4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пайка радиаторов аргоном

Пайка радиаторов аргоном

  • Автосервис
    • Легковой
      • Компьютерная диагностика Европейских/Корейских/Японских автомобилей.
      • Услуги автоэлектрика в Красноярске
      • Ремонт, Реставрация подвески. Услуги пресса гидравлического. Перепрессовка сайлентблоков.
      • Ремонт двигателей
      • Чистка форсунок ультразвуком в Красноярске
      • Запасные части и расходные материалы
      • Ремонт глушителей и выхлопной системы.
      • Ремонт рулевой рейки
      • Ремонт и Балансировка карданных валов
    • Грузовой
    • Аренда и услуги спецтехники
  • Система климат-контроля
    • Обшивка кузовов, фургонов, будок, термобудок
    • Диагностика, ремонт, заправка, установка автокондиционера
    • Ремонт рефрижераторов
    • Установка предпусковых подогревателей
    • Ремонт грузовых и легковых радиаторов автомобилей (охлаждения, отопителей, печек)
  • Common Rail
    • Ремонт ТНВД
    • Ремонт форсунок Common Rail
    • Ремонт дизельных систем
  • Производство
    • Ремонт и изготовление шлангов ГУР, РВД, автокондиционера
    • Токарные работы
    • Фрезерные работы
    • Расточка блоков, расточка/шлифовка коленчатых валов
    • Изготовление изделий из полиуретана
    • Изготовление радиаторов, интеркулеров
    • Изготовление и ремонт баков, ёмкостей и цистерн
  • Автозапчасти
    • Запчасти в наличии и на заказ
      • Автомасла
      • Автолампы
      • Предохранители
      • Свечи зажигания, накала
      • Фильтры (масляные, воздушные, салонные)
      • Колодки тормозные
      • Детали двигателя
      • Детали подвески
        • Амортизаторы, стойки
        • Коробки КПП
        • Линки стабилизатора
        • Мосты
        • Сайлентблоки, подвеска из полиуретана
        • Подшипники ступичные
        • Пыльники рулевые
        • Пыльники шрус
        • Пыльники стойки
        • Раздаточная коробка
        • Редуктора
        • Рулевые тяги
        • Рулевые наконечники
        • Рычаги подвески
        • Шаровые опоры
        • ШРУС
    • Радиаторы и отопители
      • Радиаторы охлаждения двигателя
      • Радиаторы кондиционера
      • Отопители салона (печки, обогреватели)
    • Рулевое управление
      • Насосы гидроусилителя руля (ГУР)
      • Пыльники рулевой рейки
      • Рулевые тяги
      • Рулевые наконечники
      • Рулевые рейки
      • Сальники рулевой рейки
      • Ремкомплект рулевой рейки
      • Шланги ГУР (РВД)
    • Сальники, уплотнительные кольца, манжеты
    • Фаркопы и сцепные устройства
    • Элементы кузова
  • Кузовной ремонт
    • Локальный ремонт
    • Ремонт пластика
    • Жестяные работы
    • Антикоррозийная обработка
    • Шумоизоляция
    • Ремонт бамперов
    • Полировка кузова автомобиля
  • Сварка и пайка
    • Шаровые опоры
    • Ремонт, восстановление, пайка — радиаторов, интеркулеров, печек
    • Аргон. Сварка аргоном. Сварка алюминия и нержавейки.
      • Электроэнергетика
      • Для нужд ЖКХ
      • Ремонт Аэродромной, ТЗА, АТЗ, ТЗ, топливозаправщиков, бензовозов
      • Для легкого автотранспорта
  • Контакты

Ремонт, восстановление, пайка — радиаторов, интеркулеров, печек

Мы можем произвести ремонт практически любых повреждений радиаторов, на: спец. техники, грузовых и легковых автомобилей отечественного и импортного производства. Алюминиевых трубок и конденсоров, испарителей, алюминиевых радиаторов охлаждения или отопления салона.

При ремонте радиаторов применяется аргонная сварка и пайка, изготовление верхней или нижней банки радиатора из латуни или алюминия.

Делаем сложный геометрический ремонт.

Повышаем теплоотдачу отопителя салона.

Делаем съем — установку приборной панели и основного радиатора охлаждения.

Радиатор является основным составным элементом системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации в результате коррозии и механических повреждений нарушается герметичность трубок сердцевины радиатора.

Устранения такого дефекта ежегодно требуют до 10% парка машин в зависимости от их возраста.

Восстановление работоспособности машин, имеющих течь охлаждающей жидкости в радиаторах, печках, трубках, интеркулерах наш АвтоТехЦентр осуществляет:

Заменой всего радиатора (при наличии нового радиатора у клиента);

Заменой верхней или нижней банки радиатора;

Пайкой или сваркой (аргон) трубок в месте течи;

Изготовлением новой банки – алюминиевой или латунной, в зависимости от металла радиатора;

Производим сложный геометрический ремонт радиатора (после ДТП).

Ремонт радиаторов и трубок кондиционера.

Наши мастера аккуратно и профессионально справятся с этой задачей.

Работаем ПРОФЕССИОНАЛЬНО, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, С ГАРАНТИЕЙ.

Приглашаем посетить наш АвтоТехЦентр « KrasGir » — дайте вторую жизнь радиатору вашего авто.

БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.

Все вопросы по т.: 8(391) 251-54-51

Сварка радиаторов автомобилей аргоном

Сварка радиаторов автомобилей аргоном — от 1000 рублей.

Если перестал работать кондиционер или начал перегреваться двигатель, скорей всего у вас проблемы с радиаторами. Своевременный ремонт позволит быстро устранить любые дефекты и восстановить полную работоспособность машины. У нас в сервисе работают специалисты, которые имеют многолетний опыт и используют современное оборудование, позволяющие в кратчайшие сроки произвести сварку радиатора автомобиля в среде аргона. На все работы даётся гарантия.

Наши услуги

Наш сервис предлагает автовладельцам воспользоваться надежной технологией восстановления работоспособности радиаторов кондиционеров – аргонной сваркой. Использование современного оборудования и высококачественных материалов, а также ответственный обученный персонал, обладающий богатой практикой – вот те факторы, благодаря которым мы гарантируем высокое качество и долговечность результата ремонта любой технической сложности.

Одним из направлений деятельности нашей компании является диагностика и ремонт неисправностей радиаторов охлаждения. Специалисты компании обладают большим опытом проведения подобных работ и способны выполнить ремонт радиатора любой сложности в кратчайшие сроки. Метод ремонта радиатора с помощью аргонной сварки, выполненный с помощью современного оборудования, обеспечивает надежность и высокое качество.

Предлагаем услуги профессиональной сварки аргоном для ремонта радиаторов и других деталей автомобиля. Аккуратный, почти незаметный шов обеспечивает надежное соединение в местах, испытывающих в процессе эксплуатации вибрацию и прямое механическое воздействие.

При выходе из строя радиатора охлаждения, двигатель начинает постоянно перегреваться. Если оставить эту проблему без решения, то в скором времени она может привести к серьёзной поломке. В нашем сервисе работают опытные специалисты, которые могут осуществлять пайку в кратчайшие сроки с соблюдением заводских стандартов.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21

Контактный телефон: (495) 720-19-25

Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru

График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .

Схема проезда

Технология сварки радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера

Аргон на 38% тяжелее воздуха. Благодаря этому в области сварки образуется безвоздушное пространство. Сварочная ванна полностью изолирована от контакта с кислородом и другими газами. Как результат не образуется оксидная плёнка.

Неплавящийся электрод позволяет работать с легированной сталью и цветными металлами. При этом аргон не вступает во взаимодействие с металлами. Если металл небольшой толщины, то сварка выполняется без присадки.

Материалом электрода служит вольфрам. Аргон подаётся через сопло. Электрод установлен в горелке. Аргоновая сварка позволяет быстро и с минимальными затратами восстановить целостность радиатора охлаждения как для кондиционера, так и для двигателя.

Перед проведением работ поверхность радиатора очищается от окиси и грязи. При этом используются механические и химические средства. Также осуществляется обезжиривание. Помимо этого есть ряд правил, которых нужно придерживаться:

  1. Длина дуги должна быть минимальной.
  2. Нельзя совершать частые поперечные движения.
  3. Электрод и проволока должны находиться в зоне защиты аргона.
  4. Проволоку нужно подавать плавно, чтобы не допустить разбрызгивания.
Читать еще:  Карандаш для пайки экстремал

Кратер заваривается с понижением силы тока реостатом. Подача аргона прекращается через 10 секунд. Свидетельством хорошей проплавленности является удлинённая в сторону направления сварки ванна. В конце работы осуществляется процедура опрессовки. Она позволяет убедиться в целостности конструкции и её полной герметичности.

Преимущества сварки радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера аргоном

Большинство радиаторов делаются из алюминия. К сожалению, этот сплав плохо поддаётся традиционной дуговой сварке. Именно поэтому применяется аргон. Также данная методика имеет ряд преимуществ, среди которых:

  1. Минимальная область нагрева.
  2. Надёжная защита свариваемой поверхности от внешней среды.
  3. Аккуратный и эстетический шов.

Большая мощность дуги значительно увеличивает скорость работы. При сварке возможно применение дополнительного охлаждения. Оборудование, используемое при работе, требует специальных навыков и точной настройки для создания качественных и долговечных швов.

Стоимость ремонта напрямую зависит от типа авто. Восстановить радиатор легковой машины будет дешевле, чем радиатор тягача или экскаватора. При этом многое зависит от степени урона, а также самой детали. Для точной оценки вы можете подъехать в сервис или проконсультироваться со специалистом по телефону.

Наши услуги

Сварка аргоном радиатора охлаждения двигателя автомобиля

Аргонно-дуговая сварка незаменима, когда нужно заделать трещины или пробоины в структуре радиатора охлаждения двигателя. В начале работы деталь выставляется из автомобиля. Потом проводится первичная диагностика. После определения дефекта осуществляется ремонт.

Аргоновая сварка радиатора двигателя позволяет сделать полную заглушку сот в месте возникновения дефекта. Или провести частичные восстановительные работы. Также данная методика используется при создании креплений для бачка. Она лучше всего подходит для герметизации всей структуры.

Сварка аргоном радиатора кондиционера автомобиля

Благодаря данной методике специалисты сервиса могут проводить полный спектр сварочных работ с радиаторами из алюминия, нержавеющей или легированной стали и даже титаном. Сварка аргоном позволяет быстро устранить трещины, сколы и другие повреждения. Мало того, она незаменима, когда нужно приварить трубку к фитингу или напрямую к кондиционеру. Такое случается, если целостность детали была нарушена. После завершения работы все утечки хладагента полностью устраняются, а радиатор устанавливается обратно на место.

Сварка аргоном алюминиевых радиаторов

Аргон идеально подходит для работы с алюминием. Вначале снимается бампер машины, потом радиатор. Деталь продувается сжатым воздухом. Это позволяет избавиться от грязи и пыли. Потом осуществляется сварка. В конце традиционно проходит опрессовка.

При работе с алюминием используется только аргонно-дуговая сварка. Это связано с тем, что данный металл при высоких температурах начинает взаимодействовать с кислородом. Из-за этого образуется плёнка. Аргоновая сварка позволяет избежать этого дефекта. В результате швы обладают большой прочностью и долговечностью.

Сварка аргоном трубок радиаторов бензобаков и топливных баков

Сварка аргоном кондиционера автомобиля (ЗАО, СЗАО, САО)

Сварка аргоном автокондиционеров метро Молодежная, Кунцевская.

Современные конструкции транспортных средств состоят из деталей, которые выполнены из разнообразных материалов и сплавов. В частности, алюминиевые сплавы активно применяются в системах кондиционирования, в элементах кузова, подвески, различные трубки, радиаторы и прочее. При этом, такой материал, как алюминий невозможно заварить традиционно дуговым методом по причине образования оксидной пленки. Такие детали, как трубки радиаторов бензобаков, топливных баков, можно качественно сварить только технологичным методом как сварка аргоном. Мастера автосервиса «Cond-remont» предлагают выполнить услугу аргоновой сварки различных деталей и механизмов с проверкой неисправностей.

Принцип сварки аргоном

Аргон относится к группе инертных газов, позволяющих избавить поверхности металлов в высокочастотной дуге от оксидной пленки. Для профессионального сварщика сварка алюминия аргоном представляет своеобразную логическую игру, которая требует точности исполнения припоя дуги с расплавленным металлом. Важно учесть точные настройки самой сварки по строгой регламентации. Самостоятельное проведение этого вида работ в гаражных условиях — задача не из легких, которая только под силу сварщикам со стажем, опытом и знаниями. Ведь основная цель такой работы – это создание высокой герметичности соединений, качество деталей.

Особенности аргонной сварки

Высокотемпературная аргонодуговая сварка трубок радиаторов бензобаков, топливных баков выполняется в нашем сервисе специалистами с помощью современного, высокоточного оборудования. Данным методом сварки можно выполнить и другие разнообразные работы, которые значительно сэкономят средства на приобретение и замену новых деталей, а также время на устранение неполадок. Следует знать такие особенности алюминия, как свойство разложения материала, со временем он может гнить, а поэтому важно выполнить ремонт своевременно.

При разборке деталей бывают ситуации, когда части деталей отпадают и их легче приварить. Также аргоновая сварка позволяет избавить трубки, различные детали от сколов, трещин, разрывов за несколько часов. Швы от сварки аргоном отличаются тонкими размерами, особой прочностью, без окалин. Мастера консультируют по любым вопросам, подскажут оптимальное решение с выгодой по цене и затрачиваемому времени на ремонт.

Преимущества выполнения аргонной сварки в автосервисе «Cond-remont»

К основным преимуществам обращения в нашу компанию для каждого клиента являются такие факторы, как:

• Демократичная стоимость аргонной сварки на все детали, в том числе трубок радиаторов бензобаков и топливных баков. Но следует понимать, что каждая деталь имеет свои особенности в ремонте, что влияет на стоимость.

• Высокий уровень профессионализма мастеров с многолетним опытом сварочных работ.

• Консультации по вопросам ремонта автомобиля, помощь в выборе деталей и механизмов.

Предоставление гарантии на обслуживание, выполнение услуг.

Ремонт автомобильных радиаторов сваркой

Радиатор системы охлаждения автомобиля предназначен для рассеивания избытка теплоты, отбираемой охлаждающей жидкостью у работающего двигателя. Внешний вид этого устройства мало изменился со времени появления первых автомобилей, оснащённых двигателями внутреннего сгорания.

Радиатор состоит из двух бачков, верхнего и нижнего, соединённых между собой большим количеством тонких трубок, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для увеличения площади теплообмена, трубки вмонтированы в пластинчатую структуру, обдуваемую вентилятором.

Причины повреждения и варианты ремонта

Традиционно радиаторы автомобилей изготавливались из меди, однако, бурное развитие машиностроительной отрасли и стремление производителей облегчить и удешевить конструкцию автомобиля, привели к массовому использованию алюминиевых сплавов для производства этих деталей.

Читать еще:  Пайка крепления бампера

Радиатор современного автомобиля представляет собой надёжное устройство, способное работать на протяжении всего срока эксплуатации машины. Ремонт радиатора автомобиля чаще всего требуется при наружном его повреждении.

В процессе работы тонкостенный материал подвергается значительным и регулярным температурным деформациям, при длительных сроках эксплуатации в стенках трубок или бачков могут возникать усталостные трещины, приводящие к утечке охлаждающей жидкости.

Восстановление работоспособности радиаторов автомобилей обычно производится одним из следующих способов:

  • сварка повреждённых участков радиатора;
  • восстановление герметичности пайкой;
  • заделка трещин холодной сваркой.

Применение сварки при ремонте радиаторов ограничено малой толщиной стенок их элементов, которые легко прожигаются насквозь при самых минимальных сварочных токах.

По этой причине, к сварке прибегают в основном тогда, когда требуется соединение утолщённых элементов. Типичный пример – приваривание патрубка к корпусу бачка.

Ремонт пайкой используют чаще всего. Холодная сварка применяется, если требуется срочный ремонт в дороге. Этот метод не требует наличия какой-то аппаратуры, источника тока или газа.

Аргонодуговая технология

Сварка алюминиевых радиаторов осуществляется неплавящимся электродом в аргоновой среде с применением алюминиевого присадочного прутка. Эта технология традиционно широко применяется для сварки алюминиевых изделий.

Алюминий склонен к быстрому образованию на поверхности слоя окисла, препятствующего созданию полноценного сварочного шва. Кроме этого, присутствие кислорода вызывает разбрызгивание металла, мешающее формированию сварочной ванны.

Наиболее успешно эти проблемы решаются применением сварки в защитной среде аргона.

Сварка радиаторов из меди производится также в аргоне, но с применением соответствующей медной присадки.

Следует отметить, что, несмотря на ограниченность применения, сварка является самым надёжным способом ремонта повреждённых радиаторов автомобилей.

Соединения, созданные с помощью сварки, по прочности и долговечности службы не уступают тем, которые выполняются на заводе в процессе изготовления детали.

При выборе технологии ремонта, по возможности всегда следует отдавать предпочтение сварке радиатора аргоном.

Ремонт пайкой

Этот вид ремонта радиаторов автомобилей используется наиболее часто. Для выполнения работы потребуется мощный паяльник.

Лучше, если это будет прибор не менее 100 Вт, можно использовать паяльник в форме топорика, мощностью 300 Вт, либо паяльник, разогреваемый на открытом пламени.

Можно и вовсе обойтись без паяльника, если есть небольшая газовая горелка. Кроме средства нагрева повреждённого участка, необходимо иметь припой, а также флюс или паяльную кислоту.

Первым делом необходимо определить место повреждения. Обычно это не составляет труда, на него укажут следы утечки охлаждающей жидкости.

Далее следует слить тосол из системы и снять радиатор с автомобиля. После этого нужно зачистить наждачной бумагой до металла место пайки.

После этого подготовленный участок разогревается паяльником или горелкой и на него наносится флюс или кислота. Теперь можно приступить к расплавлению припоя, положив его кусочки на подготовленную поверхность.

Плавить припой следует до жидкого состояния, при этом он должен растечься по поверхности, образовав с ней спайку. Это произойдёт, когда шарики расплавленного припоя перестанут перекатываться по поверхности как ртуть, а начнут размазываться по ней тонким слоем.

Небольшую трещину можно просто залить слоем припоя, более значительные повреждения накрываются латкой. Латка нужного размера вырезается из листового материала, подобного тому, из которого сделан радиатор, предварительно зачищается и покрывается слоем припоя с одной стороны.

Накладывают латку на поверхность, уже покрытую припоем, после чего производят прогрев, пока слои припоя на радиаторе и на латке не спаяются между собой.

Есть ещё два момента, на которых стоит остановиться. Первый касается пайки алюминиевых радиаторов автомобилей. Для пайки алюминия следует использовать специальный флюс и припой.

Запаять алюминий обычным способом, применяя канифоль и оловянно свинцовый припой, не удастся.

И последнее: профессиональные медники, ремонтируя автомобили, паяют радиаторы с использованием тугоплавких высокопрочных припоев, например, на основе серебра, что делает ремонт более качественным.

Перед тем, как принять окончательное решение самостоятельно выполнить пайку обыкновенным оловянным припоем, стоит обратиться в одно из таких предприятий.

Применение полимерных составов

Ремонта радиатора автомобиля холодной сваркой хорош тем, что его, в отличие от обычной сварки, можно осуществить прямо в дороге.

В продаже имеется немало средств, специально предназначенных для заделки течей радиатора и соединительных патрубков системы охлаждения автомобилей.

В основе большинства этих препаратов находится эпоксидная композиция с добавлением наполнителя. Второй компонент является отвердителем, который необходимо в заданной пропорции смешать с основным веществом непосредственно перед применением.

Такие составы называют холодной сваркой ввиду их высокой прочности при затвердевании.

Пользоваться холодной сваркой при ремонте автомобиля очень просто. Два компонента состава тщательно перемешиваются, и полученной массой замазывается повреждение.

Ремонтируемую поверхность нужно предварительно очистить от грязи и обезжирить.

В инструкции по применению холодной сварки обычно указывается, что состав можно наносить на влажную поверхность и даже под водой. Состав вытесняет влагу и обеспечивает хорошую адгезию с поверхностью. Полное упрочнение состава происходит в течение суток.

РЕМОНТ РАДИАТОРОВ И ИНТЕРКУЛЕРОВ ВСЕХ ТИПОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Наши авторадиаторщики с 2010 года выполняют все виды работ по ремонту и восстановлению работы авторадиаторов и интеркулеров, производят пайку радиаторов, сварку аргоном, восстановление пластиковых бачков радиаторов и интеркулеров, а также замену их на латунные или алюминивые. Пайка радиаторов осуществляется с высокой тщательностью, подтверждением этого является предоставление гарантии на работы — 6 месяцев.

Мы производим следующий перечень работ:

  • Ремонт легковых радиаторов;
  • Ремонт грузовых радиаторов;
  • Ремонт радиаторов в СПб;
  • Ремонт моторадиаторов, радиаторов квадроциклов и радиаторов другой малой техники;
  • Ремонт промышленных (индустриальных) радиаторов;
  • Ремонт масляных радиаторов;
  • Ремонт калориферов и теплообменников;
  • Ремонт радиаторов кондиционеров;
  • Ремонт радиаторов интеркулеров;
  • Ремонт радиаторов спецтехники;
  • Ремонт радиаторов строительной техники;
  • Осуществление иных сопутствующих ремонтов, обслуживаний, усовершенствований, тюнинга и др.

Так же мы занимаемся промывкой радиаторов как снаружи так и внутри, при сильном загрязнении радиатор разбирается и шомполится, так же для промывки используются химические составы.

Демонтаж — монтаж грузовых радиаторов может осуществить наш партнер — грузовой автосервис «АвтоСпецСервис», который находится рядом!

Стоимость услуг:

  • демонтаж-монтаж легкового радиатора — от 1000 руб.
  • ремонт радиаторов — от 800 руб.
Читать еще:  Олово для пайки радиаторов

Конечную стоимость ремонта определяет мастер после осмотра или диагностики.

Мы даем гарантию на работу 6 месяцев.

Звоните: 8 (911) 9-252-252.

Режим работы: с 10-00 до 21-00 часов без выходных.

Оплата: наличный, безналичный расчет, банковские карты.

Адрес: Санкт-Петербург, Улица Химиков, д. 18
Район Ржевка, 1 км восточнее от перекрестка Индустриального и ш. Революции.

Основные причины выхода из строя радиатора автомобиля (промышленного радиатора и др.):

  • избыточное давление в системе охлаждения,
  • нарушение целостности,
  • сильная коррозия,
  • разгерметизация в местах соединения трубок и бачков,
  • повреждение швов на трубках,
  • трещины в бачках,
  • повреждения резиновых уплотнителей,
  • деформация в результате аварии.

Примеры наших работ:

Замена пластикового бачка на алюминиевый.

Пайка радиатора автомобиля БМВ ИКС 2(BMW X2).

Замена пластикового бачка на алюминиевый. Стоимость работ 7000 руб.

Ремонт радиатора тягача Интер (International).

Ремонт радиатора автобуса Neoplan. Замена пластикового бачка радиатора на алюминиевый.

Ремонт радиатора автобуса Setra. Замена сердцевины.
Стоимость работ — 9.000 рублей.

Ремонт радиатора. Замена пластиковых бачков на алюминиевые.
Стоимость работ — 8.000 рублей.

Ремонт радиатора интеркулера автобуса. Замена сердцевины радиатора.
Стоимость работ — 8.000 рублей.

Замена сердцевины радиатора погрузчика.



Изготовление радиатора Бентли (Bentley) из радиатора Ауди (Audi) — переделка радиатора по образцу. Стоимость работ — 12.000 рублей.



Изготовление нового алюминиевого радиатора по образцу для автобуса Setra. Изготовление «с нуля» нового радиатора взамен неисправного.




Ремонт интеркуллера Вольво (Volvo FH). Заменена серцевина радиатора.

Радиатор после ремонта. Высота радиатора 1600 мм., ширина 1500 мм., вес радиатора 400 кг., пропаяно по 1200 трубок сверху и столько же снизу.

Изготовление медного патрубка вместо оригинального пластикого для системы охлаждения двигателя автомобиля Jaguar XF. Стоимость работ 2500 руб.

Ремонт масляного поддона автобуса Mercedes. Стоимость работ 15000 руб.

Замена сот радиатора экскаватора. Стоимость работ 10000 руб.

Замена пластиковых бачков радиаторов на алюминиевые. Вверху фото старые пластиковые бачки, а на радиаторах уже установлены новые алюминиевые. Стоимость работ 8000 руб.

1 сентября 2020 г.

Поздравляем с праздником — Днем знаний! Желаем всем ученикам и их родителям настойчивости, терпения и целеустремленности!

Сотрудники нашего авторемонта поздравляют с праздником — Днем России 12 июня! Желаем России величия, благополучия и достатка! Автосервис работает в обычном режиме.

Наши сотрудники кузовного ремонта, мастера покраски и радиаторщики поздравляют с праздником — Днем защиты детей! Желаем мира в семьях! Автосервис работает в обычном режиме.

Сотрудники нашего автосервиса поздравляют Вас с Великим праздником — Днем ПОБЕДЫ — 9 мая! Поздравляем ветеранов и всех жителей России и стран бывшего СССР с этим праздником! Желаем мира! Будьте внимательны: автосервис НЕ работает 9 мая!

Наш авторемонт и ремонт радиаторов поздравляет всех с Днем весны и труда — 1 мая! Желаем успехов в работе, новых возможностей! Автосервис работает без выходных.

1 апреля 2020 г.

Наши специалисты: маляры, кузовщики, радиаторщики поздравляет всех с Днем смеха — 1 апреля! Желаем хорошего весеннего настроения! Мы не работаем! 😉 . Шутка! Автосервис работает в обычном режиме.

Наш автосервис поздравляет прекрасную половину человечества с весенним праздником 8 марта! Желаем всем женщинам еще больше красоты, искреннего смеха, хорошего настроения, настоящей любви!

23 февраля 2020 г.

Поздравляем всех мужчин с Днем защитников Отечества! Желаем мира, здоровья, сил!

14 января 2020 г.

Поздравляем со старым Новым годом! Здоровья, успехов во всем, хорошего настроения!

07 января 2020 г.

Поздравляем всех с Рождеством! Желаем любви и счастья!

31 декабря 2019 г.

Поздравляем всех с наступающим Новым годом! Желаем в новом году терпения, любви, счастья и здоровья!

СВАРКА АРГОНОМ

  • Автосервисы
  • Кузовной ремонт
  • +7 (988) 243-44-33

Сварка аргоном, сварка коробок, дисков, радиаторов.
Переделка радиаторов, отопителей, охлаждения.
Все виды сварочных работ по алюминию, нержавейки.
Ремонт, пайка, чистка радиаторов всех марок авто.

Ремонт радиаторов в Краснодаре – чрезвычайно ответственная задача, требующая специфических навыков и специального оборудования. Существует несколько причин, по которым не стоит доверять ее неквалифицированному мастеру.

Во-первых, для ремонта радиаторов автомобиля необходимо специальное оборудование – в том числе достаточно сложное, включающее в себя разнообразные стенды для нагнетания давления в магистраль. Работа с такой техникой невозможна без длительного обучения.

Во-вторых, ремонт радиаторов, зачастую включающий в себя пайку тонких и хрупких трубок, требует ювелирной работы и грамотного владения инструментом. Частные случаи вроде течей по корням трубок и отпотеваний не менее сложны для диагностики и ремонта.

В-третьих, мастер, занимающийся ремонтом радиаторов охлаждения, должен уметь оценить, насколько эффективно восстановленный агрегат будет отводить тепло от двигателя. В некоторых случаях количество заглушенных трубок будет настолько велико, что ремонт радиатора не имеет смысла.

Наша компания предлагает:


— Устранение трещин, сколов, течи пластиковых бачков (банок) радиаторов;
— Приварим отломанные патрубки и горловины, устраним сколы на них;
— Ремонт механических повреждений на сердцевине радиатора, устранение течи сот и трубочек;
— Очистка коррозионных поражений, герметизация методом пайки или напылением металла;
— Мойка внешняя,чистка радиаторов изнутри на легковых и грузовых автомобилях ,промывка системы охлаждения;
— Изготовление алюминиевых бачков вместо пластиковых;
— и многое другое.

Наиболее распространенные проблемы, возникающие с пластиковыми бачками радиатора, решаются методом сварки пластмассы. После качественной двусторонней пайки бачок радиатора покрывается упрочняющими материалами и армируется специальными металлическими скобами, придающими ему дополнительную прочность. В отдельных случаях мы производим замену бачков на новые металлические (дороже, но надежнее).

Существуют следующие технологии ремонта радиаторов:

— Сварка пластика (ремонт бачков, патрубков, горловин, расширительных бачков);
— Аргонная сварка (изготовление, замена и ремонт металлических бачков);
— Напыление металла, ДИМЕТ (ремонт сот радиаторов и других тонкостенных деталей);
— Пайка (ремонт сердцевин радиаторов).

На ремонт автомобильных радиаторов наш автосервис предоставляет гарантию от 1 года до 3-х лет.

Если Вас интересует пайка радиаторов в Краснодаре, сварка аргоном в Краснодаре или чистка радиаторов в Краснодаре.- позвоните по телефону, и Вы получите более полную консультацию специалиста в данном вопросе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector