4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать металлический гараж?

Монтаж Сборка металлического гаража

  1. Перед монтажом, сборкой металлического гаража необходимо подготовить площадку под сборный / разборный секционный гараж строго по уровню.

На подготовленную поверхность кладется рамка гаражных ворот лицом вниз.


К рамке ворот присоединяют гайками и болтами фасадные угловые панели и передний фронтон, так же лицом вниз.

Первые боковые панели вставляются в фасадные и туго закручиваются (болтами).

Фермы, передние и задние фронтоны скручиваются болтами и гайками.


Выкладывается задняя стенка
на площадке наружной сборкой вниз,
скрепляются болтами и гайками.

в угловые панели вставляются боковые и соединяются (болтами).


Поднимаются в вертикальное положение.

Передние и задние соединения между ними доставляются и скрепляются болтами и гайками.

Устанавливаются фермы строго по размеру стяжек, так чтобы короткая находилась между длинными.


После сборки вышеперечисленных деталей проверяются диагонали гаража (шнуром, рулеткой)

затем осуществляется монтаж крыши.

Первый лист крепится в верхней точке переднего фронтона.


Далее листы соединяются между собой пресшайбами.

Последний лист крепится к заднему фотнтону аналогично переднему.

Также собирается второй скат крыши.


Проверяются диагонали и соединяют крышу с боковыми панелями: верхний борт с профилем по углам и на фермах при помощи кровельных саморезов или болтов.

Устанавливается конек на крышу и соединяется с профилем так-же пр помощи кровельных саморезов и болтов.


Створки ворот одеваются на петли и регулируется примыкание.

Закрепляют нижнюю часть панелей к фундаменту при помощи саморезов по бетону/ анкеров или арматуры.

Демонтаж металлических гаражей (не ракушки)

MagicFlower
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MagicFlower
skkkk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от skkkk

Сдается мне, что никакого сопровождения ДПС не надо. Где-то видел норму (сейчас некогда искать):
Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:
— ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м;

Ваш гараж попадает в этот габарит. Гаражники из грузовых авто делают специальные платформы с боковыми упорами, чтоб гараж не свалился и возят так.

LLEXA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от LLEXA

Транспортная инфраструктура и генеральные планы

Их нужно демонтировать и утилизировать. Объект попадает под реконструкцию улицы к Чемпионату Мира 2018. Трасса новой улицы шнурует прям по гаражному кооперативу или типа того. Все постройки незаконные, поэтому везём всё на металлолом.

Банкет за счет регионального бюджета

MagicFlower
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MagicFlower

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Tyhig
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Tyhig
Найти ещё сообщения от Tyhig

Транспортная инфраструктура и генеральные планы

Спасибо всем за ответы! Решил, буду демонтировать поштучно. Не знаю правда пока, как это всё нормативно оформить, но быть добру)))

MagicFlower
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MagicFlower

Тут нужно прикинуть, да взвесить. Если на металлолом, так дать команду металлоломщикам, они сами демонтируют и вывезут. Но заплатят меньше. А разбирать и транспортировать — будет стоить денег, и не факт, что они сильно окупятся сдачей в металлолом. Плюс во втором случае это все надо организовать и проконтролировать, да еще и, видимо, оформить (хотя оформлять снос незаконно построенного надо ли?), а это время. А значит — тоже деньги.

5 мин. ——
И за счет регионального бюджета, думаю, как-то не совсем справедливо. Небось как речь коснулась сноса, так тут же нашлось куча протестующих «хозяев» гаражей, а как только дело дошло до оплаты этих работ, так все владельцы внезапно испарились.

skkkk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от skkkk

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Ладно, теперь по теме.
MagicFlower, не имеет смысла демонтировать незаконные строения, здания, сооружения в ПД на дорогу.
Заказчик обязан предоставить строителям чистый участок. Собственники обязаны уплатив штраф сами демонтировать гаражи.
Демонтаж в ПД в ПОД подразумевает наличие чертежей для обоснования зон разлёта, массы отходов и т.п. Этого надо избегать любыми способами. Юридически так.
Вы это понимаете ?

Фактически, если вас нагнёт заказчик, то можете снести и в ПД со своей сметой.
Но предварительно просите обследование, иначе не сможете обосновать объёмы работ для смет и отходы экологам.

По технологии. Гаражи разрезать на месте на балки и довезти до пункта приёма металлолома, там продать.
В Смете нужны деньги.

Снос металлических гаражей в Москве

Цены на черный лом
17А16 500 руб/т
22А16 500 руб/т
16 500 руб/т
16 500 руб/т
12А16 500 руб/т
12АЦ16 500 руб/т
Цены на цветной лом
Медь475 руб/кг
Алюминий110 руб/кг
Латунь250 руб/кг
Бронза255 руб/кг
Нержавейка75 руб/кг
Свинец110 руб/кг
Магний30 руб/кг
Титан130 руб/кг

все цены >

Если желаете заказать услугу сноса (демонтажа) и разборки металлических гаражей в Москве по выгодной цене, обращайтесь в компанию «РедМет»!

Гаражом называют помещение для стоянки и ремонта различных видов транспорта. Причем это помещение может быть выполнено из различных материалов: металл, кирпич и даже дерево. Демонтаж металлических гаражей — один из типов услуг, предоставляемых нашей компанией.

Мы проводим снос металлических гаражей в Москве, а также разборку и демонтаж групп подобных строений, например, гаражных кооперативов. Нередки случаи, когда владельцы решают перенести или перестроить помещения, и обращаются в нашу компанию с просьбой разобрать металлические гаражи.

Читать еще:  Как выровнять металлический гараж?

Каковы расценки на демонтаж металлического гаража?

В зависимости от конкретных условий рассчитывается цена разборки и демонтажа металлического гаража. Стоимость сноса обуславливается количеством объектов, их размерами, видом металла и использованными технологиями установки. Безусловно, работа с гаражом, прикрепленным на прочный фундамент, будет более трудоемкой, а следовательно, более дорогой. Кроме того, немаловажно окружение гаража. Несложно оперативно выполнить демонтаж отдельно стоящего здания среди открытого пространства. Куда более непростой задачей будет снос среди тесно приткнувшихся зданий либо густо насаженных деревьев.

Почему заказать демонтаж металлического гаража стоит в компании «РедМет»?

Если снос гаража не предполагает его дальнейшей эксплуатации, то наша компания использует его в качестве металлолома. В противном случае, мы добросовестно выполняем перенос здания в нужное место. Весь процесс транспортировки требует определенной квалификации и навыков, а потому мы не рекомендуем проводить демонтаж (снос) металлических гаражей в Москве самостоятельно. Лучше один раз обратиться к специалистам и получить качественный результат.

Сотрудничая с нашей компанией, вы сбережете свои силы, время и имущество, которое могло бы повредиться при транспортировке неопытными работниками. Закажите услугу сноса гаража по выгодной стоимости в компании «РедМет»!

Как разобрать металлический гараж?

Прежде чем начать разбирать гараж необходимо подготовить следующее:

Ключи для болтов — желательно побольше и разных. Определитесь с размерами необходимых ключей. Возьмите с собой ключи рожковые, накидные и другие, какие есть. Болты старые и чаще всего ржавые, и очень плохо крутятся, если крутятся вообще.

Тормозную жидкость — ее необходимо нанести на старые и ржавые болты перед разборкой, желательно за ранее, чтобы жидкость проникла вглубь резьбы. Например, можно вечером залить болты, а утром уже приступать к разборке.

Несколько ломов — ломы необходимы, чтобы придержать или приподнять какую-то часть гаража во время разборки. Не забудьте их, они вам очень пригодятся. Желательно иметь ломы разных размеров.

Молоток/зубило — если болт не удается раскрутить ни какими способами, тогда остается только сбить его, для этого вам и понадобиться молоток и зубило.

Баночку для сбора открученных болтов и гаек — желательно крепкую и устойчивую, так как во время разборки вы можете наступить на нее, и придется собирать содержимое.

Немного белой краски или мела — это вам понадобиться для разметки всех частей гаража, перед разборкой. Лучше краска, потому что мел стирается во время загрузки/разгрузки или его может быть плохо видно.

Болгарка — с ней разборка гаража станет в 10 раз быстрее. Просто по срезайте старые или все болты. Но при этом нужно иметь электричество, что бывает редко в металлических гаражах.

Генератор — если он у вас есть, это намного все упрощает, в случае отсутствия электричества и совместно с болгаркой вы можете очень быстро разобрать гараж. Если электричества и генератора нет, то старые болты нужно только сбивать, тогда, скорее всего разборка затянется как минимум на день.

Стремянку/табуретку — необходима для разборки крыши.

Подпорку — также необходима для разборки крыши, так как отдельные части крыши начнут падать во время разборки, а руками до них не достать. Подпорку нужно будет упереть в землю одной стороной, а другой в секцию крыши. Можно использовать большую палку, найденную на улице или что-то другое. Длина необходима больше 2-х метров, в зависимости от размеров гаража.

Другое — это уже от специфики гаража.

После этого начинайте работать заранее договорившись о грузовом автомобиле, который перевезет ваш разобранный гараж. Обычно «Газели» достаточно. Вес разборного гаража чаще всего до 1,5т. Цена услуг «Газели» сейчас от 70 грн/час.

Прежде всего, необходимо разметить все части гаража. Даже самые небольшие, что бы потом не вспоминать, где это было.
Снимите ворота.
Начинайте разбирать крышу, затем стенки.
Сразу складывайте все части так, чтобы их удобно было загружать и разгружать.

Есть два основных типа металлического гаража, которые раньше производились на заводах нашей страны с толщиной стенки еще тогда 2 мм .

Первый бескаркасный, полностью состоит из секций по 80 см . — 4 секции в ширину и 8 секций (или бывает другое количество) в длину. Фактический размер такого гаража 3,30х6,50. Такой гараж разбирать и собирать сложнее. Крышу придется разбирать по каждой секции а вот стены рекомендую по две секции. Очень часто секции поддаются деформации особенно на крыше, что потом усложнит сборку.

Второй вариант гаража значительно лучше по всем критериям. Такой гараж состоит из крупных секций с каркасом: задняя стенка — цельная, боковые — из двух частей, крыша — из шести частей. Этот гараж очень просто разобрать и собрать, и в основном с ним никаких проблем нет. Единственный минус — большие и тяжелые секции.

Демонтаж металлического гаража

Перемещение сборного металлического гаража с одного места на другое возможно лишь после предварительной разборки отдельных его секций, связанных между собой (или крепящихся на специальном каркасе) посредством болтовых соединений. Грамотный демонтаж металлического гаража своими руками предусматривает проведение перед началом работ ряда операций подготовительного характера:

  • в первую очередь необходимо обратить внимание на маркировку разборных секций, наносимую для упрощения их последующей сборки;
  • в случае если разметка видна не очень чётко – следует полностью восстановить её, воспользовавшись любым подходящим маркировочным средством;
  • кроме того, обязательно нужно исследовать качество болтовых соединений, которые после длительной эксплуатации сильно ржавеют и удаляются, как правило, с большим трудом.
Читать еще:  Порошковое покрытие металлических изделий под бронзу

WD-40

Обратите внимание! Разборка пойдет быстрее при использовании специальных жидкостей, типа WD-40.

Необходимый инструмент

Накидной ключ

В соответствии с проведённым обследованием перед началом работ необходимо будет подготовить следующие материалы и инструмент.

  • ключи различного типа и размера (удобнее всего воспользоваться инструментом накидного типа, способным создавать большие усилия при откручивании основательно приржавевших болтов);
  • специальную жидкую смесь (чаще всего при разборке применяются тормозные жидкости), которая заранее наносится на приржавевшие болтовые соединения. Обычно её наносят на обследованные места за 10–15 часов до начала разборки железного гаража;
  • несколько ломов, необходимых для поднятия и поддержания отдельных секций гаражной конструкции в процессе её разборки;
  • молоток или зубило, используемые тогда, когда болты не удаётся удалить ни одним из известных способов. (в этом случае прикипевшее крепление просто срубается);
  • небольшую лестницу (стремянку), необходимую для демонтажа секций крыши.

Секционный металлический гараж

В том случае, когда трудноудаляемых болтовых соединений очень много – вы можете воспользоваться болгаркой, с помощью которой неразборные болты просто срезаются. (Правда, это возможно лишь при наличии поблизости электрической линии питания или генератора).

Помимо указанного инструмента вам может понадобиться ёмкость для сбора снятых с конструкции болтов и гаек, а также белая краска или краситель любого другого вида, необходимый для восстановления стёршейся разметки.

Разборка

Кроме того, в процессе разборки гаража потребуется специальная подпорка, упрощающая снятие труднодоступных элементов конструкции (секций крыши, например). Подпорка должна иметь длину не менее 2-х метров, что позволяет использовать её в качестве надёжного упора между основанием пола и кровельными секциями (благодаря этому приспособлению вы сможете обойтись при разборке без помощника).

Порядок демонтажа

Инструкция по сборке

После восстановления стёршейся разметки на секциях металлического гаража может смело осуществляться разборка, которую рекомендуется проводить в следующей последовательности:

  • в первую очередь разбираются секции распашных гаражных ворот, часть которых крепится на специальных петлях;
  • после этого, пользуясь лестницей и подпоркой, вы можете приступить к поочерёдной разборке болтовых креплений кровельных секций, а затем осторожно снимать их и укладывать в стопки согласно разметке;
  • на заключительной стадии работ производится разборка стен конструкции с последующей укладкой секций в такие же стопки (с учётом маркировки).

В процессе демонтажа сооружения рекомендуется складировать отдельные его секции таким образом, чтобы обеспечивались максимальные удобства для их последующей загрузки в транспортное средство.

Гараж красное сормово схема сборки

Продаем разборный двухскатный металлический гараж.

Производство «Завод красное сормово»

Модель сормово 2. Толщина металла 2мм.

Размер 5.61д-3.4ш-1.85 высота ворот. 2.8 высота гаража.

Заказ можно оформить по телефону, а оплатить по факту привоза.

Металлический разборный гараж может быть 2-ух типов: каркасный и тентовый. Тентовые конструкции позволяют временно решить вопрос хранения автомобиля. Они используются в основном для летнего хранения транспорта и не могут использовать в качестве мастерской для ремонтных и слесарных работ.

Каркасные сборные гаражи из металлоконструкций отличаются многообразием габаритов и вариантов размещения помещений в боксе. Кроме того, они не требуют дополнительных затрат на заказ бригады монтажников, ведь все работы можно сделать своими руками. В статье будут рассмотрены преимущества данного типа гаражных боксов, представлена поэтапная инструкция по их сборке и разборке.

Плюсы сборных металлических гаражей

По сравнению с капитальными конструкциями сборные боксы имеют высокую скорость монтажа. Еще одним неоспоримым преимуществом является низкая себестоимость каркаса и общего комплекта крепежных элементов. При этом возводить сборный железный гараж можно в любое время года и на любую выбранную поверхность.

Минимальные габариты составляют 230х500х220 см. В среднем покупатели заказывают комплекты на 1-2 автомобиля с возможностью размещения небольшой мастерской или хозяйственного блока.

Обратите внимание! Перед покупкой комплекта разборного железного гаража необходимо учесть место под расположение стеллажей, полок для инструментов и хранения колес транспорта.

Схема сборки металлического гаража

Вначале на подготовленную заранее площадку выкладываются все купленные крепежные элементы и стойки для нижней обвязки периметра разборного гаража. Швеллер необходимо закрепить жестко металлическими связями, а на каждом из углов обвязки установить угольники. Все крепления соединяем с помощью болтов и гаек с шайбами.

Совет! Для того чтобы легче было стыковать элементы разборного железного гаража можно выполнять окончательную затяжку креплений после монтажа всех частей верхней обвязки.

Следующим шагом устанавливаются 2 угловые панели, а к ним поочередно добираются панели для обшивки, шириной по 50 см. При собирать наборы панелей лучше отдельно по каждой из стен гаража непосредственно между заранее закрепленными углами. Так Вы обеспечите жесткость и соблюдение всех размеров конструкции бокса.

Далее по верху закрепленных стен по бокам гаража крепим стальные уголки. Их с помощью горизонтального уровня и отвеса регулируют для соблюдения абсолютно вертикальности стен. К этим уголкам крепятся торцевые панели и устанавливаются промежуточные фермы для кровли. При этом ферма располагается опорными концами на места двойных пазов, отмеченных в конструкции верхней обвязки маркером.

Читать еще:  Металлическая печь камин своими руками

Между промежуточными фермами в пазы с помощью болтов крепиться обрешетка. Причем под каждым скатом кровли должна крепится обрешетка определенного типового размера. Не перепутайте готовые элементы при их закреплении. Также не забудьте закрепить дополнительную обрешетку под металлические листы крыши, располагающиеся на середине ската.

Последний шаг связан с раскладкой стальных листов на фермах и закрепление свеса кровли к обрешетке. Обязательно проверьте длину света над стенами – он должен быть не меньше 10 см. Также чтобы избежать попадания влаги на конструкции каркаса сделайте 50 мм перекрытие между соседними листами. Для дополнительной герметизации крепежа и отверстий от болтов в листах кровли необходимо использовать специальные уплотнительные шайбы. Места нахлеста стальных листов крыши дополнительно уплотняются при помощи резиновых полос и с специальным составом мастики марки УМС-ГНС.

После завершения работ по установке заводского разборного металлического гаража необходимо проверить его габариты, затянуть все соединения и повесить на петли ворота вместе с калиткой. Если есть проблемы с открытием створок, то нужно смазать места соединений машинным маслом.

Как разобрать железный гараж?

Демонтаж металлических гаражей имеет ряд особенностей, которые нужно учесть еще до перемещения бокса на новое место. Полная разборка гаражного бокса включает следующие работы:

  • Разметка всех основных частей конструкции,
  • Сбор все крепежных элементов (болтов, гаек, шайб),
  • Демонтаж ворот,
  • Разборка элементов кровли (можно оставить промежуточные фермы на каркасе, но обрешетку придется снимать целиком),
  • Снятие секций боковых стенок,
  • Демонтаж нижней обвязки и вертикальных стоек.

Самое главное здесь правильно уложить все части друг за другом и постараться без дефектов загрузить и разгрузить элементы каркаса. Особое внимание уделите секциям кровли, так как чаще всего именно они подвергаются сильным деформациям. На видео ниже поэтапно показано то, как собрать металлический гаража быстро и без применения спецтехники. Делая все работы в обратном порядке Вы без проблем разберете гараж.

Перемещение сборного металлического гаража с одного места на другое возможно лишь после предварительной разборки отдельных его секций, связанных между собой (или крепящихся на специальном каркасе) посредством болтовых соединений. Грамотный демонтаж металлического гаража своими руками предусматривает проведение перед началом работ ряда операций подготовительного характера:

  • в первую очередь необходимо обратить внимание на маркировку разборных секций, наносимую для упрощения их последующей сборки;
  • в случае если разметка видна не очень чётко – следует полностью восстановить её, воспользовавшись любым подходящим маркировочным средством;
  • кроме того, обязательно нужно исследовать качество болтовых соединений, которые после длительной эксплуатации сильно ржавеют и удаляются, как правило, с большим трудом.

Обратите внимание! Разборка пойдет быстрее при использовании специальных жидкостей, типа WD-40.

Необходимый инструмент

В соответствии с проведённым обследованием перед началом работ необходимо будет подготовить следующие материалы и инструмент.

  • ключи различного типа и размера (удобнее всего воспользоваться инструментом накидного типа, способным создавать большие усилия при откручивании основательно приржавевших болтов);
  • специальную жидкую смесь (чаще всего при разборке применяются тормозные жидкости), которая заранее наносится на приржавевшие болтовые соединения. Обычно её наносят на обследованные места за 10–15 часов до начала разборки железного гаража;
  • несколько ломов, необходимых для поднятия и поддержания отдельных секций гаражной конструкции в процессе её разборки;
  • молоток или зубило, используемые тогда, когда болты не удаётся удалить ни одним из известных способов. (в этом случае прикипевшее крепление просто срубается);
  • небольшую лестницу (стремянку), необходимую для демонтажа секций крыши.

В том случае, когда трудноудаляемых болтовых соединений очень много – вы можете воспользоваться болгаркой, с помощью которой неразборные болты просто срезаются. (Правда, это возможно лишь при наличии поблизости электрической линии питания или генератора).

Помимо указанного инструмента вам может понадобиться ёмкость для сбора снятых с конструкции болтов и гаек, а также белая краска или краситель любого другого вида, необходимый для восстановления стёршейся разметки.

Кроме того, в процессе разборки гаража потребуется специальная подпорка, упрощающая снятие труднодоступных элементов конструкции (секций крыши, например). Подпорка должна иметь длину не менее 2-х метров, что позволяет использовать её в качестве надёжного упора между основанием пола и кровельными секциями (благодаря этому приспособлению вы сможете обойтись при разборке без помощника).

Порядок демонтажа

После восстановления стёршейся разметки на секциях металлического гаража может смело осуществляться разборка, которую рекомендуется проводить в следующей последовательности:

  • в первую очередь разбираются секции распашных гаражных ворот, часть которых крепится на специальных петлях;
  • после этого, пользуясь лестницей и подпоркой, вы можете приступить к поочерёдной разборке болтовых креплений кровельных секций, а затем осторожно снимать их и укладывать в стопки согласно разметке;
  • на заключительной стадии работ производится разборка стен конструкции с последующей укладкой секций в такие же стопки (с учётом маркировки).

В процессе демонтажа сооружения рекомендуется складировать отдельные его секции таким образом, чтобы обеспечивались максимальные удобства для их последующей загрузки в транспортное средство.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×