Резка металла бензиновым резаком - Строительный журнал
55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резка металла бензиновым резаком

Газовая резка металла

Тепловая резка металла

ПламяЛазер-азотЛазер-кислородПлазма
Режут:Низко-, среднеуглеродистая сталь, ковкий чугунСталь, нержавеющая сталь, алюминий, .Низкосплавная стальНержавеющая сталь, алюминий, медь, .
Металл.Плавится и горитПлавитсяПлавится, горит, испаряетсяПлавится
ГазыАцетилен+кислород, иногда пропанАзотКислородАргон/водород, азот, воздух, кислород, CO2
Есть ручные?ДаНетНетНет
КапвложенияНизкиеВысокиеВысокиеСредние

Из немеханических способов резки металлов можно упомянуть следующие термические способы резки: газовую резку, плазменную резку и лазерную резку металлов. Принцип, на котором основываются все технологии термической газовой резки, посновывается на использовании тепла для накаливания металла до температуры, достаточной для его плавления, возгорания или испарения.

В случае газовой резки, речь идет, главным образом, о температуре возгорания — то есть, при газовой резке металл не плавится потоком газовой смеси, а лишь доводится ей до температуры возгорания. Затем, топливный газ имеет лишь вспомогательное значение, т.к. экзотермический процесс окисления железа затем проходит самостоятельно, при условии подачи лишь кислорода, который сжигает металл и выдувает из разреза окалину и оплавленные частицы металла. Газовая резка используется обычно для резки конструкционной стали, причем, в том числе, и листов значительной толщины, а иногда также и для резки нержавеющей стали. Типичным топливом является ацетилен C2H2, а окислителем — кислород.

Простейшее приспособление для газовой резки металла состоит из газовых баллонов, регуляторов давления, шлангов, смесителя и газовой горелки. Такое приспособление может использовать в ручном режиме для грубой работы, не требующей высокой точности разрезов — например, для утилизацию стальных конструкций на металлолом. Для вырезки фигурных деталей и частей из стали существуют автоматические установки газовой резки с программным управлением, позволяющие как в значительной степени автоматизировать процесс резки, так и создавать из металлического листа довольно сложные формы.

Резка газом При газовой резке металла, нужны и топливо (ацетилен), и окислитель (кислород). Однако, смесь топлива и кислорода используется только при первичном нагреве и проколе стального листа — после этого, железо возгорается и процесс его окисления проходит уже без участия топливного газа. На этапе собственно резки, нужен лишь кислород, поддерживающий горение и выдувающий из разреза продукты сгорания.

Необходимой и наиболее важной частью любой установки для резки газом является газовая горелка, через которую выходит поток топливного газа в смеси с окислителем (в большинстве случаев, эти компоненты смеси представлены, соответственно, ацетиленом и кислородом). Горелка для газовой резки имеет головку с углом 60° или 90° с одним центральным отверстием-соплом и несколькими соплами, расположенными по кругу от центрального. Центральное сопло предназначено для выхода кислорода, который поддерживает горение железа и выдувает из разреза шлак-окалину, и используется на этапе резки. Внешние сопла предназначены для вывода смеси ацетилена и кислорода только на этапе предварительного нагрева стального листа; круговое расположение топливно-кислородных сопел делает возможным изменение направления разреза без изменения положения горелки, а также обеспечивает лучший баланс пламени предварительного нагрева.

Процесс резки газом начинается с нагрева кромки стального листа или, в некоторых случаях, некоей точки посередине его поверхности. Этот предварительный нагрев осуществляется путем подачи пламени ацетилена+кислорода через расположенные по окружности горелки сопла и продолжается до тех пор, пока сталь не приобретет температуру, достаточную для возгорания (это обычно становится заметно по характерному ярко-вишневому цвету «отпечатка» пламени на листе). Когда это произошло, открывается подача сильной струи кислорода через центральное сопло. Кислород вступает в химическое взаимодействие с железом, входящим в состав стали, моментально окисляя ее в расплавленный оксид железа, который затем выбивается струей кислорода из разреза.

Окисление железа, происходящее процессе газовой резки ацетиленом+кислородом, является высоко экзотермическим процессом. Однажды начав процесс горения железа (путем первичного нагрева и, затем, подачи на прогретую точку кислорода), для его поддержания требуется лишь подавать в создаваемый разрез кислород. При этом, резка протекает значительно быстрее, чем если бы сталь просто расплавлялась. Сопла подачи топливной смеси на этапе собственно резки не принимают участия в процессе. Сильный рост температуры в месте резки будет легко заметен по интенсивному свечению, хорошо видному даже через соответствующие защитные очки (ношением которых, кстати говоря, никогда не нужно пренебрегать).

Нажмите на изображения ниже, если захотите увидеть их в большем разрешении::

Преимущества резки стали газом

Термическая газовая резка стали имеет перед механическими способами резки целый рад преимуществ, в том числе:

Газовая резка позволяет резать сталь со скоростью, в 2 раза превышающей скорость использования резака с двигателем внутреннего сгорания даже в руках опытного и физически сильного оператора.

Особенно при резке больших листов или при частой резке на одном месте, особое значение принимает малый вес и удобство использования переносного газового резака — с другой стороны, переносной бензиновый резак очень тяжел, неповоротлив, сильно вибрирует и не менее сильно шумит при работе и требует от оператора значительных усилий для контроля работы.

Переносная ацетилен-кислородная горелка может легко прорезать листы стали толщиной 2 дюйма, а со специальными насадками — до и более дюймов. Стационарные же газовые установки резки могут резать листы металла вообще неопределенной толщины. Для переносных бензиновых резаков предельная толщина разрезаемого металла и близко не приближается к 8 дюймам.

С помощью стационарных установок резки газом, оснащенных системой позиционирования сопел на основе сервоприводов и программным управлением, можно вырезать из стального листа формы практически неограниченной сложности — при этом, подобные установки могут оснащаться и соплами, делающими особо чистый и четкий разрез. Ничего подобного механические способы резки обеспечить не могут.

В тех случаях, когда не нужна чистота разреза, вместо ацетилена можно, в качестве топливного компонента газовой смеси, использовать пропан: разрез металла при резке пропаном/кислородом получается далеко не таким аккуратным, как у ацетилена, но пропан значительно дешевле. Пропан-кислородные смеси используют, например, при резке стали на металлолом.

У резки газом есть и недостатки. Пожалуй, основной из них — это ограниченный спектр металлов, которые можно резать. Газ можно использовать только для резки низко- и среднеуглеродистых сталей и ковкого чугуна; высокоуглеродистые стали резать газом нельзя, так как температура их плавления очень близка к температуре пламени — поэтому, окалина при резке не выбрасывается с обратной стороны листа в виде искр, а, скорее, смешивается с чистым расплавленным металлом около разреза. Это, в свою очередь, не дает кислороду добраться до металла и прожечь его. В случае с чугуном, кроме ковкого, мешают процессу резки как графит между зернами, так и сама форма зерен.

Газопламенная строжка и очистка

Газопламенная строжка используется для обработки соединений и удаления дефектных швов. Для этого, реагирующая (горящая) смесь нагревает металл до температуры возгорания, струя кислорода сжигает мегалл и уносит с собой сожженный (и иногда частично расплавленный) металл. При газопламенной строжке, используется то же оборудование, что и при газопламенной резке металла — только, требуется заменить сопло: если при резке струя кислорода обычно бывает ориентирована под прямым углом к поверхности разрезаемого металла, то при газопламенной строжке струя почти параллельна поверхности обрабатываемой части.

Похожим на газопламенную строжку процессом является газопламенная очистка, при помощи которой поверхности очищают от ржавчины, вторичной окалины, краски, смазок и пыли. Примерами могут служить очистка стальных и бетонных поверхностей.

Как осуществлять резку металла газовым резаком: оборудование

Резка металла газовым резаком — это простой процесс по сравнению с аналогичной сваркой, не требующий от исполнителя особых навыков. Главное для исполнителя — изучить технологию разрезания металла при помощи оборудования, работающего на смеси, состоящей из пропана и кислорода, который обеспечивает устойчивое горение и высокую температуру, позволяющую прожигать практически любой металл.

Достоинства и минусы

Газовая резка и сварка металлов обладает многими преимуществами, но нас интересует только резка, имеющая такие плюсы:

  1. Востребована, когда разрезается металл большой толщины или нужна вырезка по трафарету, а болгарка с криволинейными участками не справляется.
  2. Газовый аналог гораздо удобнее для работы, имеет малый вес, действует в два раза быстрее, чем оборудование с бензиновым двигателем.
  3. Пропан по стоимости ниже ацетилена и бензина, так что его использование рентабельнее.
  4. Кромка среза намного уже, а структура чище, нежели от болгарки или бензинового оборудования.
Читать еще:  Диск для резки металла для циркулярной пилы

Недостатки — узкий круг металлов, подверженных аналогичной обработке.

Особенности применения

Чтобы понимать, как правильно резать металл резаком, надо изучить конструкцию и знать, что подобное оборудование не используется для резки сталей с высоким содержанием углерода, т. к. нет возможности создать температуру, способную обеспечить устойчивое плавление. При резке чугунных заготовок или конструкций происходит концентрация графита между зерен металла, что затрудняет работу.

