характеристиками и позволяет эффективно устранять дефекты кузова транспортного средства. В нашем каталоге представлены герметики производства компании U seal, которые отличаются высоким качеством и отличными показателями прочности и надежности, что позволило им приобрести большую популярность среди специалистов авторемонта.

Вас также могут заинтересовать распыляемые герметики.

Мастика для швов автомобиля

Герметик — популярный материал не только в строительстве и отделках ванных комнат, но и незаменимый помощник во время ремонта автомобиля. Никогда кузовные работы не будут полностью выполнены без качественной замазки швов и стыков герметиком.

Герметик закрывает доступ кислорода к сварочным швам и стыкам увеличивая таким образом “полезное” время жизни кузова автомобиля. Как всем известно кислород является окислителем металлических изделий, а если металл начал ржаветь долго он не простоит. Всегда используйте герметик при кузовных работах – ведь это просто!

Виды (типы) кузовного герметика

Для того чтобы понять какой герметик выбрать для ремонта кузова автомобиля нужно разобраться какие бывают виды и типы этого материала.

По способу нанесения

Распространяется шовный герметик в разных емкостях и от этого и применение может отличаться друг от друга.

Тюбик – 150 мл. Очень удобная упаковка для выполнения мелких кузовных работ. Подмазать место сварки, стыка и со прикасание небольшой плоскости. Реализуется в бежевом, черном, сером и белых цветах.

Лента. Специальная шовная лента сделает вам идеально ровный шов по кузову автомобиля. Клейкая основа моментально схватиться с поверхностью и обеспечит качественную гидроизоляцию. Можно не ждать высыхания и сразу же после нанесения красить в нужный цвет.

Банка – 1 кг. Удобная и привычная всем тара для использования под кисть. Применяется для герметизации сварочных швов и стыков металла. Может использоваться в районах бампера, двигателя, багажного отделения и других частей, и узлов автомобиля. Можно купить в белом, бежевом, сером и черном цветах.

Читать еще:  Эпоксидный герметик для швов

Туба – 350 мл. Предназначена для использования специальным пистолетом (бывают пневматические и механические). Используется для герметизации швов и соединений металлических деталей и плоскостей. Это могут быть внутренние части дверей, багажника, капота, моторного отделения.

По химическому составу

Силиконовые. Популярный гидроизоляционный материал с силиконовым каучуком. Благодаря гибкой структурной сетке хорошо переносит изменение температуры. Существенным минусом (не всегда, а смотря где применять) является не возможность окрашивания полученного шва.

Акриловые. Застывший шов из акрилового герметика можно окрасить в любой цвет. Он хорошо цепляется с любой поверхностью, но при сильных вибрациях может отойти.

Полиуретановые. Выступают более профессиональными материалам нежели первые два вида. Имеют лучшие показатели гибкости, влагостойкости и устойчивости к перепаду температуры. Из недостатков можно сказать о сравнительно с первыми двумя герметиками стоимостью.

Битумные. Продаются в виде пасты. Материал может использоваться во влажной среде. Отлично прилипает к любой поверхности даже без ее подготовки.

Как пользоваться (наносить) автомобильный герметик?

Сам по себе материал можно наносить без предварительной подготовки, однако если работу сделать правильно и немного “заморочится” то можно получить максимально качественный, крепкий шов герметика.

Готовим все необходимое. Чтоб во время работы все нужные инструменты и материалы были под рукой. Этот шаг уменьшит время поисков в гараже, а в месте с тем и сохранит ваши нервы. Удостоверьтесь в наличии кисти, шпателя, обезжиривается, кар-щетки (щетка с металлическими прутками для очистки старой краски и нагара), сухих тряпок для рук, тряпка для подтирания герметика если он попадет не туда куда нужно. Если вы используете пластиковую тубу, то нужен и пистолет который будит выдавливать из нее герметик.

Подготавливаем плоскость. Если нам нужно за герметизировать сварной шов, то одеваем защитные очки и с помощью металлической щетки убираем нагар, куски опаленной краски. Далее с помощью обычной щетки соскребаем остатки по максимуму. Далее обезжириваем поверхность и пару минут ждем пока высохнет.

Грунтовка. Если есть грунтовка по металлу, то можно про грунтовать наш шов. Это будит только плюсом в вашей работе. Обычно, грунтовка быстро высыхает. Об этом должно быть написано производителем на упаковке (время высыхания).

