1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пайка горловины радиатора

Главная

Ремонт радиаторов грузовых и легковых автомобилей в Москве (ВАО, ЮВАО)

Ремонт радиаторов автомобилей и спецтехники — основное направление автосервиса «REMONT-RADIATOROW».

Огромный опыт работы наших специалистов (более 15-20 лет) позволяет успешно решать самые сложные задачи по ремонту радиаторов охлаждения двигателя, интеркулеров, пластиковых бамперов и бензобаков!

Потёк радиатор? Повредили бампер? Пробили бензобак?

Звоните нам! Решим любую проблему, отремонтируем радиатор охлаждения двигателя, восстановим герметичность интеркулера, починим бампер с любыми повреждениями, заварим пробоины и трещины в пластиковом или металлическом бензобаке, предоставим гарантию на все выполненные работы!

Что мы предлагаем?

РЕМОНТ РАДИАТОРОВ/РЕМОНТ ИНТЕРКУЛЕРОВ:

  • легковых автомобилей;
  • мотоциклов, квадроциклов;
  • грузовиков, спецтехники;
  • радиатора автокондиционера;
  • радиатора печки ( отопителя салона);
  • ремонт интеркулеров;
  • ремонт интеркулера грузовика;
  • масляных радиаторов АКПП, ГУР;
  • ремонт теплообменников.

Виды радиаторов и способы ремонта:

  • Ремонт алюминиевых радиаторов — сварка банок и горловин аргоном, пайка сот, напыление алюминия аппаратом «ДИМЕТ,» а также собственные разработки;
  • Ремонт латунных радиаторов — пайка оловом банок, сот, горловин, сварка или пайка крепежных элементов радиатора, устранение течи у корней трубок;
  • Ремонт пластиковых радиаторов — устранение течи, трещин и разрывов в пластиковых банках радиатора и приваривание отломанных горловин решается методом термосварки, где в качестве электродов используются специальные пластиковые прутки, однородные по составу с пластиком банки радиатора. Данный вид ремонта является единственно надёжным и долговечным! Никакие холодные сварки и клеевые составы тут не помогут!
  • Замена пластиковых банок на алюминиевые — при чрезмерном износе и нецелесообразности ремонта пластиковой банки радиатора предлагаем Вам изготовление и замену её на алюминиевую;

РЕМОНТ БАМПЕРОВ:

  • Ремонтпластиковых бамперов любой сложности, сварка трещин и разрывов, ремонт крепёжных элементов и окрас бампера в профессиональной сушильной камере;
  • Ремонт бамперов из стеклопластика — включает в себя ремонт и полное восстановление целостности бамперов изготовленных из стеклопластика (стекловолокна) от грузовых автомобилей и спецтехники.

РЕМОНТ БЕНЗОБАКОВ:

  • Ремонт пластиковых бензобаков — от 2000 руб;
  • Ремонт металлических бензобаков — от 2000 руб;
  • Ремонт алюминиевых топливных баков — от 2000 руб;
  • Съём/установка — от 2000 рублей (зависит от марки и модели автомобиля);
  • Ремонт бензобака Хендай Соната;
  • Ремонт бензобака Мицубиси Паджеро;
  • Ремонт бензобака Киа Сид;
  • Ремонт бензобака джип Чероки.

Также у нас производится качественный кузовной ремонт и окрас кузова и пластиковых деталей автомобиля.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ:

  • Восстановление геометрии кузова автомобиля;
  • Все виды сварочных работ, жестянка, рихтовка;
  • Полный или локальный окрас кузова автомобиля;
  • Окрас переднего бампера автомобиля;
  • Окрас заднего бампера автомобиля;
  • Полное восстановление ретро автомобилей;
  • Полировка кузова, стёкол фар и задних фонарей.

Накопленный за долгие годы опыт работы и использование только качественных расходных материалов позволяют нам осуществлять ремонт любой сложности, а самое главное качественно, в самые минимальные сроки и по самым низким ценам в Москве!

Предоставляем гарантию на все произведённые работы!

Пайка латунных радиаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 017
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    Всем привет! В этой теме будем заниматься ремонтом и пайкой латунных авторадиаторов.

    • 9
    • Наверх
    • Вставить ник

    #2 Sakhalin_Cat

  • Участник
  • Cообщений: 2 001
    • Город: Южно-Сахалинск

    Для галочки. Уже публикованное.

    Прикрепленные изображения

    • 6
    • Наверх
    • Вставить ник

    #3 psi

    Выложите формы топориков и паяльников, видео можно (только свое)

    • 1

    Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

    • Наверх
    • Вставить ник

    #4 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 017
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    Выложите формы топориков и паяльников, видео можно (только свое)

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 017
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    Выложите формы топориков и паяльников,

    Мой любимый паяльник, между любыми трубками проходит.

    и запасики на зиму

    • 5
    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 Sakhalin_Cat

  • Участник
  • Cообщений: 2 001
    • Город: Южно-Сахалинск

    почем пос приобретаешь? С завода?

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 017
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    Смотря какой? Получается больше чем в два раза дешевле, чем в рознице.

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 Sakhalin_Cat

  • Участник
  • Cообщений: 2 001
    • Город: Южно-Сахалинск

    ну так давай контакты А то осталось килограмм 50-70 всего. скоро покупать надо будет.

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 017
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты
    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #10 psi

    во во сегодня искал у нас в городе. один пруток Ф8 и длиной 40см 800руб.

    за ссылку огромное спасибо=) очень дешево, прям сильно=)

    • 1

    Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

    • Наверх
    • Вставить ник

    #11 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 017
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    Пайка патрубка УАЗовского радиатора.

    • 8
    • Наверх
    • Вставить ник

    #12 Nail02

    Чем нужно паять латунные радиаторы ? Именно какой флюс и какой припой ?

    Или ткните в ссылку. Хочу научиться паять. Пока заказал для алюминия кастолин 192фбк и флюс фа-40 А что нужно иметь для пайки латунных и медных радиаторов ? Какие материалы ?

    • Наверх
    • Вставить ник

    #13 Sakhalin_Cat

  • Участник
  • Cообщений: 2 001
    • Город: Южно-Сахалинск

    оловянный припой типа ПОС40 и хлористый цинк. Ну и серебряный типа кастолин 38225 не помешает.

    Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 13 Март 2015 18:41

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #14 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 017
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    Ну и серебряный типа кастолин 38225 не помешает.

    Для радиаторов достаточно П14 офлюсованного(но им пользоваться нужно уметь, иначе кипит), серебряный лучше приберечь для более ответственных деталей.

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник
    Читать еще:  Пайка оцинковки в домашних условиях

    #15 Nail02

    Понял, спасибо большое.

    Сообщение отредактировал Nail02: 14 Март 2015 07:49

    • Наверх
    • Вставить ник

    #16 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 017
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    • 6
    • Наверх
    • Вставить ник

    #17 dentws

    Принесли радиатор от мтз. В прошлом году глушил 3 соты. Все блестело. Ну был налет на бронзе но чтобы так. Спросил; что лили, сказали тосол. Не стал паять т.к. все рассыпается в прямом смысле слова и завтра прибегут опять. Можно было бы конечно и запаять но возиться нет времени надо огород сажать а его почти 1 га. Больше 800 рублей не хотят платить. Отковырял кусочек а он в руках в песок превращается. Да дырки холодной сваркой пытались лепить . Я знаю что тосол акумуляторной кислотой бодяжат повышая плотность и снижая стоимость, но чтобы так жестко . Сам нарвался, на газоне все бошки разьело . Да если че я радиаторы после пайки всегда мою. Так что моей кислоты там точно не было. Да и если бы капля была не до такого же армагедона.

    Прикрепленные изображения

    • 4

    Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

    Ремонт радиатора автомобиля в Прокопьевске

    39 автосервисов ― ремонт радиатора автомобиля в Прокопьевске

    1. Автосервис «Автолюкс»
      Прокопьевск, проспект Строителей, 14
    2. Автосервис «Многопрофильная компания Спектр»
      Прокопьевск, улица Российская, 23к2
    3. Автосервис «Наш Город»
      Прокопьевск, улица Серова, 9А
    4. Автосервис «СибАвтоЦентр»
      Прокопьевск, Высокогорная улица, 14
    5. Автосервис «АвтоMix»
      Прокопьевск, улица Гайдара, 1
    6. Автосервис «Успешное»
      Прокопьевск, 40 лет Октября, 43
    7. Автосервис «СТО»
      Прокопьевск, Ноградская, 25
    8. Автосервис «Стройсервис»
      Прокопьевск, улица Гайдара, 50а
    9. Автосервис «Скай Лайн»
      Прокопьевск, Луговая улица, 26
    10. Автосервис «Автодвор»
      Прокопьевск, Седьмая, 136Б
    11. Автосервис «Автостоп»
      Прокопьевск, улица Гайдара, 1
    12. Автосервис «Диагноставто»
      Прокопьевск, Институтская улица, 106а
    13. Автосервис «Луч»
      Прокопьевск, улица Гайдара, 50ак1
    14. Автосервис «В Тупике»
      Прокопьевская, 14
    15. Автосервис «Автокомплекс на Зеленогорской»
      Прокопьевск, Зеленогорская, 8
    16. Автосервис «ПИТSTOP»
      Прокопьевск, Рождественская, 11
    17. Автосервис «Стартавто»
      Прокопьевск, Луговая улица, 26
    18. Автосервис «На Кольце»
      Прокопьевск, Шоссейная, 3
    19. Автосервис «УниверсалАвто»
      Прокопьевск, Пионерская улица, 62
    20. Автосервис «Самара-Лада»
      Прокопьевская улица, 37
    21. Автосервис «СТО на ул. Петренко»
      Прокопьевск, улица Петренко, 9а
    22. Автосервис «Автомаг»
      Прокопьевск, улица Обручева, 47а
    23. Автосервис «Планета железяк»
      Прокопьевск, Вокзальная улица, 38
    24. Автосервис «Диагност-авто»
      Прокопьевск, Институтская улица, 106а
    25. Автосервис «Кент»
      Прокопьевск, улица Гайдара, 50ак1
    26. Автосервис «Восток Авто»
      Прокопьевск, Луговая улица, 1
    27. Автосервис «АльфаТехЦентр»
      Прокопьевск, улица Квартал Северный, 2
    28. Автосервис «Северный»
      Прокопьевск, Проектная, 112
    29. Автосервис «СТО на Комсомольской»
      Прокопьевск, Комсомольская, 19
    30. Автосервис «Авто-Реаниматор»
      Прокопьевск, Магистральная, 3
    31. Автосервис «Автория»
      Прокопьевск, 40 лет Октября, 30
    32. Автосервис «Авторитет»
      Прокопьевск, Коксовый пер, 7
    33. Автосервис «Форент»
      Прокопьевск, Луговая улица, 1
    34. Автосервис «Перекресток»
      Прокопьевск, Армавирская улица, 5
    35. Автосервис «Регион 42»
      Прокопьевск, Рождественская, 8
    36. Автосервис «Автоцентр»
      Прокопьевск, Пионерская улица, 8 а
    37. Автосервис «Техно-Дизель»
      Прокопьевск, Институтская улица, 106а
    38. Автосервис «Автобезопасность»
      Прокопьевск, улица Петренко, 17
    39. Автосервис «Техношина»
      Прокопьевск, Российская, 23

    Ремонт радиатора автомобиля в Прокопьевске — цены

    Егор: Сколько стоит ремонт радиатора на машине ваз 2110

    • Автосервис «АвтоДиагностика»: Только замена
    • Егор: Да только замена
  • Андрей: Сколько стоит от ремонтировать медный радиатор ?

    • Автосервис «Авто-Реаниматор»: Мы не производим такие работы. позвоните. Эти ребята паяют.
  • Александр: пробил канал второго ряда, с низу. Пайка по каналу 3-5 миллиметров.

    • Автосервис «Многопрофильная компания Спектр»: Если отверстие одно , то около 1000р предварительно. Радиатор надо снимать.
    • Автосервис «Авто-Реаниматор»: не поможем
  • Сергей: Сколько стоит пайка нижней горловины

    • Автосервис «Многопрофильная компания Спектр»: Уважаемый Сергей, цена пайки алюминиевого радиатора от 1000 . а медного от 600 рублей. Конечная цена при осмотре и проверке радиатора.
  • Сергей: После ДТП отломано внизу крепление вследствии чего образовалась отвестие, и проверить может где ещё дырки есть

    • Автосервис «Многопрофильная компания Спектр»: Уважаемый Сергей, радиатор надо осматривать , возможно крепление нужно приваривать аргоной сваркой , у нас же только пайка, на проверить можно. Звоните , подъезжайте.
  • Владимир: ремонт радиатора повреждены трубки

    Ремонт радиатора: Паяльники наголо!

    Середина осени – последний срок, когда можно привести в порядок систему охлаждения перед заливкой свежего антифриза. Известного, кстати, не только своей морозоустойчивостью, но и способностью просачиваться даже через микроскопические щели. А тут, как назло, потек радиатор…

    Середина осени – последний срок, когда можно привести в порядок систему охлаждения перед заливкой свежего антифриза. Известного, кстати, не только своей морозоустойчивостью, но и способностью просачиваться даже через микроскопические щели. А тут, как назло, потек радиатор…

    Паять – не клеить

    На первый взгляд, в эпоху суперклеев, «холодной сварки» и прочей всемогущей химии браться за такое архаичное дело, как пайка, вроде неловко. Но при ремонте радиаторов использование полимерных препаратов далеко не всегда оправдано. Не стоит забывать о вибрациях, перепадах температур, разности коэффициентов теплового расширения металла и пластмассы; а если добавить сюда еще ценовой фактор и прочностные показатели… Например, в местах, где патрубки крепятся к бачкам, «холодная сварка» не всегда выдерживает вибронагрузки, которые передаются от двигателя через резиновые шланги. То же самое можно сказать о заливной горловине. А растворяющиеся в тосоле присадки при определенных условиях приводят к снижению пропускной способности радиатора. Словом, паяное соединение ничем не хуже клеенного. Главное, чтобы ваш радиатор не был алюминиевым – этот металл паяют по особой технологии.

    Особенности

    Традиционно считалось, что паять радиатор, даже латунный, могут только специалисты – медянщики. На самом деле, ничего хитрого в этом нет, главное – найти паяльник нужных размеров и мощности да освоить пару несложных приемов. К тому же, процедуру пайки можно повторять снова и снова неограниченное количество раз – до достижения полного успеха.

    Читать еще:  Оборудование для пайки труб из полипропилена

    Пайка такого крупного узла как радиатор имеет свои особенности. Во-первых, место утечки обычно загрязнено отложениями охлаждающей жидкости или продуктами окисления. Во-вторых, требуется нагревать большую массу металла. И наконец, нужно учитывать вибрации кузова, поэтому при ремонте наиболее нагруженных элементов (патрубков, мест крепления радиатора к кузову) для прочности следует накладывать больший слой припоя, чем рекомендуется обычно.

    Процесс

    Пока паяльник холодный, его жало нужно освободить от окалины напильником, по мере нагрева смазать рабочую кромку флюсом и тщательно покрыть слоем припоя, как бы втирая его. Если это не сделать, возникнут проблемы с прогревом деталей и набиранием припоя на жало.

    Место пайки необходимо до блеска очистить скальпелем или наждачной бумагой. Если вы собираетесь запаять отверстие в бачке или трубке радиатора, по его краям следует очистить полосу шириной 3-4 мм, а саму пробоину освободить от загрязнений. Бывает, что, только вырезав соседнюю трубку, можно добраться до протекающей. Впоследствии ее нужно полностью заглушить – устройство радиатора позволяет лишить его определенной части «сот» (до 20%). При ликвидации трещины в месте крепления патрубка нужно расчистить щель и ее края. В любом случае не забудьте вылить из радиатора охлаждающую жидкость и оставить горловину открытой.

    Очищенное место пайки нужно хорошо прогреть паяльником, после этого расплавившаяся канифоль ляжет тонким слоем (избегайте перегрева, при 315°С она обугливается).

    Набрав на паяльник припоя и перенеся его на нагретую деталь, несколько раз проведите по металлу жалом. Если все сделано правильно, припой стечет с жала и закрепится на местах, покрытых флюсом.

    В случае, когда на залуженной поверхности останутся не покрытые припоем раковины, нужно очистить их от остатков флюса, внести туда свежую канифоль и повторить лужение в данном месте.

    После лужения на место пайки добавляют порцию припоя, который в расплавленном виде «натягивается» на отверстие или трещину. Чтобы не делать большой шов, на дыру можно наложить латку из жести. Шов больших размеров можно запаивать по частям, теплоемкость радиатора позволяет заново расплавить припой на одном краю шва, не нарушая уже остывший слой в его начале. Можно также, используя паяльник меньшей мощности, загладить уже застывший припой на еще теплой детали, чтобы придать ей товарный вид.

    Этому учат в школе

    Согласно учебникам по слесарному делу пайка – это процесс создания неразъемного соединения деталей специальным сплавом (припоем). В отличие от другого популярного метода – сварки, при пайке соединяемые металлы не расплавляются, плавится лишь припой, который смачивает обе детали и заполняет зазор между ними. После остывания и кристаллизации припой, сцепившись с обеими поверхностями, подобно клею, надежно связывает их. Прочность зависит от чистоты поверхностей, нагрева (важно расплавить припой, нагреть детали и определенное время выдерживать необходимую температуру). Значение имеют особенности выбранных припоя и флюса, а также свойства материалов ремонтируемых деталей.

    Паяльник – половина успеха

    В большинстве случаев для пайки радиатора нужен массивный паяльник мощностью не менее 100 Вт. Но поврежденную трубку вполне можно паять и обычным 60-ваттным. Многое зависит от того, насколько эффективно паяльник передает свою температуру детали. Это, в свою очередь, обусловлено правильностью залуженности жала, наличием достаточного количества припоя в месте контакта жала с деталью и тем, под каким углом относительно ремонтируемой поверхности вы держите паяльник.

    Кроме электрических, применяются также паяльники, нагреваемые на открытом огне. Принципиальной разницы в их использовании нет, разве что в процессе пайки приходится дополнительно контролировать нагрев и остывание рабочей части инструмента.

    Техника безопасности

    Электропаяльник должен иметь неповрежденную изоляцию шнура и исправную вилку. Во время работы следите, чтобы шнур не касался инструмента и разогретых деталей.
    Держите паяльник только за ручку. Нельзя определять его нагрев на ощупь – достаточно подержать руку на некотором расстоянии от жала.
    Пары разогретого припоя и флюсов вредны для здоровья. Работу нужно проводить в проветриваемом помещении или на свежем воздухе.
    Учтите, что на разогретой детали припой остывает долго, поэтому, убрав паяльник, не спешите сразу касаться шва руками.

    Припои и флюсы

    В быту наиболее часто применяются оловянно-свинцовые припои ПОС-40, ПОС-61, ПОС-90 (цифровым индексом обозначается процент содержания олова). Температура их плавления невысокая: она составляет 190 – 300° С. Припои этой группы отличаются хорошей смачиваемостью и пластичностью. При ремонте автомобилей также используют медно-цинковые припои серии ПМЦ, дающие прочное и устойчивое к коррозии соединение. Но из-за высокой температуры плавления (825 – 905°С) для разогрева требуется газовая горелка, что ограничивает их применение.

    Флюсы используют для разрушения пленки окислов на поверхности деталей и для защиты их от окисления в процессе пайки. Для оловянно-свинцовых припоев обычно применяют водный раствор хлористого цинка – «травленую» соляную кислоту. При ремонте латунных радиаторов рекомендуется использовать канифоль (или ее спиртовой раствор), продающуюся на радиорынках. Она не вызывает коррозию металлов и не требует по окончании работ тщательной «дезактивации».

    Игорь Широкун
    Фото автора

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Пайка горловины радиатора

    Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение shtepsel_ » Пт июл 11, 2014 18:53 pm

    Re: Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение Icecoldkilla » Пт июл 11, 2014 19:13 pm

    Re: Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение shtepsel_ » Пт июл 11, 2014 20:12 pm

    Re: Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение Icecoldkilla » Пт июл 11, 2014 20:41 pm

    Re: Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение shtepsel_ » Пт июл 11, 2014 20:48 pm

    Читать еще:  Чем заменить флюс для пайки?

    Re: Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение Icecoldkilla » Пт июл 11, 2014 20:58 pm

    Re: Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение shtepsel_ » Пт июл 11, 2014 21:16 pm

    Re: Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение Icecoldkilla » Пт июл 11, 2014 21:40 pm

    Re: Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение дядя вова » Пт июл 11, 2014 21:57 pm

    Re: Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение СержНовоч » Сб июл 12, 2014 11:09 am

    Re: Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение oleksandr » Сб июл 12, 2014 12:48 pm

    Re: Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение Dark Yak » Вс июл 13, 2014 16:03 pm

    Не знаю, у меня ни разу не получилось в итоге, что бы я не делал.
    И у товарища моего тоже.

    Отдаю спецам, ибо там уже набита рука у людей.

    _________________
    К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

    НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

    Re: Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение дядя вова » Вс июл 13, 2014 16:39 pm

    Re: Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение Muller » Пн авг 04, 2014 14:47 pm

    Re: Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение shtepsel_ » Пн авг 04, 2014 17:37 pm

    Re: Как правильно паять медные радиаторы?

    Сообщение esveka » Вт авг 05, 2014 13:32 pm

    Пришлось недавно паять. Взял у соседа «топорик», который на газу нагревается. Попробовал паять — хрена. Не прогревают топорики радиатор. Нагревал «чижелую жилеску», ложил на место пайки для нагрева в помощь топорику. Результат нулевой.
    На следующий день купил горелку(которая на баллончик с газом). ПАЯЛЬНУЮ. У нее огонек тоненьким жалом выходит и греет малую площадь. Это важно, поскольку радиатор паять не сложно. Сложно не распаять уже запаянное. В том смысле, что нагревается под лужение площадь бОльшая, чем нужно. И там, где паять не нужно(там все нормально было) олово может съебнуть. Я умудрился распаять даже ПАЯЛЬНОЙ горелкой. Запаял дыру в латунном бачке, но малость распаял стык бачка и сот. Короче, навык все же желателен. В итоге запаял, но радиатор пришлось снимать/ставить 2 раза. Электрический паяльник тоже пригодился. В качестве шпателя что ли) Я им расплавленное олово по поверхностям припаиваемых деталей разгонял. Не включая даже) Можно то же самое и отверткой делать и спичкой.
    Использовал паяльную кислоту из радиомагазина(латунь паял) и олово, что в прутках. Мой пруток продавался как ГОСТ. ХЗ ГОСТ он или не ГОСТ, но рядом лежали прутки подешевле.
    Флюсы, которые я использовал для пайки меди почему-то не пошли. Припаиваемые куски латуни не лудились.
    Еще понадобится щетка металлическая или наждачка и растворитель или ацетон для зачистки и обезжиривания облуживаемых поверхностей. Короче, перед пайкой готовишь место, как перед покраской.
    Поверхность должна облудиться ровно, без пропусков, олово после лужения должно блестеть, как ртуть. Если не блестит, а матовое, значит, недогрев был.Со временем поматовеет — эт нормально.
    Место пайки, если использовалась к-та, нужно промыть хоть водой с содой.

    СВАРКА АРГОНОМ

    • Автосервисы
    • Кузовной ремонт
    • +7 (988) 243-44-33

    Сварка аргоном, сварка коробок, дисков, радиаторов.
    Переделка радиаторов, отопителей, охлаждения.
    Все виды сварочных работ по алюминию, нержавейки.
    Ремонт, пайка, чистка радиаторов всех марок авто.

    Ремонт радиаторов в Краснодаре – чрезвычайно ответственная задача, требующая специфических навыков и специального оборудования. Существует несколько причин, по которым не стоит доверять ее неквалифицированному мастеру.

    Во-первых, для ремонта радиаторов автомобиля необходимо специальное оборудование – в том числе достаточно сложное, включающее в себя разнообразные стенды для нагнетания давления в магистраль. Работа с такой техникой невозможна без длительного обучения.

    Во-вторых, ремонт радиаторов, зачастую включающий в себя пайку тонких и хрупких трубок, требует ювелирной работы и грамотного владения инструментом. Частные случаи вроде течей по корням трубок и отпотеваний не менее сложны для диагностики и ремонта.

    В-третьих, мастер, занимающийся ремонтом радиаторов охлаждения, должен уметь оценить, насколько эффективно восстановленный агрегат будет отводить тепло от двигателя. В некоторых случаях количество заглушенных трубок будет настолько велико, что ремонт радиатора не имеет смысла.

    Наша компания предлагает:


    — Устранение трещин, сколов, течи пластиковых бачков (банок) радиаторов;
    — Приварим отломанные патрубки и горловины, устраним сколы на них;
    — Ремонт механических повреждений на сердцевине радиатора, устранение течи сот и трубочек;
    — Очистка коррозионных поражений, герметизация методом пайки или напылением металла;
    — Мойка внешняя,чистка радиаторов изнутри на легковых и грузовых автомобилях ,промывка системы охлаждения;
    — Изготовление алюминиевых бачков вместо пластиковых;
    — и многое другое.

    Наиболее распространенные проблемы, возникающие с пластиковыми бачками радиатора, решаются методом сварки пластмассы. После качественной двусторонней пайки бачок радиатора покрывается упрочняющими материалами и армируется специальными металлическими скобами, придающими ему дополнительную прочность. В отдельных случаях мы производим замену бачков на новые металлические (дороже, но надежнее).

    Существуют следующие технологии ремонта радиаторов:

    — Сварка пластика (ремонт бачков, патрубков, горловин, расширительных бачков);
    — Аргонная сварка (изготовление, замена и ремонт металлических бачков);
    — Напыление металла, ДИМЕТ (ремонт сот радиаторов и других тонкостенных деталей);
    — Пайка (ремонт сердцевин радиаторов).

    На ремонт автомобильных радиаторов наш автосервис предоставляет гарантию от 1 года до 3-х лет.

    Если Вас интересует пайка радиаторов в Краснодаре, сварка аргоном в Краснодаре или чистка радиаторов в Краснодаре.- позвоните по телефону, и Вы получите более полную консультацию специалиста в данном вопросе.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector