77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пайка алюминиевых трубок кондиционера

Пайка трубок кондиционера авто

Понятие «ремонт компрессора кондиционера авто: цена» складывается из нескольких факторов:

  • диагностика;
  • отдельная проверка составляющих узла;
  • заправка нового фреона и масла;
  • итоговый тест работоспособности системы.

Но такая процедура, как пайка трубок кондиционера авто заслуживает отдельного рассмотрения, и сразу необходимо отметить, что такая работа должна производиться лишь опытным мастером, который имеет достаточно знаний на тему сварки фреоном, а также работы с деталями повышенного давления.

Причины поломки

Магистраль высокого давления состоит из множества различных трубок, который бывают не только из алюминия, но и из резины. Вся система не может быть изготовлена из металла, поскольку кондиционер создает постоянные вибрации в процессе работы, и полностью металлическая магистраль из-за нее не прослужит и часа. Но есть и другие причины, способные быстро вывести из строя все сосуды для проведения фреона с маслом.

  1. Ремонт трубки высокого давления кондиционера чаще всего требуется из-за постоянных нагрузок на систему. Вибрация, тряска, создаваемая при поездках по неровной местности – все это способно вывести из строя любой патрубок, несмотря на материал его изготовления.
  2. Касаемо алюминиевых трубок, то обычная коррозия также приводит к образованию течей разной величины. Ржавчина быстро разъедает материал, что приводит к надобности проведения восстановительных работ.
  3. Использование некачественного фреона, а также обслуживание баков для заливки хладгента и масла. Если своевременно не чистить эти баки, то в них может оседать избыточная влага (конденсат), которая усугубляет положение, провоцируя большее разрастание ржавчины.
  4. Повышенное давление сверх нормы. Отсутствие диагностики системы кондиционирования нередко приводит к забиванию протоков грязью, а также избыточными продуктами работы компрессора кондиционера. Усиленное давление может не только разорвать трубки, но и вовсе привести к их отсоединению друг от друга.
  5. Аварии. Поскольку столкновения зачастую происходят передней частью автомобиля, сильный удар приводит не только к деформации кондиционера, но и поломке других деталей, спрятанных под капотом. Алюминиевые трубы при этом страдают в первую очередь, нередко нуждаясь в полной замене.

Как происходит процесс пайки

Ремонт трубок высокого давления состоит из нескольких этапов, каждый из которых имеет свое функциональное предназначение:

  1. Сперва мастера осматривают весь узел системы охлаждения на наличие сторонних деформаций, поскольку иногда проблема кроется не только в неисправной магистрали высокого давления, но и в компрессоре, вентиле или решетке радиатора, которые выполняют подавляющую массу работы и охлаждения воздуха. В условиях СТО данная процедура производится методом опрессовки с полным разбором составляющей.
  2. Далее оценивается перечень предстоящих работ. Нередки случаи, когда сварка и восстановление требуют больших усилий и затрат, нежели приобретение новой детали. Неисправности критического масштаба характеризуются полным изломом трубы, возникновение больших видимых щелей, либо отхождением от других составляющих магистрали. Нередко алюминиевые трубы заменяются на резиновые шланги. Резина обеспечивает не только полную герметичность, но и однородную целостность системы.
  3. При решении сварки специалисты используют специальные электроды или аргон. Представленные материалы не образуют окислов в процессе работы, а также формируют ровный, прочный шов, который не будет пропускать жидкий фреон, обеспечивая полное отсутствие протеканий в процессе работы кондиционера.

Медные трубки: этапы ремонта

Ремонт трубки кондиционера автомобиля, изготовленной из алюминия, требует соблюдения следующих правил:

  1. Изначально производится шлифовка металла мелкозернистой шкуркой, которая удаляет появившиеся окислы на поверхности трубки.
  2. Далее на деталь наносятся смеси, которые подготавливают изделие к процессу сварки. Они защищают медь от образования новых химических оксидов.
  3. Место соединения 2 трубок прогревается, чтобы сварка произошла качественнее и легче. Для этого используется специальная лампа, которая обеспечивает отсутствие перегрева.
  4. После проведения восстановительных работ проводится общая промывка системы, обеспечивающая отсутствие загрязнения воздуха и возникновения неприятного запаха при включении кондиционера.

Ремонт деталей из алюминия и меди несколько отличается друг от друга, поэтому мастера специально проверяют магистраль высокого давления, после чего составляют грамотный план восстановительных работ.

Пайка трубок кондиционера автомобиля от 500 рублей.

Нужно сделать пайку трещин или сквозных отверстий тонких алюминиевых стенок трубок высокого давления из которых стал течь фреон в системе кондиционера Вашего автомобиля спровоцированных коррозией солями реагентов?, нет проблем.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по комплексному техническому обслуживанию конструкций автокондиционеров по цене от 500 рублей, готов прийти к Вам на помощь.

Несмотря на надёжность составных конструкции кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, иногда они всё же ломаются, и чаще всего поломки связаны с алюминиевыми трубками магистрали высокого давления по которым течёт фреон.

Причины поломки патрубков могут быть различными, в первую очередь это связано с тем что их стенки изготовлены из очень тонкого алюминия и как следствие их быстро разъедает особенно в местах их крепления с кузовом авто коррозией.

Пайка алюминиевых трубок кондиционера автомобиля с гарантией.

Как и чем выполняется пайка трещин и отверстий алюминиевых трубок магистрали кондиционера автомобилей в нашем сервисе.

  1. Прежде сделаем диагностику — опрессовку трубки для выявления точного места течи фреона при помощи газоанализатора, ультрафиолета и по манометрам на специальном оборудовании, или если она уже снята с машины то сжатым воздухом из компрессора.
  2. Как место утечки хладагента будет установлено происходит её снятие с авто для дальнейшего ремонта традиционным методом пайки флюсом и припоем необходимого сечения, либо на аппарате димет для напыления металлов.
  3. После того как пайка будет выполнена, выполняется проверка герметичности магистрали и если все в порядке, устанавливается на своё штатное место в машине.

Два самых действенных и эффективных способа пайки чтобы восстановить герметичность в магистральных патрубках от системы климат контроля любого уровня сложности и степени повреждения не считая их ремонта аргоновой сваркой.

Читать еще:  Пайка нержавеющей стали в домашних условиях

Дополнительные услуги и предложения.

  • Если пайку осуществились невозможно по причине полного разрушения металла, наши специалисты могут предложить заменить их на резиновые шланги goodyear высокого давления. Метод актуален при ремонте заднего дополнительного контура кондиционера по охлаждению воздуха в салоне.
  • В заключении восстановительных работ, проверим общую работоспособность всех составных автокондиционера и заправим необходимым количеством соответствующей маркой хладагента по таблице норм до полного объема, с добавлением масла в компрессор с учётом модели Вашего авто.
  • Нужно запаять трещины или отверстия на стенках алюминиевых трубок сквозь которые течёт фреон из системы кондиционера в Вашем автомобиле , с использованием специального оборудования применяя качественные материалы с гарантией на работы и по низким ценам, обращайтесь позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Пайка трубок кондиционера авто

Соединение узлов любого кондиционера осуществляется трубками и шлангами высокого давления.

Любое разрушение трубопровода вызывает утечку фреона и поломку «сердца» кондиционера – компрессора.

Ремонт трубки высокого давления кондиционера является процессом не сложным, но выполнить его можно только на специальном оборудовании.

Заваривание трещин и разошедшихся швов возможно только лишь в среде аргона и осуществляется аргонно-дуговой сваркой.

Диагностика трубопровода

Диагностика проводится при выходе из строя кондиционера.

Самостоятельно определить состояние трубопровода практически не возможно. Утечка фреона может происходить через микротрещины, образовавшиеся в трубках или шлангах высокого давления. На глаз они не заметны, а фреон бесцветный. Его без специальных приспособлений обнаружения не увидишь. На специализированных СТО имеется оборудование, позволяющее с большой точностью определить место утечки хладагента.

Последовательность диагностики:

  • внешний осмотр;
  • замер давления фреона в системе;
  • определение места разрушения трубки прибором-течеискателем;
  • ультрафиолетовая диагностика.

Как видим, процесс диагностики требует наличия специального оборудования. Самостоятельно обнаружить место утечки фреона из трубки или шланга нет никакой возможности. Такое оборудование для диагностики трубопровода имеется на нашем сервисе.

Ремонт трубок высокого давления

Ремонт алюминиевых трубок кондиционера на авто – это проблема, с которой приходится сталкиваться каждому автолюбителю. Некоторые пытаются сделать его самостоятельно. Правда в большинстве случаев им все-таки приходится обращаться за помощью на СТО и исправлять то, что было сделано своими руками. Процесс восстановления алюминиевых трубок осуществляется двумя путями – заваркой трещин и напылением на микротрещины нескольких слоев специального композита.

При аргонно-дуговой сварке вся свариваемая поверхность участка трубки находится в среде инертного газа – аргона. Без него алюминий заварить не возможно. Работа производится специальным сварочным аппаратом, предназначенным для сварки цветных металлов.

Если трещина маленькая, еле заметная глазом, она запаивается. Специальный композит слоями наносится на трещину. Когда общая толщина слоя достигает 3 мм, работа считается выполненной.

В зависимости от повреждения во время диагностики принимается решение о способе его устранения. Может возникнуть ситуация, когда замена станет более целесообразной и дешевой для клиента, чем заваривание или пайка трубок кондиционера авто.

Неисправные резиновые шланги подлежат замене. В интернете можно найти советы «умельцев» по вопросу ремонта шланга своими руками, но делать этого не стоит, так как резина есть резина. Через неделю-две ее разрыв снова выйдет наружу, поскольку внутреннее давление фреона в системе довольно значительное.

Почему возникает необходимость в ремонте

Трубопровод кондиционера имеет жесткое крепление. Казалось бы, трубки и шланги (например, трубка алюминиевая для автокондиционеров) должны служить вечно. К сожалению, это далеко не так. Причин здесь несколько:

  • трубопровод, находящийся рядом с выпускным коллектором со временем растрескивается и выгорает;
  • загрязнение и перепады температуры;
  • влияние дорожных реагентов;
  • значительное колебание влажности;
  • постоянная вибрация от работающего двигателя.

Эти и другие факторы оказывают разрушающее воздействие на алюминиевые трубки и резиновые шланги. Поэтому рано или поздно наступает момент, когда они не выдерживают нагрузки и приходят в негодность.

Обслуживание

Обслуживание трубопровода кондиционера автомобиля не вызовет трудностей даже у начинающего автолюбителя.

Содержание в чистоте, периодический осмотр – вот и все, что нужно делать, чтобы продлить срок службы трубок и шлангов на несколько лет. Единственное, что необходимо неукоснительно соблюдать – использовать при обслуживании нейтральные материалы. Для этого подойдут вода, деревянный скребок и волосяная щетка. Применение растворяющих и моющих веществ не желательно.

Мы ремонтируем качественно

На нашем сервисе можно осуществить качественный ремонт трубок и шлангов высокого давления кондиционеров любой марки. Сервис оснащен самым современным оборудованием, в том числе и по восстановлению трубопроводов. Высококвалифицированные сварщики и механики работу выполняют быстро и с высоким качеством. Многочисленные благодарности и положительные отзывы подтверждают это.

Мы даем годовую гарантию на все наши работы, а гибкая система скидок и приемлемые цены приятно радуют наших клиентов.

Как запаять трубку кондиционера

  • Технологические особенности пайки трубок из меди
  • Ценовая политика или за сколько можно купить новую медную трубку для сплит – системы
  • Осуществляем процедуру самостоятельно: что для этого нужно
  • Основные ошибки
  • Заключение

Бывает, что возможности воспользоваться услугами профессиональных монтировщиков либо же сварщиков нет возможности, а, тем не менее, кондиционер требует срочного ремонта. Как поступить в подобной ситуации? Правильно, сделать все самостоятельно в домашних условиях. Естественно, задача поставлена не из простых, но, владея элементарными техническими знаниями и навыками, любой среднестатистический обыватель с ней справится. Данная статья посвящена тому, как запаять трубку кондиционера.

Чаще всего данное изделие не входит в базовую комплектацию указанного устройства, ее приходится докупать самому. В большинстве случаев применимы медные экземпляры. Тем не менее, осуществляя выбор, лучше посоветуйтесь с продавцом-консультантом, чтобы не ошибиться. Рассмотрим основные особенности предлагаемых для монтажа трубок кондиционера.

Агрегаты выпускают из специальной лишенной кислородных элементов меди, состоящей из 90% основного компонента с примесью серебра, это позволяет ей выдерживать термические прыжки, которые возникают в процессе транспортировки газа-фреона. Степень надежности охлаждающей конструкции напрямую детерминирована тем, насколько корректно были подобраны ее пропускные составляющие.

Читать еще:  Флюс для пайки медных труб мягким припоем

Диаметр трубки для кондиционеров выбирается исходя из его мощности и основных технических характеристик. Лучше, если он будет средним – это обеспечит оптимальную работу хладагента. В основном, это величина от шести с половиной до восьми миллиметров.

Лучшая толщина стенки трубки – 0, 71 миллиметр, длина – полметра. Существует прямо пропорциональная зависимость между мощностью охлаждающей конструкции и размером трубки – соответственно, чем интенсивней работа устройства, тем значительно большего формата потребуется само металлическое изделие.

Преимуществом, которым бесспорно обладают агрегаты для кондиционера из меди, является их выносливость – они с легкостью выдерживают даже значительное давление без повреждения поверхностного слоя. Это возможно из-за специфической техники их производства – зачастую они отожженными «попадают в свет», хотя встречаются и иные вариации. Перед осуществлением покупки лучше оговорить этот факт с продавцом.

Технологические особенности пайки трубок из меди

Изделия такого типа отлично поддаются обработке. Для припоя рекомендован фосфорно-медный и серебряный тип. Сами агрегаты выделяются значительной устойчивостью относительно растяжения, демонстрируют антивибрационное свойство.

Механизм осуществления процедуры имеет такую последовательность:

  • Сначала необходимо избавиться от оксидной пленки, расположенной в зонах, подверженных пайке: с этой целью принято использование шлифовочной шкурки. Пыль, возникающую в процессе обработки, тоже необходимо убрать.
  • Далее смесь флюса наносится на подготовленную во время чистки зону. Данный раствор представляет собой соединение гидразина, а также разнообразных древесных смол и спирта канифоли.
  • Фитинг соединяется с трубой. Зазор обязан составлять менее полумиллиметра.
  • Место соединения необходимо разогреть. Температура для этого должна составлять около трехсот градусов. Чтобы запаять медные трубки для кондиционеров, понадобится специальная лампа, как вариант – горелка газовая. Нагрев должен осуществляться максимально равномерно, для этого следует регулярно плавно перемещать пламя вдоль конструкции. Не нужно допускать перегрев какого-то определенного участка.
  • Обязательно после завершения мероприятия следует осуществить промывку системы, поскольку остаточные флюсовые загрязнения потенциально могут спровоцировать коррозию металла, то, в свою очередь, приведет к поломке кондиционера.

Ценовая политика или за сколько можно купить новую медную трубку для сплит – системы

Стоимость изделия составляет 42 рубля за погонный метр. В продажу поступают они бухтами, состоящими или из пятнадцати, либо из сорока метров.

Ценообразование осуществляется под влиянием следующих факторов:

  1. технологии, с помощью которых производится трубка кондиционера;
  2. характеристики самого исходного металла;
  3. марка-изготовитель.

Как вариант, если возникает потребность в замене-пайке проводящего устройства. Можно обратиться в компанию, которая занимается и поставкой самих изделий, и их монтажом.

Осуществляем процедуру самостоятельно: что для этого нужно

Прежде всего, необходимо запастись набором соответствующих инструментов. В случае если вы решили еще и изготовить составляющие для кондиционера своими руками, приобретайте труборез и несколько трубогибов. Первый позволяет грамотно обработать тот конец системы, которые впоследствии будет подвергаться пайке.

Непосредственно перед тем, как рассматривать вопрос, как запаять трубку кондиционера, отметим, что бывают они дюймовых и метрических размеров. Первые находятся в ценовом диапазоне от 170 рублей за один метр, вторые – дешевле, можно обойтись 30-40 за единицу.

Теперь непосредственно о самой пайке. Это сложная с точки зрения технологии процедура, в процессе осуществления которой происходит соединения деталей с помощью введения между ними, так называемого припоя, обладающего гораздо более низкой температурой плавления, чем тот материал, из которого изготовлены совмещаемые объекты.

Использование данной технологии обеспечивает герметичность шва под воздействием давления, его высокую коррозионную устойчивость, равномерное расширение при гипертермии, а, самое главное, длительный срок эксплуатации без ревизионного вмешательства.

Характер и качество соединения напрямую детерминированы квалификацией инсталлятора: помните об этом, когда решите выяснить, как запаять алюминиевую трубку кондиционера своими руками.

Основные ошибки

К дефектам пайки относят: наличие флюсовых включений, трещины, неэстетичный внешний вид соединенной зоны, растрескивание и разрыв кромки, а также непропаянный стык.

В основном, успех операции зависит не столько от качества использованных исходных материалов, сколько от технологичности и квалифицированности ее выполнения.

Выделим правила, которым необходимо следовать при проведении работы:

  1. Для начала следует подготовить детали, которые будут соединяться
  2. Нужен капилляр, который будет создавать необходимые условия, для того, чтобы припой проникал даже в самые сложно доступные зоны
  3. На обрабатываемой поверхности трубки кондиционера должна отсутствовать оксидная пленка
  4. Применение флюса пастообразной консистенции

Отметим, что пайка не получится качественной, если детали, которые ей подвержены, не будут нагреваться одинаково. Степень равномерности термической обработки трубки кондиционера детерминирована многими факторами: вес и сущность исходных материалов, температуры, тип припоя. Для того, чтобы осуществить процесс нагревания, инсталлятор может воспользоваться следующими методами: с помощью открытого огня, электросопротивление, а также применим паяльник из металла.

Работать с открытым пламенем сложнее, возможно использование припоя разного типа, крайне важно в подобной ситуации учитывать температуру, до которой нагреваются соединительные детали. Следует обязательно разделять две системы: кислород и газ, а также газ и воздух.

Чтобы запаять медную трубку кондиционера, необходимо жечь либо ацетилен, либо пропан. Он содержится в тяжелых баллонах, которые достаточно тяжело перевозить.

Выбор припоя зависит от нескольких факторов. Зачастую наиболее применимы те, что содержат частички серебра, а то и медно-фосфорные, обладающие очень широким диапазоном использования.

Выбор вида соединительной смеси обусловлен температурными показателями, а также набором инструментов, которыми и будет осуществлена сама пайка.

Заключение

Если вы все же решили запаять трубку кондиционера своими руками, следует запастись достаточно большим набором инструментов, а также подготовить теоретическую базу. Для начала определите, из чего сделано изделия, подберите соответствующие материалу составляющие, а также определитесь с техникой пайки. Лучше, если предварительно проконсультируетесь со специалистом, либо даже будете осуществлять процедуру с его участием.

Читать еще:  Флюс паста для пайки меди

РЕМОНТ ТРУБОК КОНДИЦИОНЕРА

Мы ремонтируем алюминиевые трубки и радиаторы автомобильных кондиционеров уже почти 20 лет, за это время накоплен огромный опыт восстановления старых и изготовления новых трубок. Даже если какая-либо трубка вашего автомобильного кондиционера отсутствует – не беда. Мы подберем нужные фитинги и изготовим новую трубку на месте. Если необходимо, мы можем выточить недостающий фитинг или гайку на токарном станке.

Чаще всего приходится сталкиваться с коррозией трубок кондиционера. Это прогнившие участки под хомутами, под гайками и внутри прижимных площадок.

Типичная коррозия алюминиевых трубок под хомутами

Если поврежден небольшой участок трубки кондиционера, мы вырезаем его и при помощи аргонной сварки ввариваем вместо него новый кусок. Если трубка пострадала по всей длине, мы можем оставить от нее только фитинги и заменить ее всю. Как вариант – можем заменить алюминиевую трубку на фреоновый шланг высокого давления. В этом случае ремонт будет немного дороже, но коррозии такая магистраль уже будет не подвержена. Если у трубки поврежден “кончик” внутри прижимной площадки, мы можем заменить его на новый. Если, наконец, трубка кондиционера отломилась, треснула, перегнулась или ее вырвали, перепутав с буксировочной проушиной (такие случаи не редкость) – мы починим ее или сделаем новую.

ВЫТОЧЕННЫЙ ФИТИНГ ПРИВАРЕН АРГОННОЙ СВАРКОЙ НА МЕСТО

Не стоит расстраиваться, если беда случилась и с радиатором кондиционера. Нам под силу самые сложные случаи, мы можем заваривать даже тончашие капиллярные трубки радиаторов кондиционера. Само собой, если радиатор кондиционера “гнилой”, то смысла пытаться его реанимировать нет. А вот если он получил механическое повреждение типа камушка с дороги или самореза, то милости просим.

Летом к нам на сварку везут трубки кондиционеров со всей Москвы. Качественно освоить аргонно-дуговую сварку могут немногие. Чтобы варить алюминий, особенно тонкий, нужно не один год каждодневной практики. Наш опыт аргонной сварки позволяет “замахиваться” на такие вещи, за которые никто не берется.

С помощью аргонной сварки мы можем поменять “прогнивший” под стальным хомутом участок алюминиевой трубки кондиционера

Отломанный после аварии фитинг

Этот же фитинг после подготовительной обработки

Этот же фитинг после аргонной сварки. Мы даем пожизненную гарантию на сварку.

“Отгнивший” алюминиевый фитинг трубки кондиционера приварен на место! Мы варим не только качественно, но и красиво! Эстетика сварочного шва стоит для нас не на последнем месте.

Сварка аргоном в САО

Аргоновая сварка в САО

Аргоновая сварка – самый востребованный способ соединения деталей автомобиля, применимый ко всем видам металла, в особенности, алюминия. Популярность этого способа обусловлена высоким качеством, долговечностью и доступностью сварки. Аргоновая технология заключается в использовании неплавящегося электрода для проваривания изделий и подаче газа-аргона для вытеснения азота и кислорода из зоны сварки. Аргон создает идеальные условия для создания качественного и прочного соединения.

Шов, оставленный после сварка аргоном, практически незаметен, что не только улучшает эстетический вид автомобиля, но и гарантирует прочность свариваемых изделий.

Принцип аргоновой сварки:

На привариваемую деталь подается алюминиевая или другая соответствующая масса.

Включается горелка, подается ток и газ-аргон, вытесняющий сторонние газы.

Появляется электродуга между неплавящимся вольфрамовым электродом и деталью.

Под этим действием плавятся и деталь, и присадочная проволока.

Образовывается аккуратный сварочный шов – на этом работа завершена.

Сегодня данный метод часто используется при проведении ремонтных работ автомобилей: ремонте дисков, ремонте трубок, сварки алюминиевых деталей.

Ремонт дисков

Плохое качество дорожного покрытия и неправильная эксплуатация автомобиля часто становятся причинами нарушения целостности литых дисков. Однако появление деформаций, сколов и трещин не должно стать причиной дорогостоящей замены дисков, ведь при помощи сварки аргоном их можно восстановить. Материалом для поврежденного участка диска должен стать тот же металлический сплав, из которого он состоял изначально. Мастера легко определяют тип сплава по маркировке изделия. Для ремонта небольших сколов и трещин используются стандартные сварочные аппараты, а для устранения серьезных повреждений применяются мощные сварочные устройства. Последний этап работ состоит из зачистки швов для придания дискам первоначального товарного вида.

Ремонт трубок

Расположенные внизу автомобиля, именно трубки кондиционера и выхлопные трубы наиболее подвержены коррозии и повреждениям. Как и в случае с литыми дисками, совсем не обязательно покупать новые трубы на замену прежним. Ремонт труб подразумевает их снятие с днища машины, устранение коррозии и деформаций путем нанесения алюминиевой массы и ее приварки при помощи аргона. После аргоновой сварки трубок на них остаются едва заметные швы, никак не влияющие на их работоспособность.

Сварка алюминиевых деталей

Алюминиевые детали кузова автомобиля не обладают «памятью», то есть не возвращаются в свою первоначальную форму после появления вмятин. Метод аргоновой сварки идеально подходит для выправления вмятин, поскольку он обеспечивает необходимую температуру нагрева алюминия, под воздействием которой они начинают выправляться. Аргоновая технология позволяет контролировать нагрев алюминия и не допускает прожигания металла. Из-за того, что сталь вызывает коррозию алюминия, при сварке этого металла используется тщательно очищенное оборудование. Сварка алюминия. Алюминий сварка.

Метод аргоновой сварки требует высочайшей квалификации мастеров. Специалисты компании «Шиномонтаж 24 часа» более 10 лет занимаются аргоновой сваркой литых дисков, труб и алюминиевых деталей. Ими используются современные технологии, позволяющие не только проводить высококачественный ремонт автомобилей, но и делать это недорого. На все виды сварочных работ предоставляется гарантия.

Основной вид сварочных работ:
  • Ремонт блоков двигателей;
  • АКПП;
  • Кондиционеров;
  • Топливных баков;
  • Радиаторов;
  • Поддонов картеров;
  • Кузовов;
  • Литых дисков;
  • Устранение трещин;
  • Восстановление отсутствующих частей;
  • Трубок высокого давления.

Стоимость работ по Аргоновая сварка в САО от 250руб за сантиметр шва

Телефон:
+7 (926) 175-75-07
+7 (963) 920-05-66

Москва, Бескудниковский проезд д. 9 сооружение 1

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector