Пайка расширительного бачка - Строительный журнал
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пайка расширительного бачка

Доступные способы ремонта расширительного бачка автомобиля своими руками. Легко запаять или заклеить!

Многие владельцы транспортных средств способны в гаражных условиях выполнить ремонт автомобиля своими руками из отслуживших свой срок деталей. Но когда дело касается работ связанных с устранением негерметичности пластмассовых деталей, предпочитают установить новую деталь.

Для серийно выпускаемых моделей приобрести, например, новый расширительный бачок системы охлаждения не составит больших затруднений. К сожалению, для машин находящихся в почтенном возрасте не всегда удаётся «добыть» необходимую деталь даже на разборках, поэтому приходиться задумываться о ремонте расширительного бачка автомобиля своими руками.

Инструменты и материалы

Для выполнения этой ремонтной операции не обойтись без необходимых материалов и инструментов.

Перед тем как паять расширительный бачок автомобиля, необходимо приготовить:

  • паяльник с плоским жалом, мощностью 40 Вт;
  • отрезок мелкоячеистой латунной сетки;
  • ножницы для металла.

Паяльник можно использовать и большей мощности, но тогда при работе потребуется соблюдать осторожность, чтобы в местах впаивания металлической сеточки не произошло сквозное продавливание пластикового материала.

Латунную сеточку можно снять с трубки бензопровода автомобиля, которая находится непосредственно в баке. Такая сетка используется в системе питания автомобиля в качестве фильтра. После выравнивания её можно использовать в качестве армирующего слоя для устранения течи расширительного бачка.

Важно! Если найти латунную сеточку не удалось, то её можно заменить стальной. Тонкая металлическая сетка продаётся в строительных магазинах. Стоимость такого материала невелика, но потребуется приобрести его в количестве не менее 1 погонного метра.

После того, как подготовительные работы будет завершены и место течи антифриза будет установлено, производят тщательную просушку бачка, с целью удалить остатки влаги.

Как запаять трещину?

Использовать даже качественный клей для такого ремонта автомобиля своими руками не рекомендуется.

Высокая влажность, температура и значительное давление не позволяют качественно выполнить ремонт расширительного бачка с применением таких веществ.

Намного надёжнее получается устранить течь бачка с помощью пайки. Пластик легко поддаётся плавлению даже при относительно небольшой температуре, поэтому для выполнения операции можно использовать обычный паяльник.

Процесс пайки осуществляется в такой последовательности:

  1. Бачок размещается на ровной поверхности трещиной вверх.
  2. Паяльник разогревается до рабочей температуры.
  3. Металлическая сеточка, которая заранее должна быть обрезана таким образом, чтобы её длина и ширина были немного больше трещины прикладывается к повреждённому месту.
  4. Жалом паяльника сеточка впаивается в пластик по всей длине трещины.

Важно! Во время пайки следует тщательно расплавлять пластик непосредственно в трещине, иначе качественно устранить течь расширительного бачка не получится. Металлическая сетка является отличным армирующим элементом, но заплатка будет отлично держать давление только при однородности пластикового слоя.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео, где автовладелец показывает, как с помощью пайки можно заделать трещину:

А на этом видео водитель демонстрирует, как он клеит бачок с помощью 15-минутного полиадгезива для пластиков Done Deal и что из этого получается:

Ремонт в дороге

Отремонтировать расширительный бачок своими руками совсем несложно, но многих автомобилистов интересует вопрос: «Чем заклеить расширительный бачок в пути»?

Если во время путешествия, когда нет возможности применить вышеописанный метод ремонта бачка, можно временно устранить течь с помощью белого силиконового герметика. Для выполнения этой операции необходимо:

  • демонтировать бачок, освободить его от тосола;
  • тщательно просушить и нанести герметик на трещину с внутренней стороны емкости;
  • после нанесения герметика его необходимо выдержать не менее 4 часов, после чего установить деталь на место и продолжить движение.
Итоги

Итак, если вы решили сами восстановить пластиковый резервуар, то следует использовать такие способы ремонта:

  • пайка с металлической сеткой;
  • специальный герметик;
  • холодная сварка или эпоксидная смола (временно).

С помощью клея восстановить герметичность качественно не получится!

Чем заклеить расширительный бачок при его разгерметизации

Расширительный бачок автомобиля — это неотъемлемый узел, входящий в систему охлаждения. Его задача состоит в компенсации увеличивающегося объема тосола либо антифриза при высоких температурах и повышении давления в системе охлаждения. Особенности конструкции охлаждающей системы диктуют, какую форму имеет расширительная емкость и какими дополнительными функциями, кроме сбора жидкости, она обладает.

Причины поломок пластиковой емкости

Автомобиль в целом и его отдельные элементы в ходе эксплуатации приобретают различные дефекты. Расширительный бачок также подвержен поломкам, приводящим к его разгерметизации с последующим вытеканием охлаждающей жидкости в результате следующих причин:

  1. Повышение давления в системе охлаждения.
  2. Недостаточная толщина пластика, из которого изготовлена емкость, приводящая к растрескиванию стенок.
  3. Длительное нахождение кипящего антифриза в баке.
  4. Механические воздействия, удары.

При появлении выброса тосола необходимо определить место возникновения течи и произвести ремонт расширительного бачка.

Диагностика разгерметизации корпуса

При возникновении трещин в корпусе бака необходимо заглушить мотор, дождаться полного остывания охлаждающей жидкости и только после этого приступать к следующим действиям:

  • ослабить крепежные приспособления, удерживающие пластиковую емкость;
  • отсоединить патрубки и шланги;
  • демонтировать бачок;
  • слить охлаждающую жидкость;
  • определить местонахождение дефекта корпуса.

Методы устранения трещин в пластиковой емкости

В процессе эксплуатации бачка, пластик испытывает многократные деформации: сужение и расширение в результате перепадов температурного режима. Работа в условиях пиковых значений температуры и давления приводит к растрескиванию материала.

Пластик, используемый при изготовлении расширительных бачков, не способен вступать в реакцию с клеями любых марок. В связи с этим качественное склеивание произвести невозможно. Наиболее широкое применение у автовладельцев нашли такие методы для ликвидации трещин:

  1. Запаивать щели в пластиковом корпусе при помощи арматурной металлической сетки.
  2. Заклеивать места разгерметизации эпоксидной смолой, холодной сваркой, специальнымгерметиком.

Использование холодной сварки и эпоксидки применяются для заделки щелей в бачке на короткое время, например, чтобы добраться до гаража.

Алгоритм работ при заделке трещин бачка своими руками

Многих автовладельцев интересует, как запаять образовавшиеся трещины и щели в пластиковой емкости. Для заделки образовавшегося дефекта необходимо произвести следующие операции:

  • тщательно зачистить пластик от остатков тосола в месте трещины при помощи салфетки;
  • обезжирить место проведения сварки растворителем или ацетоном, высушить;
  • вырезать полоску металлической сетки из латуни, состоящей из мелких ячеек, шириной не менее 10 мм соответствующей длины;
  • наложить сетчатую заплату на заделываемый стык;
  • равномерно, в несколько подходов, припаять сеткук каждому краю стыка, сплавляя пластик с металлом и образуя армированный слой по всей площади заплаты;
  • шлифовка образовавшегося соединительного шва;
  • шпаклевка, грунтовка и окраска места сварки.

Для проведения пайки используется паяльник с плоским наконечником, мощностью не менее 40 Вт. Точное выполнение каждого пункта ремонтных мероприятий позволяет полностью восстановить прочность и надежность корпусной детали.

При отсутствии паяльника и металлической сетки, чтобы отремонтировать корпус бачка, мастера используют специальный герметик полиадгезив DoneDeal красный для пластика.

Данное средство обладает высокой термостойкостью и устойчивостью к воздействию масляных жидкостей. Перед нанесением полиадгезива на место дефекта в пластиковом корпусе необходимо произвести тщательные подготовительные операции по зачистке, обезжириванию и удалению следов веществ, используемых ранее.

Читать еще:  Виды скруток электрических проводов без пайки

Пайка расширительного бачка

Nissan Qashqai, Qashqai+2. Течет тосол из расширительного бачка (падает уровень тосола)

Любой мотор в процессе работы испытывает серьёзные нагрузки и его температура значительно повышается. Полученное в результате сгорания тепло частично передаётся на двигатель.
Во избежание перегрева силовой установки и выхода её из строя специалисты предложили использовать антифриз. Он появился не сразу, первоначально в старых моделях машин использовали обыкновенную дистиллированную воду и тосол.
Антифриз представляет собой смесь очищенной воды, этиленгликоля и глицерина. Для усиления свойств и продления срока использования производители используют фирменные добавки. Предотвращают образования пены, защищают от коррозии и повышают устойчивость к перепадам температуры.

Надо обращать внимание на цвет антифриза в расширительном бачке. Если он красный лучше использовать красный. Смешивание антифриза различного цвета не рекомендуется. Это ухудшает эксплуатационные качества, приводит к появлению осадка.
Однозначного ответа на вопрос дать невозможно. Есть подводные камни и течения, касающиеся особенностей эксплуатации автомобиля. Необходимо установить причины утечки антифриза и потом принять меры по устранению неисправности.
Рекомендуется обновлять антифриз не реже одного раза в 2 года. Если часто срабатывает система предупреждения снижения уровня охлаждающей жидкости необходимо искать утечки. Даже после длительного использования автомобиля доливать антифриз требуется только лишь в очень малых количествах.

Основные причины

-Образование микротрещин в расширительном баке
-Соединения охлаждающей системы не имеют надежного соединения
-Образование трещин в шлангах или патрубках
-Износ термостатной прокладки
-Грязь на радиаторе
-Сломанный радиатор
-Охлаждающая жидкость попала в моторное масло

Причины снижения уровня антифриза в расширительном бачке:

1.Неплотно закрытая крышка расширительного бачка

Частая причина утечки охлаждающей жидкости. Происходит по невнимательности и неосмотрительности водителя. Не закрученная крышка расширительного бачка не сдерживает давление прибывающей охлаждающей жидкости. Антифриз сочиться через неплотное соединение.

Испаряющийся антифриз превращается в беловатую дымку. Для устранения неисправности плотно зажимается крышка.

2.Повреждение расширительного бачка

Если повреждение выше уровня антифриза, заметить его будет сложно.

Визуальный осмотр на работающем прогретом моторе быстро обнаруживает место утечки. Выполняется замена бачка, так как его ремонт невозможен. После ремонта через определённый интервал времени проблема даёт о себе знать снова.

3.Повреждение шлангов, трубок и мест соединения их с радиатором

Шланги и трубки системы охлаждения мотора подвергаются воздействию агрессивных сред. Перепады температуры, масла, тормозная жидкость и прочие химические вещества.
Попадая на резиновые элементы шлангов и трубок, через некоторое время вызывают их повреждение. Незаметны на первый взгляд, и визуально найти сложно на начальной стадии.

Для устранения неисправности меняют повреждённые шланги и трубки. Это не займёт много времени и можно справиться без посторонней помощи.

4.Избыточное количество антифриза

Расширительный бачок имеет на поверхности отметку, по которую нужно заливать антифриз. Составляет ровно половину общей ёмкости бачка.
Производители предусмотрели специальное переливное отверстие. Когда количество антифриза в бачке становиться критически большим он начинает через переливное отверстие вытекать. Для недопущения подобных случаев заливают антифриз до отметки.

5.Повреждение радиатора

Радиатор находится в передней части автомобиля и применяется для охлаждения антифриза, циркулирующего в системе охлаждения мотора. Во время движения машины радиатор принимает на себе со встречными потоками воздуха небольшие по размеру камни, пыль и мелкие частицы грязи.

Часто летящие камни и мелкая щебёнка могут повредить поверхность радиатора и нарушить его целостность. Через повреждения начинает уходить антифриз. Уровень может понижаться быстро и всё зависит от степени и размеров повреждения.

Найти место разгерметизации радиатора не всегда просто, так что если есть уверенность, что это из-за него течет тосол, то нужно делать демонтаж. Затем в радиаторе закупоривают все отверстия кроме одного и помещают его в воду. К тому отверстию, что осталось открытым подсоединяют шланг с воздухом. Воздух найдет себе выход из радиатора как раз через брешь, так что по пузырькам очень легко найти место дефекта. В случае с дыркой в трубке можно просто зажать оба ее конца, но такое устранение течи тосола постепенно приводит к ухудшению теплоотвода.

Если нет желания снимать радиатор, то можно использовать специальный герметик. Он может быть гелевый или порошкообразный. Лучше первый, ведь он безвредный, а вот устранение течи тосола с помощью порошкового герметика в дальнейшем приведет к забиванию каналов в радиаторе печки. Способ, как устранить течь тосола с помощью гелевого герметика очень прост, так как нужно просто влить его в систему охлаждения, а он сам найдет место разгерметизации и при контакте с воздухом произойдет химическая реакция и герметик загуснет.

Один из самых неприятных видов утечки антифриза-появление его в камере сгорания двигателя. Определяется по белому дыму, идущему из выхлопной трубы. В воздухе в районе выхлопной трубы появляться сладковатый запах. Это первый признак сгорания антифриза вместе с топливом.

Ещё одним признаком попадания антифриза в двигатель является появление белого налёта на масляном щупе. Самостоятельно выполнить ремонт автомобиля проблематично без использования специального оборудования.

Для оперативного обнаружения ухода антифриза из бачка надо чаще заглядывать под капот автомобиля. Это поможет быстрее реагировать на неисправности и выполнить ремонтные работы с минимальными материальными издержками. Дефицит антифриза отрицательным образом сказывается на охлаждении двигателя.

Другие причины

Хуже всего, если обнаружена течь тосола из под головки. Для начала можно протянуть головку блока, но уже для этого нужно знать схему затяжки и обладать динамометрическим ключом. Если же это не помогло, то придется разбирать двигатель и менять прокладку.

Может быть, что тосол уходит через прокладку не наружу, а в двигатель. Это определяется по серому дыму из выхлопной трубы, который напоминает пар или же по масляному щупу, если на нем присутствует белый налет.

Иногда бывает и такое, что уровень охлаждающей жидкости падает, но на двигателе найти следы подтекания не получается. В таком случае нужно искать течь тосола в салоне. С водительской стороны, а также со стороны пассажира нужно поднять коврик. Если коврик мокрый или под ним сыро, значит, течет тосол из радиатора отопителя.

Читать еще:  Флюс для пайки латуни оловом

Самый дешевый способ по устранению такого дефекта это все тот же гелевый герметик системы охлаждения. Если же он не дал желаемого результата, то тогда придется снимать радиатор печки и паять его либо менять. Плохо то, что для того, чтобы снять радиатор отопителя нужно полностью разобрать переднюю панель, ведь иначе до него достать просто не получится. Если радиатор печки стоит не дорого, то лучше его заменить, ведь пайка не будет гарантировать такого же качества.

Как выполнить ремонт расширительного бака системы отопления?

Циркуляция теплоносителя в отопительной системе обеспечивается не только насосами, но и путем поддержания необходимого давления. В случае возникновения низкого давления, движение жидкости в трубах замедляется, по этой причине происходит срабатывание механизмов автоматики. Это приводит к сокращению срока эксплуатационного периода отопительной системы.

  • Ищем утечку
  • Неполадки расширительного бачка
  • Процесс замены мембраны
  • Возникновение воздушной пробки
  • Случай выделения водорода
  • Заключение

Ищем утечку

Потеря герметичного состояния отопительной системы влечет к потере давления. Проведя полный осмотр отопительного устройства и системы труб, можно обнаружить протечки. Протечки не вооруженным глазом определяются скоплением влаги в местах соединений или же пробоин с характерным белым налетом.

При осмотре стоит обращать внимание на соединительные элементы, муфты в местах пайки и непосредственное подключения к отопительным приборам. Система, имеющая трубы из металла, может давать течь на продольных швах. Как только место течи обнаружено, стоит позаботиться об ее устранении. Места соединения перепаковываются, устанавливаются прокладки и сальниковые уплотнители, толщиной чуть большей предыдущей. В случае повреждения трубопровода, необходима замена поврежденного участка.

Неполадки расширительного бачка

Одной из причин падения давления может быть поломка расширительного бачка. Причины тому две – износ мембраны и повреждение камеры. Обнаружить поломку в баке не очень трудно: необходимо надавить на ниппель. Если пойдет воздух и будет издаваться характерный звук, то бак находится в исправном состоянии. В случае выхода воды, необходимо заменить мембрану, либо сам расширительный бачок.

Не стоит пытаться склеит мембрану, потому что в процессе постоянного сжатия и растяжения, пробоина опять появится. Существует котел, имеющий встроенный бачок. В таком случае не стоит искать комплектующие детали для котельного оборудования, проще установить внешний бак, а на старый установить заглушку.

Процесс замены мембраны

При износе мембраны следует произвести следующие виды работ:

  • отсоединить бак и дренировать;
  • произвести сброс давления с помощью ниппеля;
  • в том месте, где присоединяется трубопровод, находится мембрана. Производится демонтаж фланца мембраны. После освобождается держатель;
  • мембрана извлекается;
  • проверяется внутренняя поверхность расширительного бачка на предмет загрязнений и ржавчины. В случае необходимости производится промывка;
  • необходимо знать, что мембрана чувствительна к маслам. Так что недопустимо использовать их в качестве антикоррозийных средств на внутренней части корпуса.

Возникновение воздушной пробки

В случае заполнения жидкостью системы отопления или при аварийном простое, необходимо постоянно спускать воздух. Обычно его скопление происходит наверху батареи или там, где находится наивысшая точка системы труб. Порой спуск воздуха, проведенный один раз, не помогает: водопроводная вода насыщается большим количеством кислорода, и процесс вытеснение его из системы может длиться до двух недель. Спуск воздуха проводится с помощью специального крана Маевского до появления теплоносителя.

Случай выделения водорода

При использовании алюминиевых радиаторов, бывает, что вода разлагается на водородные и кислородные составляющие. Такой процесс вызван тем, что металл скапливает статический заряд, а это не хорошо. В процессе производства батарей, производится покрытие внутренней стороны устройства защитным слоем. При эксплуатации или же по причине халатности работников производства, слой может быть нарушен. В результате этого происходит очень быстрое разрушение радиатора коррозией.

После двух лет использования, радиатор становится не пригодным для дальнейшей эксплуатации. Определить, присутствует ли водород в системе можно следующим образом: постоянное появление пробок, когда кислород уже давно был вытеснен из системы и дополнительный подлив воды не производился, свидетельствует о том, что в системе присутствует водород. Убедиться в наличии газов можно, отключив клапаны, сбрасывающие воздух, и производить контроль при помощи кранов Маевского. Данную проблему устраняют лишь, заменив радиаторы.

Расширительный бачок в системе отопления

Заключение

Отопительная система не лишена проблем и одной такой считается – падение давления в системе. Данная проблема приводит к потере циркулирующей способности теплоносителя и как следствие постоянном срабатывании автоматики. Главной задачей хозяина, является быстрое выявление и устранение этой проблемы. Если примерно представлять работу отопительной системы, то ремонт расширительного бака системы отопления не составит труда, если же таких навыков нет, то следует обратиться к специалистам.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your quota.

    Похожие записи

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пайка латунных радиаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 круазик

aleks 555 ,

  • 2
  • Наверх
  • Вставить ник

#482 vmednik1


Популярное сообщение!

результат заливки герметика в систему охлаждения. Все течи устранило, вот только не понятно почему так конкретно. DSCN2211.JPG почистил DSCN2213.JPG собрал DSCN2215.JPG

Молоток! Только я на такой длинный бачок подкладываю ленту из толстого металла. В некоторых случаях можно обойтись одной прижимкой, особенно если пазы доньи ровные. А нижние зацепы сделаны из уголка. Они охватывают большУю часть низа доньи. Недавно снял. Как раз спрашивали про такие приблуды. Иногда маленькая мелочь существенно облегчает работу.

Кстати где на сердцевине через трафарет не крашен знак завода шааз, радиаторы в разы лучше. Такие только от Урала попадались. Со стороны бачка донья чистая без олова, значит паяны без ванны олова.

Не факт, что это так. Я заметил от года выпуска. В среднем после 2015 года с материалом лажа пошла. Что касается Урала, то Уралы в основном приоритет «военки», а к ним другие вопросы по качеству. На данный момент у меня радиатор в ремонте Урал 375. С бензинового Урала поставили на дизель, двигатель «шестерка». По всей видимости радиатор был снят с консервации, патрубок нижний перепаян, в верхний бачок впаян дополнительный, второй. Сердцевина радиатора выполнена плоскими трубками с шахматным расположением. Теплоотвод плоский, что значительно упрощает очистку радиатора в полевых условиях. Причина, небольшая утечка с трещины нижнего бачка. Когда буду отдавать, поинтересуюсь его сроком в эксплуатации. В ремонт привезли военные. Такого формата радиаторы уже давненько не выпускают. Вот картинки. Собран радиатор добротно. Одним словом, песня! Даже ремонтировать его приятно, хоть и тяжелый, Зараза!

Читать еще:  Самодельные бензиновые горелки для твердой пайки
Прикрепленные изображения

  • 10
  • Наверх
  • Вставить ник

#483 psi

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

  • Наверх
  • Вставить ник

#484 vmednik1

Уралы со старой кабиной 15-16 года, и это у нефтяники.

Я имел в виду год выпуска самих радиаторов. Радиатор представленный на картинке давно снят с производства.

  • Наверх
  • Вставить ник

#485 Тимур2018

  • Наверх
  • Вставить ник

#486 vmednik1

Наблюдал еще такую интересную картину,хотя, может это из курса физики.
С радиатора на холодную подкапывает тосол.Но если открыть крышку расширительного или просто ее открыть и закрыть, то капать не будет.Но при остывании то жидкости сжимаются?
Чем такое можно объяснить?

Вообще-то весь цикл работы двигателя из курса физики. При охлаждении жидкость сужается и внутри системы создается разрежение — вакуум, также и при нагревании — жидкость расширяется, ей нужен выход. При не нужных «дырках» жидкость стремится туда. А чтобы система работала должным образом, в крышке радиатора присутствуют клапана. Один работает на излишнее давление, его номинал выбивают на крышке, и на разрежение, это когда лишняя жидкость ушла в расширительный бачок, а при остывании (создается) вакуум, ее засасывает обратно.Когда он не работает, то преимущественно пластиковые бачки расширительные выходят из строя. При наличии свободного времени постараюсь собрать схему проверки этих клапанов. Просто свойства жидкостей на основе двухатомного спирта этиленгликоля не превращается в лед, а кристаллизуется, она превращается как бы в снег, тем самым не разрушая двигатель и радиатор. Парадокс состоит в том, что концентрат из которого приготавливают жидкость кристаллизуется при -11 градусах, а при его разбавлении водой кристаллическая решетка изменяется, вот и получается и -60, и -40 градусов. Существует таблица пропорции смешивании воды и концентрата для получения нужной точки кристаллизации.

Сообщение отредактировал vmednik1: 30 Январь 2019 10:04

  • 4
  • Наверх
  • Вставить ник

#487 Тимур2018

Сообщение отредактировал Тимур2018: 30 Январь 2019 10:25

  • 2
  • Наверх
  • Вставить ник

#488 vmednik1

Клапана на крышке я проверял,оба ходят.Не думаю, что пружины от времени сильно потеряли упругость.Было время на крышках с рынка(подделки) выкидывал средний клапан, тот, что на вакуум.
Без этого могло бачки расширительные рвать.
Речь о Газелях т.к. занимаюсь только ими.

То что оба клапана ходят и пружины на месте еще не говорит о их работоспособности. Встречались и новые крышки уже изначально не рабочие. Их может либо перекосить, либо соберут на заводе фиг знает как. Просто не закрывать до конца крышку, либо сделать отверстие в крышке, чтобы система сообщалась с атмосферой. Просто, надежно и не заморочек. Будет нормальная открытая система охлаждения, тем более, что расширительный бачок по уровню находится выше радиатора. Изготовители все рассказывают преимущества между закрытой и открытой системами охлаждения. Да, в закрытой системе при создании давления охлаждающей жидкости можно сообщить более высокую температуру. Однако есть рабочий процесс работы двигателя внутреннего сгорания и удельная теплоемкость металлов из чего сделаны блок и ГРМ. Изготовители бьют на экономию топлива. Двигатель нормально работает и при открытой и при закрытой системах, я общался на такую тему с мотористами. Зачем мне кипятить ОЖ до 120 градусов, если двигатель прекрасно себя чувствует при 90 градусах. Ну, это я так, к примеру, образно так сказать. Весьма сомнительна такая экономия, а вот проблем в виде утечек и усложнения работ добавляет существенно. Скажу одно, чем проще система или механизм, тем он надежней работает и неприхотлив в эксплуатации, в данном случае «систему» и «механизм» я употребил в образном смысле, не привязывая их к чему-то конкретно.

Треснул расширительный бачок для антифриза. Запаять?

Рекомендуем почитать на тему Треснул расширительный бачок для антифриза. Запаять?

Куплю свап комплект для перехода с АКПП на мкпп на мотор м54б30 .

Продам комплект литья 19quot для BMW разноширокие 132 стиль достались с машиной, мне без надобност.

Добрый день! Продаю фары ресталинг Е46 б/у, на одной сломано крепление для поворотника, стекла нем.

  • Авто: пенсионерское
  • Торговая репутация:
  • Откуда: юпитер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
    • Авто: bmw 320ia 01г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва вао
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
      • Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
      • Торговая репутация:
      • Откуда: СочиМосква
      • Изображения:21
      • Репутация: 0
        • Авто: Kia Rio 2015
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Обнинск
        • Репутация: 0
          • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
          • Торговая репутация:+17
          • Откуда: Мы из Ленинграда
          • Репутация: 74
            • Авто: пенсионерское
            • Торговая репутация:
            • Откуда: юпитер
            • Изображения: 0
            • Репутация: 0
              • Авто: Kia Rio 2015
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Обнинск
              • Репутация: 0
                • Торговая репутация:
                • Репутация: 0
                • у меня в феврале тоже самое было, в сервисе сказали тока менять, поменял )))

                  • Авто: BMW316i comfort plus, Е90 325 sportliche
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Izhevsk/Sozopol
                  • Изображения:10
                  • Репутация: 0
                    • Авто: 320i 2009г.
                    • Торговая репутация:+2
                    • Откуда: Москва, СВАО
                    • Изображения:9
                    • Репутация: 0
                    • Protoplasma
                      И на голову советчику по пайке тоже эпоксидки налей. И крышку бачка тоже залей. На 2 дня хватит.

                      • Авто: BMW316i comfort plus, Е90 325 sportliche
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Izhevsk/Sozopol
                      • Изображения:10
                      • Репутация: 0
                        • Авто: Kia Rio 2015
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Обнинск
                        • Репутация: 0
                          • Авто: e46 320i ’99
                          • Торговая репутация:+3
                          • Откуда: Томск
                          • Репутация: 55
                            • Авто: 320i 2009г.
                            • Торговая репутация:+2
                            • Откуда: Москва, СВАО
                            • Изображения:9
                            • Репутация: 0
                            • Protoplasma

                              Крышка — это расходник.

                              • Авто: пенсионерское
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: юпитер
                              • Изображения: 0
                              • Репутация: 0
                                • Авто: BMW316i comfort plus, Е90 325 sportliche
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Izhevsk/Sozopol
                                • Изображения:10
                                • Репутация: 0
                                • Рекомендуем почитать на тему Треснул расширительный бачок для антифриза. Запаять?
                                  • Свап комплект для перехода с АКПП на мкпп

                                  Куплю свап комплект для перехода с АКПП на мкпп на мотор м54б30 .

                                  Продам комплект литья 19quot для BMW разноширокие 132 стиль достались с машиной, мне без надобност.

                                  Добрый день! Продаю фары ресталинг Е46 б/у, на одной сломано крепление для поворотника, стекла нем.

                                  • Авто: пенсионерское
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: юпитер
                                  • Изображения: 0
                                  • Репутация: 0
                                    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: ЭССР, Таллин
                                    • Изображения:40
                                    • Репутация: 51
                                      • Авто: пенсионерское
                                      • Торговая репутация:
                                      • Откуда: юпитер
                                      • Изображения: 0
                                      • Репутация: 0

                                      • Кто сейчас на форуме

                                        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector