5 340 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пайка радиаторов охлаждения автомобилей

Пайка радиаторов автомобилей

Пайка радиаторов автомобилей от 1000 рублей.

При выходе из строя радиатора охлаждения, двигатель начинает постоянно перегреваться. Если оставить эту проблему без решения, то в скором времени она может привести к серьёзной поломке. В нашем сервисе работают опытные специалисты, которые могут осуществлять пайку в кратчайшие сроки с соблюдением заводских стандартов.

Также мы занимаемся восстановлением радиаторов кондиционеров. Современная техника позволяет нашим мастерам браться за самые сложные задачи. Срок действия гарантии на ремонтные работы — 6 лет.

Замена радиатора не всегда целесообразна, качественный ремонт при помощи технологии пайки, проведенный нашими специалистами, обойдется существенно дешевле, а срок службы восстановленного радиатора составит не менее полугода.

Мы предлагаем быстрое, качественное и недорогое устранение таких мелких поломок путем пайки. Наши квалифицированные мастера отлично знают свою работу и гарантируют полное восстановление работоспособности системы кондиционирования и ее безотказную работу в течение долгого времени.

Подавляющее большинство радиаторов систем охлаждения изготавливаются из алюминия. Это материал обладает высокими теплообменными свойствами и небольшим весом. Но вместе с тем, он имеет и ряд минусов, таких как низкие свойства прочности (очень мягкий) и сложность пайки.

Наши мастера выполняют пайку медных радиаторов, используя инструменты и расходные материалы, обеспечивающие высокое качество герметизации.

Компания «Navi-trans» оказывает услуги по ремонту и замене бачков радиатора легковых и грузовых автомобилей с использованием качественных импортных запасных частей, расходных материалов, инструмента, оборудования.

У нас в сервисе работают специалисты, которые имеют многолетний опыт и используют современное оборудование, позволяющие в кратчайшие сроки произвести сварку радиатора автомобиля в среде аргона.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21

Контактный телефон: (495) 720-19-25

Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru

График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .

Схема проезда

Технология пайки радиаторов охлаждения двигателей и кондиционеров автомобилей

Пайка радиаторов кондиционеров и двигателей осуществляется при помощи припоев и заплаток. Первая методика актуальна для небольших повреждений. К примеру, с её помощью можно быстро заделать небольшую течь. Если же повреждение более обширное, понадобится заплатка.

Для осуществления пайки используется материал, температура плавления которого, ниже, чем у материала детали (за редкими исключениями). Чтобы защитить область от окисления используют паяльный флюс. Время необходимое на нагрев составляет около 5 минут.

В зависимости от поломки может применяться два типа пайки: мягкая и твёрдая. Первый тип соединения обладает большой упругостью и гибкостью. Твёрдый тип отличается высокой прочностью и тугоплавкостью. Весь процесс можно поделить на такие этапы:

  1. Слив охлаждающей жидкости.
  2. Зачистка места пайки.
  3. Освобождение жала паяльника от окалины при помощи напильника.
  4. Очищенное место покрывается флюсом и прогревается паяльником.
  5. На паяльник набирается припой и переносится на нагретую деталь.

В конце припой стекает с жала и застывает на местах, покрытых флюсом. При этом температура нагрева может достигать 500 градусов. При паянии бачка или трубки по краям необходимо очистить полосу шириной в 3-4 мм.

Преимущества пайка радиаторов охлаждения двигателей и кондиционеров автомобилей

Несмотря на то что это один из древнейших методов соединения металлов, он до сих пор имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  1. С его помощью можно соединять разные металлы.
  2. В процессе паяния точно выдерживается форма изделия, так как основной материал не поддаётся прямому воздействию.
  3. Данная методика позволяет добиться высокой производительности. За один раз можно починить 3—4 радиатора.

Пайка незаменима, когда необходимо работать с тонкостенными конструкциями. Остаточные деформации минимальны. Химический состав металла радиатора остаётся без изменений, как и его механические свойства.

Стоимость пайки зависит от степени повреждения. Для точной оценки вам нужно обратиться в наш сервисный центр. Традиционно пайка радиаторов грузовых автомобилей стоит дороже, чем легковых. При расчёте цены также учитывается сложность конструкции, затраченные в процессе материалы и размеры области повреждения.

Наши услуги

Пайка радиатора охлаждения двигателя автомобиля

Радиатор охлаждения по своей структуре напоминает пчелиные соты, которые устанавливаются между верхним и нижним бачками. Материалом, из которого изготавливается деталь, чаще всего является медь или алюминий, но возможны и другие варианты.

Пайка позволяет залатать как большие, так и малые пробоины. Это один из самых экономичных методов ремонта радиаторов. Перед началом работы специалисты определяют места протечки при помощи специального оборудования. После очистки и обработки делается припой или заплатка.

Пайка радиатора автокондиционера

Кондиционер отвечает за подачу теплого или холодного воздуха внутрь машины. Естественно, когда он выходит из строя уровень комфорта в машине значительно падает. У легковых машин радиатор кондиционера устанавливается перед радиатором системы охлаждения двигателя. Чаще всего данная деталь делается из алюминия, но возможны и другие варианты.

Паяние осуществляется как при помощи паяльника, так и горелки. Горелка позволяет добраться до труднодоступных мест и обеспечивает более высокую температуру нагрева. В конце работы радиатор испытывается давлением в 20 атмосфер.

Пайка алюминиевых радиаторов

Эта процедура представляет некоторую сложность: мастерам нужно предотвратить образование оксидной плёнки. Для этого применяются активные флюсы и алюминиевый припой. В конце работы остатки флюса удаляются.

На первом этапе подготавливается поверхность. Для работы с алюминием лучше всего подходит железно-канифольный флюс. Вся повреждённая область покрывается данным веществом. Следующим шагом во флюсовую среду вводится припой. В процессе работы железные опилки играют роль абразива.

Читать еще:  Пайка медных труб с азотом

Пайка медных радиаторов

Медные радиаторы хорошо поддаются паянию. После слива антифриза или тосола, демонтируются теплообменники. Место пайки очищается от накипи и загрязнения. Лучше всего использовать металлическую щётку с мягким покровом. Дополнительно поверхность обезжиривается.

В работе используется паяльник мощностью не менее 100 Вт или горелка. Для нагрева места деформации применяется строительный фен. Кисточкой наносится ортофосфорная кислота. Паяльник разогревается и на жало наносится флюс. Только после этого делается припой или заплатка.

Пайка радиаторов охлаждения автомобиля

Мастера автосервиса «Рем-радиатор» выполняют пайку радиаторов охлаждения легковых и грузовых автомобилей с использованием профессионального оборудования, присадочного материала и проверенных технологий.

Обратившись к нам, вы получите оперативное устранение неисправности радиатора любой сложности, а по результатам выполнения мы предоставим продолжительную гарантию на работы и запасные части.

Что такое пайка радиатора охлаждения?

Пайка — это способ ремонта радиатора, при котором производится восстановление внешних слоев металла с применением присадочного материала. Эта технология требует достаточного опыта проведения аналогичных работ и квалификации, что сложно обеспечить вне специализированного сервисного центра. Качество пайки и дальнейшая работа ремонтируемой детали полностью зависит от ее износа.

Особенности ремонта радиаторов охлаждения с использованием пайки

Радиатор выполняет функцию понижения температуры нагретой циркулирующей жидкости для охлаждения двигателя, других узлов и деталей автомобиля. Бывают медные и алюминиевые.

Радиатор, как и любая часть автомобиля, имеет свой срок использования. На него влияют колебания температур, коррозия, попадают мелкие фракции, щебень, что повреждает его, образуя щели, сколы, деформации.

Некоторые дефекты можно определить визуально. Например, о них свидетельствуют нарушение работы двигателя и падение мощности в результате перегрева или протечки жидкости.

Незначительные трещины радиатора и его элементов можно устранить самостоятельно при наличии достаточного опыта, паяльного инструмента, газовой горелки или комплекта «холодной сварки». Но не всегда в этом случае гарантируется соблюдение технологии проведения работ, следовательно, предпринятые меры хороши в качестве экстренной помощи автомобилю.

Профессиональная пайка радиаторов легковых и грузовых автомобилей может гарантировать полное устранение неисправностей и длительный срок эксплуатации после ремонта.

Способы пайки радиатора охлаждения

На начальном этапе определения объема работ выполняется внешний осмотр, после чего дефектовка или проверка герметичности радиатора грузовика под давлением.

В зависимости от степени повреждения радиатора и материала его изготовления применяется:

  • припой при небольших протечках
  • фиксирование заплатки при значительных повреждениях

Пайка алюминиевых радиаторов охлаждения выполняется с использованием алюминиевого припоя с добавлением активных флюсов, что препятствует образованию оксидной пленки. После выполнения работ оставшийся флюс удаляется.

Пайка медных радиаторов охлаждения выполняется с применением паяльника высокой мощности 250 Вт. Предварительно радиатор снимается, сливается жидкость. Место пайки тщательно очищается от коррозии и накипи, обезжиривается, прогревается строительным феном или паяльником, после чего выполняются паяльные работы.

Почему нужно своевременно выполнять обслуживание и ремонт радиатора?

Важно помнить, что игнорирование протечек и неисправностей в охлаждающей системе может обернуться более серьезными проблемами, среди них:

  • перегрев двигателя и необходимость проведения его капитального ремонта;
  • повреждение подшипников, шестерни, других деталей, их замена
  • утечка охлаждающей жидкости

Самостоятельно невозможно осуществить полноценную пайку радиатора охлаждения авто. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис «Рем-радиатор» с оборудованной мастерской, где опытные мастера выполнят весь комплекс восстановительных работ быстро и профессионально.

Сварка радиаторов

Стоимость пайки радиаторов охлажения — 150 руб/см

«Tip Top» выполнит профессиональную сварку и пайку радиаторов охлаждения двигателя и трубок кондиционеров. В своей работе мы используем современное оборудование и накопленный годами богатый опыт ремонта и сварки металлических изделий. В зависимости от типа радиатора и места повреждения наши специалисты выберут наиболее подходящий способ выполнения ремонта радиаторов охлаждения автомобиля и трубок кондиционеров, а также окажут грамотную консультацию и ответят на все Ваши вопросы.

Превышение предела температуры жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля чаще всего связано со снижением ее уровня ниже допустимой отметки. Один из частых случаев — разгерметизация радиатора вследствие внешнего воздействия (к примеру, попадание посторонних предметов на большой скорости) или естественного износа конструктивных элементов. Оптимальное решение проблемы – замена узла, но в качестве временной меры может быть применена пайка радиатора.

Эта операция позволит не только без проблем завершить маршрут (если поломка произошла во время движения), но и еще некоторое время эксплуатировать автомобиль после доливки тосола.

Поиск места утечки

Падение уровня охлаждающей жидкости и перегрев мотора служат явными признаками наличия механических повреждений. Для обнаружения места утечки двигатель прогревают до температуры 75-85 ˚С и тщательно осматривают все визуально доступные элементы системы охлаждения. Если эта процедура не приносит желаемого результата, радиатор снимают, запечатывают его выходы заглушками и опускают в ванну с водой. В один из выходов под давлением подается струя воздуха от компрессора. Появившиеся в каком-либо месте пузырьки воздуха укажут на дефектный участок.

Пайка алюминиевого радиатора

Мастерство и опыт специалистов сервиса «Tip Top» позволяют в кратчайшие сроки и с высоким качеством восстановить пайкой целостность сот радиатора и трубок кондиционера, изготовленных из алюминия. После демонтажа радиатора и его осмотра ремонтируемые участки тщательно зачищают и приступают к ремонту повреждения с применением особых припоев. Эта операция требует скрупулезного соблюдения температурного режима – его превышение способно привести к разрушению прочих компонентов узла. Если же трещины обнаружены на трубках радиатора – паять их экономически нецелесообразно. Потребуется замена на новые аналоги.

Читать еще:  Пайка алюминиевых радиаторов отопления

Пайка медных радиаторов

Радиаторы из меди легко поддаются ремонту пайкой при использовании специального паяльника мощностью не менее 250 Вт и легкоплавких припоев. Температурный режим операции лежит в пределах от +300 ˚С до +550 ˚С.

Сварка аргоном радиаторов

Помимо специального оборудования и особых присадочных материалов сварка радиатора автомобиля аргоном невозможна без наличия практического опыта и достаточной квалификации исполнителя.

С применением аргоновой сварки ремонтируют только толстостенные бачки радиаторов – в сотах сварочная дуга лишь увеличит имеющееся отверстие и еще более усугубит ситуацию.

Одно из главных достоинств, характеризующих аргоновую сварку – надежная защита ремонтируемых алюминиевых участков детали от окислительных процессов. Это обеспечивает среда инертного газа, окружающая сварочную дугу, температура в зоне которой достигает 1000 °C и более. Экспертные исследования и практика многократно подтвердили высокую эффективность аргонно-дуговой сварки, а специалисты мастерской «Tip Top» используют в своей работе передовые технологические наработки, накопленные в данной области годами.

Новости

При подборе колесных дисков автолюбители сталкиваются с такими понятиями как вылет, сверловка, разболтовка диска и т.д.…

Виды колесных дисков Сегодня доступны несколько вариантов колесных дисков, которые принято делить как по способу их…

По словам компании-производителя новые диски имеют в 2 раза больший запас прочности относительно обычных моделей и…

Стоимость ремонта кованого диска оговаривается индивидуально. Изготовление кованых дисков базируется на использовании тех же материалов, что и…

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Москве – это услуга, с которой часто приходится сталкиваться владельцам авто. О системе охлаждения вспоминают лишь после нарушения ее целостности. Система работает с повышенными эксплуатационными нагрузками (нагрев выше 100 С, высокое давление внутри и перепады температурного режима), что со временем приводит к возникновению поломок. Около 20% всех возникающих в автомобиле неисправностей, связаны непосредственно с системой охлаждения.

Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей

При выходе из строя системы охлаждения, не стоит сразу принимать решение о покупке новых запчастей, ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей, хоть и сложный, но выполнимый вид ремонтных работ. Большинство радиаторов в современных автомобилях производится из алюминиевого сплава, который сложно клеить, паять или сваривать. На помощь здесь придет аргонная сварка, способная полноценно восстановить целостность оборудования, с минимальными затратами на ремонтные работы.

Ремонт автомобильных радиаторов

Ремонт автомобильных радиаторов необходимо проводить своевременно, в противном случае, со временем можно будет рассчитывать на незапланированный ремонт двигателя. При первых признаках неисправности (перегрев автомобиля, потеря охлаждающей жидкости) целесообразно сразу обратиться в специализированный центр, занимающийся ремонтом радиаторов. Не следует откладывать проблему или пытаться решить её своими силами, в таких случаях всегда лучше довериться профессионалам, что позволит в итоге сэкономить время и деньги.

Ремонт радиатора печки

Еще одним видом ремонтных работ, с которым часто сталкиваются владельцы авто, это ремонт радиаторов печки. Естественный износ, некачественный антифриз, отложение накипи на внутренних поверхностях, становятся причиной повышения внутреннего давления в системе охлаждения, что в свою очередь провоцирует её разгерметизацию. Используя аргонную сварку можно устранить подобную неисправность, одновременно с этим проведя диагностику общего состояния системы охлаждения, металлических патрубков и радиаторов.

Ремонт радиатора кондиционера

Ремонт радиатора кондиционера не менее востребованная услуга, чем ремонтные работы компонентов системы охлаждения. Потеря хладагента и нарушение работы системы кондиционирования – это еще не самый плохой сценарий в данной ситуации. Выход из строя дорогостоящего оборудования, вполне сравним со стоимостью ремонта автомобильного двигателя. Поэтому сварка аргоном радиатора кондиционера и соединительных трубок – это лучший способ избежать в будущем дорогостоящего ремонта.

Обладая необходимым опытом и современным оборудованием, наша компания осуществляет качественный ремонт радиаторов охлаждения двигателя. Если вам необходим быстрый и качественный ремонт радиаторов в Москве, с минимальными затратами времени и материальных средств, мы готовы выполнить ремонтные работы любой сложности, применяя для этого современные методы, гарантирующие качественный результат.

Ремонт радиаторов

Осуществляем ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Екатеринбурге. Производим ремонт алюминиевых и медных радиаторов сварка-пайка. Ремонтируем масляные радиаторы и радиаторы отопления. Проводим ремонт радиаторов грузовых автомобилей.

Делаем замену пластиковых бачков радиатора на алюминиевые, обладающие гораздо лучшими эксплуатационными характеристиками. Услуги предоставляются по адресу Армавирская, 20. Справки по телефону 8 (950) 644-80-91 .

Цены на ремонт сваркой

Ремонт печек от легковых автомобилей.от 800
Ремонт радиатора и интеркулера легкового автомобиляот 1000
Ремонт печек от грузовых автомобилей.от 1000
Ремонт радиаторов и интеркулеров от грузовых автомобилей.от 2000
Сложные работы: разборка, сборка, рихтовка, множество скрытых дефектов, старение металла, большая площадь повреждения или более 3х мест повреждения, вырубка и заглушка трубочек, сварка + напыление и т.д.Дополнительно
к прайсу от 500
Проверка на герметичность (легковые а/м) без ремонта200
Проверка на герметичность (грузовые а/м) без ремонта300

В стоимость входят такие работы как: нахождение места повреждения, проверка под давлением на герметичность.

Цены на ремонт-сварку трубок кондиционера

Сварка трубки кондиционераот 500
Радиатор кондиционера легкового автомобиля.от 1 000
Ремонт радиаторов кондиционера грузового автомобиля,
промышленные радиаторы, настенные, нестандартные и т.д.
от 2 000
Читать еще:  Приспособления для пайки мелких деталей

В стоимость входят такие работы как: нахождение места повреждения, проверка под давлением на герметичность.

Пайка медных радиаторов.

Производим ремонт медных радиаторов грузовых и легковых автомобилей.

Ремонт медного радиатора легкового автомобиляот 1 000
Ремонт медных радиаторов грузовых автомобилейот 2 000
Проверка на герметичность медного радиатора (легковой)200
Проверка на герметичность медного радиатора (грузовой)300

Прочие услуги

Изготовление и замена бачка радиатора от легкового автомобиля (за бачок)от 4 000
Изготовление и замена бачка радиатора от грузового автомобиля (за бачок)от 5 000
Правка радиатора кондиционера без сваркиот 300

В стоимость входят такие работы как: нахождение места повреждения, проверка под давлением после ремонта на герметичность.

Хранение заказа после окончания работ и звонке о готовности — 3 дня. После 3х дней хранение платное — 20 рублей/сутки.
Заказы не забранные в срок по истечению одного месяца хранения — утилизируются. По всем вопросам обращаться к директору.

Цены указанны со стоимостью материалов, нахождения повреждения и проверки на герметичность.

  • Убедительная просьба! Заказы сдавать в чистом и разобранном виде, отсоединив детали (сальники, шланги, пружины, подшипники, пластмасс, датчики и др.), которые могут деформироваться и выйти из строя из-за нагрева.
  • Выполнение нестандартных видов работ (сварка), выполняются по договорным ценам.
  • Сварка одного стыка в среде аргона (не включая резку, подготовку, зачистку) – от 400 рублей. Цена зависит от количества, толщины металла, длинны шва и от сложности конструкции.

Сварка длинных швов без резки (изготовление металлоконструкций):

алюминий от 20 руб . за 1 см. (толщина 1-3 мм.),
нержавейка от 15 руб . за 1 см. (толщина 1-3 мм.),
сталь от 10 руб. за 1 см. (толщина 1-5 мм).

  • Резка металла от 20 руб. за 1 см.
  • Сварка конструкций из профильного алюминия (уголок, квадрат, круг, труба и т.д.) в среде аргона – от 400 руб. за один стык с нарезкой и зачисткой.
  • Гарантия на сварку – 1 месяц. Гарантия рассматривается при наличии гарантийной бирки на выполненные работы.
  • Срочные работы – на 20% дороже.

Ремонт радиаторов охлаждения

  • Замена термостата
  • Ремонт и замена печки, отопителя

Чтобы двигатель автомобиль служил верой и правдой в течение многих лет к нему следует относиться бережно, а в особенности следить за исправной системой охлаждения. Здесь большую роль играет радиатор, главной задачей которого является эффективное охлаждение тосола или антифриза до необходимой температуры за счет направляющих потоков воздуха. Они создаются за счет движения автомобиля, а также специального вентилятора, который также включается при сильном повышении температуры охлаждающей жидкости.

Ремонт радиаторов в «Сервис Моторс»

Наша компания «Сервис Моторс» рада предложить свои услуги в плане качественного ремонта радиаторов в Волгограде, а также их диагностики и замены. Имея все необходимое оборудование, инструмент и приборы, наши квалифицированные специалисты смогут быстро и качественно выполнить необходимые операции, причем сделать это в сжатые сроки.

Удобный график работы центра, оптимальные цены, использование только сертифицированных радиаторов и расходников — вот только некоторые из преимуществ нашего центра.

Основные признаки неисправности радиатора охлаждения:

  • Частое повышение температуры антифриза или тосола
  • Снижение мощности двигателя автомобиля
  • Постоянная утечка охлаждающей жидкости
  • Подтеки в нижней части радиатора или же на входящих патрубках
  • Явные физические повреждения пластин радиатора (вмятины, трещины, сколы)

Нужно понимать, что при обнаружении неполадок с радиатором следует как можно раньше обращаться к нам для проведения ремонта радиаторов охлаждения автомобилей в Волгограде, поскольку если современно этого не сделать, то последствия могут быть самыми плачевными. Нередко происходят ситуации, когда прямо во время движения автомобиля радиатор лопается, из него выливается вся жидкость, после чего транспортное средство уже не может самостоятельно передвигаться.

По этой причине всем водителям нужно знать, что периодически следует осматривать радиатор своей машины на предмет трещин, сколов, а также утечек жидкости.

В ходе сильного повышения температуры тосола в радиаторе охлаждения на внутренних стенках теплообменника образуются щелочные отложения или накипь, которая имеет очень плохую теплопроводность.

Вследствие этого жидкость внутри радиатора начинает охлаждаться недостаточно, и мотор работает с перебоями. Однако в таком случае не нужно спешить менять радиатор на новый, поскольку наши мастера смогут выполнить качественную процедуру его промывки, после чего он будет функционировать с прежней эффективностью.

На нашем СТО опытные автослесари смогут эффективно выполнить диагностику, после чего принять решение о целесообразности ремонта радиаторов охлаждения автомобилей. В некоторых случаях, когда сколы и трещины являются небольшими, алюминиевый, латунный или медный теплообменник можно заварить с помощью сварки, после чего он прослужит еще в течение долгого срока. Однако если износ и повреждения являются достаточно сильными, то в таком случае принимается решение о замене этого функционального узла.

Мы имеем налаженные связи на поставку теплообменников с надежными производителями, а поэтому все изделия у нас имеют соответствующие сертификаты полного технического соответствия. Это дает полные гарантии того, что радиатор прослужит в течение очень долгого времени, а двигатель будет работать в самом оптимальном режиме. Мы рады видеть автовладельцев в любое удобное для них время, поэтому в нас можно быть абсолютно уверенными.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector