2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наварка резины на металлические ролики

«Холодное» и «горячее» восстановление

«Холодное» и «горячее» восстановление. Плюсы и минусы.

Сегодня в мире используется две основные технологии восстановления, условно называемые «холодное» и «горячее».

«Горячее» восстановление хорошо помнят водители со стажем, ведь в советское время восстановление шин осуществлялось именно по этой технологии. При этом качество резиновых смесей и особенно качество самих каркасов произведенных на отечественных заводах оставалось крайне низким. Следствием этого являлась очень низкая ходимость восстановленной шины. Она редко превышала 50 тыс. км, дальше колесо просто разваливалось. Поэтому сама идея восстановления в нашей стране оказалась дискредитированной в глазах водителей грузовиков и слово «наварка» всегда произносилось с негативным оттенком.

Вместе с тем, в мире существовала и существует другая технология восстановления, о которой многие у нас даже не слышали. Это «холодное» восстановление, которое появилось около 70 лет назад, но широкое распространение в Европе получило только в 60-х годах прошлого столетия, когда удалось добиться существенно прорыва в производстве грузовых шин имеющих цельнометаллический каркас. Каждый современный производитель, выпускающий шины с ЦМК (целнометаллическим каркасом) закладывает в свой каркас ресурс не менее 1 000 000 километров пробега. Именно поэтому грузовые колеса стоят так дорого, ведь покупатель платит при покупке нового колеса не за одно колесо, а сразу за два, а то и три (новое и восстановленные на этом же каркасе).

В нашей стране восстановленные «холодным» способом шины из Европы стали появляться в середине 90-х годов прошлого века. Чуть позже стали появляться и первые заводы, восстанавливающие колеса «холодным» способом.

Принципиальное отличие «горячего» и «холодного» восстановления заключается в разных температурах вулканизации, 150оС для «горячего» и 110оС для «холодного». Процесс «горячего» восстановления во многом похож на производство новой шины, где протектор формируется непосредственно в пресс-форме, для «холодного» же используется предварительно вулканизированная протекторная лента или кольцо с готовым рисунком. Следствием более высокой температуры является ослабление связей резины с кордом внутри каркаса и его разрушение. Поэтому никто из «горячих» восстановителей не допускает вторичного восстановления. В случае «холодного» восстановления при щадящих температурах каркас колеса получает вторую и третью жизнь, а иногда и четвертую.

Вторым немаловажным аспектом является то, что при «горячем» восстановлении с боковины каркаса удаляются все идентификационные надписи, а затем наносятся новые. Поэтому покупателю остаётся только безоговорочно верить, что внутри находится дорогой MICHELIN или GOODYAER, а не безызвестный китаец почтенного возраста. При «холодном» способе восстанавливается только протектор, и покупатель всегда видит каркас, какого бренда, возраста качества ему предлагается. Из этого проистекают более мягкие требования к каркасам пригодным для «горячего» восстановления, чем для «холодного». Это в первую очередь, касается оголения брекерных слоев корда, глубины порезов и вырванных кусков резины, то есть всего того, что будет закрыто новой покровной резиной. Ну а для тех покупателей кому внешняя эстетика важнее, чем долговечность, на рынке появилось уникальное предложение от компании GOODYEAR, это продукт под названием NEXT TREAD (дословно, СЛЕДУЮЩИЙ ПРОТЕКТОР). Колеса восстановленные под этим брендом сочетают в себе лучшие качества «холодного» (низкая температура вулканизации) и «горячего» (восстановление боковины) способов восстановления. Такие колеса, уже сейчас можно посмотреть и приобрести у дилеров GOODYEAR, например, в компании «Хорошие колеса».

Ну и наконец, нельзя не сказать о себестоимости производства. Так как, как уже было сказано выше, температура в «горячем» процессе выше, чем в холодном, то как следствие и энергозатраты выше. Кроме того для «горячего» восстановления требуется большее количество резины, поэтому «горячие» восстановленные колеса всегда будут дороже «холодных. И чем быстрее будут расти тарифы на энергоносители, тем быстрее будет увеличиваться разница в цене.

В силу того, что в «горячем» процессе для вулканизации используются металлические матрицы, разнообразие размеров упирается в наличие соответствующих матриц у производителя. А так как матрицы стоят достаточно дорого, то заводы изначально ориентируются на самые популярные размеры, представленные на рынке. Как правило, это 315/70R22.5, 315/80R22.5, 295/80R22.5, 385/65R22.5 и чуть меньше 385/55R22.5. это приблизительно 70-80% от всего количества представленных на рынке типоразмеров. Кроме того, выбор покупателя ограничен еще и рисунком, нанесенным на пресс-форму. Для тягача это, шашка для ведущей оси, а для прицепа один вид дорожки. Установка на рулевую ось восстановленных колес, в нашей стране не рекомендуется, а в Европе просто запрещена.

В случае «холодного» процесса, желания покупателей практически никак не ограничиваются. На первом месте в арсенале производителей естественно находятся уже упомянутые 5 размеров, однако при наличие исправных каркасов, можно восстановить любую шину. При этом выбор рисунков протекторов не ограничивается одним-двумя вариантами. Речь может идти о как минимум полутора десятках различных протекторных лент. Радиус диска тоже может быть любой. Другими словами, если Вы решили восстановить любой свой каркас «холодным» способом, вам не надо думать о том окажется ли производитель технически готов к этому, он к этому готов. Вам останется только вовремя снять изношенное колесо и через несколько дней получить его с новым протектором.

Существует ошибочное мнение, что «горячие» шины надежнее «холодных», поэтому они пользуются большим спросом. Это вовсе не так. Дело в том, что «горячие» колеса приходят к нам из-за рубежа, где восстанавливаются под жестким контролем качества, впрочем, как и «холодные». Поэтому если сравнивать, например, европейские шины, восстановленные разными способами, то они будут во всем идентичны, за исключением цены. «Горячие» – дороже. У нас же потребитель сравнивает импортную «горячую» с отечественной «холодной». Отечественный рынок восстановления отличается тем, что доля производителей, которые на деле, а не на словах заботятся о качестве, невелика. Это, как правило, крупные заводы с известными именами. Но гораздо больше других заводов, которые приносят качество в жертву себестоимости. Они выпускают на рынок свои колеса, сделанные на утильных каркасах с дешевыми восточноевропейскими и азиатскими протекторными лентами. Вот они-то и портят всю картину «холодного» рынка. Ходимость таких «восстановленных» колес редко превышает 50 000 км, а зачастую они разваливаются в первом же рейсе. Из-за этого отношение потребителя к таким «одноразовым» шинам, меняется на негативное, и этот негатив распространяется на весь товар, представленный на рынке. Продажи падают, и в результате страдает сам горе-прозводитель, вплоть до закрытия завода.

Подытоживая сказанное, можно резюмировать следующие плюсы и минусы обеих технологий.

«Горячий способ». Большее количество каркасов может быть восстановлено, так как в работу могут пойти те, что непригодны для «холодного». Лучшая эстетика, так как каркас восстанавливается полностью и имеет внешний вид нового колеса.

«Холодный способ». Низкая стоимость восстановления. Возможность многократного восстановления. Использование более широкого ассортимента рисунков протекторов, неограниченных только имеющимися в наличие матрицами у восстановителя. Более жесткие требования к отбору каркасов и возможность визуального контроля качества каркаса после восстановления.

«Горячий способ» ослабление структуры каркаса при высокой температуре восстановления. Невозможность повторного восстановления. Заметно более высокая стоимость, так как больше расход материалов.

Читать еще:  Утеплитель для металлических труб отопления

«Холодный способ» Более низкая, чем у каркасов восстановленных «горячим» способом, стойкость к перегреву, что ведет к отслоению протектора.

При этом стоит заметить, что при выходе из строя «холодных» восстановленных колес вследствие перегрева, результатом является отслоение протектора по месту восстановления, который может быть вновь восстановлен. Восстановленное «горячее» колесо при схожих условия эксплуатации разрушается полностью, так как, как мы уже указывали выше, в таком каркасе значительно ослаблены внутрикаркасные связи. Каркас разрушается, что часто сопровождается разрывом колеса при движении.

Другими словами плюсы «холодного» являются противоположностью минусов «горячего».

Напоследок хотелось бы дать пару советов. Если вы собираетесь приобрести восстановленные шины, в первую очередь обязательно поинтересуйтесь наличием у производителя сертификата. С сентября 2010 г. все восстановленные шины подлежат обязательной сертификации. Многие заводы-однодневки этим пренебрегают.

Во-вторых, уточните какие материалы используются в производстве. Если это известные бренды, такие как MARANGONI или ELLERBROCK, можете быть уверены, эти колеса пробегут столько, сколько вы планируете. Ну и наконец, спросите у коллег. Хорошо зарекомендовавшие себя производители следят за своей репутацией, и их продукция ничем не уступает импортной, а иногда и превосходит ее. Поэтому, покупая восстановленные шины от именитого производителя, не имеет значения импортные или отечественные, «горячие» или «холодные», вы можете быть уверены в их долгой и безупречной службе.

В заключение хотелось бы сказать, что главной задачей потребителя, эксплуатирующего шины, является правильно распорядиться ресурсом покрышки и своими деньгами. Ведь по меркам любого рачительного хозяина не имеет смысла выбрасывать дорогую вещь после того, как износилась дешевая сменная деталь. В случае колеса такой деталью является протектор. Грамотно и аккуратно эксплуатируя свои колеса, любой грузоперевозчик может легко уменьшить свои затраты, связанные с автошинами, в 2-3 раза.

Наварка резины на металлические ролики

Компания «ГРУЗОШИНТОРГ» предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров – грузовые шины, шины для спецтехники и диски. «ГРУЗОШИНТОРГ» является официальным дилером таких производителей колес на грузовые автомобили как: Aeolus, Pirelli, Michelin, Bridgestone, Goodyear. Также в арсенале компании представлен огромный выбор шин и дисков от ведущих производителей, таких как Goodride, Rotalla, Westlake, Armour, Lemmerz, Xingmin, Ремофф и многих других

Ремонт шин

Восстановление шин

На протяжении не одного десятка лет в большинстве зарубежных стран функционируют успешные предприятия, специализирующиеся на восстановлении шин, в которых сильно изношен протектор. Известнейшие производители покрышек открывают дочерние филиалы, которые занимаются этой отраслью. Такие отремонтированные колёса приобретают вторую жизнь, они продаются по низкой стоимости, что особенно привлекает экономных автовладельцев. Восстановление шин производится несколькими способами, которые сводятся к «наращиванию» нового покрытия. Стоит разобраться с необходимостью покупки таких покрышек, их износом и прочностью.

ВВЕДЕНИЕ

На протяжении не одного десятка лет в большинстве зарубежных стран функционируют успешные предприятия, специализирующиеся на восстановлении шин, в которых сильно изношен протектор. Известнейшие производители покрышек открывают дочерние филиалы, которые занимаются этой отраслью. Такие отремонтированные колёса приобретают вторую жизнь, они продаются по низкой стоимости, что особенно привлекает экономных автовладельцев. Восстановление шин производится несколькими способами, которые сводятся к «наращиванию» нового покрытия. Стоит разобраться с необходимостью покупки таких покрышек, их износом и прочностью.

СПОСОБЫ РЕАНИМАЦИИ СТАРЫХ ПОКРЫШЕК

В последние годы правительство старается оптимизировать отходы автомобильного производства, вторичное сырье максимально перерабатывается ради дальнейшей экономии денежных средств и защиты экологии. Вторая «жизнь» отработанных колёс после реабилитации экономит ни много ни мало — пятьдесят процентов от общих затрат.
Восстановление резины производится двумя основными способами:

— увеличением углублений и дальнейшим созданием рисунка;
— горячим или холодным восстановлением — наращиванием нового протектора.
В первом случае отработавшую покрышку старательно зачищают и в первостепенном рисунке создают множественные углубления, естественно, это приводит к уменьшению резинового слоя. Такой способ не всегда является безопасным, ведь поведение такого колеса непредсказуемо.

Во втором случае предусмотрено два варианта дальнейших действий:

— горячее наращивание, создаваемое с помощью вулканизации, нанесения другого дополнительного слоя резины;
— холодное наращивание, заключающееся в наклеивании на протектор резинового кольца.
Отремонтированные колёса работают практически одинаково, горячее восстановление шин даёт меньшую вероятность брака, зато при «холодном» способе реанимировать шины можно не единожды.

ХОЛОДНЫЙ СПОСОБ — САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС

Далеко не все шины подлежат возможности восстановления, необходимо учитывать состояние их каркаса. Следовательно, в первую очередь покрышки диагностируются, осматриваются полученные в процессе эксплуатации повреждения. Внутренние и боковые стороны шины, её борта и коронки должны быть максимально целыми, что обеспечит дальнейшую возможность эксплуатации.

Второй этап проводимых работ — удаление изношенного протектора. Резину вставляют в специальное устройство, где она накачивается воздухом и с неё снимается верхний резиновый слой. Следующая стадия — шерохование, позволяющая отсеять сношенные колёса. Подлежащие ремонту покрышки избавляют от мелких недочётов, в частности, убирают порезы и проколы.

Восстановление протектора шин требует определённых навыков, новый наращиваемый слой покрывается жидкой резиной, позволяющей качественно и надёжно убрать старые повреждения и обеспечить плотное соприкосновение протектора и каркаса. Грунтовка осуществляется ручным экструдером, после неё накладывается протектор, который имеет определённый рисунок. Толщина резинового слоя обрезается по длине окружности покрышки на полной воздуха шине.

В специальном станке шину складывают конвертом и надевают на камеру и обод. Идеально отреставрированную покрышку отправляют на вулканизацию в автоматизированный автоклав, где протекторная лента надёжно закрепляется, создавая единую конструкцию с каркасом. Используемые в процессе обод и камера позже демонтируются.

Восстановление холодным способом в результате проверяется дополнительной диагностикой. После прохождения проверки под давлением шина оснащается гарантийным талоном. В некоторых СТО можно получить гарантию на сто тысяч километров.

ГОРЯЧИЙ СПОСОБ САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ?

Способы «реанимирования» покрышек объединяет несколько моментов:

— первоначальная диагностика пригодных для переработки шин;
— шероховка — снятие частей изношенного протектора;
— базовый ремонт очищенного колеса (снятие кусочков стёкол, металлических частиц).

Однако, несмотря на то что два метода имеют столько одинаковых операций, процесс восстановления различен. Холодное восстановление позволяет обновить шины большого размера (R14–R24). К этой категории относятся покрышки грузовиков, крупногабаритной техники и авто класса «Джип».

Горячий способ осуществляется следующим образом: на отработанную шину накладывается простой невулканизированный резиновый слой. Последующее нанесение рисунка происходит во время дальнейшей вулканизации. Новый рисунок нанесён на пресс-формы, работающие в процессе под давлением при температуре 140 °C. В последнее время такой способ практически не применяется, однако он оптимален для легковых шин с размером колеса R13–R16, а также микроавтобусов.

НЕОСПОРИМЫЕ ПЛЮСЫ И ПРЕДВИДЕННЫЕ МИНУСЫ ТЕХНОЛОГИИ

Выбирая между новыми покрышками и восстановленными, следует знать обо всех рисках, которым подвержены использованные ранее шины. Способы восстановления шин различны, средств на такую операцию требуется немало, ведь для «реабилитации» нужно специализированное оборудование, обученные специалисты и качественный материал, желательно отечественного производства.

Читать еще:  Какая арматура лучше металлическая или пластиковая?

Не секрет, что большинство автовладельцев всегда ориентируют свой выбор на продукцию, ввезённую из-за рубежа. Изношенный протектор будет отремонтирован российскими материалами, ввиду чего качество такого агрегата становится спорным. Использовать зарубежные резиновые пластины слишком дорого.

Восстановление легковых шин допускается при незначительном износе. Такое возможно лишь тогда, когда покрышки функционировали в нормальных условиях, шины не испытывали большой нагрузки, не повреждён корд, отсутствуют деформации. Однако на практике такое просто невозможно, из-за чего к восстановлению пригодны лишь единичные колёса с хорошими внешними характеристиками. Несмотря на то что иногда шина способна до пяти лет сохранять работоспособность, её постоянно надо осматривать на предмет старения и трещин, иначе это может привести к плачевным последствиям — колесо с трещиной лопнет в любой момент.

Есть ещё один существенный недостаток — произвести балансировку такого колеса не всегда представляется возможным.

Итак, если эта технология имеет столько минусов, зачем же её использовать? Давайте разберёмся, на самом деле не всё так плохо, как может показаться изначально. Машина с большим пробегом, набранным за короткий временной промежуток, будет отлично ездить на восстановленных покрышках. Квалифицированные мастера, работающие на хорошем оборудовании, быстро и качественно отремонтируют такую резину.

Восстановление зимних шин поможет владельцу сэкономить немалое количество денежных средств, специалисты смогут:

— отремонтировать корд с помощью новых наложенных нитей;
— убрать микротрещины путём термического запаивания;
— самые изношенные участки будут наращены с помощью проката или ультразвуковых исследований;
— новый слой на покрышку будет приклеен так, что шина будет выглядеть как новая.

Гуммирование

Подразделы

Гуммирование (гуммировка, обрезинивание) — это использование резиновых покрытий для защиты металлических поверхностей от коррозии и износа. Гуммировка резиной, силиконом или полиуретаном оберегает конструкции и многократно продлевает металлу (в частности, стали) жизнь, делая его более эластичным, устойчивым к химическим, механическим и тепловым воздействиям, газонепроницаемым и стойким к коррозийным изменениям.

Защитите свою технику от износа — закажите гуммирование оборудования в ООО «Граноэкспорт»!

Наша компания представлена на рынке с 2015 года. За этот сравнительно небольшой срок мы реализовали десятки проектов, самые интересные из которых представлены в соответствующей рубрике на сайте. Мы выполняем гуммирование колёс, химическое гуммирование, гуммирование под кислоту и другие работы, связанные с обрезиниванием.

Преимущества заказа гуммирования оборудования в «Граноэкспорт»

  • Лучшие материалы — мы используем продукцию американского бренда Carboline («Карболайн»), который лидирует в сфере разработки защитных покрытий уже более 60-ти лет. Девиз производителя — «верные люди, верная продукция и верное место», который оправдывается на все 100%.
  • Профессиональные сотрудники — мы допускаем к работе только опытных специалистов, которые прошли соответствующее обучение. Они аккуратны, исполнительны и честны, и к выполнению своих обязанностей подходят очень серьёзно.
  • Гарантия результата — в чём вы можете убедиться, посетив страницу с уже выполненными нами проектами или обсудив нюансы сотрудничества по телефону: 8 (863) 310-06-05.

Как происходит гуммирование в «Граноэкспорт»

  1. Очистка, в том числе снятие старого «отработавшего» резинового слоя с металла для нанесения на него нового.
  2. Восстановление поверхности емкостей от сколов и повреждений, в том числе подготовка к гуммированию полиуретаном роликов, обрезинивание валов, катков и деталей, их центровка и балансировка.
  3. Нанесение слоя клея, намотка предварительно разогретой резины на конструкцию при помощи шнек-машины.
  4. Горячая вулканизация под давлением.
  5. Механическая обработка резинового слоя, а также балансировка и центровка готовой работы.

И наконец, финальным этапом всё проверяется аппаратными и ручными методами, чтобы по итогам вы получили действительно надёжное и качественное гуммирование валов и роликов полиуретаном.

Гуммирование колёс, роликов, валов, катков и другого оборудования — это не блажь и не роскошь, а необходимость. Именно благодаря ей вы увеличиваете срок службы своего оборудования, предотвращаете аварийные ситуации и повышаете КПД всего производства.

ООО «Граноэкспорт» также предлагает весь комплекс работ по антикоррозийной защите изделий с использованием продукции Carboline. Узнайте больше: 8 (863) 310-06-05!

Гуммирование

На сегодняшний день можно сказать, что любая отрасль промышленности ищет возможность защиты металлических частей оборудования от коррозии, а также сохранения их работоспособности и продления срока эксплуатации. Современные технологии способны осуществить это быстро, надежно и в самые короткие сроки. Существует такой способ, который позволяет значительно продлить срок службы металлических изделий и поверхностей оборудования. Этот способ носит название – гуммирование. Данный процесс заключается в нанесении резинового или же эбонитового покрытия на поверхность металла с целью защитить его от вредных влияний окружающей среды, коррозии. В основном процессу гуммирования подвергаются такие детали оборудования, как валы, барабаны и ролики. Гуммирование является одним из самых лучших способов защиты металлов от коррозий и быстрого изнашивания.

В основе его лежит нанесение резиновых смесей, которые используются в процессе гуммирования, на металлическую поверхность. В результате они соединяются при вулканизации. Следует отметить, что для этого используются только резиновые смеси высокого качества. Почему гуммирование является таким эффективным и популярным методом защиты металлических изделий от агрессивного влияния окружающей среды? Это связано с тем, что он обладает выгодными преимуществами перед другими способами защиты.

Преимущества процесса гуммирования резиновыми покрытиями заключается в следующем:

• Высокий уровень стойкости к коррозийным процессам;

• Повышенная химическая стойкость;

• Устойчивость к быстрому изнашиванию;

• Устойчивость резким перепадам температур;

• Низкий уровень газопроницаемости;

• Длительный срок эксплуатации;

• Экономическая выгодность процесса.

Процесс гуммирования позволяет повысить срок износостойкости, а также стойкости металлов к высоким температурам и резким их перепадам. Этот метод нашел широкое распространение во множестве промышленных отраслей. Гуммирование позволит значительно продлить срок эксплуатации многих изделий в различных областях промышленности. Стоит отметить, что после процесса обрезинивания, обработанное изделие получает диэлектрические свойства. Предметами, которые чаще всего подвергаются обрезиниванию, являются всевозможные емкости, баки, цистерны, предназначенные для транспортировки и хранения всевозможных агрессивных веществ (щелочи, кислота). Итогом данного процесса является восстановление изношенного и нанесение нового покрытия из сырой резины, полиуретана и силикона.

Гуммирование осуществляется способом холодного и горячего закрепления. Процесс горячего закрепления заключается в том, что резину соединяют с поверхностью металла в процессе вулканизации. Для того чтобы процесс прошел успешно, необходимо применять только высококачественные резиновые и силиконовые смеси.

Гуммирование холодным методом заключается в закреплении вулканизированной резины на металлической поверхности с использованием клея. Стоит отметить, что для этого необходимо применять специальный клей, который способен работать механически и химически. Нельзя не сказать об одном из специальных методов гуммирования валов – экструдирование. В результате данного процесса можно получить высокий уровень качества покрытия и существенно продлить срок эксплуатации валов или же других металлических изделий.

На данный момент этому процессу подвергаются огромное количество изделий в разных сферах деятельности: горнодобывающая, пищевая, деревообрабатывающая промышленность и множество других отраслей.

Гуммирование широко применяется на производственных участках (бетонные шахты, мокрые очистители дымовых газов, нагнетательные и вакуумные установки и многое другое). Этот процесс проводится в специальных цехах или мастерских, а слишком габаритные объекты подвергаются данному процессу на местах.

Читать еще:  Маркировка швеллера металлического

Обрезинивание (гуммирование) валов и роликов

Обрезинивание металлических изделий

Обрезинивание металла производится с целью сохранности поверхностей металлических изделий, подвергающихся постоянно в процессе работы ударам, вращению, трению, либо деформации.

Заказать обрезинку в Днепре – означает получить изделие с отличными характеристиками:

  • повышенной износостойкостью
  • высокой химической стойкостью
  • продление срока службы оборудования, на котором установлено обрезиненное изделие
  • повышение рентабельности производства

Обрезинивание валов

Валы покрываются особым полимерным составом методом вулканизации – горячей или холодной. Данные методы значительно улучшают эксплуатационные характеристики изделия, повышает коррозионную устойчивость, а также противодействует абразивному износу и прочим неблагоприятным внешним воздействиям. Опробованный в течение многих лет технологический цикл позволяет покрывать детали идеально ровным слоем резины, не оставляя при этом пустот, что исключает со временем отслойку материала. Плюсом является и возможность подбора состава резиновых смесей, максимально подходящих к эксплуатационным условиям оборудования.

Футеровка валов помогает:

  • предупредить возможные повреждения поверхности обрабатываемой детали
  • снизить уровень шума при функционировании валов
  • защитить валы
  • обеспечить с механизмами необходимый уровень сцепления
  • сделать более плавной работу агрегатов

Гуммирование валов — оссобенности

Гуммирование валов эффективно для поддержания работоспособности складского и производственного оборудования, а также других объектов при минимальных затратах.

Актуальной услуга является для обслуживания техники, в чьей конструкции предусмотрены:

  • колёса и ролики;
  • втулки;
  • валы;
  • ролл-трейлеры.

Кроме того, сюда можно отнести прочие элементы, которые обеспечивают перемещение отдельного оснащения, движение продукции по линиям и решение иных задач.

Восстановление колес и футеровка обойдется вам значительно дешевле, чем заказ новых запчастей у фирмы-изготовителя.

Основными преимуществами резинового покрытия являются:

  • высокая допустимая нагрузка;
  • хорошая сопротивляемость разрывам и порезам;
  • высокие характеристики поглощения вибрации и ударов;
  • повышенная стойкость к озоновому старению и маслостойкость по сравнению с пластмассами и резинами;
  • устойчивость к налипанию и абразивному износу;
  • низкий коэффициент трения с различными материалами.

Стоимость замены РТИ будет значительно ниже, чем покупка нового. Заказать гуммирование валов можно по телефону или через форму обратной связи.

Заказать гуммирование валов на ООО «НПП ЭЛАСТ» в г. Днепр означает повысить не только эффективность функционирования изделия, но и значительно продлить срок службы. Производственные мощности позволяют производить все операции на высоком уровне и с высоким качеством.

Обрезинивание роликов

Ролик – это деталь конвейера, которая в процессе эксплуатации склонна к износу. Повреждение наружного покрытия влечет за собой неравномерное движение транспортерной ленты, а также постоянное заклинивание роликов. Чтобы исключить эти перебои в работе конвейера, целесообразно заказать обрезинивание роликов.

Обрезинивание роликов поможет восстановить уже изношенные ролики, что позволит сэкономить средства.

Правильное обрезинивание роликов можно сделать в специализированной компании ООО «НПП ЭЛАСТ». Заказать гуммирование роликов с высоким качеством и в быстрые сроки можно в любой момент и в неограниченном количестве.

Обрезинивание валов, роликов, колес. Гуммирование.

Наша компания оказывает услуги по обрезиниванию, гуммированию металлических поверхностей. Мы предлагаем восстановление изношенного и нанесение нового покрытия из резины, силикона, полиуретана на:

  • колеса
  • ролики
  • валы

В зависимости от технического требования Заказчика обрезинивание производится методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы) или методом холодного крепления.

  • Изделия поставляются Заказчику в окончательно обработанном виде.
  • На изделия предоставляется гарантия.
  • Возможен выезд наших специалистов на предприятия Заказчика.
  • Имеем возможность забирать изделия на обработку (обрезинивание) и доставлять готовые изделия Заказчику.
  • Подбор покрытия для изделия производится индивидуально по требованию Заказчика.
  • Различные цвета и стойкость покрытия к агрессивным средам.
  • Твердость покрытия от 25 до 95 ед. по Шору А. Рабочая температура от -60 º до 250º С.
  • Широкие технические возможности.
  • Обрезинивание валов диаметром до 600 мм.

Качественное обрезинивание — это сложный технологический процесс, который должен проводиться профессионалами.

Работы по обрезиниванию выполняются двумя основными способами:

  • Обрезинивание методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы).

Сырую резиновую смесь соединяют с металлической поверхностью в процессе вулканизации. Применяются высококачественные резиновые и силиконовые смеси.

Особого внимания заслуживает обрезинивание валов и роликов методом экструдирования. При выполнении работ данным методом резина наносится методом экструзии непосредственно на заготовку. При этом получается покрытие без включения пузырьков воздуха, сцентрированное по отношению к валу и небольшим припуском на последующую обработку. Данный метод обеспечивает наивысшее качество и значительно увеличивает срок службы валов.

Технические возможности обрезинивания валов данным методом таковы:

  • Длина покрываемой поверхности вала до 2200 мм.
  • Диаметр вала от 10 до 230 мм.
  • Толщина покрытия от 5 до 25 мм.

Метод экструзии незаменим при выполнении таких работ, как обрезинивание полиграфических валов или обрезинивание валов ламинатора.

Гуммирование валов формовым методом или методом намотки позволяют наносить покрытие на

  • валы диаметром до 600 мм.

При обрезинивании колес мы в основном используем формовой метод.

  • Обрезинивание методом холодного крепления

Вулканизованную резину крепят адгезивами (клеями) к металлической поверхности. Крепление резины производится специальными клеями, которые позволяют добиться не только механического, но и химического соединения.

Обрезинивание валов, роликов, колес – услуга, актуальная практически для всех отраслей промышленности.

Гуммирование

Как защитить металл от коррозии или механического истирания?

Гуммирование – это нанесение резинового покрытия на металлические изделия с целью защиты их от коррозии и других вредных воздействий.

Гуммирование считается одним из лучших способов защиты к действию агрессивных сред. Срок службы гуммированных покрытий зависит от температуры и характера окружающей агрессивной среды. В благоприятных условиях покрытия сохраняют свои защитные свойства до 7 лет. Гуммирование – один из лучших способов защиты химической аппаратуры.

Гуммирование, как метод защиты оборудования от коррозии имеет множество преимуществ:

  • высокая водо- и химическая стойкость;
  • устойчивость к абразивному износу;
  • устойчивость к переменным динамическим нагрузкам;
  • устойчивость к резким колебаниям температуры;
  • очень низкая водо- и газопроницаемость.

Несколько слов о гуммировании валов.

Эти работы выполняются двумя основными способами:

  • Гуммирование валов методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы).
  • Гуммирование валов методом холодного крепления.

Особого внимания заслуживает гуммирование валов методом экструдирования. Данный метод обеспечивает наивысшее качество и значительно увеличивает срок службы валов. Подробнее об этом и других методах гуммирования валов рассказано выше.

Гуммирующий материал подбирается индивидуально.

При гуммировании применяются высококачественные резиновые и силиконовые смеси.

Процесс гуммирования может быть произведен нашими специалистами как на предприятии Заказчика, так и в специальной мастерской на нашей производственной базе. Гуммирование крупногабаритного оборудования производится по месту его установки.

По вопросам, связанным с ремонтом, восстановлением покрытия валов,
роликов, колес обращайтесь по телефонам:
(496) 547-77-22; (496) 547-77-21; (926) 541-05-77

Офис продаж:
Сергиев Посад, ул. Вознесенская, 103

Для писем:
141300, Россия, Московская область, Сергиев Посад, РУПС, а/я 22

© ООО «Резинотехсервис», 2010. Все права защищены
Использование информации возможно только с разрешения правообладателя

Тел./факс:
(496) 547-77-21
(496) 547-77-22
(496) 547-77-23

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×