0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как загерметизировать сварочный шов?

Шовный герметик для кузова машины, характеристики

Автомобильный герметик для швов является неотъемлимым материалом в кузовном ремонте автомобиля. Их существует различное множество, для различных нужд. В данной статье мы будем говорить о шовном герметике для кузова автомобиля.

Главной функцией любого герметика является герметизация, изоляция и склеивание поверхностей. В кузовном ремонте, герметики применяются для герметизации швов, стыков, склеивания необходимы узлов, что позволяет надёжно защитить детали от воздействия окружающей среды (влаги).

На данный момент на рынке существует большое множество автомобильных герметиком, которые имеют разные характеристики и различную выпускаемую тару. В основном автомобильный шовный герметик состоит из синтетических смол и каучука.

Виды герметиков для кузова и применение

Рассмотрим основные виды, которые применяются в кузовном ремонте автомобиля.

1. Шовный герметик в тубе (картридж) 300 мл. Данный вид наверно самый распространённый и часто применяемый. Это однокомпонентный состав в основном предназначенный для герметизации шовных соединений. Данный вид является лучшим герметиком для создания идеального шва. Для его использования необходим специальный пистолет для герметика.

Такие пистолеты бывают как механическими так и пневматическими.

Герметик для автомобиля в тубах применяют для герметизации за вальцованного шва, внутренние части дверей, капота, багажника, в моторном отсеке. Бывают разных цветов, белый, чёрный, бежевый, серый, для создания оптимальной подложки.

2. Герметик шовный под кисть. Данный вид производиться в банках 1 килограмм, это также однокомпонентный состав, который предназначен для нанесения кистью. Он отлично подходит для склеивания металлических деталей, для заполнения стыковочного, сварного шва

Автомобильный герметик для швов под кисть часто применяется для соединительных частей багажного отсека, моторного, под бамперного пространства и других невидимых элементов. Он обеспечивает на надёжную защиту от влаги и коррозии. Также имеет различные цвета, белый, чёрный, бежевый, серый.

3. Автомобильный герметик лента. Шовная лента для создания идеально ровного шва. Она имеет клейкую основу, легка и очень удобна в использовании. Не требует сушки, может быть сразу окрашена.

4. Также стоит обратить внимание на авто герметик в тюбике (150мл.). Он подойдёт для каких то небольших работ. Имеет те же характеристики и функции, что и вышеперечисленные. Выпускается различных цветов: белый, чёрный, серый, бежевый.

Для примера рассмотрим несколько популярных марок и видов.

Герметик Body 999

Герметик body 999, очень популярный и можно найти практически в каждом малярном магазине.

Боди 999 выпускается практически во всех вышеперечисленных вариантах. Это тюбик 150 мл., картридж 300 мл. и банка на 1 литр. Состоит из основы каучука и различных смол. Используется для герметизации металла, защиты от воздействия окружающей среды. Сохраняет свою эластичность на протяжении долгого времени. Практически не имеет усадку. Даже при очень толстом слое не трескается и имеет отличную адгезию к поверхности.

Поверхности для нанесения:

  • Сталь
  • Старое лакокрасочное покрытие

Продукт готов к нанесению и не требует дополнительного разбавления. После высыхания его можно окрашивать любыми видами эмали. Наносят исключительно на внутренние части автомобиля.

Герметик 3М для машины

Герметики 3М давно зарекомендовали себя в кузовном ремонте. Они имеют большую линейку материала для различных нужд. Рассмотрим 3M 08684. Это однокомпонентный полиуретановый состав серого цвета (также есть чёрный и белый). Предназначен для обработки швов по кругу дверей, соединения панелей, полы машины и т.д.

Данный полиуретановый кузовной герметик 3М имеет следующие характеристики:

  • Хорошо наноситься
  • Не растекается
  • Быстро высыхает
  • После высыхания имеет высокую твёрдость и эластичность
  • Высыхает в жёстких условиях (влажность, низкая температура)

Также существуют автомобильные кузовные герметики 3М для сварных швов (сварочных), но как показывает практика всё-таки рекомендуется вначале обрабатывать их кислотным грунтом или эпоксидным.