[stextbox нельзя использовать для разрезания изделий, состоящих из алюминия, меди и сплавов на её основе.[/stextbox]

Резка по поверхности

Пользователей, конечно же, интересует такой вопрос — как пользоваться резаком во время фигурной резки. Такая методика выполняется соплом инструмента, при этом расплавленный шлак разогревает металл, но, не превышая температуру плавления. Резак располагается под углом до 80 градусов, а после подачи кислорода угол изменяется в пределах 18—45 0 .

Канавки образуются при регулировке скорости резки, если нужен их больший размер, то меняют угол мундштука и немного замедляют скорость резки, регулируя подачу кислорода. Ширину канавок изменяют путём настройки подачи струи горящего газа через сопло, этот параметр приравнивается как 1 к 6, при этом надо следить, чтобы не было затоков.

[stextbox кромки выемки были чистыми, надо увеличить подачу кислорода.[/stextbox]

Соотношение пропана и кислорода

Чтобы правильно резать металлы кислородно-пропановым резаком, надо отрегулировать подачу газов к соплу. Такая регулировка осуществляется по рекомендациям справочников, где имеются таблицы и диаграммы, при отсутствии нужной литературы надо свериться с технологией, указанной в документах на изделие. При отсутствии нормативной документации, используют соотношение одна часть пропана к десяти частям кислорода.

Комплект оборудования

До начала газовой резки или сварки следует тщательно подготовить оборудование:

  1. Емкости с газами.
  2. Шланги для подключения.
  3. Резак.
  4. Мундштук, имеющий определенные размеры.
  5. Редукторы регулировки и контроля объема.

Оборудование не зависит от производителя, маркировка вентилей стандартная.

Подготовительные работы

Как надо настраивать резак для резки металла — прежде всего, нужно удостовериться, что изделие находится в исправном состоянии, готово к работе, затем выполняется следующий порядок действий:

  1. Шланги от баллонов подключаются к резаку, предварительно продув изделие для удаления изнутри посторонних вкраплений.
  2. Кислород подсоединяется к штуцеру с правой резьбой, а пропан — к штуцеру с левосторонней резьбой.
  3. Уровень подачи пропана выставить на 0,5, а кислорода — на 5,0 атмосфер.
  4. Проверяем соединения на предмет утечки, а также работу редукторов и манометров.

Если обнаружены утечки газов, то подтягиваются гайки или меняются прокладки.

На схеме указано правильное подключение баллонов к резаку.

Начало работы

Как нужно резать металл газовым резаком — выполнив подготовку, исполнитель приоткрывает вентиль пропана, зажигает струю газа, при этом сопло изделия упирается в поверхность металла. Теперь нужно произвести настройку силы пламени, попеременно добавляя пропан и кислород. После установки оптимальной силы струи горящей смеси, изделие располагается под прямым углом к поверхности детали, сопло располагается не ближе 5 мм.

Если разрез начинается в середине листа, то точку старта устанавливают в начале разреза. Поверхность разогревается до температуры не менее 1000 0 C, с виду она как бы намокает, затем увеличивается подача кислорода для образования мощной узконаправленной струи.

Особенности резки

Резак надо вести плавно вдоль линии разреза и следить за углом наклона, который отклоняется на 5—6 градусов против движения инструмента. При толщине металла более 0,95 м отклонение увеличивают, прорезав металл на глубину около 20 мм, угол отклонения опять уменьшается. Как резать резаком, чтобы срез был ровным, мы уже подробно объясняли в предыдущем разделе.

Сколько расходуется газа

Расход газов при резке металла пропаново-кислородным резаком, зависит от толщины конструкции и конфигурации разреза. Для наглядности приводим расположенную ниже таблицу:

Размер заготовки (толщина), ммВремя на отверстие, секРазмер разреза (ширина), ммРасход, на м 3 реза
пропанакислорода
4,05—82,50,0350,289
10,08—133,00,0410,415
20,013—184,00,0510,623
40,022—284,50,0711,037
60,025—305,00,0871,461

Расход газов существенно снижается, когда выполняется наплавка или пайка.

Нюансы

Главная задача исполнителя — правильно выдерживать скорость:

  • нормальный режим — искры летят под прямым углом относительно поверхности заготовки;
  • малая скорость — разлет от исполнителя и угол менее 85 градусов.

После окончания процесса вначале перекрывается подача кислорода, а пропан — отключают в последнюю очередь.

[stextbox Н. Ишкулов, образование: ПТУ, специальность: сварщик пятого разряда, опыт работы: с 2005 года: «Исполнителям, впервые выполняющим резку при помощи кислородного оборудования, надо помнить, что начинать новый разрез после внезапной остановки надо с другой точки, а не там, где был процесс окончен».

Негативная деформация

Начинающих сварщиков волнует вопрос, как надо правильно пользоваться резаком пропан кислород, чтобы не произошло коробления поверхности детали. Вначале нужно разобраться — какие же факторы способствуют возникновению этих дефектов:

  • при неравномерном нагреве поверхности;
  • была выбрана высокая скорость движения резака;
  • произошло резкое охлаждение места нагревания.

Чтобы исключить возникновение перечисленных факторов на заготовки, их предварительно надежно закрепляют и прогревают, а скорость наращивают постепенно. Если же коробление всё-таки произошло, то вернуть первоначальную форму можно при помощи обжига или отпуска, а листы править на вальцах.

Опасность обратного удара

При неправильном режиме горения струи происходит хлопок и пламя втягивается вовнутрь изделия, что приводит к взрыву, т. к. огонь распространяется по шлангам и доходит до емкостей с газами. Чтобы предотвратить опасную ситуацию, резак оборудуется обратным клапаном, который отсекает пламя и не допускает его распространения.

Правила использования

Они аналогичны технике безопасности при проведении сварки, но имеют специфические дополнения:

  1. Средствами защиты пренебрегать не рекомендуется, т. к. это приводит к получению травм в виде ожога кожи или повреждения роговицы глаз разлетающимися искрами, поэтому обязательны очки и перчатки с длинными раструбами до локтя.
  2. Одежда и обувь исполнителя изготавливается из негорючего материала.
  3. Баллоны с газами располагаются не ближе пяти метров от места проведения резки.
  4. Пламя резака направляется только в противоположную от шлангов сторону.
  5. Резка производится в помещениях, оборудованных сильной вентиляцией или на открытых площадках.

При длительном простое оборудования нужно провести профилактические работы, прежде чем использовать резак по назначению.

Техника безопасности

Оборудование относится к категории взрывоопасных, поэтому место выполнения работ нужно снабдить следующими принадлежностями:

  • огнетушитель;
  • ящик с песком;
  • пожарный стенд с соответствующими инструментами.

Каждый исполнитель должен иметь комплект защитной одежды.

Не допускается наличие под защитой одежды из легко возгораемого материала, например, из синтетик, а края рукавов должны плотно облегать тело, чтобы внутрь не попали искры.

Выводы

Перед началом работы исполнители обязаны пройти инструктаж с записью в специальный журнал, к работе допускаются только лица, сдавшие зачеты по знанию теории процесса и практического исполнения резки.

Резка металла газом

Резка металла газом в Санкт-Петербурге

Резка металла газом уже на протяжении многих лет считается одним из самых популярных методов обработки металлов. Газ, применяемый при резке металла, состоит из кислорода и пропана.

Такой метод обработки ещё называют кислородно-пропановым резаком. В отличии от резки сваркой, такой метод работы не требует от человека особых навыков и если купить оборудование, то можно самостоятельно заниматься обработкой металла.

Плюсы и минусы резки металла газом

По сравнению с другими способами обработки металла, можно выделить ряд следующих плюсов:

  1. Возможность использовать газовую резку в тех случаях, когда нужно обработать очень толстый металл или провести обработку по специальному шаблону с узором или кривыми линиями, где применение фрез невозможно.
  2. Газовый резак имеет незначительный вес и размер, что позволяет брать его с собой и применять по мере необходимости. Стоит отметить, что даже по сравнению с бензиновыми резаками резка по металлу газом более удобна в использовании.
  3. Скорость обработки металла при помощи газа в два раза быстрее всего альтернативных способ резки.
  4. Экономия. Стоимость пропана значительно ниже, чем бензина. Использования пропана в внушительных объемах значительно экономит денежные ресурсы в сравнении с аналогами.

К минусам можно отнести низкое качество кромки среза и определённый набор металлов для обработки.

Используемый инструмент

При обработке металла газом положено иметь следующий набор инструментов:

  • баллон пропана;
  • баллон кислорода;
  • кислородные шланги;
  • резак;
  • мундштук.

Важно отметить, что на баллонах с кислородом и пропаном в обязательно порядке должны быть установлены редукторы, при помощи которых нужно будет управлять подачей газа. Устройства газовых инструментов от разных фирм имеют аналогичную конструкцию. В устройстве, помимо редукторов будет установлено три крана: два для пропана и кислорода, а один для регулирующего резака.

Читать еще:  Резка чугуна плазмой

При обработке газом в оборудовании смешивается кислород с пропаном, образуя пропаново-кислородную смесь, которая в дальнейшем трансформируется в язык пламени способный разрезать металл.

Большинство деталей газового резака являются сменными и их, в случае поломки, можно заказать и заменить, поэтому такой инструмент можно считать вечным.

Как выбрать газовый резак

Прежде чем приступать к покупке резака, стоит понимать, для обработки металла какой ширины он вам нужен. Если вы собираетесь резать металл толщиной до 100 мм, то это будет резак типа R1, если до 200мм, то это R2, а если до 300 мм – R3.

Необходимо также осмотреть мундштук резака, который, по всех нормам и стандартам, должен быть изготовлен из хромистой бронзы или металла с аналогичными физико-химическими свойствами, например — медь.

Трубки резаков могут быть изготовлены из следующих материалов:

  • нержавеющая сталь;
  • латунь;
  • медь.

Важно отметить, что при покупке резака очень важно, чтобы на трубке резака не было краски, которая может скрывать дефекты пайки или металла. Краска если и есть, то она должна носить исключительно декоративный характер.

Специальное предложение на оцинкованные полосы, оцинкованные прутки (круги) и оцинкованный уголок

Подробная информация о предложении >>

Специальное предложение на полосу латунную Л63 2х20х2700 полутвёрдую

Подробная информация о предложении >>

Подробная информация о предложении >>

специальное предложение на трубы насосно-компрессорные и обсадные (или трубы для бурения с резьбой)

Подробная информация о предложении >>

специальное предложение на электросварные и бесшовные трубы б/у

Подробная информация о предложении >>

специальное предложение на нержавеющий лист 50х1500х6000

Плюсы и минусы бензинового резака по металлу

Бензиновый резак — это инструмент для резки сталей с низким содержанием углерода. В этой статье мы расскажем о его особенностях и возможностях.

Бензиновый резак — это инструмент для резки сталей с низким содержанием углерода. В то время, как в газорезках используется летучий газ, здесь применяется жидкое топливо. Бензорез является альтернативой керосинорезу и резаку на дизельном топливе.

Принцип работы и основные типы резаков

Есть два основных типа бензорезов. Их принципиальное отличие в способе подачи топлива:

  • Бензорез с испарительной горелкой
  • Бензорез на распылителе

В первом случае, в горелке вмонтирована камера, заполненная асбестом. Когда в нее подается горючее, дополнительная горелка разогревает асбестовую оболочку, и происходит испарение.

В случае с распылителем, топливо подается под давлением через узкую форсунку. Она распыляет бензин, который проходя через мундштук, испаряется.

Преимущества и недостатки

На рынке спецтехники представлены как модели с испарителем, так и бензорезы распылительного типа. Тем не менее, есть ряд причин считать, что распылительный бензорез лучше. А именно:

  • Распылительные резаки имеют до 50% меньший вес, по сравнению с испарительными, т.к. отсутствует асбестовая камера и дополнительный нагреватель
  • В обслуживании распылитель проще испарителя, т.к. не нужно чистить камеру испарения
  • Бензиновый распылительный резак меньше греется. За счет дополнительного нагревателя, резак испарительного типа необходимо охлаждать в процессе работы
  • Испаритель не подходит для работы при низких температурах, из-за постоянного охлаждения паров. (Зимой лучше использовать распылительный резак)
  • Распылитель, в отличие от испарителя, устойчив к обратному удару пламени.

Принцип работы

Резак представляет собой две трубки, подведенные к емкостям с одного конца, и соединенные между собой с другого. Первая трубка ведет к резервуару с кислородом. Вторая подведена к емкости с бензином. При открытии вентиля с топливом, начинается подача бензина в сопло. Подача кислорода распыляет бензин и выталкивает его с большой скоростью.

На практике, работа с бензорезом состоит из таких этапов:

  1. В емкость для топлива заправляется бензин
  2. Ручным пневмонасосом нагнетается давление в емкости для кислорода
  3. Поджигание горелки и период разогрева (Выход на рабочую температуру обычно занимает около 30 секунд, в зависимости от давления кислорода, марки топлива, и модели резака)
  4. Рабочий период
  5. Период остывания

Преимущества и недостатки по сравнению с газовой горелкой

Преимущества бензореза:

  • Мобильность. Бензиновый резак достаточно прост в переноске. Емкость с сжатым воздухом имеет меньшие габариты и вес, чем кислородные баллоны. Топливо легко достать, оно имеется в любом гараже, можно купить на автозаправке.
  • Возможность работы при низких температурах. Согласно заявлениям производителей, бензорез с распылителем работает при температуре -40 и ниже. Газовый резак не работает на морозе.
  • Простота конструкции. Газовая горелка не является сверхсложным устройством. Но бензиновый резак — в любом случае проще. При владении пайкой, совершить ремонт не составит труда.

Недостатков не больше преимуществ. Но они существеннее:

  • Сложность в настройке. Подачу топлива постоянно нужно калибровать, периодически приходится чистить форсунки. Бензиновый резак нельзя использовать «из коробки». Для качественной работы нужна практика и сноровка.
  • Необходимость поддерживать давление в резервуаре. Долго работать с бензорезом едва ли получится. Нужно постоянно поддерживать давление в кислородном резервуаре. Качество пламени зависит от объема воздуха в баллоне, и приходится постоянно адаптироваться к перепадам давления, а стало быть, и мощности горелки.
  • Безопасность. Хотя кислородные баллоны для газовой резки считаются взрывоопасными, при правильной эксплуатации риск несчастного случая сводится к минимуму. Бензиновый же резак требует тщательного контроля и ответственности на всех этапах работы. Особенно, если речь идет о моделях с испарителем, где топливо закипает на пламени дополнительного сопла.

Специалисты часто используют газовую горелку в связке с бензиновой. Т.к. бензин является более дешевым топливом, температура нагрева выше, а столб пламени стабильнее. В этом случае сначала разогревают бензорезом заготовку, а затем уже газовым резаком совершают разрез.

Чем заправлять

Самые распространенные марки топлива под бензорез — А-80, и А-92. Но также, есть бензорезы под А-95. В спецификации устройства всегда указывается стандарт топлива.

Ряд бензорезов нельзя заправлять керосином. К примеру, Вогник-182 используется исключительно с бензином. А Вогник-181 — это керосиновый резак.

Что можно резать и какой расход

Ниже представлена таблица расхода топлива на примере бензореза «Вогник-182».

Как видим, расход достаточно малый. Поэтому даже если вы используете газовый резак как основной инструмент, а бензорез, как вспомогательный, сэкономить карбид точно получится.

Сегодня бензорез не очень распространенный инструмент. К нему относятся недоверчиво и за счет его огнеопасности, и из-за сложности в настройке. Тем не менее, у инструмента есть своя ниша. Он легкий, компактный, и работает там, где газовая горелка отказывается служить из-за низких температур.

Резка рельс, сварочный ремонт железнодорожных вагонов на выезде.

Первое упоминание о рельсах появилось в шестнадцатом веке. В нашем понимании это не были современные рельсы. Подобия рельс использовались в рудниках и изготавливались из полированных деревянных брусьев метровой длины, соединялись с помощью гвоздей. Передвижение повозок, запряженных лошадьми, по таким «рельсам» значительно увеличивали перевозимый вес.

Единственным недостатком был быстрый износ дерева. Металлические рельсы впервые появились в конце восемнадцатого века в России в рудниках в Алтайском крае. Изготавливались такие рельсы из чугуна, за что и были прозваны «чугункой». Сейчас же в изготовлении рельс материал применяется такой, как сталь, которая менее подвержена износу.

Резка рельс это довольно трудоемкий процесс, так как прочность металла, из которого они изготавливаются, очень высокая. Существует множество способов отрезать необходимый кусок изделия, как с помощью промышленных приспособлений, так и с помощью подручных средств. К примеру, в нашей компании мы используем станок для резки рельс (рельсорез), но существуют и другие способы, зачастую довольно оригинальные:

  1. Резка рельс с помощью станка.
  2. Резка рельс газовым резаком .
  3. Резка рельс болгаркой.
  4. С помощью рельсорезов или пилы по металлу.

Наша компания использует несколько способов резки рельсов, и в зависимости, какая необходима резка рельсов, цена на эту услугу может отличаться.

Одним из самых популярных и доступных методов резки является разрезание рельсов рельсорезным станком. Данный способ отличается тем, что срез получается ровный и не требует дополнительной обработки. Скорость, с которой станок может разрезать изделие, достигает десяти сантиметров в минуту. Недостатками является то, что невозможно осуществить фигурную распиловку, но такие работы можно осуществить и другими способами.

Читать еще:  Лазерный станок для резки пенопласта

Угловая шлифовальная машина и резак

Если необходима, к примеру, резка железнодорожных рельсов непосредственно на месте, где проводится демонтаж рельс, ЖД путей, то в таких случаях нами применяется либо угловая шлифовальная машина (болгарка) или газовый резак. Преимущество этого оборудования в том, что для резки нет необходимости транспортировать рельсы в цех – их можно разрезать на месте. В случае применения болгарки срез получается относительно ровный и практически не требует обработки. Если же разрезать рельсы газовым либо бензиновым резаком, то края получаются оплавленные, и будет необходима дополнительная шлифовка для плотного соединения составных частей.

Самым оригинальным способом разделить рельсу на части является метод с применением швейной иглы. Данный метод доступен для применения в домашних условиях и был популярен в прошлом веке. Принцип его состоит в том, что рельсу кладут на два возвышения, под место предполагаемого излома ставят толстую швейную иглу и сверху наносят удар кувалдой. Излом получается неровный.

Замена рельсовых путей

Как бы не был хорош металл, износ рельс, в конце концов, приводит к тому, что остро становится вопрос удалить старый рельс и установить новый. Наша компания предоставляет такие услуги, как демонтаж рельс трамвайных с возможностью их замены, либо просто их удаление за ненадобностью. Демонтаж трамвайных рельс мало чем отличается от демонтажа жд рельс, но отличия все же существуют. Основная проблема при замене трамвайного пути является то, что в процессе проведения работ зачастую перекрывается движение на проезжей части, которую пересекают пути.

В остальном такой демонтаж не отличается от снятия железнодорожных рельсов. Наша компания способна заменить и главный рельс, который, как известно, получает на себя основную нагрузку, и его состояние всегда должно быть идеальным во избежание аварий. В результате замены рельс, изношенные изделия учитываются как черный металлолом, который можно частично использовать в других сферах производства, но в основном он утилизируется для дальнейшей его переплавки.

Ремонт железнодорожных вагонов

С появлением в конце восемнадцатого века стальных рельсов появилась и возможность прокладывать железнодорожные пути для перевозки пассажиров и больших объемов грузов. Железнодорожное сообщение особенно выгодно при перевозке крупных партий грузов – затраты на такие перевозки, ввиду большой грузоподъемности вагонов, значительно ниже, чем перевезти такой объем, к примеру, автомобильным транспортом или речными баржами. Да и перевозка пассажиров на дальние расстояния менее затратная. Но, как и всем изделиям из металла, грузовым вагонам свойственно от времени и под влиянием износа выходить из строя.

Наша компания, помимо резки рельсов и замены рельсовых путей, производит техническое обслуживание и ремонт вагонов.

Грузовые железнодорожные вагоны достаточно дороги в производстве, и поэтому у железнодорожных компаний практикуется текущий сварочный ремонт вагонов. Это ответственная работа, требующая особой тщательности и внимательности во всех фазах проведения ремонтных работ, ведь от качества сварного шва напрямую зависит срок службы отреставрированного железнодорожного вагона. Специалисты нашей компании без труда произведут сварочный ремонт грузовых вагонов любого уровня сложности. За долгое время существования нашей организации многолетний опыт наших сотрудников вывел нашу компанию на очень высокий уровень, оставив наших конкурентов далеко позади.

В случае, если железнодорожные вагоны не представляется возможным отреставрировать, то они подлежат утилизации по нескольким причинам, а именно:

  1. Пришедшие в негодность вагоны занимают свободное место в депо и на запасных железнодорожных путях. Резка вагонов – единственный выход освободить свободное пространство.
  2. В случае, если речь идет о вагонах, перевозивших горюче – смазочные материалы, то существует огромная вероятность, что отравляющие вещества могут попасть в атмосферу, почву и воздух, тем самым неся угрозу здоровью человека, утилизация вагонов такого типа должна производиться в первую очередь.

Утилизация жд вагонов это очень трудоемкий процесс, имеющий так же нюансы в зависимости от типа вагона. К примеру, если вагон перевозил горюче — смазочные материалы, то перед его утилизацией необходимо слить все остатки горюче-смазочных материалов из отстойников в резервуарах во избежание воспламенения и взрыва в процессе резки вагона.

Обратившись в нашу компанию, вы сможете получить весь перечень услуг по демонтажу и замене железнодорожных и трамвайных путей, резке рельс промышленными способами, техническое обслуживание железнодорожных вагонов, а так же резку вагонов на металлолом. Так же мы предоставляем комплекс услуг, таких, как: резка ЖД вагонов, демонтаж, утилизация. Ценовая политика, проводимая нашей компанией, поможет вам решить проблемы с железнодорожным транспортом с наименьшими затратами для своего предприятия.

Резак жидкотопливный «Вогник» 182 NEW (бензорез)

Показать оптовые цены

    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Адрес и контакты

    Резак Бобуха «ВОГНИК» 182 БЕНЗОРЕЗ. NEW. Бензин А80, А92, А95. Резка металла до 200 мм, 6/9*.

    Новое поколение резаков на жидком топливе! Без асбестовой намотки и подогревающего пламени.

    Прост, как газовый резак!
    Быстрый выход на рабочий режим.
    Повышенная скорость резки.
    Полное испарение и сгорание топлива.
    Доступен для резчика любой квалификации.
    Безопасный и надежный
    Толщина реза до 200 мм
    Горючее: бензин

    Вес, не более: 0,84 кг
    Длина, не более: 555 мм

    Особенности бензинового резака ВОГНИК 182:

    -100% стойкость к обратным ударам пламени.
    -работает на морозе до -25°С
    -выход на режим 15-30 сек.
    -без асбеста
    -полное сгорание топлива
    -75% деталей взаимозаменяемы с керосинорезом ВОГНИК 181

    Купить резак Бобуха «ВОГНИК» 182 (бензинорез) в Украине: Ковель, Стрый, Ахтырка, Чугуев, Мена, Ужгород, Львов, Харьков, Киев, Кировоград, Днепропетровск, Винница — интернет-магазин «ЭлМисто».

    Технические характеристики бензинореза ВОГНИК 182:

    По вопросам приобретения в нашем интернет-магазине «ЭлМисто» бензинореза Бобуха «ВОГНИК» 182 обращайтесь по тел.: (057) 712-03-91, (067) 881-63-58, (050) 788-388-6 или по e-mail: info@elmisto.com.ua

    Резак Бобуха «ВОГНИК» 182 — бензорез нового поколения:

    Так же, купить резак Бобуха «ВОГНИК» 182 (бензинорез) можно, нажав на кнопку «Заказать». Далее заполните контактную информацию. Наш менеджер после обработки данных свяжется с Вами для подтверждения заказа.

    Данный товар также ищут как резак Бобуха «ВОГНИК» 182 (бензинорез) , купить автоген резак Бобуха «ВОГНИК» 182 (бензинорез) , цена бензинореза Бобуха «ВОГНИК» 182 в Харькове, стоимость «ДОНМЕТ» резака Бобуха «ВОГНИК» 182 (бензинореза)

    Доставляем свою продукцию по всей Украине, где есть пункты выдачи транспортных компаний (Новая почта, Ин-тайм, Деливери, Автолюкс, Ночной Экспресс и т.д.). Доставка товара осуществляется в течении 1-2х дней после покупки. Расчет возможен наложенным платежом, на карту приват-банка или же безналичный расчет.

    Доставка осуществляется в города:
    Борисполь, Александрия, Алчевск, Артемовск, Ахтырка, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Боярка, Бровары, Васильевка, Винница, Виноградов, Вишневое, Владимир-Волынский, Вознесенск, Геническ, Глобино, Глухов, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Днепрорудный, Донецк, Дрогобыч, Дружковка, Дубно, Дунаевцы, Енакиево, Желтые Воды, Житомир, Запорожье, Знаменка, Золотоноша, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Ильичевск, Калуш, Каменец-Подольский, Каменка-Днепровская, Карловка, Каховка, Киев, Кировоград, Ковель, Коломыя, Комсомольск, Конотоп, Константиновка, Коростень, Коростышев, Котовск, Краматорск, Красноармейск, Красноград, Краснодон, Красноперекопск, Кременчуг, Кривой Рог, Кролевец, Кузнецовск, Лисичанск, Лозовая, Лубны, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Марганец, Мариуполь, Мелитополь, Мена, Миргород, Могилев — Подольский, Мукачево, Надворная, Нежин, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Нововолынск, Новоград-Волынский, Обухов, Одесса, Павлоград, Первомайск, Пологи, Полтава, Пирятин, Прилуки, Рава-Русская, Раздельная, Ровно, Ромны, Свердловск, Светловодск, Северодонецк, Славута, Славянск, Смела, Стаханов, Сторожинец, Стрый, Сумы, Тернополь, Токмак, Торез, Ужгород, Умань, Фастов, Харцызск, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Червоноград, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Энергодар, Южноукраинск.

    ЭлМисто — самый доступный интернет-магазин сварочного оборудования по низкой цене.

    Заказывайте резак Бобуха «ВОГНИК» 182 (бензинорез) по выгодной цене в Харькове.

    Вы можете посмотреть технические характеристики резаков Бобуха «ВОГНИК» 182 (бензинорезов) перед оформлением заказа. Также на сайте представлены описание и фото резака Бобуха «ВОГНИК» 182 (бензинорез)

    Если Вы желаете купить резаки Бобуха «ВОГНИК» 182 (бензинорезы) или задать вопросы о товаре, то Вы можете позвонить нам по телефонам: (057) 712-03-91, (067) 881-63-58, (050) 788-388-6, написать на email : info@elmisto.com.ua

    Внимание! Все товары, представленные в магазине ЭлМисто, сертифицированы в Украине, проходят техническую проверку на работоспособность и обеспечиваются гарантийным и послегарантийным обслуживанием согласно действующей редакции Закона Украины «О защите прав потребителей». С момента покупки у нас товара мы оказываем всестороннюю техническую, информационную и сервисную поддержку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector