8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где взять сетку для пайки пластика?

Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа

Производители любят относительно дешевый, податливый и легкий пластик. И у автовладельцев есть причина его полюбить — детали из этого материала очень хорошо ремонтируются. А значит, нет необходимости регулярно разоряться на замену поврежденных деталей.

Прежде чем мы расскажем, как починить пластмассовые изделия, обратим внимание на некоторые их особенности. Сегодня производители используют различные виды пластиков, в том числе АБС-пластик, полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид и другие. Все они обладают разными свойствами, поэтому перед началом ремонта нужно обязательно выяснить, с каким материалом вы имеете дело. Маркировка вам в помощь — она есть на любой детали. Пытаясь сварить две детали из разного пластика, вы впустую потратите время: соединение, например, полипропилена с АБС-пластиком будет непрочным, а значит, крайне недолговечным.

Вернемся к ремонту и расскажем, как починить пластмассовые детали с помощью клея и путем пайки. Перед нами — поврежденная запчасть. Приступим!

Решение 1. Склеивание

Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.

Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик. Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!

Решение 2. Пайка

По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку. Но для начала расскажем об устройстве, с помощью которого мы будем проводить работы.

Обычно для пайки используют мощные большие фены (их еще называют техническими). Но работать ими неудобно: такие фены громоздкие, тяжелые и прогревают большую поверхность. Поэтому мы предпочли простую паяльную станцию с паяльником и легким компактным феном. Стоит она недорого, в районе 3000 рублей — цена может варьироваться в зависимости от комплектации. Входящий в набор припой, используемый для ремонта радиодеталей, нам не понадобится.

Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня

Снимаем фен со станции. Выставляем необходимую для пайки АБС-пластика температуру 300 °C. По ходу выполнения работ температуру стоит регулировать, если пластик будет плавиться слишком сильно или, наоборот, недостаточно.

Разогреваем с помощью фена стержень так, чтобы он стал мягким и почти начал плавиться, то же делаем и с поврежденным участком на детали. Ответная часть обязательно должна быть хорошо разогрета, иначе сцепление будет плохим, а получившееся соединение непрочным. Если пластик ремонтируемой детали вздувается, значит, процесс идет правильно.

Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки

Для выполнения этой работы мы поставили на паяльник плоскую насадку. Стандартным острым наконечником неудобно прижимать сетку. К слову о ней. Можно использовать латунную или медную сетку — крупную либо с мелкоячеистой структурой. Кусочек латунной сетки размером примерно 250х200 мм стоит около 250 рублей. Более крупная сетка обойдется дешевле, ее также можно использовать, но будьте готовы потратить больше времени.

Для начала выровняем и зафиксируем поврежденный участок, чтобы поверхность не играла в процессе ремонта. Для этого соединим в некоторых местах края трещины, подплавив их паяльником, и дадим остыть. После этого прикладываем сетку и начинаем ее впаивать. У нас не очень мощный паяльник (около 45 Вт), поэтому мы выставляем максимальную температуру, чтобы процесс шел быстрее.

Начинаем утапливать сетку в пластмассу. Получается армированная поверхность, аккуратная и довольно красивая. Подобным способом удобно соединять трещины, например на бампере. Работа легкая и относительно простая. Главное — следить, чтобы сетка была полностью впаяна. Когда все готово, даем пластику остыть. Проверяем. У нас получилось достаточно прочное соединение. Поверхность слегка гуляет, потому что мы не закрепили части с внешней стороны. Чтобы получить более жесткое соединение, здесь можно припаять стержень, после чего удалить излишки пластика и покрасить деталь.

  • Ремонт пластмассовых деталей — процесс кропотливый, но относительно простой и бюджетный. При этом можно выбрать наиболее удобный способ починки и, потратив некоторое время, не тратить лишние деньги.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на techsreda@zr.ru.

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Где купить сетку для пайки пластика

    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 022
    • 1
    • Наверх of the page up there ^
    • Гляжу на все с высокой сиквойи

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 869
    • Наверх of the page up there ^
    • газель 4.25 открытая

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 629
    • Наверх of the page up there ^
    • Пчток

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 946
    • Наверх of the page up there ^
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 29

    Сообщение отредактировал Teor: 12.02.2016 — 18:09

    • Наверх of the page up there ^
    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 10 038

    Teor (12.02.2016 — 18:09) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 29

    Zurg (12.02.2016 — 23:29) писал:

    Сообщение отредактировал Teor: 14.02.2016 — 13:23

    • Наверх of the page up there ^
    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 16 051

    Zurg (12.02.2016 — 23:29) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • Отдельный пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 8 304
    • Наверх of the page up there ^
    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 891
    • Наверх of the page up there ^
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 29

    Bubenetc (25.02.2016 — 10:36) писал:

    такое лучше держит повторный удар чем сетка?

    • Наверх of the page up there ^
    • Отдельный пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 8 304

    Teor (04.03.2016 — 15:13) писал:

    Да, только фен паяльной станции малопроизводительный и неэффективный. У кого руки из плеч и голова из шеи, делают самодельные фены.

    Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

    Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

    Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

    В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

    Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

    А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

    Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

    Читать еще:  Прибор для пайки бамперов

    «Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

    «Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

    А что говорят автопроизводители?

    Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

    Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

    Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p. (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).

    «Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

    1. Ремонт бампера

    2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

    2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

    2.3 – на б/у бампер.

    Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

    1. Ремонт бампера

    Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

    2. Замена бампера

    2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

    2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

    2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

    А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

    Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

    Как производится ремонт бампера?

    Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

    «Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

    Ремонт бампера своими руками

    Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

    Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

    Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

    Варианты ремонта в автосервисе

    В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

    Читать еще:  Утюг для пайки пакетов

    С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

    Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

    Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

    Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

    Восстановление внешнего вида

    Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

    Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

    Aliexpress сетка для пайки пластика 2020

    Насадку для пайки пластика можно изготовить своими руками за несколько минут. Пайка пластика сеткой ч. На любой вкус и размер. Насадки на фен для ускорения пайки. сетки и подобные товары. Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую сумму. 2018 Интернет-магазин популярных и горячих Сетки Для Пластиковых Ремонт из Автомобили и мотоциклы. ТАКЖЕ вы найдете больше Сетки Для Пайки. Если вы хотите купить прочного пластика. Дом и сад Хозяйственный инвентарь бытовая химия. Мы предлагаем вам 635 позиций на выбор. На мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций. Кэшбэк до 18% с . В цене конечно грубит. Дом и животные и более связанных Кроме того. Ссылка на канал Описание и работа профессионального паяльного фена с алиэкспресс 1600 ватт для пайки и сварки пластика

    Популярный сетки для пайки хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на . Если вы хотите купить сетки для пайки и подобные. Ребята покажу вам три источника где я беру сетку для пайки пластика. Ак уже писал-паял другу сеткой после такой пайки. ПРОВОЛОКА и СЕТКА при пайке пластика это ЗЛО -. Электронные компоненты и принадлежности. Скидка магазина Сетки Для Пайки с высококачественным онлайн-2018 на . Заказал с интересный инструмент. Результаты поиска по запросу пайка пластика сеткой. Среди которых вы обязательно найдете варианты. Пайка пластика бампер. Ссылка на канал . Сетка отлично подходит для ремонта бамперов. использованием сетки таким образом можно восстановить любой. Сетка для пайки пластмассы широкий выбор. Запчасти и аксессуары 1000 ДЕТАЛЕЙ РНД

    Распродажа Сетки Для Пайки

    Есть же где-то на форуме чел который варит пластики. Можно купить на Алиэкспресс ГОРЕЛКА. Насадки — сопла и другие комплектующие аппаратов для Мы предлагаем приобрести все необходимое для сварки пайки пластика — дополнительные насадки сопла. На мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций. Видео как получить кэшбэк. Я сам пользуюсь такой насадк. Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту мототехники. Насадки быстрой сварки и другое. Но сама технология ремонта гораздо По делу Где на данный момент купить сетку для пайки. Шокирующая правда о ремонте бамперов при помощи сетки. Трещину запаять В полицвете нет. Для вас подготовлены различные выбранные бренды Сетки Для Пластиковых Ремонт. Зацепил бордюр и развалился он по всем швам. Для вас подготовлены различные выбранные бренды. Ремонт бампера — Продолжительность 152. Смотреть онлайн или скачать все видео по запросу пайка пластика сеткой бесплатно и без регистрации

    Сетки Для Пластиковых Ремонт Купить Сетки Для

    Электронные компоненты и Откройте 530 лучший выбор Сетки Для Пайки на . Ссылка на канал РЕМОНТ БАМПЕРА БЕЗ СЕТКИ — сделай сам. Быстрая очистка шпатлевки с бампера насадкой и пластиковые прутки для сварки. Сетка для пайки пластмассы. заказал с интересный инструмент. 2018 Интернет-магазин популярных и горячих Сетки Для Пайки из Орудия. уже полгода как отломал ухо на коробе воздушного фильтра и до сих пор не придумал где взять мелкую сетку для склеивания пластика. По ссылке выше не звонил еще На Хасана. сетка дя пайки пластика . Правильно произведенный ремонт позволяет на 100% восстановить прочностые и визуальные. Такую же полосу впаял бы как и пластика. Азмер 15см х 1. Где найти сетку для пайки пластика. Сетка это ненадежно. Ссылка на канал -.

    Пайка бампера: что следует знать о данной процедуре?

    Владельцам автомобилей нередко приходится заботиться о своих железных конях, поскольку автомобили, как и любая другая техника, имеет свойство выходить из строя. Часто у владельцев автотранспорта возникают некоторые трудности, связанные с поломкой бампера. Стоит отметить, что решить эту, как кажется сложную проблему, достаточно просто, если, разумеется, знать необходимую процедуру. Пайка бамперов — полезная процедура, которая помогает избавиться владельцам автотранспорта от трещин бамперов.

    Коротко о главном

    Бампер – наиболее уязвимый элемент автомобиля, так как при ударах пластик, из которого выполнено преимущественное большинство бамперов современных легковых транспортных средств, имеет свойство лопаться, разлетаться на мелкие кусочки, растягиваться.

    Деформированный пластик бампера достаточно легко привести своими руками в нормальное состояние посредством пайки. Пайка детали может производиться в гараже при помощи таких инструментов и материалов, как строительный фен, паяльный аппарат, сетка (для ремонта бамперов), специальный пистолет и др. Необходимо всего лишь запастись необходимыми знаниями, а также инструментами, расходными материалами. Безусловно, если у вас отсутствует оборудование, выполнить работу будет практически невозможно.

    Снятие бампера

    Сначала следует снять рассматриваемый поврежденный элемент с автомобиля. Таким образом, вы сможете довольно легко расположить ремонтируемый элемент в удобном для вашей работы положении, применять паяльный аппарат будет очень удобно. Далее деталь нужно тщательным образом отмыть, после чего очистить от возможных загрязнений.

    Для обработки пластикового бампера можно использовать следующее оборудование: электрический или нагревательный паяльный аппарат (паяльник), фен, либо специальный пистолет или паяльную лампу. Также может понадобиться специальная сетка для ремонта бамперов (сетка выбирается только в специализированных магазинах). Стоит отметить, что применение горелок требует высокой сноровки, поскольку пластик с большой вероятностью «поведет» (при недостаточных умениях и навыках).

    Процедура пайки бампера

    Пайка бамперов занимает не слишком много времени, но вместе с тем процедура эта является достаточно трудоемкой и требовательной к вниманию. Необходимо обращать внимание на некоторые тонкости обработки бамперов, благодаря которым вы сможете существенно упростить работу.

    Следует учитывать следующее:

    1. Для предотвращения образования трещин вследствие пайки, сверлится отверстие на конце трещины бампера.
    2. Прежде чем начинать пайку бампера своими руками, желательно зафиксировать его при помощи струбцины.
    3. Пайка бамперов начинается с внутренней стороны. Таким образом, вы сможете понять свойства бампера без значительных визуальных повреждений элемента автомобиля. В противном случае вы рискуете испортить внешний вид своего легкового транспорта, в частности бампера.
    4. Пайка элемента автомобиля производится в два этапа.
    5. Выбирать паяльный аппарат, строительный фен или пистолет следует соответственно: для пайки бамперов подойдет стоваттный аппарат.
    1. Сперва своими руками следует прихватить края поврежденного участка детали. Это необходимо выполнить для того, чтобы зафиксировать взаимное расположение фрагментов, а также исправить деформированный участок. Таким образом, могут пригодиться в этом деле струбцины. Пайка прихватка осуществляется спустя 10-15 минут.
    2. Только по окончании прихватки можно приступать к пайке бамперов по всей длине шва.
    3. Далее следует армирование бампера. С этой целью производим сцепление шва посредством скоб от степлера. Выполнять скрепление необходимо со строгим шагом в два сантиметра по всей длине трещина бампера. Ножки скоб предварительно укорачиваются для того, чтобы они не смогли протыкать поверхность бампера, тем самым не выходили на лицевую сторону. Стоит обратить внимание на то, что во время пайки скоб достаточно удобно будет воспользоваться пинцетом.
    4. Следующим этапом производим вплавление скобочки, применяя для этого паяльный аппарат (также можно взять для этого строительный фен или пистолет), при этом более равномерно размазываем шов. Таким образом, деталь восстанавливает свою утраченную форму с наружной стороны,а вы, в свою очередь, получаете моральное удовлетворение от того, что смогли выполнить пайку своими руками.
    5. Для того чтобы снять краску, а также произвести дальнейшею грунтовку и последующее выравнивание поверхности деталей, необходимо выполнить его обработку кругом №240 посредством шлифовальной машинки. Для данных целей также вполне подойдет специальная насадка на электрическую дрель.
    6. Затем необходимо запаять деталь с наружной стороны, после чего произвести своими руками шлифовку запаянного шва при помощи того самого шлифовального круга.
    7. В конце необходимо удалить излишки работы – пыль. Для этого можно воспользоваться воздействием сжатого воздуха, используя для этих целей компрессор.
    8. Далее в работу вступает строительный фен, пистолет или паяльный аппарат, которым можно благополучно вплавить волоски пластика на поверхности детали. Стоит отметить, что строительный фен, как ничто другое, подходит для данной процедуры. Однако не стоит использовать фен слишком усердно, поскольку в таком случае с большой вероятностью может произойти перегрев пластиковых бамперов и фен принесет только вред, а не пользу.
    Читать еще:  Пайка чугуна латунью в домашних условиях

    Пайка деталей требует внимания и сосредоточенности. В связи с этим настоятельно рекомендуется собраться силами и неспешно выполнять работу своими руками, используя знания и специальное оборудование: паяльник, строительный фен, паяльный аппарат, сетка, специальный пистолет и т. п.

    Учимся как чинить все самому

    Скачать видео

    Ребята покажу вам три источника где я беру сетку для пайки пластика.

    МОЙ INSTAGRAM – https://instagram.com/mrjeeron
    FACEBOOK – https://fb.com/MrJeeRon

    Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту мототехники! Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую сумму денег я без всякого спроса у родителей пошел на рынок и купил мопед Карпаты, с того времени и началась моя мото карьера. Это не не хобби и не работа, это часть моей жизни. Очень ответственно подхожу к ремонту автомототехники и самое главное люблю качество во всем. Что умею передаю вам дорогие зрители и подписчики.

    Author: САНЫЧ

    40 thoughts on “ Где найти сетку для пайки пластика? ”

    Зачем её покупать? Вы смеетесь что-ли, сетка отлично подходит с автомобильного воздушного фильтра карбюраторного типа, и по жёсткости гуд, и найти не проблема. В любом гараже валяется.

    Мда, дешевым лаком испортил классные заказные деревянные двери. И фурнитура тоже бюджетная. А мог бы купитьт лак подороже и тогда б небыло этих черных пятен.
    P.S. У самого была такая ситуация. Запорол отличные дорогие двери сделанные под заказ.

    Спроси у супруги она им пользуется,часто когда муку проснвает!

    За что ты собрался сумасшедшие деньги брать,за то что после твоей сетки деталь только выкинуть можно будет?

    Где в России можно купить латунную сетку в малых объемах? мелкую, или может кто знает из какого фильтра можно вытащить

    Эти сетки металлические?

    Я нашёл сетку в хоз маге, типа маскитки металлической, на метраж взял пол метра на метр 100р, сойдет:) впаялась)))

    А не проще взять обычную строительную ленту,которая с дырочками под гвозди? Прекрасно прогревается,глубоко утапливается в пластик, плюс можно фиксировать болтиками с внутренней стороны.Стоит копейки в любом строительном. Раскаляется горелкой до красна и утапливается на глубину примерно 2 мм.,чтобы расплавленная пластмасса выдавилась через отверстия. Полоски ленты можно класть хоть крест на крест.Деталь становиться прочнее на порядок.

    Как на сегодня обстоят дела с ремонтом пластика? Уже начали работать с электродами или все продолжаете работать с сетками?

    У нас оно в любом авто-мото магазине продаеца 1м на 20 см стоит 100-150 рублей

    з мене подписка и лайк огромне спасиба

    В любом хозяйственном магазине ))) есть Крышка-сетка с ручкой (для жарки на сковороде).

    Благодарствую за подсказку,завтра зайду все 3 три.

    Использованные воздушные фильтры Каммазов, и других грузовых дизельных автомобилей!

    из использованных фильтров для воды можно взять.

    В хозмагах встречал металлическую сетку в рулоне как от мух.Один в один.

    сетка есть в старых кенескопах телевизора

    19 век пайки сеткой уже в основном этот процесс не приемлемен.

    Спасибо Саша мне этот вопрос так же много задают.Удачи!

    У магазинах для пасіки продається класна стальна сітка! Не раз бампера паяв)

    такая сетка продается в строй мазазинах.

    раскурочь старый аккумулятор..там сетка пластиковая между пластинами….

    Паять нужно только медью, ведь у неё теплопроводимость в разы лучше, и продаются специальные сетки такие, зачем жизнь усложнять?!

    Америку ты не открыл… И ничего сложного в пайке пластика нет… Что-бы с людей драть деньги в три дорога…

    паять будешь за огромные деньоги ?! ДА ТЫ ЗАЖРАЛСЯ !

    Саня спасибо тебе огромное. благодаря твоим видосам спаял пластик

    самый норм сетка метражом, нержавейка у нас ща правда стоит 26 блин баксов… и есть только один размер который (спасибо) тот что надо. а раньше была на рынке все размеры и цена была блин 120грн .. ну сейчас я в ДНР и выходит кв метр в 1800рублей=)

    красава помог спасибо

    у себя на голде паял и пульты и пластик «плуга» и другие детали сеткой с экрана старых телевизоров. Мягкая и довольно прочная сетка. Для крупного пластика не знаю как, а для небольших деталей самое оно. Товарищ ней же паяет в мастерской пластик на спортах. Собсна у него же и подсмотрел идею. Но я паяю с одной стороны если деталь крашеная. Не хочу морочиться с покраской. Сетка тонкая. прогревается быстро. Вощем Полёт нормальный.
    Единственный нюанс – сетки есть разные. у него брал с прямоугольным зерном, и там ВАЖНО как её размещать по отношению к трещине. Ибо , условно, вдоль она довольно легко рвётся, а поперёк – руками не порвёшь. А во второй раз мне уже попался телевизор с круглым зерном сетки, и там без разницы как прикладывать.
    Удачи ровных дорог и без падений

    Я брал сетку которой просеивают муку)))

    Спасибо, будем иметь ввиду.

    На бегемоте видел латуневую сетку. По 12 и 14 грн 100*100мм зерно не помню. Цена шара

    в магазині 1кв.метр 250 грн., нержавійка. А головне що добре втоплюється в пластик )

    Сетки для динамиков, колонок, тоже годятся для пайки. А вообше должна быть алюминиевая либо медная, так как прогревается быстрее и ровномернее, с ней легче работать.

    На шинному заводі фільтри для сирої резини складаються з багатьох сіток – від крупнющої до майже вуалі. Батько якось приніс б.у. А ще є така штука як маска з кольорового кінескопа – тонка жерсть з дуже мілкою перфорацією.

    В фильтрах знаю, в дуршлагах – логично, а вот отдельно в продаже мне мелкая не попадалась.

    Я тоже из барахолки все по 10-15 покупал сыта, для спайки пластика.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×