Нанесение герметика

  • Поверхность должна быть очищена и обеспеченна
  • Для лучшей адгезии можно слегка зачистить красным скотч брайтом
  • При необходимости поверхность загрунтовать двухкомпонентными грунтами
  • Поверхность должна быть тщательно обезжирена антисиликоном

Также рекомендуется установить редуктор с манометром на пистолет для герметика. Это даст плавность и равномерность хода.

Края и излишки можно убрать и сровнять пальцем или резиновым шпателем. Чтобы герметик не прилипал и не тянулся побрызгайте антисиликоном.

Если требуется наносить автомобильный герметик кисточкой и вы не знаете чем растворить герметик, чтобы добиться необходимой вязкости, то решение здесь простое. Шовный полиуретановый герметик хорошо растворяется обезжиривателем (антисиликон).

Если процесс окраски возможен, то после высыхания, без последующей обработки можно наносить практически любые эмали, будь то базовая краска металлики или акриловые 2к составы.

Следует помнить, что плохо положенный кузовной герметик сразу бросается в глаза и говорит о том, что деталь менялась или производился какой-либо ремонт. Уделите этому технологическому процессу особое внимание.

О катетах и корнях сварочного шва

Понятие сварного шва и определение его разновидностей

Сварщики, которые стремятся стать профессионалами, стремятся разобраться во всех вопросах и понятиях сварочного мастерства до тонкостей. Один из часто задаваемых вопросов звучит так: что принято называть катетом шва при сварке?

Продольный сварной шов трубы

Для начала следует понять основы техники выполнения швов.

Существует огромное количество способов, которыми можно осуществить сваривание дуговой электросваркой (около ста пятидесяти), и регулярно появляются новые.

Что такое сварной шов? Это участок, который соединяет элементы конструкции, сформированный при прохождении кристаллизационного процесса расплавленного металла. Глобально все швы можно разделить на две категории:

  • Стыковые.
  • Угловые.

Стыковой шов

Стыковой шов используется с целью получения стыкового соединения, и чаще всего делается непрерывным. Он характеризуется специфической особенностью — формой разделки кромок у соединяемых заготовок. Благодаря разделке обеспечивается подготовка места проведения сварки, а также появляется возможность достичь хорошего качества соединения деталей в месте сваривания их друг с другом. Для повышения качества соединения применяется односторонняя или двухсторонняя разделка кромок. Осуществляется она прямыми линиями, либо в форме буквы «U».

Угловой шов

Необходимость в угловом шве возникает, если поставлена задача получить крестовое, тавровое или угловое соединение. Данная категория шва отличается формой подготовки кромки и сплошным стыком. Принято выделять швы с односторонней, с двухсторонней разделкой, и без разделки (в зависимости от поперечного сечения). В зависимости от протяженности угловой шов может быть прерывистым или непрерывным, иметь шахматное или цепное расположение точек сваривания.

Какие параметры влияют на качество сварного соединения?

Из основных геометрических параметров можно отметить следующие:

  • выпуклость;
  • вогнутость;
  • ширина;
  • корень шва сварки;
  • катет шва, образованный при сварке.

Кроме того, на качество влияет толщина и глубина провара, а также расчетная высота углового стыка.

Выпуклость и вогнутость

Выпуклость и вогнутость — это значение расстояния между линией основной поверхности металла заготовки и поверхностью, которая проходит по линии максимальной выпуклости (вогнутости). Швы с выпуклой поверхностью считаются усиленными. Лучше всего применять их, если на изделие производится статическая нагрузка.

Что касается вогнутых швов, то они являются ослабленными, однако очень хорошо могут выдерживать динамические нагрузки. На практике целесообразно в большинстве случаев использовать швы с плоской поверхностью, потому что они являются самыми универсальными.

Читать еще:  Типы дефектов сварного шва при механизированной сварке

Ширина

Что касается еще одного геометрического параметра, — ширины, то она рассчитывается как минимальное расстояние между границами, возникающими при сплавлении металла.

Корень

Корнем шва, образованного при сварке, называют ту часть сварного стыка, которая максимально удалена от лицевой поверхности детали с той стороны, с которой производится сваривание. Можно сказать, что корень — это обратная сторона шовного соединения.

Внутренняя сварка дает наружный корень шва

Если используется двухстороннее сваривание деталей, то корень будет перекрываться подварочным швом. Что такое подварочный шов? Это небольшая часть двухстороннего сварочного соединения, которая выполняется заранее (в целях предотвращения возникновения прожогов при последующих сварных работах по созданию основного шва).

В некоторых случаях, если требуется сделать двухстороннее соединение, подварочный шов разрешено укладывать в последнюю очередь в корень главного соединения.

Катет

Теперь можно разобраться с катетами. Катет углового шва при сварке — это кратчайшее расстояние, измеряемое от плоскости одной из заготовок, которые нужно соединить друг с другом, до границы сварного углового соединения на плоскости второй заготовки.

Измеритель сварного шва

По сути, это катет самого большого равнобедренного треугольника, который вписывается в поперечное сечение. Если производится сваривание деталей, имеющих одинаковую толщину, то катет можно задать по кромке. Если же требуется соединить имеющие различную толщину металла заготовки, тогда катет полагается задавать, взяв за основу толщину металла более тонкой детали.

Выбор размерности катета при его определении производится таким образом, чтобы он обеспечивал максимально возможную прочность соединения деталей. Однако, не следует забывать, что чересчур сильное увеличение катета может повлечь за собой возникновение деформации заготовки.

Как рассчитывается прочность и катет при угловом соединении?

Прочность углового соединения при сварочных работах принято рассчитывать на основании производной от теоретической толщины соединения и его длины по факту. Размер углового катета вычисляется по законам геометрии (по длине катетов наибольшего треугольника, который можно вписать в продольное сечение соединения). Толщина соединения определяется величиной его катета. Размер углового соединения определяется его катетом.

Измерители сварных швов

Катет должен обладать достаточной величиной, чтобы полученное при сварке соединение смогло выдерживать расчетную нагрузку. При этом нужно учитывать, что излишне большие значения катета шва при сварке могут стать причиной возникновения сварочных деформаций. Еще один существенный момент: увеличение катета приводит к пропорциональному увеличению расходных материалов при сваривании заготовок, вследствие чего повышается и стоимость работ.

Чтобы проконтролировать качество угловых сварочных соединений в реальных условиях принято использовать несколько видов особых шаблонов. Самым распространенным методом определения катета является использование универсального сварочного шаблона.

Что еще влияет на качество сварочного стыка?

Форма поверхности стыков, образующихся при сварочных работах, в значительной мере зависит от характеристик применяемых электродов.

Маркировка и диаметр электродов

Кроме универсальных требований, предъявляемых ко всем изготовленным промышленным образом электродам (обеспечение устойчивости горения электродуги, специфический состав металла стержня электрода, минимальный уровень разбрызгивания, и др.), специалисты выдвигают еще и дополнительные требования.

Выбирать электроды необходимо с учетом их технических характеристик, указанных на упаковке.

К этим требованиям можно отнести характеристики электрода, которые в результате сварочного процесса способствуют формированию шва с заранее заданной формой. Например, если металлические стержни электрода при плавлении формируют вязкую и густую массу, то это благоприятствует легкому и оперативному созданию выпуклого сварного соединения. А если при плавлении металлического стержня происходит растекающийся жидкий расплав, то такие электроды хорошо подходят для формирования вогнутой поверхности сварочного соединения.

Влияние режима сваривания

В зависимости от выбранного режима сварки, качество сварного стыка может сильно отличаться. Если увеличивается сила тока, то происходит повышение глубины проварки, и при этом не изменяется ширина стыка.

Сваривание драгоценных металлов

Если сила тока постоянна, но изменяется напряжение, то начинает резко увеличиваться ширина сварного стыка, и при этом снижается глубина проварки.

Увеличение скорости перемещения электрода снижает ширину сварочного стыка и ощутимо увеличивает глубину проварки. Однако, не следует повышать скорость перемещения электрода до 50 метров в час или более — это может привести к сильному снижению качества сварочных работ по причине слабого прогрева материала основы.

Как проверить качество сварочных работ?

Наиболее популярных методов контроля качества два: разрушающий и неразрушающий.

1) Разрушающие испытания.

Проводятся на моделях для испытания прочности изделия. Сюда относится механическое воздействие, химический анализ, металлографические исследования и др.

2) Неразрушающие испытания.

Сюда относится визуальный контроль, проверка непроницаемости, радиационные, ультразвуковые и магнитные исследования, и др.

Как проверить качество корня шва сварки?

Корень — это наиболее важная разновидность шва. Есть ключевой набор правил для создания качественного корня сварочного шва:

Качественный шов не имеет пустот в стыке

  • не должно быть сильного ветра и сквозняка, иначе образуются поры;
  • не следует превышать сварочный ток, иначе нарушается структура металла;
  • нужно выбирать правильный зазор (зависит от толщины стенки металла);
  • предпочтительнее использовать короткую дугу;
  • при использовании постоянного тока желательно не допускать попадания воды на электроды и металл.

Видео: Как варить красивые швы

Тема: Герметик для сварных швов

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Герметик для сварных швов

Собираюсь поварить машину. Подскажите чем обработать сварной шов. Читал есть специальные герметики, насколько они хороши, стоит ли применять? Как его наносить, прямо на голый металл или сначала надо погрунтовать шов, а потом уже наносить?

Ответ: Герметик для сварных швов

1) прогрунтовать. вы идеале — цинкосодержащим грунтом, но можно и обычным. по цене/качество рулит BODY
2) покрыть шов резиной. тут есть варианты:
а) если просто латку по периметру обмазать — то APP SEAL10 + кисточка с нейлоновой щетиной
б) если стык «деталь-деталь» то ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ герметик. И опять — в зависимости от вида стыка — или просто «колбаску» положить или же проход кисточкой сделать .желательно 1 непрерывным движением.
Фирм-производителей резины дохрена. Я иcпользую в работе Sikaflex, Dinitrol, WURTH.

П.С — работаю на СТО по рихтовке, и такую процедуру делаю каждый день

Ответ: Герметик для сварных швов

Понял, спасибо. Теперь зняю, что в магазинах искать.

Ответ: Герметик для сварных швов

Существует много паст и грунтов для сварочных швов. Опять же все зависит от того какой шов и какой метод сварки — полуавтомат, контактная сварка или что другое.

Ответ: Герметик для сварных швов

Sprint,
Может подскажешь чем лучше обработать днище кузова, чтобы получился хорошоий прорезиненый слой, как с завода изготовителя?!

Ответ: Герметик для сварных швов

Прорезиненный слой получится если нанести распыляемый герметик MS. Но для этого нужен специальный пистолет, который тоже стоит денег. Все это очень затратно. Достаточно нанести на днище антикоррозийное битумное покрытие KS 500 фирмы Carsystem антигравийным пистолетом. Очень не плохо выглядит и надежно защищает ( на А 6 меняли пол багажника в 2001 г , досих пор никаких нареканий) Есть еще очень хорошая защита — воск для защиты днища, черного цвета той же фмрмы KS 800. Нужно найти магазины, которые поставляют продукцию CARSYSTEM и если нет в наличии — заказать.
Вот ссылка http://www.carsystem.ru/catalog.asp?brid=28&cid=5165

Читать еще:  Как варить елочкой шов?

Ответ: Герметик для сварных швов

Не забывайте, что герметики бывают двух видов, которые можно красить и нет. Если сварочный шов навиду, то лучше первый вариант.

Ответ: Герметик для сварных швов

Очень важно в этом деле адгезия к металлу герметика.

Ответ: Герметик для сварных швов

«воск для защиты днища, черного цвета той же фмрмы KS 800» только не 800 а 550 — самое то.

Ответ: Герметик для сварных швов

Аэрозольное битумное покрытие KS-550
Аэрозольное битумное покрытие черного цвета для выравнивания, доводки и обновления нанесенного ранее покрытия, баллон 500 мл

Восковый состав для защиты днища KS-800
Восковый состав черного цвета для защиты днища автомобиля, обладает противокоррозионными свойствами, устойчив к воздействию песка, гравия и солей, водоустойчив, нанесение пневматическим распылением, евробаллон 1 л
Смотри расфасовку и назначение и цену.

Ответ: Герметик для сварных швов

грунт эпоксидный NOVOL PROTECT 360 сверху герметик

Ответ: Герметик для сварных швов

karabanov, согласен нет слов. Новол рулеД! Сам пользовал. Но в этом деле главное всё хорошо предворительно высушить!

Ответ: Герметик для сварных швов

Не-е-ет, силиконовый не подойдёт! Уж тогда лучше акриловый (из бытовых), он хоть как-то напоминает. В последнее время пользуюсь BODY 999, в Москве он на каждом углу: дёшево и нормально. Можно красить. На своих восстановленых машинах больше двух лет не езжу (продаю), но за этот срок хоть бы хны. Есть в тубах, есть в банках. Вот на морозе с ним проблемы — дубеет, но и не только он.

Ответ: Герметик для сварных швов

для себя обрабатываю body 910 c резиновым составом (бывают серый и черный). Наношу пескоструйкой. Покрытие VW групе не отличиш от заводского.

Ответ: Герметик для сварных швов

910 — это окрашиваемый антигравий, но не герметик для сварных швов!

Ответ: Герметик для сварных швов

Мы для себя используем герметик для вклейки автомобильных стекол.При полной покрраске.например Сринтера на швы наносим етот герметик-клей от заводского не отличиш.Прекрасно переносит солнечный стет и перепад температур.На счет адгезии надеюсь спорить со мной никто не станет.раз на него автомобильные стекла ставят.

Ответ: Герметик для сварных швов

после мехобработки металла которая удаляем покрытия до голого
металла обязательно обрабатывать открывшиеся места «голого»
металла с помощью
http://www.arm43.ru/images/body/body08.jpg
или аналогов
потом уже сварка , потом опять аналогичный грунт , потом обычный грунт , краска , антикор .

а новыный герметик уже по выбору 🙂 . обычно пользуем terason

Ответ: Герметик для сварных швов

Body дешевые и хорошо зарекомендовавшие себя материалы, но имеют очень узкий ассортимент. Значительно шире линейка у Henkel: здесь имеются материалы «Terolan» и «Terolan 53 особый» для герметизации любых швов при проведении кузовного ремонта. Допускают окрашивание.

Ответ: Герметик для сварных швов

Скажите, а чем можно приклеить усилитель капота и крышки багажника, шовный герметик пойдёт?

Ответ: Герметик для сварных швов

Шовный не приклеит. Лучше стекольным.

Ответ: Герметик для сварных швов

А стекольный можно потом закрасить?

Ответ: Герметик для сварных швов

Ответ: Герметик для сварных швов

Адгезия у стекольного клея происходит только за счет праймера — сделайте простой эксперимент , нанесите на стекло клей без праймера и посмотрите будет ли держаться даже самый лучший клей. Это раз. Во вторых почти на всех стеклах нанесена ультрафиолетовая защита — так называемая шелкография, если ее нет, то защиту создает праймер. Враг всех уретановых и полиуретановых материалов, а это некоторые виды герметиков, антигравийные покрытия и в том числе стекольный клей, это ультрафиолет, а если кто помнит немного физики из школы, то ультрафиолет это солнечный свет, который их разрушает. Все полиуретаны и уретаны обязательно должны быть закрыты от солнца.

Как загерметизировать сварочный шов?

Предупреждение!

Обратить внимание на следующие темы в Общих замечаниях по кузову:

1. Общее руководство

— В случае ремонта применяется вид сварки MIG ( M etall- I nert- G asschweissen — сварка в среде защитного газа).

— К выполнению сварочных работ на кузове Z 8 могут допускаться только сварщики, прошедшие специальный курс обучения.

— Для всех видов сварных швов существует заданные параметры. Их можно найти в соответствующем Руководстве по ремонту. Параметры сварки заложены в программе Xs рекомендуемого аппарата для сварки алюминиевых деталей.

— Труба для вытяжки дыма должна находиться в процессе работы не ближе 30 см от места сварки. Иначе будет отсасываться защитный газ.

— Допускается использование только указанной сварочной проволоки. Наряду со специальным сплавом алюминия она обеспечивает также требуемое качество поверхности.

— Соблюдать указания фирмы-производителя аппарата.

2. Оборудование и инструмент:

— Аппарат для сварки алюминиевых деталей (см. Сервисную Информацию 5 01 00 532)

— Алюминиевая сварочная проволока (см. Сервисную Информацию 5 01 00 532)

— Сварочный шлем (см. Сервисную Информацию 5 01 00 532)

— Газовый баллон с защитным газом (аргон)

3. Подготовка сварного шва:

— Зашлифовать деталь в радиусе 30 мм вокруг свариваемого шва до чистого металла. Посторонние включения в сварном шве ведут к образованию пор и, как следствие, к значительной потере прочности. В этом случае придется выполнять шов заново.

— Зашлифовать обратную сторону сварного шва в радиусе 30 мм вокруг свариваемого шва до чистого металла. Обычно посторонние частицы проникают через корень шва в сварочную ванну.

— Сварка должна быть выполнена не позднее, чем через 30 минут после зачистки места сварного соединения. Т.к. в противном случае из-за очень быстрого образования оксидной пленки на зачищенной поверхности не удастся получить качественное сварное соединение.

— Параметры сварки являются нормативом. В зависимости от климатических условий и особенностей ремзоны они могут незначительно варьироваться. Это такие особенности, как:

температура в помещении

величина завариваемого зазора

Параметры сварки могут быть также незначительно изменены индивидуально.

— Параметры сварки заложены в рекомендуемом сварочном аппарате в 11-й подпрограмме Xs (P 1-P 11).

— Сварные швы должны выполняться в 4-тактовом режиме, т.е. горячий старт и заполнение кратера.

Горячий старт обеспечивает оптимальное соединение проволоки с основным материалом уже в самом начале шва.

Заполнение кратера позволяет получить конец шва без трещины.

— Метод сварки в 2-тактовом режиме допустим только для точечного прихватывания детали.

— Точечная сварка недопустима.

— Дополнительно к выбору соответствующего параметра сварки можно индивидуально установить ширину и длину дуги. Настройка зависит от формы и расположения сварного шва в пространстве.

Читать еще:  Классификация сварных швов по положению в пространстве

— Для того чтобы поддерживать коротким электронный поток в автомобиле, необходимо, если возможно, установить клемму массы прямо на свариваемую деталь.

— Для сваривания новых деталей действительно правило:

После выполнения одного шва нужно охлаждать деталь прим. 1 минуту.

Если свариваемые швы располагаются симметрично, то их следует выполнять попеременно с левой и с правой стороны.

— Завариваемый зазор должен быть как можно меньше. Чем больше зазор, тем ниже прочность сварного соединения.

— После сварки следует проверять каждый шов на отсутствие трещин и пор.

Трещины и поры можно увидеть невооруженным глазом или с помощью лупы.

Если имеется один из указанных недостатков, то необходимо доработать шов.

5. Доработка сварного шва:

— Один и тот же сварной шов можно дорабатывать только три раза.

— Дефектный сварной шов нужно полностью сошлифовывать. Остатки шва на деталях недопустимы. При удалении дефектного шва ни в коем случае нельзя сошлифовывать основной материал вокруг шва.

6. Заключительная обработка сварных швов:

— Все сварные швы подлежат очистке с помощью проволочной щетки из нержавеющей стали.

— Удалить сгоревшую краску с помощью проволочной щетки из нержавеющей стали.

Опайка и другие способы герметизации шва

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #2 Dmitry N

  • Участник
  • Cообщений: 501
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Вставить ник

    #3 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #4 alek956

    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 alek956

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 LamoBOT

    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #10 LamoBOT

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #11 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #12 LamoBOT

    • Наверх
    • Вставить ник

    #13 LamoBOT

    • Наверх
    • Вставить ник

    #14 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #15 Totalconsumables

    Посмотрите может найдете что то подобное в России.
    Сам не пользовалса но говорил с людьми которые делали много деталей из чугуна (ремонт) работает но до температуры не более 350 градусов.
    http://item.mobilewe. nid=78199065704

    • Наверх
    • Вставить ник

    #16 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #17 Totalconsumables

    • Наверх
    • Вставить ник

    #18 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #19 Totalconsumables

    Речь шла про рубашки водяного охлаждения тракторного двигателя. То есть если примерно условия: кипяток в системе с максимальным давлением 2-3 атм. Ну и циклы охлаждения-нагрева с крайними значениями от -30 до +90. Длина шва у меня была самая большая 65 см. Примерно так. Интересно конечно чем ролс- ройсовцы ремонтируют чугун, но по делу мне больше интересует чем герметизируется уже выполненый шов, потому что при пайке или сварке чугуна избежать пор иногда невозможно. Правда я сомневаюсь что их способы будут недорогими- они то думаю могут себе позволить потратиться. Мне немецкий цианакрилатный клей для герметизации сварных сантехнических швов понравился, и отзывы о нём исключительные, но выкладывать за 50 мл тюбик порядка 12,5 € никакого желания не испытываю.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #20 Totalconsumables

    Речь шла про рубашки водяного охлаждения тракторного двигателя. То есть если примерно условия: кипяток в системе с максимальным давлением 2-3 атм. Ну и циклы охлаждения-нагрева с крайними значениями от -30 до +90. Длина шва у меня была самая большая 65 см. Примерно так. Интересно конечно чем ролс- ройсовцы ремонтируют чугун, но по делу мне больше интересует чем герметизируется уже выполненый шов, потому что при пайке или сварке чугуна избежать пор иногда невозможно. Правда я сомневаюсь что их способы будут недорогими- они то думаю могут себе позволить потратиться. Мне немецкий цианакрилатный клей для герметизации сварных сантехнических швов понравился, и отзывы о нём исключительные, но выкладывать за 50 мл тюбик порядка 12,5 € никакого желания не испытываю.

    Чем герметизировать/обрабатывать швы после сварки?

    #1 zorin_andrey

    #2 andsv

    #3 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

    Привет!В общем потихоньку осваиваю сварку полуавтоматом — перевариваю днище, пороги, арки и т.п. на трупере. Через полчаса свежеприваренный лист начинает желтеть и буреть — окисляется. Обрабатываю фосфатирующей жидкость — которая удаляет ржавчину и защищеает металл от дальнейшей коррозии. Но суть вопроса в следующем — чем обработать, загерметизировать и т.п. сами швы. Сварка там больше похоже на точечную (с интервалом 1 см) и между ними в швах есть полости небольшие. Просто замазать автомабильной штукатуркой или есть более надежные/правильные способы. Подскажите плиз.

    • Наверх

    #4 2.2

    Привет!В общем потихоньку осваиваю сварку полуавтоматом — перевариваю днище, пороги, арки и т.п. на трупере. Через полчаса свежеприваренный лист начинает желтеть и буреть — окисляется. Обрабатываю фосфатирующей жидкость — которая удаляет ржавчину и защищеает металл от дальнейшей коррозии. Но суть вопроса в следующем — чем обработать, загерметизировать и т.п. сами швы. Сварка там больше похоже на точечную (с интервалом 1 см) и между ними в швах есть полости небольшие. Просто замазать автомабильной штукатуркой или есть более надежные/правильные способы. Подскажите плиз.

    • Наверх

    #5 Peter Tiger

    Привет!В общем потихоньку осваиваю сварку полуавтоматом — перевариваю днище, пороги, арки и т.п. на трупере. Через полчаса свежеприваренный лист начинает желтеть и буреть — окисляется. Обрабатываю фосфатирующей жидкость — которая удаляет ржавчину и защищеает металл от дальнейшей коррозии. Но суть вопроса в следующем — чем обработать, загерметизировать и т.п. сами швы. Сварка там больше похоже на точечную (с интервалом 1 см) и между ними в швах есть полости небольшие. Просто замазать автомабильной штукатуркой или есть более надежные/правильные способы. Подскажите плиз.

    • Наверх

    #6 Alex Gazovoz

    • Наверх

    #7 SSM

    • Наверх

    #8 zorin_andrey

    • Наверх

    #9 Фросик

    . или Раст-стоп скурвился, или это просто га..но. После года наблюдений могу сказать смело — опробованно на себе.

    • Наверх

    #10 alekseyka77

    Привет!В общем потихоньку осваиваю сварку полуавтоматом — перевариваю днище, пороги, арки и т.п. на трупере. Через полчаса свежеприваренный лист начинает желтеть и буреть — окисляется. Обрабатываю фосфатирующей жидкость — которая удаляет ржавчину и защищеает металл от дальнейшей коррозии. Но суть вопроса в следующем — чем обработать, загерметизировать и т.п. сами швы. Сварка там больше похоже на точечную (с интервалом 1 см) и между ними в швах есть полости небольшие. Просто замазать автомабильной штукатуркой или есть более надежные/правильные способы. Подскажите плиз.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector