9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пайка масляных поддонов двигателя

Ремонт алюминиевого поддона (картера) двигателя

Вам будет гораздо дешевле остановиться, заглушить двигатель и посмотреть под автомобиль, не растекается ли масляная «лужа» после очередной «кочки», ямки или ухаба и жесткого удара (соприкосновения) поддона с чем-то, Вам не стоит дожидаться загорится лампочка давления масла или нет!

Ремонт алюминиевого поддона (картера) двигателя, данной услугой Вы можете воспользоваться в автосервисе Авто 7777 по адресу: г. Москва ул. Озерная 2Б стр 6, стоимость работ и цены можно узнать по телефонам +7(495)790-55-06 и +7(963)676-24-06 звоните в удобное для Вас время. Бесплатная доставка нашим эвакуатором сократит Ваше пребывание на дороге в аварийном автомобиле.

Наш автосервис Auto 7777 производит ремонт и восстановление алюминиевых поддонов (картеров) двигателя, а так же поддонов на основе сплавов из алюминия. Давно известно, что наши дороги «не очень», и на этих дорогах для того чтоб проломать или повредить алюминиевый поддон ДВС, не нужно выезжать далеко из Москвы! И до тех пор пока наши дороги будут оставаться таковыми эта услуга будет востребована.

Расположение поддона двигателя автомобиля близко к дорожному полотну, очень часто становится причиной его повреждения и как следствие тому ремонт. Среди автомобилей более уязвимы к повреждениям поддона легковые, однако нашим мастерам не раз приходилось выезжать на ремонт и восстановление алюминиевого поддона как на внедорожниках «джипах» так и на грузовых автомобилях.

Большинство производителей иномарок делают картер двигателя из сплавов алюминия, что позволяет добиться снижения веса, придать жесткость элементу и благодаря большей теплопроводности по сравнению со сталью — повысить охлаждение масла не устанавливая дополнительный радиатор для охлаждения масла ДВС.

Последствия при повреждении картера двигателя (поддона)

От повреждения алюминиевого поддона двигателя которое ведет автовладельца к покупке, а чаще к его ремонту, не застрахован ни один водитель. Трещина в масляном картере может появиться после соприкосновения поддона с твердыми предметами. Случается это как правило на строительных площадках (торчащая арматура, отходы металла или строительного мусора), в загородных поездках (большой камень или иной твердый материал находящийся между колес автомобиля), в городе (удары об бордюрный камень при попытке избежать аварийной ситуации или объезде какого либо препятствия).

В каждом из этих случаев, Вам необходимо остановить свой автомобиль (чтоб он не мешал проезду других автомобилей), заглушить двигатель и предварительно включив аварийную сигнализацию и поставив автомобиль на стояночный тормоз, посмотреть не растекается ли масляная «лужа» под двигателем.

Масляное «голодание» в таких ситуациях приводит к выходу из строя (поломке) силового агрегата (двигателя). И Вам потребуется дорогостоящий ремонт двигателя или его замена.

Ремонт и восстановление алюминиевого поддона или приобретение нового?

Произвести ремонт алюминиевого поддона зачастую гораздо выгоднее покупки нового. Часто чтоб его отремонтировать не обязательно снимать картер двигателя, а это уже экономия времени и средств. Поиски и покупка занимают не меньше времени чем ремонт, ведь купив новый масляный картер двигателя его необходимо заменить. Для замены алюминиевого поддона двигателя на многих автомобилях требуется вывешивать двигатель на траверсе и снимать подрамник. И только после этих процедур появляется возможность снять Ваш алюминиевый поддон двигателя. Ремонт позволяет исключить многие операции которые необходимы при замене. Однако перед ремонтом наши специалисты учитывают специфику автомобиля и исходя из особенностей конструкции Вашего автомобиля, дадут исчерпывающий ответ — можно ли сделать необходимый ремонт картера не снимая его с автомобиля.

Как правило, автовладелец при ремонте выигрывает во времени. Ведь при покупке часто приходится ждать заказанную деталь далеко за месяц.

Треснул поддон картера — что делать?

Ремонт трещины по резьбовому соединению в отверстии для пробки поддона — наиболее востребованная услуга. Проблема восстановления резьбы в данном случае заключается в том, что для ремонта необходимо снять картер, отчистить алюминий от грязи и обезжирить от масла, в том числе и саму трещину. Только после всех приготовлений можно приступать к ремонту и сварке алюминиевого изделия.

Цена ремонта поддона определяется в каждом случае индивидуально и зависит от сложности работ.

Начало | Контакты | Support | TOS

A uto 7777 – специализированный техцентр, производит ремонт и обслуживание автомобилей в Москве

автосервис, ремонт глушителей, сварка аргоном, автоэлектрик, кузовной ремонт, покраска автомобиля, шиномонтаж, установка автосигнализации, ксенон, ремонт бамперов

Пайка масляных поддонов двигателя

Ремонт алюминиевого поддона (картера) двигателя

Ремонт поддона картера двигателя

Стоимость работ от 80 бел.руб.

Имеем технологию ремонта без снятия поддона с двигателя.

Поддон картера двигателя – резервуар для сбора масла, расположенный в нижней части двигателя. Его неудобное месторасположение способствует частым механическим повреждениям вследствие ДТП, неосторожной парковки, попадания машины в люк и так далее. В этих случаях необходимо тут же произвести ремонт поддона двигателя , иначе мотор моментально выйдет из строя.

Почему нельзя медлить с ремонтом картера двигателя?

Как правило, поддон изготавливают из алюминиевого сплава. Этот материал производители выбирают из-за его малой массы, а также большой теплопроводности. Но при этом алюминий более чувствителен к ударам, чем, например, сталь. Не обязательно даже попадать в ДТП. Вы можете повредить поддон, наехав на большой острый камень, бордюр или кусок арматуры.

Даже вследствие маленькой трещины в поддоне масло начнет вытекать, и тогда мотор обязательно заклинит. Это может случиться моментально – достаточно проехать несколько сотен метров. Если услышали удар во время движения, толчок, действуйте таким образом:

• заглушите мотор (под давлением масло начнет быстро вытекать, что может привести к поломке двигателя);

• включите аварийную сигнализацию;
• включите стояночный тормоз;
• проверьте, нет ли под поддоном масляной лужи, не деформировался ли он;
• если пятна нет, но видна вмятина, проверните мотор стартером, не запуская его4
• если нет посторонних звуков, отправляйтесь на СТО.

Ремонт картера двигателя необходим также, если появились признаки коррозии, ржавчины. Это можно выявить вовремя самостоятельного осмотра или профилактической диагностики в сервисном центре.

Особенности ремонта поддона двигателя

Многие задаются вопросом, что выгоднее – ремонт поддона двигателя или его замена. Безусловно, рациональнее произвести ремонт. В поисках новой комплектующей вы потратите много времени. К тому же придется поднимать мотор на траверсе, демонтировать подрамник. А вот ремонт картера двигателя этого не требует.

Единственный случай, когда нужен демонтаж, — это трещина по резьбовому соединению. В этом случае изделие снимают с машины, чистят от грязи, обезжиривают и ремонтируют путем сварки.

В остальных случаях вмятины устраняются путем рихтовки, а отверстия и трещины убираются с помощью аргонной сварки без демонтажа.

Даже если поддон разбился на отдельные фрагменты, опытные специалисты его восстановят. Для этого все куски изделия складываются по линиям разломов как пазлы, а далее производится сварка. При необходимости изготавливаются алюминиевые заплаты. Наши специалисты выполнят ремонт поддона любой сложности, быстро и недорого.

Цена ремонта поддона определяется в каждом случае индивидуально и зависит от сложности работ.

Читать еще:  Жидкость для пайки проводов

Пример нашей работы по ремонту металлического поддона.

Пайка масляных поддонов двигателя

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Раньше я как то не заморачивался этим, слил старое и залил новое. А ведь на нормальных пунктах замены масла остатки откачивают через щуп, и получается почти полная замена. Но так-как я делаю все сам, и это принципиально! я сделал такую не хитрую штуку и пользуюсь ей уже давно. Шприц 160мл из аптеки и кусок медной трубки — загнутой под нужным углом.

Далее видео о том сколько отработанного масло остается в картере… которое не может слиться.

Как итог в картере 7afe остается отработки 2,5 шприца, а это 0,4 литра. С картера 5а таким способом я откачивал почти 2 шприца.

Доброго времени суток всем!

Итак в прошлый раз обозначил себя текущий поддон, и я задумался над вариантом решения проблемы. Залез в интернеты все в один голос трубят снимать поддон, что логично и понятно.
Для теста решил проверить способ с холодной сваркой, слил масло, оставил на сутки, шкуркой протер обезжирил. Сварка холодная была Manol. 2 шприца, выдавливаем и смешиваем. Ждем результата как написано 15 минут, я подождал больше, на много…Залил масло завел бежит! ну че понятно без снятия нормально не обезжирить, даже со слитым маслом, все равно просачиваются капельки через щель.

Ну думаю есть еще одна сварка холодная, Hi-gear «Холодная сталь» Идет в бутылочке почти однородной массой, тоже нужно размять и как пластелин налепить. Скажу сразу разница большая, Хай-гир липнет на много лучше. На сколько смог обезжирить так же обезжирил без снятия. Замазал…и о чудо не бежит, поехал раз выезд, второй выезд на второй день смотрю под низ капает! На много меньше чем с Манолом, ну или вообще голой трещиной но есть! Видимо не выдержал температуры или размяк…

Далее самый надежный способ. Сварка! Для это конечно нужно снять поддон, так варить не вариант.
В мануале по Субару описано действий ужас, да и в инете пишут. Снимите коллектор, поддомкратьте машину, поддомкратьте двигатель с коробкой до упора, и так далее и третье десятое.

Подумал нафига, одел карданчик и 2 удлинителя на мелкую трещетку, и снятие поддона заняло 10 минут, вместе с отдергивания его с герметика и кручения чтоб снять с маслоприемника.

Все таки мне кажется такое проканает только на атмо балке, чему я очень рад что оставил таковую)

Вобщем снял поехал к ближайщему сварщику, говорю капните или плюньте, тут трещинка то мелкая) В боксе стоял дизельный Ниссан с заведенным двиглом, стоял дым столбом, аж глаза резало. Я вышел. Выносит через 2 минуты поддон, я даже не успел посмотреть чем он варил к сожалению…

Ну да ладно, проблема решена это главное, скоро установка. Поставил бы сразу но пришла зима, на улице -15 ветер и снега выпало по калено. Погода ты вкурсе, что уже месяц весны позади?!

Ремонт и сварка поддона картера

Ремонт поддона картера двигателя — одна из актуальных услуг, поскольку эта деталь является достаточно хрупкой и может быть повреждена при внешнем воздействии. Для её изготовления используется алюминий или (гораздо реже) силумин.

Читать еще:  Флюс для пайки термофеном

Сварка картера двигателя может понадобиться в том случае, если в нём появились трещины или пробои, сопровождаемые вытеканием масла, что, в свою очередь, может стать причиной заклинивания агрегата. Поломка картера, как правило, связана с наездом на приоткрытые крышки канализационных люков. В этом случае водитель слышит резкий удар снизу автомобиля. Необходимо немедленно прекратить движение автомобиля, заглушить двигатель и провести визуальный осмотр картера. В случае обнаружения даже небольших масляных подтёков на его поверхности нужно срочно обратиться на станцию технического обслуживания.

Услуги «М.Б.С.»

Автосервис «М.Б.С.» предлагает услуги по ремонту и сварке поддона картера. У нас можно заказать и ремонт резьбы поддона картера. Ввиду дороговизны новых элементов мы предлагаем услуги аргонно-дуговой сварки, которые позволят исключить крупные материальные затраты. Даже в случае если картер получил серьёзные повреждения и распался на куски, мы сможем его отремонтировать, но при этом владельцу пострадавшего автотранспортного средства нужно собрать все обломки.

Цена ремонта поддона картера при помощи аргонной сварки в «М.Б.С.» вполне доступна, а качество проводимых работ порадует своим высоким уровнем. Всё благодаря нашим опытным сварщикам, которые в совершенстве владеют технологией сварки и имеют возможность использовать в работе современное оборудование и качественные расходные материалы!

Если Вам необходимо провести кузовной ремонт лонжеронов, его также можно заказать у нас!

Технология проведения работ

Все работы по восстановлению поддона проводятся в чётком соответствии с технологиями. Ремонтируя картер из алюминия, наши специалисты:

  • демонтируют крышку картера с двигателя;
  • очищают её от грязи и масла;
  • проводят зачистку трещин и засверливают их с целью не допустить их увеличение;
  • обезжиривают поддон картера;
  • прогревают деталь до температуры 200–250 °С;
  • осуществляют сварку со внешней стороны.

Для того чтобы обеспечить максимальную надёжность ремонта, осуществляют следующее:

  • зачистку с внутренней стороны поддона, его обезжиривание;
  • прогрев зоны сварочного шва;
  • аргонно-дуговую сварку.

В случае если при ударе были нарушены посадочные места, производится наварка металла аргонной сваркой с последующей металлообработкой на специальных станках. Также восстанавливается резьба поддона картера.

Ремонт значительно затрудняется в случае, если крышка картера распалась на куски. Он предусматривает следующие этапы:

  • демонтаж крышки с двигателя, её очистка от грязи и масла;
  • зачистка и обезжиривание стыков обломков;
  • сборка обломков для получения первоначальной геометрии крышки;
  • осуществление точечных прихватов частей для того, чтобы конструкция не распалась;
  • проведение полноценной аргонно-дуговой сварки;

Недостающие элементы заменяют новыми металлическими вкладышами, которые также привариваются. Также путем наварки производят восстановление посадочных поверхностей и других элементов конструкции.

Если восстановить необходимо стальную крышку, технология мало чем отличается от сварки алюминиевой. Единственное отличие заключается в проведении рихтовочных работ, направленных на обеспечение первоначальных геометрических форм элемента.

После того как сварочные работы завершены, швы подвергаются зачистке, обезжириванию и покрытию грунтом, на который после высыхания наносятся шпатлёвка и ЛКП.

Неудачно наехали на люк? Обращайтесь в «М.Б.С.»!

Сварка поддона двигателя

Провар.ру предлагает услуги сварки поддона двигателя в Красноярске до доступным ценам! Мы выполняем ремонт алюминиевых и стальных поддонов с помощью аргонодуговой, полуавтоматической или ручной дуговой сварки в зависимости от поломки для того, чтобы цена для клиента была оптимальна. Стоимость работы определяется в каждом конкретном случае и зависит от сложности поставленной задачи. Чтобы узнать ориентировочную цену сварки поддона вы можете отправить фото поломки и вопросы на E-mail svarka@provar.ru , написать в онлайн чате или позвонить по тел. 8-929-33-99-100

По секрету всему свету — сварка поддона двигателя

Наверное многие слышали такую историю:

— Остановился. Смотрю — сразу потекла темная лужа, рядом с передним колесом.

А может быть, кому-то лично знаком, вид этой темной лужи под своим железным конем. Бывалые автовладельцы могут сразу констатировать: поддон пробит. И будут правы. Поддон пробит и из него вытекает масло. Чем это грозит?

Основное предназначение поддона — это хранение масла. Поэтому форма и конструкция походит на небольшую ванну. Изготавливают его либо методом штамповки из листов мягкой стали, либо отливкой из алюминия и его сплавов. В ванну на рабочем моторе погружается маслоприемная трубка с сеточкой. Через эту трубку во время работы двигателя масло всасывается с помощью масляного насоса и под давлением подается к различным узлам двигателя, чтобы обеспечить их смазку и нормальную работу. Затем масло стекает по стенкам и каналам картера обратно в поддон. В случае, когда поддон поврежден и уже имеется течь масла, то придет момент, когда насосу нечего будет качать и двигатель просто напросто заклинит. Если под автомобилем появилось масляное пятно, нужно срочно разобраться в причинах его появления. В случае, если масло капает из трещины, необходимо снимать поддон, промыть его с химией под давлением и отвезти на ремонт с помощью сварки. Может возникнуть вопрос: почему именно сварка поддона? Ведь можно заклеить или залепить так называемой холодной сваркой. Да, можно, но как показывает практика этот метод не дает гарантий на долговечность и в самый неподходящий момент проблема повторится. Хорошо, если успеете вовремя принять меры, в противном случае предстоит дорогостоящий ремонт или замена двигателя.

О процессе ремонта

Самый лучший вариант решения проблемы — сварка поддона картера. Как выше уже говорилось, поддон картера изготавливается либо из мягких сталей, либо из алюминиевых сплавов. Получить сварку алюминия высокого качества в гаражных условиях не представляется возможной. Алюминий, как металл, имеет особые свойства. «Крылатый металл» — такое прозвище он получил за свою прочность и низкий вес, но при этом имея достаточно высокую химическую активность. Конечный результат — покрытие алюминия оксидной пленкой. И, если температура плавления самого алюминия 650 градусов, то оксидная пленка плавится при 2000 градусах. В отличие от нержавеющей стали или стали других марок, алюминий в процессе сварки не изменяет цвет сварочной ванны, т.е. сложнее понять степень нагрева металла и сварщик, не имеющий опыта работы с этим металлом может не успеть вовремя погасить дугу и прожечь деталь. Либо при плохой зачистке будет появляться чернота и грязь во время сварки от впитанного алюминием масла во время работы. Вместо аккуратного шва получается дыра, в несколько раз больше трещины, которая была изначально. И это еще не все. Алюминий обладает немалым коэффициентом усадки. Это действует на шов, создавая в нем напряжения и деформации. Увеличение расхода проволоки или выполнение модификации шва помогают частично избежать усадку. Учитывая все эти особенности «крылатого металла», сварка алюминия производится в основном аргонодуговой установкой.

  • — сварочный аппарат (TIG)
  • — баллон с аргоном
  • — точный регулятор давления подачи газа

Подготовка и выполнение сварки

Перед началом необходимо подготовить детали. Для этого их зачищают шлифмашинкой, наждачной бумагой или напильником и протирают любым растворителем для удаления оксидной пленки. Если толщина заготовок больше 4 мм, то для получения полного провара нужно выполнить разделку кромок и производить сварку в несколько проходов. Если предстоит варить трещину, то по её краям необходимо засверлить отверстия, чтобы остановить и предотвратить её дальнейшее развитие. При сварке большой толщины за один проход будет перегрев алюминия, большие напряжения в металле после сварки и шов будет неравномерным и менее красивым. Свариваемое место зачищают шлифовальной машинкой или напильником. Сварка алюминия аргонодуговой установкой производится вольфрамовым электродом от 1,5 до 5,5 мм в зависимости от толщины свариваемого металла.

Читать еще:  Пайка при помощи флюса

Электрод располагают под углом 80 градусов. Угол между вольфрамовым электродом и присадочной проволокой ориентировочно составляет 90 градусов. Длина дуги при сварке алюминиевого поддона аргоном должна быть не более 3мм. При увеличении длины дуги сварочная ванна не будет защищена аргоном и сварка станет невозможна, также испортится и внешний вид шва. Аргон является инертным газом и выполняет функцию защиты сварочной ванны от воздействия внешней среды. Есть еще немало других тонкостей в процессе сварки алюминия в зависимости от положения деталей в пространстве, толщины металла и вида свариваемых деталей, знание которых приходит с многолетней практикой при работе. Поэтому, сварка поддона двигателя из алюминия или его сплавов, должна выполнятся специалистами из Провар.ру.

Сварка поддонов из стали

Если поддон автомобиля изготовлен из стали, то его можно отремонтировать полуавтоматической или ручной дуговой сваркой в зависимости от проблемы. При сварке полуавтоматом используется сварочная проволока и защитный газ (углекислота). Также как и в случае с аргоном углекислотный газ защищает сварочную ванну от воздействия окружающей среды. Если убрать газовую защиту, то происходит окисление азота и кислорода. Образующиеся оксиды и нитриты попадают в сварочную ванну и ухудшают внешний вид и показатели качества сварного шва. Сварка стального поддона полуавтоматом выполняется таким образом: проволока из стали, чаще всего это 08Г2С, под напряжением через токосъемный наконечник, проходит через газовое сопло и воздействием электрической дуги расплавляется. Механизм автоматической подачи проволоки сохраняет постоянной длину дуги. В этом и заключается принцип автоматизации. Сварка может производится и без газа при помощи «порошковой проволоки», внутри которой имеется защитный порошок, превращающийся в процессе работы в корку шлака. В состав порошка входят кремний, марганец, и другие металлы.

  • — высокое качество шва
  • — большая производительность
  • — сварка может производится в висячем положении.

Итоги

Мы рассмотрели общие положения сварки поддонов как стальных, так и алюминиевых, аргонодуговой и полуавтоматической сваркой. В каждом конкретном случае встречаются различные нюансы и сложности сварочного процесса и подбора сварочного материала, т.к. материалы поддонов, отлитых из сплавов алюминия, очень разнообразны по своему составу. Особенно этим отличаются машины немецких производителей Фольцваген/Ауди. При несоблюдении технологий заваренные поддоны при установке могут по шву давать трещину из-за напряжения после сварки и деформации поддона. А сварка стальных поддонов полуавтоматом, если у специалиста недостаточно опыта, не даёт 100% герметичности из-за текучести горячего масла. Специалисты нашей фирмы имеют опыт и необходимое оборудование для качественного выполнения сварочных работ по ремонту поддонов с помощью сварки. Позвольте нам это доказать.

Как восстановить целостность и чем заклеить поддон двигателя

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector