9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пайка крепления бампера

Ремонт бамперов и пластиковых элементов

Компания АК35 осуществляет ремонт бамперов 2-мя способами:
  • без покраски
  • при помощи сварки дефекта

Без покраски

На машине, как правило, чаще всего страдают бампера, они принимают на себя основной удар судьбы наших дорог.

На бампере, как и на других деталях машины, можно отремонтировать вмятины или исправить геометрию без покраски, главное условие, чтобы не было трещин, дырок и повреждения лакокрасочного покрытия.

Процесс ремонта бамперов:

1). Eсли нет возможности отремонтировать бампер на месте или нет доступа к дефекту, снимаем его с машины.

2). Cпециальными техниками и инструментами ремонтируем вмятину или геометрию бампера.

3). Eсли есть царапины или затёртости, убираем их полировкой.

  • разными способами маскируем, подкрашиваем;
  • или отправляем на покраску;

Наш мастер, по специальной технологии нагревая повреждение, вернет исходную форму бампера.

Но если лкп повреждено, тогда можно бампер выпрямить под покраску.

Если бампер слетел с крепления или они оторвались, мы можем поставить его на место.

Так же можем снять старый и заменить его на новый, возможно, крашенный заранее или купленный в цвет кузова.

Примеры наших работ

При помощи сварки

Если случилась такая неприятность в виде дефекта на бампере как:

  • трещина;
  • отломился кусок;
  • повреждение креплений;

То мы предлагаем выход из этой ситуации в виде сварки дефекта, частей бампера. Именно сварка, а не пайка или клейка, т.к. сварка — это самое надежное и крепкое соединение в месте повреждения бампера или других пластиковых деталей.

Сварка пластика осуществляется путем добавления присадочного материала в место повреждения, но именно той марки что и сама деталь, иначе соединение держаться не будет.

Почему сварка, а не традиционная пайка паяльником, впайка сетки и так далее?

Плюсы сварки
  • Вварка в поврежденный участок элемента пластика, идентичного по составу, даёт высокую адгезию, тем самым повышая устойчивость к повторному повреждению в этом же месте.
  • Качественная сварка избавляет от необходимости в шпаклевке, что в дальнейшем оберегает деталь от растрескивания лакокрасочного покрытия.
  • Возможность надежно востановить повреждённые крепления без покраски. Например, отломанное крепление бампера.
  • Не нарушается структура бампера или детали.
  • Нет образования слабых участков.
  • Цена ремонта не так велика, по сравнению с покупкой оригинального бампера. При покупке неоригинального бампера велика вероятность, что он не встанет идеально. Даже оригинальный бампер не всегда подходит хорошо т.к. его могли неправильным образом складировать. При ремонте своего бампера вы исключаете все негативные факторы и не теряете в качестве и жесткости востановленного элемента.
Минусы пайки
  • Диапазон температур при сварке варьируется от 280 до 320°С. Пайка же производится при температуре свыше 350°С, а при температуре более 320°С происходит деструкция (разрушение) пластика, что приводит к хрупкости в месте ремонта.

© АвтоКузов35 2011-2017 гг.
Все права защищены.

Ремонт бамперов в Москве.

высокое качество + низкие цены

  • Ремонт бамперов
  • О компании
  • Фотографии работ
  • Цены
  • Статьи
  • Франчайзинг
  • карта сайта
  • Отзывы
  • Контакты

Цена на ремонт бамперов

Одно из главных преимуществ ремонта бамперов в компании «Транспластик» — это низкие цены. Сразу же возникает вопрос, каким образом компания «Транспластик» выполняет ремонт качественно при низких ценах. За счет минимизации издержек, а именно:

  • мы используем собственную запатентованную технологию, поэтому нам не надо платить никому дополнительные отчисления за использование технологии
  • мы используем проверенные расходные материалы, не переплачивая за бренд
  • а также за счет грамотного менеджмента и других инноваций

Все эти меры позволяют успешно проводить ремонт бамперов от 300 рублей! Цена на ремонт бамперов в разы меньше покупки нового даже неоригинально бампера. Обратите Ваше внимание, что окончательная цена называется только после осмотра повреждений в нашем автосервисе.

УслугаЦена, руб.
ремонт бампера300-3000*
покраска бамперадоговорная
снятие, установка бамперадоговорная

* — указан примерный диапазон цен. Конкретная цена определяется после оценки сложности ремонта.

Самый простой вид ремонта, который стоит 300 рублей, — это ремонт ушка.

Цена на ремонт бампера зависит от:

  • марки автомобиля (на самом деле марка автомобиля нам абсолютно безразлична, нас интересует тип пластика и его окрашенность),
  • характера повреждений (вмятины, трещины и сколы, царапины и потертости, недостающие фрагменты) и их местоположение,
  • типа бампера (передний или задний),
  • какой раз по счету осуществляется ремонт

Материал бампера играет важную роль в ценообразовании. Некоторые материалы пригодны только для склеивания, другие можно сваривать. В целом сварка стоит дешевле, чем склейка.

Также цена на ремонт зависит от характера повреждений и их местоположения, поэтому ремонт большой трещины в легкодоступном месте может стоить столько же как и ремонт маленькой трещины в труднодоступном месте.

Цена на ремонт переднего бампера может отличаться от цены на ремонт заднего бампера для некоторых автомобилей особенно у иномарок.

Повторный ремонт бампера оценивается только после его демонтажа, так как только в этом случае можно определить технологию и качество предыдущего ремонта. К сожалению, часто встречаются случаи некачественного ремонта, такие как использование металлических пластин, прикрученных саморезами к бамперу, разломы стянутые проволокой, заделанные шпаклевкой недостающие части. Использование некачественной технологии ведет к деформации поверхности бампера.

Компания «Транспластик» использует собственную запатентованную технологию ремонта бамперов. Мы гарантируем качество по невысоким ценам.

Ремонт пластиковых бамперов

Заменить бампер, или починить?

Этим вопросом задаются многие автолюбители, особенно остро встает данная проблема после несерьезного ДТП (когда повреждено менее 20% бампера и его реально восстановить), ведь в наше время цена за новый бампер мягко говоря кусается, а его еще нужно хорошо покрасить и установить на место, а это еще дополнительные затраты, которые вы платите из своего кармана!

С высоты нашего опыта можем сказать, для того, чтобы подогнать новый бампер, нужно приложить титанические усилия и зачастую они не оправдывают себя, не родной бампер просто не встает на место. Почему? Потому, что основным поставщиком кузовных запчастей в настоящий момент, является тайвань или китай, наверняка вам приходилось видеть как данные бамперы смотрятся на автомобилях, края торчат, по зазорам не бампер встает и такое ощущение, что он делался не по стандартам, а на угад, лишь бы был похож на оригинальный.

Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Фотографии ремонта бамперов До и ПОСЛЕ:

Соответственно, это все влияет на внешний вид автомобиля и если вы смиритесь с этим, то когда вы захотите продать ваш авто, то в первую очередь взгляд покупателя упадет на такую красоту и почему у вас так торчит бампер. Соответственно возникнут вопросы и покупатель потребует снижения цены, так как придется приводить внешний вид авто в порядок. Вам это скорее всего не нужно!

Мы ремонтируем не только бампера, так же мы готовы вам предложить качественный ремонт любого автопластика.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

В чем преимущества и почему лучше восстановить бампер, чем покупать новый?

Все мы знаем, какая цена на данный момент у оригинальных запчастей, особенно на иномарки, в общем смысла нет здесь об этом рассказывать, они просто дорогущие. Не оригинал, как мы знаем не встает по зазорам и вообще качество такого бампера оставляет желать лучшего, такой вариант сразу отпадает, ну если конечно бампер реально восстановить и вы делаете авто для дальнейшей эксплуатации.

Читать еще:  Лучшая горелка для пайки меди

Если повреждено не более 20-25% бампера, то его можно восстановить используя современные технологии. У нас есть необходимые ремкомплекты и самое главное умелые руки наших мастеров, которые проведут ремонт грамотно и вы даже не узнаете свой бампер после такого ремонта, он будет целый и как новый.

Но самое главное, бампер после ремонта установится на ваш автомобиль и не будет торчать, зазоры будут ровные, ведь это родной бампер, он установится без проблем и на внешний вид автомобиля это не повлияет, все будет выглядеть как будто ремонта и не было.

Самое главное, что цена ремонта будет гораздо ниже чем покупка нового бампера, а зачем же переплачивать, когда бампер можно просто восстановить и ездить дальше без проблем.

Мы устраняем следующие повреждения на бамперах:

  • Ремонт царапин любой сложности и глубины с локальной покраской;
  • Ремонт вмятин на бампере. Если мы видим, что есть возможность удаления вмятины без восстановления лакокрасочного покрытия, то мы используем специальные приспособления, помогающие удалить такие вмятины и сохранить целостность лакокрасочного покрытия. Если все же ЛКП повреждено, то после ремонта мы также используем локальную покраску места повреждения;
  • Ремонт трещин на бампере. Если у вас трещина на бампере, то у нас есть необходимые ремкомплекты и на такой случай. После работы нашего мастера над бампером, не останется ни одного следа от повреждения;
  • Восстановим бампер. Это самая сложная работа, когда не хватает части бампера, здесь решение о целесообразности восстановления принимает только мастер, так как если не будет хватать самого важного элемента, то есть крепления, то в таком случае восстановить скорее всего не получится. В остальных случаях восстановить бампер вполне реально. Мы используем одни из самых качественных материалов, позволяющих восстановить недостающие фрагменты бампера и вернуть его целостность.

Мы отремонтируем бампер для абсолютно любого автомобиля, наша технология позволяет чинить бамперы как для иномарок, так и для отечественных авто.

Обращайтесь к нам по телефонам 8-912-313-0990 или 8-951-796-82-56, мы ответим на все ваши вопросы и скажем окончательную стоимость работ.

С уважением администрация компании ЮТЭК-Сервис!

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

А что говорят автопроизводители?

Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p. (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

1. Ремонт бампера

Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

2. Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

Читать еще:  Бензогорелка для пайки

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

Как производится ремонт бампера?

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

Варианты ремонта в автосервисе

В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

Восстановление внешнего вида

Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

Ремонт пластикового бампера своими руками

Как бы мы аккуратно не старались водить автомобиль, все-же, к сожалению, из за нашей невнимательности и нерасторопности или по воле судьбы, случаются механические повреждения кузовных деталей автомобиля. Чаще всего это бампер, передний или задний. Стоит заметить, что в большинстве случаев пластиковый бампер (из полиуретана или полипропилена) можно восстановить. Если произошло ДТП, постарайтесь, как бы это не было морально тяжело и на настоящий момент не казалось вам бессмысленным, собрать все детали бампера, в дальнейшем, это будет успешным залогом проведения работ по ремонту бампера. Ну а мы постараемся поэтопно рассказать о том, как и при помощи чего запаять, покрасить пластиковый бампер вашего авто.

1 Внешний вид бампера подлежащего ремонту (пайке), после рядового дтп

2 Сколы лкп, грунта, незначительные растяжения пластика на теле бампера автомобиля

3 Трещины идут как правило от элементов крепления бампера. Бампер необходимо снять с автомобиля, это позволит легко базировать бампер в удобном для ремонта — пайке и покраски положении. Бампер необходимо отмыть и очистить от грязи. Для спайки пластика бампера может использоваться паяльник электрический или нагреваемый паяльной лампой. Использование горелок потребует большего умения и навыков, так как пластик под действием температур может «повести», если у вас нет опыта в этом деле, то ваш вариант все же паяльник.

4 Начинаем паять детали бампера с внутренней стороны, это позволит понять какими свойствами обладает материал без значительного ущерба для внешнего вида. Выработает определенные навыки обращения с материалом. Спайку старайтесь проводить равномерно по все длине шва.

5 В итоге после спайки трещины шва бампера он должен выглядеть примерно вот так.

6 Разветвления трещин так же сплавляем. Важно сплавить все трещины так как тупиковые трещины являются источником повышенного напряжения материала и потенциально опасны для разростания трещин.

7 Для надежности скрепляем шов скобами от степлера, через каждые 2 см по все длине трещины. Ножки скоб желательно предварительно укоротить, что бы они не протыкали бампер и не выходили на лицевую сторону, так же при впайке скоб удобно пользоваться пинцетом.

8 В итоге скобы заделываем в тело бампера, используя разогретый материал пластика бампера вокруг них

9 Далее для более равномерной толщины бампера «размазываем» разогретый пластик в коверны и трещины

10 С лицевой стороны бампер после пайки должен восстановить свою форму

11 Обрабатываем лицевую сторону шлифмашинкой.

12 Для снятия краски, грунтовки а также для выравнивания поверхностых форм бампера рекомендуется использовать круг с зернистостью абразива Р 240

13 Начинаем пайку лицевой поверхности. Все по аналогии с внутренними, за исключением скоб.

14 Выравниваем наружные трещины, расплавляя пластик в углубления трещин

15 Шлифуем швы трещин тем же кругом Р 240

16 Должно получится примерно вот так. Не пытайтесь добится идеально ровной поверхности (без коверн) , так как это может настолько истончить толщину бампера, что его форма изменится.

17 На поверхности останется много статической пыли. Сдуваем пыль и кусочки пластика с бампера с помощью воздушного компрессора или смываем мокрой тряпкой.

18 Строительным феном выжигаем, сплавляем волоски пластика на поверхности бампера. Не переусердсвуйте с феном чтобы не перегреть пластик.

Читать еще:  Пайка полиэтиленовых труб своими руками

19 Для окончательного выравнивания после паки бампера используем шпатлевку, обязательно для пластика!

20 Наносим на проблемные места слой шпатлевки. Обратите внимание на толщину слоя, он должен быть минимален.

21 Допускаются небольшие ступеньки после нанесения шпатлевки. После они сгладятся шлиф. машинкой.

22 В итоге ремонт бампера продолжится после затвердевания нанесенной шпатлевки. Рекомендации смотрите на банке.

23 В местах где шпатлевку нельзя нанести шпателем используем подручный инструмент. Хотя бы собственные пальцы.

24 После затвердевания обрабатываем поверхность, все той же щлифовальной машинкой и тем же кругом Р 240

25 Труднодоступные места ремонтируемого бампера обрабатываем шкуркой.

26 В итоге должно получится вот так

27 Сдуваем пыль с поверхности бампера

28 Разводим грунт для нанесения на бампер, согласно рекомендациям произвордителя.

29 Грунтуем в 2 слоя

30 С выдержкой по 15 минут между грунтовками

31 Наносим проявку. Проявка это фактически контрастная краска или бывают специализированные аэрозоли или сухие порошки.

32 В итоге шлифовки проявка потом стирается, а в углублениях, то есть неровностях она остается и тем самым указывает на проблематичные места и необходимость доработки

33 Зашкуриваем бампер по проявке до слоя грунта

34 Необходимо пройтись по все поверхности загрунтованного бампера

35 Здесь и проявятся ямки и царапинки

36 Для шпатлевки по грунту используем нитрошпатлевку

37 Обезжириваем поверхность и наносим тонкий слой. Ждем полного высыхания

38 Полируем и выводим наружные формы бампера

39 Вид будет вот такой

40 Покрываем грунт ремонтируемого бампера так называемой базой

37 Она является связующим звеном между краской и грунтом.Ратворитель базы как бы сплавляет переход на молекулярном уровне.

38 То есть ее необходимо наносить на переход краска — грунт. Так же база забивает грунт и его возможность адсорбировать краску.

37 После этого наносим краску

37 Полируем бампер

38 Получаем конечный результат

Стоит заметить, для того кто осмелится начать ремонт пластикового бампера методом пайки своими руками, что в данном случае использовался не простой способ покраски, то есть не красилась вся деталь, а красился участок с переходом. Такой способ называется локальная покраска. Эта технология покраски бампера более сложная, но для мастера менее затратная. Более подробную статью о покраске, можно посмотреть на нашем сайте «Покраска кузова автомобиля»
Если вы не имеете опыта, то предпочтительно красить весь бампер при ремонте. То есть вначале весь обдирать, а потом весь красить. Также необходимо сказать и о том, что светлые оттенки намного труднее поддаются «бесследному» подбору цвета и переходу при окраске.
Надеемся, что данный материал поможет вам отремонтировать ваш бампер, методом пайки пластика бампера с помощью обычного паяльника, грунтовки, краски и собственных рук.

Пайка (ремонт) пластикового бампера с помощью фена и электродов (шинки)

В нашей статье мы не могли не рассказать и еще об одной альтернативе ремонта пластикового бампера, тем более, что она даже в чем-то лучше приведенной выше. Прежде всего тем, что в этой методике удается получить более однородный и монолитный состав пластика в ремонтной зоне бампера, что в итоге, сказыается на прочности отремонтированного бампера. Также стоит сказать, что данный способ применяют во многих ремонтных мастерских, что также говорит о том, что он имеет полное право на существование, а соответственно и на то, чтобы наши читатели узнали о нем.
Для этого способо используется строительный фен, который способен выдавать поток воздуха с высокой температурой, а также насадка для него. Насадка может бытьщелевой вытянутой или в виде круглого сечения, это не имеет значение, все зависит от ваших предпочтений. Насадку на фен можно сделать самому или купить в строительном магазине.
Прежде всего, необходимо подготовить бампер для пайки. Для этого, с помощью ножика или фрезы, необходимо выбрать поверхности бампера подходящие к трещине, так как показано на фото.

Ремонт бамперов

Мы беремся за любые задачи: у нас можно провести, как недорогой ремонт треснувшего бампера, так и сложное фрагментное восстановление детали.

Услуга ремонта бамперов всегда была и будет востребованной. Исправление трещин, вмятин, разрывов и даже фрагментационное восстановление не потеряют своей актуальности, поскольку позволят избежать дорогостоящей замены детали.

Кузовные центры ТТС предлагают услугу ремонта бамперов и гарантируют её профессиональное оказание, обоснованную стоимость и оперативное исполнение. Так, ремонт бампера мы сможем выполнить за срок от 2 часов до 2 дней.

Вмятины на бампере

Вмятины являются наиболее частым видом деформации бампера. Устраняются они двумя способами:

  • если проводится локальный ремонт пластмассового бампера автомобиля, применяется нагрев. Для этого мастер использует промышленный фен, и, размягчая деталь, возвращает ей первоначальную форму.
  • если ремонтируется металлический бампер, производится рихтовка специальным инструментом.

Трещины на бампере

Трещины бампера ремонтируются в следующем порядке: деталь зачищается, спаивается, армируется металлической сеткой. После восстановления целостности наносится шпатлевка, выполняется шлифовка, деталь грунтуется, и конечными этапами становятся покраска бампера с полировкой. Такой порядок действий характерен для работы с пластиком. Если выполняется ремонт металлического бампера, то вместо пайки применяется сварка, а в остальном этапы работ идентичны.

В зависимости от характера и обширности повреждений, цена на ремонт трещины на бампере составляет от 950 рублей.

Крепления бампера

Иногда бывает так, что при столкновении машины с чем-либо бампер выдерживает удар, а деформируются крепления. В этом случае производится их ремонт. Крепления заменяются новыми, а если повреждения значительные, применяется технология армирования.

Ремонт переднего бампера

Ремонтные работы по восстановлению переднего бампера проводятся в зависимости от имеющихся повреждений:

  • неглубокие царапины/задиры/потертости устраняются локальной покраской;
  • царапины, задевшие основание грунта, зачищаются и шпатлюются;
  • вмятины выравниваются при помощи инструмента (металл) либо нагрева (пластик);
  • трещины и расколы ремонтируются с применением термосварки и пластиковых электродов (если бампер пластиковый) либо стекловолокна (если материал детали стеклопластик).

Если повреждения имеют более серьезный характер, то производится замена бампера.

Ремонт заднего бампера

Задний бампер ремонтируется по аналогичному принципу.

При ремонте любой из деталей (задней/передней) проводится демонтаж бампера. В некоторых случаях (в зависимости от модели авто) также демонтируются фонари, фары и другие элементы: для обеспечения свободного доступа к ремонтному участку.

После прохождения всех этапов подготовки и восстановления целостности/геометрии детали выполняется покраска: в цвет, структурой или по желанию владельца в несколько цветов. При локальном ремонте бампера покраска осуществляется переходом – для устранения видимости границ между старой и новой красками. Этот метод окрашивания требует тщательного подбора цвета, который выполняется профессиональными колеровщиками.

Сколько стоит отремонтировать бампер?

Стоимость ремонта бампера зависит от материала детали, имеющихся повреждений, класса и типа кузова автомобиля. В среднем она составляет 950-1900 рублей.

Наши услуги

Центры кузовного ремонта ТТС оказывают полный комплекс услуг по восстановлению и покраске автомобильных бамперов. Мы предлагаем:

  • локальный и полный ремонт задних/передних бамперов из пластика, металла и других материалов;
  • замену бамперов с покраской и без;
  • сопутствующие услуги: покраску бампера без ремонта, установку защитной бамперной сетки, ремонт фар и др.

Мы беремся за любые задачи: у нас можно провести, как недорогой ремонт треснувшего бампера, так и сложное фрагментное восстановление детали.

После проведения ремонта мы гарантируем высокую прочность пластиковых элементов, которая, благодаря используемым нашими мастерами технологиям, не уступает заводской.

Где нас найти?

Всегда к вашим услугам профессиональный ремонт автомобильных бамперов, а также покраска и другие сопутствующие сервисы:

  • в Казани, Чебоксарах и Стерлитамаке;
  • в Йошкар-Оле и Наб. Челнах;
  • в Уфе, Ижевске и Оренбурге.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector