7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пайка бензобака оловом

Пайка бензобака

Пайка пластиковых бензобаков — от 3000 рублей

Пайка металлических топливных баков — от 3000 рублей

Ремонт бензобака является стандартной процедурой для большинства автомастеров, но без специальных знаний и профессионального оборудования конечный результат может оказаться неудовлетворительным. Специалисты нашей компании имеют достаточный опыт для качественного проведения пайки топливных баков, как металлических, так и пластиковых. Наличие специфического инструмента позволяет нам качественно и быстро выполнять свою работу, а использование современных технологий дает гарантию отличного результата.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу:
г. Москва, Большая Академическая, д. 81. (Въезд в синие ворота, на проходной сообщить, ангар №2)

Контактный телефон: (495) 773-67-74

Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru

График работы: с 10:00 до 18:00 Кроме выходных.

Сервисный центр:

г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 81, стр.2

Бензобак любого легкового автомобиля мало защищён и подвергается воздействию различных негативных факторов. Существует несколько причин, по которым топливный бак перестает выполнять свою функцию:

  1. Наличие коррозии. Ржавчина образуется в результате попадания воды или образования конденсата при заправке топливом.
  2. Внешняя деформация, вследствие аварий, наездов на преграду.
  3. Пробоины, трещины.
  4. Общий износ детали.

Одним из решений данной проблемы может стать замена, но высокая стоимость как оригинальной запчасти, так и б/у, невыгодна для большинства автовладельцев. Гораздо экономичней и эффективней послужит вариант ремонта — пайка бензобака.

Существуют общие правила для всех типов бензобаков, которые применяются перед началом ремонта:

  1. Полный слив топливной жидкости осуществляется через специальные трубки, путем установки автомобиля в наклонное положение.
  2. Осмотр на предмет неисправности и дефектовка. Специалистами определяются причины возникновения течи и варианты ее устранения.
  3. Демонтаж ремонтируемой детали является обязательной процедурой при работе со сваркой.
  4. Тщательная промывка и просушка бака.
  5. Удаление ржавчины, зачистка ремонтируемого участка и обезжиривание.

Пайка пластиковых бензобаков

Материал пластикового топливного бака имеет сложное многослойное строение из соединения полиамида, плотного полиэтилена и клеевого состава. При пайке пластикового бензобака используют паяльник мощностью в 250 Вт.

Этапы работы:

  1. В случае ликвидации пробоины или трещины подбирается идентичный материал пластика в качестве «заплатки», информация о нем обозначена буквами на каждой детали.
  2. Функцию армирования выполняет медная или металлическая сетка с мелкими ячейками.
  3. На поврежденную поверхность накладывается сетка, сверху равномерным слоем впаивается «донорский» пластик.
  4. После полного охлаждения ремонтируемого участка, заплатку шлифуют.
  5. Проверка агрегата сжатым воздухом на предмет течи.
  6. Установка топливного бака на автомобиль.

Для выполнения данных манипуляций необходимы специальные навыки, так как недостаточность опыта может привести к неровному нанесению и распределению пластиковой массы, что, в свою очередь, повлечет отсутствие герметичности шва.

Пайка топливного бака из металла

При ремонте бензобака из металла используется мощный паяльник в 500 Вт.
Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  • разогрев тела бака при помощи строительного фена;
  • протравливание ортофосфорной кислотой обрабатываемой поверхности, для лучшей адгезии спаиваемых материалов;
  • припаивание заплатки по всему периметру пробоины или заполнение трещин бензобака легкоплавким припоем таким, как олово;
  • покрытие латки антикоррозийной битумной мастикой;
  • проверка бака на предмет течи, путем заполнения его сжатым воздухом;
  • установка исправленного агрегата на автомобиль.

При умелом обращении со сваркой, готовая работа выглядит аккуратно, а отремонтированный бензобак прослужит долгое время.

Пайка бензобака

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Борис С

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 митька51

Бак не пропареный если вовремя пайки заполнить СО2 не рванет.Паять собираюсь латунью с бурой.

  • Наверх
  • Вставить ник

#3 tig

  • Наверх
  • Вставить ник

#4 Борис С

  • Наверх
  • Вставить ник

#5 аргонавт

Знакомый привез бензобак с нивы оторвал дренажную трубку,чем ее лучше припоять?

  • Наверх
  • Вставить ник

#6 аргонавт

Уже ктото поял паяльником кучу припоя налажил а толку нету,непрогревает пояльник.Так что придеца поять горелкой.

  • Наверх
  • Вставить ник

#7 митька51

А если вместо выхлопных газов углекислоту испоьзовать?

Сообщение отредактировал митька51: 18 Февраль 2013 20:44

  • Наверх
  • Вставить ник

#8 Борис С

  • Наверх
  • Вставить ник

#9 митька51

Раньше паял обычным 100 ваттным паяльником с подогревом места пайки строительным феном,но латку с жести ложил по любому.

  • Наверх
  • Вставить ник

#10 LamoBOT

  • 1
  • Наверх
  • Вставить ник

#11 аргонавт

ацетиленовые генераторы несколько раз переваривал.

  • Наверх
  • Вставить ник

#12 Борис С

  • Наверх
  • Вставить ник

#13 аргонавт

  • Наверх
  • Вставить ник

#14 Борис С

  • Наверх
  • Вставить ник

#15 митька51

  • Наверх
  • Вставить ник

#16 аргонавт

Я гнилое вырезаю и ставлю новое, варю полуавтоматом.

  • Наверх
  • Вставить ник

#17 Борис С

  • Наверх
  • Вставить ник

#18 G_Kar

  • Участник
  • Cообщений: 2 239
    • Город: Томск

    Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

    • Наверх
    • Вставить ник

    #19 Борис С

    Кучу бензобаков попереварил и из под соляры и из под бензина. Заполнение углекислотой — самый безопасный вариант, водой редко заполняю, другой вопрос — как именно заполнять углекислотой, тут есть свои нюансы.

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #20 G_Kar

  • Участник
  • Cообщений: 2 239
    • Город: Томск

    Ремонт бензобака любого типа без поездки на СТО

    Поломка автомобиля — довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака — серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой починке.

    Месторасположение бензобака — правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.

    Трещина в бензобаке автомобиля

    Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта

    Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием коррозионных процессов. Особенно опасно их воздействие на внутреннюю часть топливного бака. Провоцирующим фактором для появления ржавчины является вода. Избежать ее попадания в бак практически невозможно.

    Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.

    Читать еще:  Пайка железа оловом

    Правила проведения ремонта бензобака любого типа:

    1. Перед началом процедуры из бензобака требуется слить все имеющееся топливо. С помощью домкрата автомобиль устанавливается в наклонном положении. При помощи трубок сливается бензин. Далее бензобак следует тщательно просушить.
    2. Выявить степень необходимости полного снятия топливного бака для проведения ремонтных работ. Рекомендуется учитывать область повреждения и степень удобства в проведении ремонта.
    3. Определить целесообразность проведения полного мониторинга емкости на наличие дополнительных пробоин.

    Снятый для последующего ремонта бензобак

    Способы починки емкости для хранения топлива

    Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на вызов эвакуатора.

    Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки. Сначала нужно при помощи подручных средств расширить пробойное отверстие бака до размера, соответствующего болту. На его узкую часть одевается шайба с резиновой прокладкой. Затем вся конструкция вставляется в дырку через горловину. С наружной стороны устанавливается манжет с шайбой и затягивается при помощи гайки.

    Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал. В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При правильной установке с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.

    Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога. Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать. После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.

    На видео — ремонт пробоины бензобака:

    Временная замена бензобака на любую бутылку. Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.

    Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла. Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.

    Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью. Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.

    Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки. Самый универсальный способ борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы — затирка поверхности наждачной бумагой. Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть. Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.

    Результат ремонта бензобака холодной сваркой

    Пайка как вид ремонта бензобака любого типа

    Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не покупая новый агрегат в автомагазине.

    Ремонт пластикового бензобака осуществляется при помощи паяльника, мощность которого составляет 250 Ватт. Сама процедура напоминает пайку пластикового бампера. Пайка производится с внешней стороны. Необходимо контролировать обеспечение герметичности и прочности конструкции. В случае применения дополнительного пластика-донора, его тип должен соответствовать первоначальному представителю. Маркировка состава пластика обычно присутствует на каждой детали. Это может быть полипропилен (РР), акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS) или полиамид (PA). В качестве армирующего материала применяется металлическая или медная сетка с мелким шагом. Нужный кусок ее прикладывается к очищенной поверхности и при помощи разогретого паяльника вплавляется вглубь пластика. Остатки пластика на поверхности сетки аккуратно размазываются, создавая поверхностный слой. Всю операцию необходимо провести за один раз, иначе не удастся избежать наплывов многократных слоев пластика.

    Для ремонта металлического бензобака подходит только паяльник, мощность которого равна 500 Ватт. Разогреть тело бензобака может помочь самый обычный утюг. При необходимости для заплатки можно использовать тонкий медный лист. Припой должен быть легкоплавким. Заплатка пропаивается вдоль всего периметра, что способствует герметичности и надежности крепления. Перед пайкой рабочая область обрабатывается паяльной кислотой. Это нужно для надежности соединения припоя и металла. Сверху наложенная заплатка покрывается битумной мастикой, отличающейся особой устойчивостью к коррозии.

    Результат ремонта бензобака пайкой

    Как вернуть в строй крышку бензобака

    На неисправность крышки бензобака можно обратить внимание, если при ее открытии отмечается шумовой эффект, связанный с всасыванием воздуха внутрь емкости.

    Ремонт крышки бензобака зачастую связан с неисправностями пластикового поводка. Заменить его можно на стяжки, скрепляющие провода. Для работы понадобится три хомута. Следует вдеть один из них в проушину крышки топливного бака и затянуть плотную петлю. Уже к ней подсоединить второй хомут. В петле лючка бензобака проделать маленькое отверстие, к которому привязать петлевой узел. К нему будет подвязан второй конец хомута, расположенный на крышке бензобака.

    Познания в особенностях проведения ремонта топливной емкости для водителя чрезвычайно полезны. Разбираясь в ремонтных вопросах, ни один автомобилист не будет застигнут врасплох, даже вдалеке от цивилизации.

    Предлагаю: Ремонт бензобаков сварка пайка радиаторов Киев

    Код объекта: 388197

    Дата добавления: 05.10.2020 09:10

    • Twitter
    • Facebook
    • LiveJournal
    • Blogger

    город Киев, Соломенский район, массив Отрадный

    Мы предлагаем срочный ремонт, сварку, пайку бензобаков Киев, топливных баков в день обращения в мастерскую.
    Минимальный ремонт бака занимает 1 час.
    При необходимости предлагаем снятие топливного бака с автомобиля для ремонта.
    Годовая документальная гарантия на ремонт бензобаков в нашей мастерской.
    А так же ремонт и пайка повреждений медных радиаторов, латунных и алюминиевых радиаторов охлаждения в день обращения.
    Бесплатная диагностика повреждений бензобаков и радиаторов для оценки ремонта.Электродуговая сварка, аргонная сварка, газосварка, пайка оловом.
    Ремонт радиаторов повреждения сот радиатора, трещины на пластиковых бачках радиатора, оторванные горловины радиатора, пластиковый крепёж радиатора.
    Запаяем алюминиевый радиатор, медный радиатор, латунные бачки радиатора, чистка радиаторов охлаждения от накипи, пайка радиаторов припоем, пайка оловом, сварка аргоном.
    РЕМОНТ БАМПЕРОВ:( повреждённый автомобильный пластик, автомобильный бампер из стекловолокна, пороги, молдинги, спойлера, корпуса зеркал,автобоксы ).
    Ремонт и сварка бензобаков и топливных баков, бензиновые баки, дизельные топливные баки.
    Пробитые пластиковые бензобаки, ржавые металлические бензобаки, течь бензобака из алюминия, бензобак из нержавейки.
    Производим снятие и установку повреждённых деталей автомобиля для ремонта, радиатор охлаждения, автомобильный интеркулер, бампер, бензобак.
    На все выполненые работы гарантия 12 месяцев.

    Читать еще:  Флюс для пайки медных труб мягким припоем

    Отзывов о продавце: 0
    Не забудьте сообщить владельцу, что Вы нашли это объявление на Domik.ua

    Ответственность за содержание объявлений несут пользователи, которые их подали.
    Правила подачи объявлений.

    • Недвижимость
    • Новостройки
    • Отзывы о домах
    • Форум
    • Новости
    • Компании
    • Объявления

    Данные о собственнике вэб-сайта:

    © 2001—2020 Портал
    недвижимости Domik.ua®
    адрес: пр. Героев Сталинграда 6Б, корп. 3, оф. 1, г. Киев, Украина, 04210
    тел.: +380 44 581 15 25
    e-mail: reklama@domik.net
    работаем: ПН-ПТ с 9.00 до 18.00

    ООО «Колокол»
    адрес: ул. Тургеневская, 52-58, г. Киев, Украина, 04053

    На сайтах объявлений наиболее распространенными методами мошенничества являются мошенничество связанное с СМС-сообщениями и мошенничество с использованием «платных» номеров.

    Обычно этот метод заключается в размещении коротких номеров для отправки СМС-сообщений в описании объявления. При отправке СМС-сообщения с Вашего мобильного телефона на такой номер с Вашего счета списывается немалая сумма денег иногда достигающая нескольких сотен гривен. Администрацией сайта Domik.ua запрещено размещение подобных номеров в описании объявлений, однако иногда злоумышленникам удается это сделать. Поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим посетителям не отправлять СМС на подобные номера.

    «Платные» номера телефонов

    Эта схема мошенничество подразумевает размещение в интернете в качестве контактов продавца особых номеров телефонов, при звонках на которые с Вашего счет списываются крупные суммы денег. Обычно такие номер начинаются с цифр 090-. 080-. или 070-3. ( до изменения правил набора 8-900. , 8-800 . или 8-703. ). Но могут быть и другие варианты. Очень часто мошенники размещают в объявлении нормальный номер, при звонке на который голосовой автоответчик просит Вас перезвонить уже на «платный» номер. Поэтому администрация Domik.ua рекомендует не звонить на номера указанные в описании объявлений, так как они не проходят автоматическую проверку. Используйте номера указанные в блоке Показать контакты.

    Администрация сайта Domik.ua не несет ответственность за любой ущерб, который может быть причинен Вам прямо или косвенно информацией размещенной мошенниками! Будьте бдительны и внимательны!

    Главное о недвижимости, новостройках, ЖКХ и нашей жизни.

    Чем можно заварить, запаять бак металлический?

    Текет бак в машине
    Текет в месте где сланг внизу присоединяется к баку( трубка которая впаяна в бак), 4ем мозно заварить или запоять. Читал что ктото мягким металом заделовает, хотелось бы понадежней, 4асто если по болшому снегу трубки цепляются. Просто оловом тоже не особо надежно, пробывал раз, не на долго, отломился. Обясните как поять, киким матерьялом и какой горелкой.

    Если мозно поподробней, есть горелка газовая.
    Какие матерьяли ес4о нузни и сам процес паики.

    Снятый бак готовят к ремонту с многократной промывкой с содой и пропаркой горячей водой — паром. Трубку и посадочное место отдельно лудят припоем. Потом вставляют на место, место стыка обматывают парой слоев оплетки кабелей (луженный плетенный экран) и пропаивают припоем с горелкой. Лудить с тщательной зачисткой и с флюсом обязательно — лучше с паяльной кислотой. Перед окончательной пайкой промыть обильно водой от остатков флюса.
    Весь фокус не в материалах, а в тщательности лужения.
    Можно паять и твердым припоем — но дешевле новый бак купить.

    Из 4его долзен бить сделан припой- матерьял, и какой флюз?

    Янн:- А заварить полуавтоматом не пробовали?

    SenjaS написал :
    Из 4его долзен бить сделан припой- матерьял, и какой флюз?

    Vladimir_Vas написал :
    Весь фокус не в материалах, а в тщательности лужения.

    Можно даже ПОС 30 использовать. Если сделать правильно — будет держать.

    SenjaS написал :
    Из 4его долзен бить сделан припой- матерьял, и какой флюз?

    Запаять латунью, ну или припоем типа ПСР с помощью газовой горелки. Флюс- бура.

    БУРА (декагидрат тетрабората натрия Na2B4O7·10 H2O) – большие бесцветные кристаллы, растворимые в воде, которые в сухом воздухе выветриваются c поверхности и плавятся при 61° С, при 320–380° С теряет кристаллизацонную воду. Безводный тетраборат натрия – бесцветное кристаллическое вещество с плотностью 2,367 г/см3, плавится при 741° С без разложения. Термически неустойчивым тетраборат натрия становится только при 1575° С.
    .
    Это незаменимая составная часть флюсов при сварке и спайке благородных металлов (золота и серебра).

    Vladimir_Vas написал :
    бак готовят к ремонту с многократной промывкой с содой и пропаркой горячей водой — паром.

    Vladimir_Vas написал :
    бак готовят к ремонту с многократной промывкой с содой и пропаркой горячей водой — паром.

    Иначе, придётся менять не бак, а машину. Гараж. Дом.

    SenjaS написал :
    Текет в месте где сланг внизу присоединяется к баку( трубка которая впаяна в бак), 4ем мозно заварить или запоять. Читал что ктото мягким металом заделовает, хотелось бы понадежней, 4асто если по болшому снегу трубки цепляются. Просто оловом тоже не особо надежно, пробывал раз, не на долго, отломился.

    Если трубки торчат наружу да ещё и снизу — нужно придумать и сделать какую-то защиту для них в виде листа металла, закрывающего бензобак или его часть с трубками снизу.
    По типу защиты картера, ну это уже после пайки трубки тем же оловянным припоем, и конечно с соблюдением всех вышеупомянутых предосторожностей . Да и безопаснее всего делать это мощным , ватт на 200 — 300 паяльником , или предварительно прогрев место пайки горелкой или лучше термофеном.

    При пайке твёрдым припоем(латунь)или сварке полуавтоматом остатки оловянно-свинцового припоя ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить.Иначе качественного соединнения не добится.Для безопасности внутрь бака подают выхлопные газы или СО2 из балона.

    Читать еще:  Какой флюс использовать для пайки микросхем?

    Как собственноручно запаять бензобак

    Многие водители встречались с ситуацией, когда в топливном баке появлялась течь, а заменить его по каким-то причинам невозможно. Ремонт бензобака сопряжен с огромным риском, поэтому ошибки нередко приводят к трагическому финалу – пары бензина воспламеняются, после чего происходит взрыв с выбросом открытого огня. Прочитав статью, вы узнаете, как запаять бензобак самостоятельно, какие инструменты и материалы использовать, а также узнаете о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать.

    Подготовительные действия

    Снимите бензобак с автомобиля, вытащите из него бензонасос и пластиковый поплавок датчика уровня топлива, слейте горючее. Снимая или разбирая бензобак, не повредите поплавок или его держатель, иначе не сможете нормально определять уровень топлива. Важно сделать эти операции правильно, поэтому внимательно читайте инструкцию по ремонту вашей машины.

    Затем промойте бак горячей (не меньше 50 градусов) водой со стиральным порошком. Такую процедуру необходимо провести не менее 3 раз, это позволит полностью удалить из бака остатки топлива и их пары.

    Если же пренебречь ей, пары топлива могут детонировать от высокой температуры. После промывки его просушивают в течение суток, затем приступают к ремонту.

    Ремонт бензобака из стали

    Как запаять бензобак своими руками? В первую очередь нужно подобрать необходимые инструменты. Вот что вам понадобится:

    • газовая горелка (можно использовать паяльную лампу);
    • паяльник мощностью не менее 300 ватт (топорик);
    • паяльная кислота;
    • канифоль или флюс;
    • припой;
    • тонкая медная пластинка, длиной и шириной на 2–3 см больше трещины или пробоины в баке;
    • наждачная бумага;
    • болгарка или дрель с проволочной щеткой;
    • кисточка;
    • спирт;
    • антикоррозийная краска.

    Вот описание того, как запаять бензобак своими руками. Определив поврежденный участок, очистите его от грязи и краски. Эту операцию можно провести с помощью болгарки/ дрели с жесткой металлической щеткой или зачистить грубой наждачкой. Для эффективного ремонта зачищенное пространство должно превосходить поврежденный участок на 4–5 см в каждую сторону. Подготовьте медную ремонтную пластинку толщиной 0,5–1 мм.

    Если повреждение находится на изогнутой части, то необходимо придать латке такую форму, чтобы она плотно прилегала к бензобаку.

    Подготовив бак и латку, необходимо наждачной бумагой зачистить их (можно использовать наждачку любого размера), затем обезжирить спиртом. Пока спирт сохнет, нагрейте паяльник до такой температуры, чтобы он легко плавил припой. Кисточкой нанесите кислоту на поверхность бензобака и положите сверху несколько кусочков канифоли или намажьте флюс.

    Обмакните паяльник в канифоль и припой, затем прижимайте к канифоли или флюсу, наложенным на бак. Когда канифоль расплавится, начинайте плавно двигать паяльником по месту ремонта, пока весь металл не покроется припоем, так вы облудите его. Таким же образом, только без кислоты, облудите латку. Не оставляйте необлуженных участков, это может привести к утечке топлива. Когда все поверхности облужены, наложите латку на место ремонта и прижмите к ней паяльник на 5–15 минут. Необходимо дождаться, когда припой на обеих деталях расплавится. Когда это произойдет, уберите паяльник и прижимайте латку, не позволяя ей смещаться (для этого можно использовать отвертку, пассатижи или другой подручный инструмент). Когда место ремонта полностью остынет, обработайте его антикоррозийной краской.

    Ремонт бака из пластика

    Для ремонта пластикового бака вам понадобятся:

    • паяльник мощностью свыше 200 ватт (топорик);
    • куски такого же бака;
    • металлическая сетка (сталь или медь) с шагом не более 1 мм;
    • спирт;
    • кисточка;
    • наждачка;
    • ножницы по металлу;
    • электролобзик.

    Если вы решили отремонтировать пластиковый бензобак, то купите такой же. Это можно сделать на разборке или по объявлению к газете. Отрежьте от ремонтного бензобака кусок, перекрывающий повреждение на 3–5 см в каждую сторону.

    Очень важно использовать для ремонта такой же пластик, как тот, из которого сделан бензобак. В противном случае велика вероятность, что разные пластмассы не соединятся.

    Желательно вырезать пластик из того же участка ремонтного бака, где находится повреждение. Если же это невозможно, не переживайте, ведь запаять топливный бак можно даже несколькими кусками пластика.

    С помощью ножниц по металлу вырежьте подходящий по размеру и форме кусок сетки. Зачистите поверхность бака крупной наждачкой, затем обезжирьте ее и сетку с помощью спирта. Нагревайте паяльник до такой температуры, чтобы он легко плавил пластмассу, накладывайте сетку на бак и вплавляйте ее в пластик. Сильно не нажимайте и не задерживайте паяльник дольше 2–3 секунд на одном месте, чтобы не продавить или не деформировать топливный бак. Это особенно важно в месте, где расположен топливный насос или поплавок. Необязательно полностью утапливать сетку в пластик, достаточно, чтобы оба материала соединились. Зачистите и обезжирьте заплатку, наложите ее на бак и начинайте прогревать. Необходимо сплавить ее с пластиком и металлической сеткой. Сильно не нажимайте, не задерживайте паяльник на одном месте дольше 3–5 секунд, чтобы не продавить пластик. Когда заплатка полностью остынет, пластиковый бак перестанет протекать.

    Ремонт алюминиевого бака

    Для ремонта бака вам потребуются:

    • алюминиевый припой HTS-2000;
    • газовая горелка;
    • жесткая металлическая щетка;
    • спирт.

    Очистите поврежденный участок бака от грязи и обезжирьте спиртом. Когда спирт высохнет, нагревайте поверхность металла с помощью газовой горелки. Пламя горелки должно быть небольшим и ярко-синим. Постоянно передвигайте пламя, чтобы обогревать весь ремонтируемый участок. Когда припой начнет плавиться, залейте им все место ремонта. Продолжайте подогревать место ремонта, чтобы припой не остывал и тщательно проскребите щеткой металл топливного бака (вместо щетки можно использовать гвоздь длиной свыше 200 мм, но скрести придется не меньше 5 минут). Это снимет слой окисла и припой соединится с алюминием. Убедитесь, что припой полностью покрыл место ремонта и нигде не осталось трещин или отверстий. Когда он остынет, бак будет готов к эксплуатации.

    Установка бака на автомобиль

    Заткните все отверстия бака и подключите его к насосу. Накачайте воздух под давлением 1,5 атмосферы и обмажьте всю поверхность бака мыльным раствором. Если воздух нигде не выходит, вы успешно запаяли топливный бак. Поставьте бак на автомобиль, подключите все шланги, установите бензонасос и поплавок датчика уровня топлива. Затяните все хомуты. Автомобиль готов к эксплуатации. Теперь вы узнали, как отремонтировать бензобак и сможете самостоятельно отремонтировать свою машину.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×