Наносим герметик. Главное если вы используете пистоле с тубой – делайте все с одинаковой скоростью и равномерно наносите материал на весь шов. Если вы используете кисть, то равномерно, одним слоем. После работы убираем излишки шпателем. Даем время высохнуть согласно инструкции на упаковке.

Сколько сохнет автомобильный герметик?

После качественно проделанной работы нужно дождаться полного высыхания препарата и дальше продолжать намеченные мероприятия. Если вы не знаете точное время высыхание и производитель не указал эту информацию на упаковке продукта, держите в голове цифру 24 часа. Это то время за которое высохнет любой вид герметика при температуре воздуха от +5 градусов Цельсия.

Силиконовый. Начальная полимеризация (появление на шве пленки) происходит за 10 минут. Полное высыхание нужно ожидать в течении дня, и это время материал лучше не трогать. Как известно силиконовый герметик бывает нейтральным и кислотным. Кислотный высыхает в течении 6-8 часов. Нейтральный сохнет 24 часа при температуре воздуха от +5 до 45 градусов.

Акриловый. Этот шовный герметик бывает водостойкий и не водостойкий, имейте это ввиду перед покупкой. Продукт не имеет запаха (в сравнении с тем-же кислотным силиконовым) и может использоваться на любых поверхностях. В среднем акриловый шовный герметик застывает за 12 часов. Конечно в зависимости от намазанного слоя и температуры воздуха (и влажности) эта цифра может варьироваться.

Битумные. Эти профессиональные продукты надежней защищают метал от влаги и механического воздействия, но и стоят существенно дороже. Должно быть понятно, что битумных шовных герметиков огромное количество и все они могут иметь разные модификаторы в составе, поэтому точную информацию должен писать производитель на упаковке. Держите в голове цифру время высыхания от 3х дней (но это предварительно и не точно).

Как убрать (очистить) автомобильный герметик?

Герметик для автомобиля это высококачественный материал с помощью которого можно защитить сварочные швы и стыки от коррозии. Однако по окончании работ мы замечаем, что герметик попал туда куда не должен был попасть, и засох окончательно. Не стоит падать духом ведь существует много методов с помощью которых можно удалить герметик с кузова любого автомобиля.

Механические методы

Представляют из себя прямое воздействие на засохший герметик. Краешком острого шпателя либо канцелярского ножа поддеваем конец капли или полоски засохшего герметика. После, руками отрываем (убираем) от плоскости.

Химические препараты

Эти средства предполагают воздействие на остаточные кусочки или жирные пятна герметика и помогают очистить остатки после механического способа.

Химический способ хорошо проявляет себя вместе с механическим. Большую часть нужно снять (срезать) с помощью того-же шпателя, а остаточные жирные пятна можно убрать моющим средством, уайт-спиритом (растворитель).

Существует еще один интересный способ. С помощью строительного фена размягчаем засохший силикон и убираем его шпателем (не голыми руками). Потребуется около 400 градусов горячего воздуха для размягчения структуры поэтому слабый бытовой фен вряд ли подойдет.

К химическим материалам которые можно применять для снятия герметика отнесем растворители сольвент, керосин, ацетон, уайт-спирит, бензин. При их использовании должна соблюдается максимальная осторожность. Помните о пожароопасности которую таит любой растворитель.

Агрессивная химия

Существует также “агрессивная химия”. Это варианты которые могут справятся там, где не помогли все перечисленные способы. Sili-kill, HG Silicon seal remover, Soudal, Пента-840, Dow Corning OS-2, Quilosa Limpiador, Mellerud и Silicon-Entferner. Поспрашивайте эти названия в ближайших отделах бытовой химии и строительных лавках. Они должны где-нибудь вам встретится. Перед применением обязательное прочтение инструкции производителя. Не забывайте о защите дыхательных путей и проветривание помещение во время и после работы. Препараты могут выделять вредные испарения.

Народные средства

Существуют также несколько “народных” вариантов которые могут помочь решить проблему. Например, можно насыпать крупнозернистую соль на влажную губку и потереть там, где остались жирные пятна от герметика. В этом варианте многие хозяйки отмечают полную очистку следов.

Сода также является абразивным веществом способное нарушить структуру. Им натирают остаточное место. Это вещество очень популярная так как не содержит вредной химии.

Еще одно народное средство которое есть в каждом доме это уксус. Эта кислота способна справится с любым жирным пятном. При применении не забывайте о защите дыхательных путей и проветривании помещения. Смочите пятно уксусом и оставьте на 15 минут, после вытрите насухо и помойте моющим. Не забывайте о защите ваших рук – одевайте перчатки.

Экспертное мнение

Применение герметика как гидроизолирующего материала в ремонте кузовных деталей автомобиля как “волшебная палочка” – настоящая находка. Тщательно подготовьте поверхность, а после используйте герметик для швов на кузове, и любая коррозия будит обходить ваш автомобиль долгие годы.

Помогите нам оценить полезность этого поста. Вы нашли то что искали?

Шовный герметик для авто — какой лучше? Виды герметиков

Герметики нужны для того, чтобы герметизировать!

Шовный герметик для авто применяется для склейки различных элементов конструкции автомобиля, а в дальнейшем защищает образовавшийся стык от попадания влаги и грязи. Может применяться для соединения элементов кузова, обработки сварных швов и замоноличивания болтовых соединений. Хороший шовный герметик для авто должен легко и быстро наноситься, а также длительное время сохранять свои эксплуатационные характеристики, но как выбрать такой среди того, что завалило рынок?

Виды герметиков

Какой лучше шовный герметик для авто? Свойства герметиков напрямую зависят от их действующих компонентов, поэтому один герметик может отлично выполнить один вид работ, но совершенно провалить другой. Ниже представлен перечень герметиков и указаны те виды работ, с которыми они хорошо справляются.

Акриловые

Эти составы популярны из-за того, что впоследствии могут быть окрашены или залакированы. Они обладают хорошей адгезией (сцеплением) с большинством материалов и могут использоваться для заполнения различных швов. Единственный недостаток – с течением времени акрил может отслаиваться от поверхности под воздействием вибраций и ударов.

Анаэробные

Благодаря своей текучести прекрасно работают с небольшими повреждениями поверхности. Эти авто герметики для швов чаще применяются профессиональными автомалярами, так как требуют строгого соблюдения не самой простой технологии производства работ. Чаще используются для обработки пор, резьбовых, фланцевых и цилиндрических соединений.

Силиконовые

Прочные и эластичные, легко наносятся и долго сохраняют свои свойства. Не теряют своих характеристик в течение длинных периодов времени. В ассортименте Автомаляр Плюс силиконовые герметики представлены целым рядом брендовых составов и в различных ценовых сегментах. Мы можем рекомендовать силиконовый шовный кузовной герметик для авто BODY 940 – он обладает отличным соотношением цены и качества. Используются для заполнения щелей и полостей с целью герметизации и защиты от агрессивных внешних факторов.

Читать еще:  Какую нагрузку выдерживает сварной шов?

Полиуретановые

Один из лучших универсальных видов герметиков и для мастеров, и для начинающих. Состав может применяться как шовный герметик под кисть для авто, или наноситься напылением. Отличные прочностные характеристики, высокая адгезия и невосприимчивость к агрессивным средам – вот причина того, что большинство герметиков, представленных в интернет-магазине «Автомаляр Плюс» — это именно смеси на полиуретановой основе, например кистевой шовный герметик для авто NCPro.

Битумные

На видимых участках кузова работать такими мы бы не рекомендовали. Однако эти составы замечательно защищают от сырости, реагентов, ударов мелких камней. Битумный герметик как нельзя лучше подходит для обработки участков днища.

Как правильно наносить?

Шовный герметик для авто — способы применения:

Как правильно наносить шовный герметик для авто зависит от его типа. По нанесению герметики можно поделить на четыре больших группы. Первые попадают на рабочую поверхность с помощью дорогого и хитрого распылителя, они применяются обычно на больших станциях ремонта и техобслуживания.

Вторые – это герметики в специальных тубах (картриджах), для их нанесения используется ручной пистолет. Такой герметик для автомобиля шовный очень хорошо обрабатывает завальцованные швы и труднодоступные внутренние части деталей кузова.

Третьи – это кистевые шовные герметики для авто. Как следует из названия последних, их можно наносить обычной кистью, что не требует особых умений и навыков. Такие герметики предназначены для работ «по поверхности», ими заполняют стыковочные сварные швы.

Четвертый вид герметика сварных швов авто – это специальная лента на клейкой основе. В нашем магазине они представлены товаром APP Butyltape. Преимущество ленты – не требует сушки, позволяет получить очень ровные швы, сравнимые с заводскими, может сразу окрашиваться.

Отдельно можно упомянуть о герметиках в тюбиках, как от зубной пасты. Как пользоваться шовным герметиком для авто такого типа? Его целесообразно использовать при совсем крошечных объемах работ, и просто возить в автомобиле на всякий случай.

Как правильно наносить шовный герметик для авто:

  • Как и любая другая работа с лакокрасочным покрытием автомобиля, эта начинается с обеспыливания и обезжиривания поверхности;
  • Для улучшения сцепления состава, поверхность можно слегка пройти красным скотч-брайтом, что сделает ее слегка матовой;
  • Если есть необходимость (например, деталь подвергается воздействию агрессивных условий внешней среды), участок тщательно грунтуется;
  • Непосредственно перед тем как нанести авто герметик для кузовных швов, можно дополнительно обработать нужный участок антисиликоном;

Кстати, тот же антисиликон может быстро разбавить герметик для автомобиля шовный, прекрасно растворит составы на основе полиуретана, а также им можно удалить случайные пятна (есть вариант разогреть такое пятно и поковырять его отверткой, но мы бы не рекомендовали).

Перед нанесением тубу или банку с герметиком лучше разогреть в ведре с горячей водой до температуры 30-50 градусов, это даст ему дополнительную пластичность и проникающую способность.

Напоследок хотелось бы сказать, что перед началом работы обязательно надо прочитать инструкцию к купленному герметику, иначе Вы сильно рискуете перепачкаться сами, измазать большую часть автомобиля, и при этом ни разу не достичь положительного результата.

Обязательно посмотрите информацию о том, сколько сохнет шовный герметик для авто и можно ли его окрашивать. Будьте внимательны и аккуратны, не экономьте на сопутствующих материалах и всегда смазывайте тем самым антисиликоном свой пластиковый шпатель для нанесения герметика!

Виды герметиков для кузова машин и их правильное использование

Жидкие прокладки или по-другому называемые герметики для авто появились на рынках относительно недавно. Но за этот период успели продемонстрировать свою практичность и необходимость в разных ситуациях. Самой важной функцией, выполняемой этими средствами, несомненно, является заменимость прокладок двигателя или другой детали, устранение протечек, проколов или починка детали путём склеивания. Кузовные герметики применяются для заделки швов, обеспечения непроницаемости, склеивания.

Критерии выбора герметика

Рынок автомобильных услуг предлагает большое количество наименований герметиков для авто: для кузовов, трубных соединений, люков. Все виды отличаются по таким показателям, как стойкость, выдерживаемые температуры, эластичность, вредность для покрытия и др.

Существуют специальные клей-средства для «любителей». Они имеют меньшую стоимость и единичный объем. Более профессиональные варианты стоят несколько дороже и продаются в больших по размерам тарах.

Герметики, произведённые за рубежом, выпускаются с носиками-дозаторами, их обычный объем — 40 либо 90 грамм. Отечественные производители чаще используют привычные тюбики из алюминия. Благодаря этому материалу можно не беспокоиться о сохранности вещества.

При выборе герметика для кузова стоит учитывать, что некоторые из них можно наносить только с помощью пистолета. Не стоит экономить на объёме ёмкости. Большой тюбик при подсчёте может быть более выгодной покупкой по средствам, но в итоге окажется, что его использование нужно редко, а срок хранения мал. Если использование вещества необходимо в качестве прокладки, очень важно не забыть проверить его теплостойкость. Идеальным вариантом в этом случае станет выносливость до 345–375 градусов.

Виды герметиков по составу

Анаэробные герметики

Застывают такие герметики при отсутствии кислорода и контакте с поверхностью из металла. Вещество необходимо нанести на металлическую поверхность, соединить детали, дождаться затвердевания. Если на него будет воздействовать кислород, то оно будет оставаться жидким. Однако не всегда это можно назвать минусом. Например, если герметик наноситься аккуратно и неторопливо, он не застынет сразу, давая больше времени для покрытия.

Но серьёзным минусом для такого вида «жидких прокладок» является его способность справляться лишь с малыми неровностями, при этом необходимо соблюдение жёсткого допуска на равномерность толщины стыка. Так что этот герметик лучше использовать исключительно профессионалам, поскольку для применения необходима особая сноровка, умения и оборудование.

Силиконовые герметики

Этот вид куда больше подойдёт непрофессионалам по кузовным работам. Он прочный, эластичный, обеспечивает прекрасную непроницаемость даже при высоком давлении. Затвердевание герметика для авто обеспечивается влагой, содержащейся в воздухе, в течение 10 минут. Он в состоянии заполнить неровности в размере до 6 мм и более практичен и удобен в использовании и нанесении.

Синтетическая основа

В качестве главного ингредиента здесь выступает смола. Однако, они не столь популярны в бытовом использовании среди автомобилистов.

Как правильно использовать герметик

Существуют свои правила и маленькие хитрости использования «жидких прокладок», которые позволяют эффективно расходовать средство.

  • Тщательная подготовка поверхности для нанесения. Она должна быть чистой, сухой и обезжиренной. Добиться этого можно протерев её бензином или уайт-спиртом.
  • Удаление старого уплотнителя. Такое очищение следует делать аккуратно и ни в коем случае не наждачной бумагой — могут остаться царапины.
  • Нанесение только на одну поверхность сплошной линией толщиной в 1 мм.
  • Избегание лишнего перетягивания соединений.
  • Время затвердевания может варьировать от 20 минут до 12 часов, и необходимо выждать полностью это время.

Типы кузовных герметиков

Все клей-вещества можно разделить по области их применения. Одним из них являются кузовные работы, использующиеся для качественной защиты от влаги и коррозий, герметичности соединения деталей кузова автомобиля, существуют герметики автомобильные для швов. Есть несколько типов такого рода средств, которые отличаются способом нанесения и некоторыми характеристиками.

Распыляемый влагоотверждаемый герметик

Однокомпонентное и распыляемое средство обладает большим количеством сухих веществ, в основе которых лежат MS-полимеры. Затвердевание происходит под воздействием влаги, содержащейся в воздухе, что обеспечивает прочное и гибкое нанесение на покрытие. Герметик наносится с помощью пистолета, высыхает в течение 20–30 минут, маскирует покрытие швов в моторном отсеке, днище, багажнике под заводское.

Герметик наносимый кистью

Это герметик широко спектра применения изготавливается на основе нитрорезины. Является полным воспроизводителем заводского шва и может использоваться для багажника, креплений ароматизаторов, перемычек, поддона, колёсных нишах. Наносить его следует кистью. Не образует потёков, высыхает в течение 10 мин., для последующей окраски — в течение 3 часов, обеспечивает надёжную защиту от воды, масла и бензина.

Лента-герметик

Шовная лента необходима для воссоздания швов завода на стыках внахлёст. Это самоклеящаяся лента светло-зелёного цвета очень удобна и проста в применении. Для использования не требуется дожидаться сушки материала, может быть окрашена, очень гибкая, подходит для поверхностей с малым радиусом.

Выдавливаемые герметики

Этот вид герметичного средства для кузова используется для внутренних и наружных соединений для воспроизведения очень тонкого и герметичного шва. Наносить его нужно при помощи пневматического или ручного пистолета. Такие герметики разных цветов специально для создания разных подложек.

Так какой герметик выбрать? Для обеспечения максимально лучшей защиты автомобиля необходимо учитывать несколько факторов:

  • место использования герметика для правильного выбора необходимого средства;
  • правильная подготовка места нанесения, что обеспечит качественное соединение и герметичность;
  • правильное выполнение работ согласно инструкции, позволяющее сделать использование вещества эффективным, качественным и экономичным.

Мастика: надежная и недорогая защита автомобиля от коррозии

Днище автомобиля, подкрылки и другие участки кузова постоянно подвергаются воздействию воды, песка и различных загрязнений, что приводит к коррозии и разрушению металла. Для защиты кузова используются специальные средства — мастики. Все о мастиках, их составе, выборе и применении — читайте в статье.

Читать еще:  Полировка сварных швов нержавеющей стали

Что такое мастика

Мастика — группа средств на основе битума, предназначенных для нанесения на различные участки кузова транспортного средства с целью их защиты от коррозии и механических повреждений при контакте с гравием, песком и грязью.

Отдельные участки кузова транспортного средства (днище, колесные арки, внутренние поверхности моторного отсека, а иногда и багажника) постоянно подвергаются воздействию негативных факторов окружающей среды — воды, грязи, песка, гравия и т.д. Это интенсифицирует процессы коррозии и приводит к механическим повреждениям данных участков, что снижает прочность кузова, ухудшает его внешний вид и снижает ресурс автомобиля в целом. Особенно остро эта проблема встает весной и осенью, а в крупных городах — и зимой, когда дорожная грязь насыщена антигололедными реагентами.

Для защиты кузова автомобиля от всех указанных негативных воздействий используются специальные средства — битумные мастики. Нанесение мастики на автомобиль решает несколько задач:

  • Предотвращение прямого контакта металла с водой, антигололедными реагентами и другими агрессивными средами, что предотвращает коррозию;
  • Защита кузова от гравия, камней, песка, грязи и различных посторонних предметов, вылетающих из-под колес;
  • Защита кузова и отдельных деталей от развития грибка (плесени);
  • Демпфирование ударов от гравия, камней, песка и других предметов, а также возникающих вибраций, что снижает уровень шума при движении автомобиля по некоторым типам дорожных покрытий (грунтовым, гравийным и т.д.).

Современный рынок предлагает огромный выбор мастик, поэтому для верного выбора средства необходимо разобраться в их типах и особенностях.

Типы, состав и применяемость мастик

Все существующие сегодня мастики имеют принципиально одинаковый состав, отличаясь только типом наполнителей и вспомогательных веществ. Основу мастики составляют природные или искусственные битумы — смеси углеводородов и их производных, имеющие высокую вязкость, хорошую адгезию к металлам и устойчивость к различным негативным воздействиям (механическим, химическим). Для достижения необходимых качеств в битум вносятся различные добавки, и именно по типу и составу этих добавок мастики делятся на несколько видов:

  • Резинобитумные;
  • Каучукобитумные;
  • Полимерно-битумные;
  • Сланцевые (минеральные);
  • Эпоксидные.

В состав резинобитумных мастик вводятся различные резины на основе синтетических каучуков. Данные средства работают в диапазоне температур от -40°C и служат до 80 тысяч км пробега, однако они обладают недостаточной эластичностью, особенно при перепадах температур.

Каучукобитумные мастики содержат в себе натуральные и синтетические каучуки, они обладают высокой эластичностью и прочностью, а главное — хорошо противостоят низким температурам и перепадам температур. Однако их срок службы даже в благоприятных условиях редко превышает 40 тысяч км пробега.

Полимерно-битумные мастики в качестве наполнителя содержат полиуретан и другие полимеры и их смеси, по своим характеристикам они аналогичны средствам с добавкой каучуков.

Минеральные (сланцевые) мастики содержат минеральные наполнители — сланец и другие породы в виде мелкой крошки и чешуек. Минеральный наполнитель обладает высокой механической прочностью и не разлагается со временем, однако мастики с его использованием наименее эластичные и не могут эффективно работать в условиях постоянных вибраций.

Эпоксидные мастики содержат эпоксидные смолы, благодаря которым достигается высокая прочность и устойчивость защитной пленки — она может служить более 150 тысяч км пробега. Однако эпоксидные мастики обладают недостаточной эластичностью и плохо противостоят низким температурам и перепадам температур, растрескиваясь и обнажая металл.

Во все типы мастик вводятся вспомогательные вещества — стабилизаторы вязкости, ингибиторы коррозии, антисептики и другие.

Мастики различных типов могут иметь две формы:

  • Жидкая высокой вязкости — для нанесения кистью;
  • Жидкая малой вязкости — для нанесения с помощью специального пульверизатора;
  • Спрей в баллоне — для нанесения без использования дополнительных инструментов и оборудования.

Наиболее надежна и универсальна жидкая мастика для нанесения кистью, нанесение таких средств доступно даже неспециалистам — самим автовладельцам. Аэрозольные мастики более просты в работе, особенно при необходимости укрыть участки кузова небольшой площади, однако выбор таких мастик довольно мал — обычно это каучукобитумные и резинобитумные средства. Жидкие маловязкие мастики для нанесения пульверизатором — это профессиональные средства, которые используются в автосервисах и компаниях, оказывающих услуги по антикоррозийной обработке кузова.

Большинство мастик — однокомпонентные средства, сразу после вскрытия упаковки готовые к употреблению. Они поставляются в металлических банках и пластиковых ведрах весом до 5 кг. Реже встречаются двухкомпонентные мастики, которые требуют предварительного смешивания компонентов, а лишь затем наносятся на автомобиль.

В отдельную группу выделяются невысыхающие консистентные мастики специального назначения. Такие средства имеют вид теста или пластилина, с помощью которого выполняется обработка сварных швов, мест стыка отдельных элементов кузова и других деталей, и т.д. Такие мастики обеспечивают локальную защиту от коррозии и выполняют функции звукоизолирующего материала, они часто используются при комплексной звукоизолирующей и антикоррозийной обработке автомобиля.

Как правильно подобрать и использовать мастику

Выбирать мастику следует, исходя из особенностей эксплуатации транспортного средства. Для городских условий, когда автомобиль часто контактирует с антигололедными реагентами и водой, но его кузов мало подвержен воздействию песка и других абразивов, отличным решением станут полимерно-битумные, резинобитумные и каучукобитумные мастики. Эти средства обеспечат надежную защиту кузова и прослужат длительное время. В регионах с холодным климатом лучше отдать предпочтение полимерно-битумным и каучукобитумным мастикам, как наиболее морозостойким. А если автомобиль подвергается значительным воздействиям абразивов — песка, гравия, и прочим, то имеет смысл отдать предпочтение эпоксидным и сланцевым мастикам, которые надежно противостоят механическим воздействиям.

Для определения необходимого количества мастики нужно учитывать рекомендации производителя средства. В большинстве случаев на 1 кв. м поверхности требуется до 300-400 г мастики на один слой. У аэрозольных средств расход меньше, так как они создают более тонкую пленку высокой прочности.

Наносить мастику необходимо с соблюдением простых правил и только после предварительной подготовки кузова. Обычно порядок работы такой:

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму, при возможности — демонтировать все колеса, подкрылки, защиту двигателя и декоративные детали, закрывающие доступ к металлическим поверхностям кузова;
  2. Тщательно отмыть днище и колесные ниши, если на автомобиль уже наносилось антикоррозийное покрытие — удалить его;
  3. Закрыть детали подвески и тормозов пленкой;
  4. При наличии пятен коррозии — зачистить их щеткой и шкуркой, для большей надежности можно обработать их специальными средствами (преобразователями коррозии);
  5. Дать днищу и всем деталям полностью высохнуть, работу при наличии даже небольших непросохших участков начинать запрещено!
  6. Нанести мастику на днище и/или колесные ниши с помощью кисти в соответствии с инструкцией;
  7. При послойном нанесении мастики — перед нанесением нового слоя дать просохнуть предыдущему в течение 4-6 часов;
  8. После нанесения всех слоев мастики дать просохнуть ей в течение суток или иного времени в соответствии с инструкцией.

Аналогичные операции выполняются и при обработке мастикой других участков кузова — моторного отсека, багажника или пола в салоне. При необходимости перед нанесением основного слоя мастики можно обработать сварные швы с помощью невысыхающей мастики.

При верном подборе мастики и ее правильном нанесении кузов будет надежно противостоять всем испытаниям, которым его подвергает природа и водитель.

Все современные автомобили и иная техника обязательно имеет номерные знаки, которые должны читаться в любое время дня и ночи. Для этой цели используются специальные осветительные приборы — подсветка заднего номерного знака, о конструкции, выборе и замене которой подробно рассказано в данной статье.

Владельцы автомобилей ВАЗ часто расширяют возможности и функционал своих машин с помощью дополнительных аксессуаров, в том числе и подлокотников. О том, что такое подлокотник ВАЗ, каких типов он бывает, как устроен и для чего нужен, а также о выборе и установки данных деталей — рассказано в статье.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

При ремонте или изготовлении различной техники и приборов часто возникает необходимость изготовления резьбовых соединений — в таких ситуациях на помощь приходят резьбонарезные наборы. Об этих наборах, их существующих типах и комплектации, а также б выборе и правильном применении — читайте в статье.

В любой момент может понадобиться инструмент, которого, как обычно, не будет под рукой. Справиться с этой проблемой помогут мультиинструменты (мультитулы). О том, что такое мультитул, каких типов он бывает, как устроен и какой может иметь функционал, а также о выборе этого приспособления — в статье.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector