9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Металлический поплавок для бака

Поплавковый клапан КТS-50

КодРазмер, мм
704970000155КТS-50 3/4″

Поплавковый регулятор уровня (поплавковый клапан) KTS-50 используется для контроля за уровнем любых видов жидкостей в резервуарах. По запросу размер поплавка может быть изменен, и для применения в агрессивных средах он может быть покрыт тефлоном.

Материалы: Все контактные детали из нержавеющей стали AISI 304.

Соединение: резьбовое (3/4”)

Значения (величины) давления: Регулятор уровня со стандартным поплавком может работать с давлением до 6 бар, а регулятор с большим поплавком — до 8 бар.

Рабочая температура: макс. раб. темп. 90 °C

Область применения:

— вода и нейтральные жидкости.

Чтобы обеспечить системную эффективную работу разных водных систем, создают наполненные водой резервуары: поливные баки, цистерны, технологическое оснащение в пищевом производстве и иных сферах.

Поплавковый клапан дает возможность автоматически координировать нижний и верхний пороги заполнения емкости и предупреждает выливание жидкой среды. Есть модели, где возможно регулировать степень наибольшей и наименьшей заполненности.

Современные модели имеют очень простое строение и при этом очень надежны, они обеспечивают работу без сбоев узла и всего комплекса целиком. При этом нет потребности обеспечивать постоянное техническое сопровождение. Еще одним важный плюс — поплавковые клапаны последних поколений работают тихо, не создавая неприятного шумового фона.

Как работают поплавковые клапаны для бака?

Эти приспособления просты, имеют регулировку. В их конструкцию входит поплавок, рычагом совмещенный с запорной составляющей.

Если уровень жидкости довольно высок, поплавок направляет рычаг вверх, после чего шпиндель крепко прижимает запорную составляющую к проходному отверстию наполняющей трубы.

Если уровень жидкости снижается, опускается и поплавок. Влияние на запорное устройство становится менее выраженным, и под напором воды изделие продавливается. С заполнением емкости оно возвращается к исходному закрытому положению.

Герметичность стыков обеспечивают полимерные прокладки, к примеру, из EPDM.

Классификация поплавковых клапанов

В промышленном производстве изготавливают приспособления, имеющие механические и электронные регуляторы вентиля, перекрывающего поток жидкой среды.

Механические приспособления просты и довольно дешевы. Они непосредственно воздействуют на запирающий элемент трубопровода.

Корпус клинов позволяет применять его при работе с нейтральными веществами.

Подсоединение к трубам, по которым перегоняется рабочая субстанция, происходит с помощью фланцев.

Строение изделий:
  • прямоточные, устанавливаемые на прямой линии трубопровода;
  • угловые, монтируемые при поворотах трубы.

Поплавковые клапаны, исходя из принципа производства, используют для работы с горячей или холодной водой.

Главные технические свойства

Требуемая разновидность арматуры выбирается исходя из множества критериев, приведенных в паспорте изделия:

  • присоединительный диаметр, в диапазоне 25-200 мм, совпадающий с диаметром трубы в точке установки;
  • номинальное давление: при использовании чугунных изделий это, как правило, 1,0 МПа;
  • граница допустимой температуры: при работе с горячей водой в отопительных системах это 120°С;
  • герметичность: при использовании изделий бренда АЙВАЗ – отвечает классу «А», в соответствии с нормативом EN – 12266-1.

Когда поплавковый клапан применяют в баках с водопроводной и технической жидкостью, то он не требует постоянного технического обслуживания. Если его применяют с жидкостями, имеющими определенный процент загрязнений, узел следует регулярно промывать. Это позволит предупредить залипание и заклинивание некоторых деталей.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ АЙВАЗ

Поплавок для насоса и регуляторы уровня

Предлагаем различные виды поплавков для насоса при управлении уровнем наполнения или опустошения резервуаров. Так же предлагаются регуляторы уровня наполнения или опустошения емкостей, колодцев или накопительных септиков. Модели поплавков для насоса используются как для дренажных и погружных насосов так и для поверхностных. Все модели в зависимости от характеристик применяются для чистой так и для сточных вод с химическими примесями. Варианты регулятора уровня воды с двумя поплавками позволяет обеспечить контроль за нижним и верхним уровнем, с регулируемыми параметрами.

Гарантия на все модели поплавков для насоса, поплавковых клапанов и регуляторов уровня воды — 1 год со дня продажи.

Поплавковый клапан Quickstop

Поплавковый клапан Quickstop уровня наполнения для ёмкости.

Поплавковый клапан Aquatech

Поплавковый клапан Aquatech механический 1″ для регулирования уровня наполнения для ёмкости.

Поплавковый клапан для емкости или бака

Поплавковый клапан для емкости или бака 1/2″, 3/4″, 2″, контроль верхнего уровня наполнения.

Клапан поплавковый Farg нержавеющий

Клапан поплавковый для бака Farg металлический с седлом из нержавеющей стали 1/2″-1″ для горячей воды

Поплавковый клапан Farg 524 бесшумный

Клапан поплавковый для бака Farg металлическим с седлом из латуни 3/4″ — 2″ (без шара)

Поплавковый клапан для емкости Farg

Клапан поплавковый для бака Farg металлический с седлом из нержавеющей стали AISI 430 3/4″ — 2″ (без шара)

Клапан поплавковый для бака Farg

Клапан поплавковый для бака Farg металлический с латунным седлом 3/4″ — 1,1/4″ (без шара!)

Шар для поплавкового клапана Farg с ползунковым креплением

Шар для поплавкового клапана с ползунковым креплением

Поплавковый выключатель TITANIO

Поплавковый выключатель TITANIO с проводом 10-20 м для сточных бытовых и промышленных вод

Поплавковый выключатель TAURUS

Поплавковый выключатель TAURUS с проводом 10-20 м для сточных бытовых и промышленных вод

Поплавковый выключатель FOX VVF H05

Поплавковый выключатель двухпозиционный с проводом 1- 5 метров для питьевой воды

Вертикальный регулятор уровня MOUSE

Предназначен для определения уровня заполнения ёмкости жидкостью.

Позвонить нам:
☎ 8:00 до 20:00 ежедневно

Поплавковый клапан для емкости или бака

Описание:
Поплавковый клапан для емкости или бака 1/2″, 3/4″, 2″ из пластика с наружным резьбовым патрубком (в модели 2″).

Минимальное давление в трубе для открытия — 0,6 bar. Максимальное давление — 6 bar. (согласно паспорту от производителя)

Назначение:
Поплавковый клапан предназначен для контроля наполнения ёмкости. При достижении максимальной отметки установленного уровня воды в баке, клапан перекрывает подачу воды автоматически.

Читать еще:  Как покрасить ржавую металлическую поверхность?

Рекомендации:
При соединении с ёмкостью и другими изделиями рекомендуется использовать сантехнический уплотнитель. Не используется к ГСМ.

  • Тип Поплавковый клапан для емкости или бака механический
  • Материал изделия пластик
  • Среды эксплуатации вода
  • Температура эксплуатации 0 . +70
  • Давление до 6 bar
  • Техпаспорт есть
  • Цвет изделия белый
  • Производитель Китай
  • Производительность 1/2″ и 3/4″- 4,7 м3/час 2″ — 64 м3/час
  • Гарантия 1 год со дня продажи
  • Регулятор потока нет
  • Материал корпуса полиэтилен
  • Качество воды чистая вода
  • Назначение использования водоснабжение, долив воды в емкость

Так же советуем посмотреть

Поплавковый клапан Quickstop

Поплавковый клапан Quickstop уровня наполнения для ёмкости.

Электромагнитный клапан 24 В

Электромагнитный соленойдный клапан для воды 24 V. Предназначен длядля перекрытия/открытия водяного потока.

Блок питания 220->24 В

Блок питания переменного тока для электрического клапана 24 В.

Вертикальный регулятор уровня MOUSE

Предназначен для определения уровня заполнения ёмкости жидкостью.

Поплавковый выключатель FOX VVF H05

Поплавковый выключатель двухпозиционный с проводом 1- 5 метров для питьевой воды

Поплавковый выключатель TAURUS

Поплавковый выключатель TAURUS с проводом 10-20 м для сточных бытовых и промышленных вод

Клапан поплавковый для бака Farg

Клапан поплавковый для бака Farg металлический с латунным седлом 3/4″ — 1,1/4″ (без шара!)

Клапан поплавковый Farg нержавеющий

Клапан поплавковый для бака Farg металлический с седлом из нержавеющей стали 1/2″-1″ для горячей воды

Оставьте Ваш вопрос или комментарий:

Пока нет вопросов и комментариев

Позвонить нам:
☎ 8:00 до 20:00 ежедневно

Проектирование бань | Totalarch

Вы здесь

Горячий водопровод в автономной бане

В автономной бане нет централизованного отопительного энергоносителя (силового электроснабжения, газа, пара, горячей воды), подаваемого из жилого дома или из инженерных сетей посёлка. В лучшем случае имеется слаботочная электропроводка для питания электронасоса 1 и для электроосвещения (рис. 199). Поэтому воду из скважины 1 электронасосом или из колодца 2 вручную подают в напорно-накопительный бак 3. Объём заполнения бака контролируют, поскольку после работы бани излишнюю воду приходится либо сливать, либо утилизировать на дачном участке. Это наиболее существенно при расположении бака внутри бани под потолком (зимний вариант).

Рис. 199. Автономный банный напорный водопровод: 1 — скважины с насосом; 2 — колодец с ручным подъёмом и доставкой воды вёдрами; 3 — напорный бак, накапливающий воду на одну помывку; 4 — змеевик для нагрева воды; 6 — водогрейный бак-колонка; 7 — топка печи; 8 — раздача воды (в шайки, в душ, в ванну); 9 — вентили (краны) регулировочные.

Напорный бак 3 очень удобен при большом числе моющихся или при стирке (в том числе автоматической стиральной машиной), причём не только из-за исключения большого количества вёдер, напольных бочек и подвесных баков. Напорный бак позволяет нагревать воду печью в замкнутых баках-ёмкостях 4 и 5 под давлением и тем самым создавать душевые кабины, особенно подходящие для представительских бань. Кроме того, замкнутые водогрейные баки 4 и 5 позволяют получать чистую (не ржавую) горячую воду, поскольку постоянно полностью заполнены водой и потому могут быть защищены изнутри антикоррозийными лакокрасочными покрытиями (которые обгорают на раскаленной дымовой трубе при неполном заполнении бака 6 водой).

Рис. 200. Устройства дозированного заполнения водой: а — рычажный поплавковый клапан; б — поршневой поплавковый и мембранный клапаны; в — пистолет с гидродинамическим клапаном. 1 — бак накопительный; 2 — поплавок рычажный; 3 — ось рычага; 4 — клапан запорный; 5 — штуцер подачи воды; 6 — мембранный (сильфонный) гидростатический клапан; 7 — запорная игла; 8 — направляющая поплавка; 9 — поршневой поплавок; 10 — ручка подачи воды; 11 — тонкий сигнальный (управляющий) канал; 12 — пружинный прижимной клапан; 13 — рабочая камера с резиновой мембраной, приводящей в действие дополнительную запорную пружину клапана; 14 — трубка подачи жидкости в бак; 15 — трубка, соединяющаяся с рабочей камерой.

При наличии автономного водопровода всё большее применение находят системы дозированного накопления воды (рис. 200). Кроме уровнемеров, помогающих вручную заполнять закрытые резервуары водой, большое распространение в быту приобрели устройства, автоматически заливающие воду до заданного высотного уровня (бачки унитазов, стиральные машины и т. п.). Наиболее известны поплавковые приборы, перекрывающие клапаном 4 подачу воды 5 при подъёме поплавка 2 (рис. 200 а). В промышленности имеются многочисленные иные устройства, работающие на гидростатическом принципе (рис. 200 б), а также с электрическим или электропневматическим управлением клапанами по командам оптических, электроконтактных, радиоактивных, магнитных и других датчиков. Напомним о существовании особого типа наполнителей, например, типа пистолетов для заправки автомобилей бензином, работающих на гидродинамическом принципе (рис. 200 в). Нажатием ручки 10 (рычага привода) ослабляется пружинный прижим клапана 12 к седлу, вследствие чего клапан 12 под действием напора бензина 5 открывается (смещается влево), подавая бензин в бензобак по трубе 14 (каналу прохода топлива). Пистолет имеет сигнальный очень тонкий канал 11, соединяющийся с рабочей камерой 13, а затем по трубке 15 с бензобаком. Когда уровень бензина в бензобаке достигнет горловины, концы труб 14 и 15 погружаются в бензин. При этом за счёт высокой скорости потока в основном канале в рабочей камере 13 возникает разрежение, затягивающее бензин из бензобака в рабочую камеру. Рабочая камера 13 имеет резиновую мембрану, которая выгибается вверх и приводит в действие пружинный механизм закрытия клапана 12 (пистолет «щёлкает»). Такая конструкция пистолета предотвращает розлив бензина при заполнении бензобака. Аналогично и в банях подобные пистолеты могут оказаться полезными для заполнения ёмкостей водой.

Рис. 201. Водопады: а — опрокидывающееся ведро; б — плоская плёночная струя (завеса). 1 — ведро (деревянная кадка, пластмассовый или металлический бачок); 2 — поплавковый клапан; 3 — ось подвеса ведра; 4 — струя из ведра; 5 — ручка для опрокидывания; 6 — плёночная струя.
Рис. 202. Напорные гидромассажные системы: 1 — бак с тёплой водой; 2 — насос нагнетательный (в том числе импульсный); 3 и 4 — струйные форсунки; 5 — центробежная форсунка; 6 — трубка для засасывания воздуха в воду для создания пенных струй; 7 — мембранный напорный бак; 8 — клапан запорный; 9 — электромагнитный привод клапана; 10 — факел брызг.
Читать еще:  Шуруповерт безщеточный с металлическим редуктором

Поскольку напор автономного банного водопровода обычно низок (не более 0,3-0,5 атм), вместо душа удобнее использовать водопады, образующиеся при сливе воды из припотолочных ёмкостей (рис. 201). В случае использования нагнетательных электронасосов можно получить и мощные струи воды, в том числе импульсные гидромассажные (рис. 202). Только в случае сильных струй или высокодиспергированной «в пыль» воды можно говорить об истинном душе, а не водопаде.

Создание тёплых водопадных и душевых систем сталкивается с серьёзной проблемой получения воды со строго фиксированной температурой, приемлемой для тела человека. В обычных городских душах регулировка температуры душа осуществляется с помощью смесителей и является длительной операцией регулирования, связанной с потерей большого количества воды (рис. 203). Поэтому для автономных бань с дефицитом горячей воды целесообразно использовать предварительное смешение горячей и холодной воды в специальном баке с получением воды заданной температуры с последующей подачей этой тёплой воды в душ или водопад. В последние годы появились специальные городские смесители с термостатом, автоматически подбирающие расходы холодной и горячей воды с получением заданной температуры.

Рис. 203. Смесители: а — вентиль с керамическим затвором; б — смеситель с вентилями; в — картридж вентиля-смесителя с керамическим затвором; г — однорычажный смеситель с шаровым механизмом. 1 — корпус вентиля; 2 — шток вращающийся; 3 — гайка прижимная; 4 — вентильная головка; 5 — седло; 6 — нижний керамический диск с отверстием (неподвижный); 7 — уплотнительное кольцо; 8 — верхний керамический диск с отверстием (вращающийся за счёт штока); 9 — рукоятка штока; 10 — ввинчивающийся ограничитель вращения; 11 — ввод холодной воды; 12 — ввод горячей воды; 13 — вывод тёплой воды; 14 — керамический диск с двумя отверстиями неподвижный; 15 — керамический диск подвижный (вправо-влево); 16 — шток; 17 — ось штока; 18 — уплотнение; 19 — шар из нержавеющей стали с высверленными каналами; 20 — ручка смесителя; 21 — корпус смесителя с шаровой полостью; 22 — фторопластовые вкладыши-уплотнители; 23 — уплотнительное кольцо; 24 — прижимное кольцо.

Источник: Дачные бани и печи. Принципы конструирования. Хошев Ю.М. 2008

Не работает датчик уровня топлива на Чери Тиго

Датчик уровня топлива (ДУТ) Чери Тиго предназначен для контроля уровня топлива в бензобаке автомобиля. Наличие данного устройства на современных автомобилях является обязательным, поскольку только таким образом можно вести контроль за расходом топлива и его остаток.

Сам датчик устанавливается непосредственно в топливном баке автомобиля.

Датчик передает сигнал на указатель уровня топлива, размещенном на приборной панели. Это позволяет вести контроль водителю без необходимости проверять непосредственно бак.

На Чери Тиго устанавливается рычажный датчик уровня топлива потенциометрического типа.

К преимуществам подобного типа устройств относятся :

  • Простота используемой конструкции.
  • Высокая точность передачи данных.
  • Высокая надежность используемых элементов.
  • Достаточно низкая стоимость изделия.

Однако у представленного варианта имеются и определенные недостатки :

  • Наличие ряда подвижных контактов, которые в процессе эксплуатации имеют свойство изнашиваться.
  • Окисление контактов при длительном использовании оборудования.

Последнее может послужить причиной того, что данные будут отображаться неверно или вовсе не будет передаваться, что сделает невозможным контроль уровня топлива в баке.

Чувствительным элементом в конструкции датчика уровня топлива Чери Тиго выступает поплавок. Он может изготавливаться из пенопласта, пластика или металла. Поплавок соединен металлическим рычагом с подвижным контактом потенциометра.

При изменении уровня топлива происходит и изменение сопротивления электрическому току, что и позволяет в дальнейшем передавать обработанные данные на приборную панель.

Стоит заметить, что устанавливается подобный вид датчиков преимущественно на насосе, и только в отдельных случаях может монтироваться отдельно.

Важно периодически проводить проверку состояния ДУТ, поскольку при его выходе из строя можно ошибочно предполагать наличие большого количества топлива в баке, нежели есть реально . Как итого, можно остаться без бензина на любом участке дороги.

Устраняем проблемы с датчиком уровня топлива – замена датчика в домашних условиях

Чери Тиго (первые модели) обладает одной особенностью – бензобак разделен на 2 отдельные секции, между которыми происходит перекачка топлива. Иногда в подобной конструкции возникают проблемы, особенно с перекачкой, когда авто не заводится с менее чем полбака.

Также распространенной проблемой является выход из строя родных указателей уровня топлива. В нашем случае конструкция бака была видоизменена. В частности, удалось полностью избавится от системы перекачки топлива, что дало свои положительные результаты.

В конструкции бака Чери Тиго стоит две горловины. В одной распложен топливный насос, и, соответственно, поплавок датчика уровня топлива. В левой половине изначально устанавливается инжекционный насос, отвечающий за перекачку топлива в правую.

В нашем случае насос был убран, осталась только крышка с установленным там поплавком. Провод с указателя идет к одной из ножек поплавка, после чего он проведен ко второму поплавку, и только после этого на корпус автомобиля.

При этом показатели сопротивления на обоих поплавках показывают 130-140 Ом. В общей сложности это дает почти 300 Ом, что характерно практически для всех авто.

Соответственно, убрать один и оставить второй не получится. В данном случае стрелка будет падать и показывать, что бак пустой.

Необходимо искать пути решения этой проблемы, чтобы максимально упростить конструкцию и свести вероятность ошибки к минимальному значению. При подключении наоборот начинает показывать полный бак.

Читать еще:  Стеллаж из металлического профиля своими руками

Чтобы как-то справиться с возникшей сложностью выполняем такие действия:

  • Покупаем новый поплавок, можно как родной, так и любой подходящий по размерам, например, с Лады Калины.

  • Подготавливаемпроводкук подключению, особенно на новой детали.
  • Временно соединяем провода предохранителем.

  • На втором блоке вставляем провода с новой проводки.
  • После чего проверим, что получится в конечном результате с этой затеи.
  • Проверка показала, что использование подобного варианта дает положительный эффект, датчик уровня Чери Тиго реагирует на изменения положения поплавка и правильно передает данные.
  • Лампочка на приборной панели срабатывает, стрелка уровня также меняет положение как следует.

  • Это свидетельствует о правильном функционировании системы.
  • Необходимо отмерить и соответственно загнуть рычаг датчика уровня топлива.

  • Начала рваться уплотнительная резинка, но пока ее можно еще не менять.
  • Снимаем стопорное кольцо.

  • После чего извлекаем топливный насос Чери Тиго.
  • Отсоединяем от топливного насоса старый поплавок.
  • Отсоединяем провода и переносим их на левую сторону.

  • Подключать новый поплавок и всюэлектроникупридется к левой части бака, поскольку в правой нет такой возможности .
  • Правую, с насосом, возвращаем назад.

  • Пришлось извлекать с левой части поплавок и ставить новый.
  • Для этого пришлось подпилить нижнеекрепление.

  • Устанавливаем новый датчик на место.
  • После чего проводим корректировку показаний и реального состояния дел.
  • Подключаем электронику.

Дальнейшая проверка датчика уровня топлива Чери Тиго в реальных условиях показала, что система полностью функционирует.

Придется проводить дополнительную корректировку для максимально точного выставления датчика.

Справится с такой работой может каждый, поскольку особых навыков для этого не потребуется, как и каких-либо специализированных инструментов.

Главное – правильно установить поплавок и в дальнейшем его откалибровать по привычной для себя схеме .

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива в составе топливной системы служит для определения уровня топлива в топливном баке автомобиля. Датчик устанавливается непосредственно в топливном баке. Датчик уровня топлива используется совместно с указателем уровня топлива, который в свою очередь располагается на приборной панели.

Устройство датчика уровня топлива различных типов

На современных автомобилях в качестве датчика уровня топлива используется потенциометрический датчик перемещения. Преимуществами потенциометрического датчика являются простота конструкции, надежность измерений, низкая стоимость. К недостаткам можно отнести наличие подвижных контактов, подверженных со временем износу и окислению.

В топливной системе автомобиля применяются потенциометрические датчики двух типов – рычажные и трубчатые. Чувствительным элементом обоих типов датчиков является поплавок, который всегда находится на поверхности топлива. Поплавок изготавливается из пенопласта, полой пластмассы или тонкого металла.

В датчике уровня топлива рычажного типа поплавок соединен металлическим рычагом с подвижным контактом потенциометра. Сам потенциометр представляет собой электрическое устройство, работа которого заключается в создании сопротивления току. Потенциометр выполнен в виде сектора, на который нанесены полосы резистивного материала. В качестве основы потенциометра могут использоваться долговечные толстопленочные резисторы.

Датчик уровня топлива рычажного типа используется в составе блока подачи топлива (кроме датчика блок включает топливный насос с топливозаборником) или отдельно. В силу своей конструкции датчик уровня топлива рычажного типа универсален, т.е. может использоваться на всех топливных баках без ограничений.

Датчик уровня топлива трубчатого типа включает трубку, в которой по направляющей перемещается поплавок. Параллельно направляющей расположены провода сопротивлений. На них замыкаются контактные кольца на поплавке. Основным преимуществом датчика трубчатого типа является устойчивость к колебаниям уровня топлива при изменении положения автомобиля в движении (поворот, подъем, спуск и т.д.). Датчик имеет ограничения в использовании, обусловленные геометрическими параметрами топливного бака.

Использование в двигателях внутреннего сгорания новых видов топлива (этанол, метанол, биодизель) исключает применение контактных датчиков для измерения уровня топлива. Причина — ускоренный износ контактных поверхностей датчика в агрессивной среде. Для подобных условий работы предлагаются бесконтактные датчики уровня топлива, например, неактивный магнитный датчик положения (magnetic passive positioning sensor, MAPPS).

Чувствительный элемент датчика MAPPS герметично закрыт и не вступает в контакт с топливом. Измерения производятся с помощью традиционного поплавка, соединенного рычагом с постоянным магнитом. Магнит перемещается по сектору. На секторе лучами закреплено множество металлических пластин различной длины. Магнитное поле формирует в каждой отдельной пластине электрический сигнал определенной величины. Сигнал снимается с датчика и соответствует определенному уровню топлива.

Работа датчика уровня топлива

Работа датчика уровня топлива построена по принципу — каждому значению уровня топлива в баке соответствует определенный сигнал датчика. На этом можно было бы закончить, но современные топливные баки имеют сложную форму (адаптированы к пространству кузова автомобиля), а зависимость уровня топлива от его остатка в баке носит нелинейный характер.

Помимо этого, конструкция датчика уровня топлива такова, что топливо должно опуститься ниже определенного уровня, прежде чем поплавок начнет опускаться. Указатель уровня топлива некоторое время показывает полный бак, и только потом начинает опускаться. В итоге все датчики уровня топлива выдают некоторую погрешность в измерении искомой величины.

В зависимости от вида выходного сигнала различают датчики с аналоговым и цифровым сигналом. Аналоговый выходной сигнал представляет собой изменение напряжения на потенциометре. Аналоговые датчики имеют высокую погрешность измерений, поэтому в настоящее время почти не используются.

В цифровом датчике микропроцессор преобразует аналоговый сигнал в «цифру», а также производит корректировку и выравнивание погрешности измерений, вызванной колебанием уровня топлива и геометрией топливного бака. Цифровые датчики уровня топлива обеспечивают достаточно высокую точность измерений. Погрешность в цифровом датчике присутствует только на этапе физических измерений уровня топлива.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector