16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гофра металлическая для выхлопной системы

Устройсво гофры выхлопной системы автомобиля

Устройство гофры глушителя

Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.

При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

Гофра металлическая для выхлопной системы

Система отвода выхлопных газов для бензогенератора или дизельгенератора постоянного, аварийного, резервного энергоснабжения объектов.

Отвод выхлопных газов генератора состоит из следующих частей:

Соединяет выхлопной патрубок генератора и отводящую трубу. Для присоединения патрубка адаптера к выхлопной трубе используем стягивающий хомут. Для присоединения к отводящей трубе используется накидная гайка.

Таблица 1. Рабочие диаметры адаптеров системы выхлопа генератора:

Гибкий рукав из нержавеющей стали

Отвод выхлопных газов комплектуется накидной гайкой и высокотемпературной прокладкой из паронита для присоединения к генератору через стальной адаптер.

Таблица 2. Диаметр гибкого рукава

Условный диаметр, ммВнутренний, ммНаружный, мм
13228.534.2
2403540.7
36556.165.1

Длина гибкого рукава изготавливается любого размера — от 1 метра(с шагом 0,5м).

Хомуты U-образной формы из углеродистой стали для обжима адаптера на выхлопном патрубке генератора.

Комплект монтажных пластин

Монтажные пластины из нержавеющей стали применяются для окантовки и фиксации гибкого шланга отвода выхлопных газов генератора в выходном отверстии стены.

Размер — 200х200мм.

Для фиксации гибкого рукава в монтажной пластине используются 2 стопорных кольца.

Наружную поверхность гибкого рукава проходящую сквозь стену на улицу, обязательно обмотать термоизолирующим материалом, таким как асбестовая ткань или базальтовая вата. Толщину термоизолирующего материала, системы выхлопа генератора, должен определить специалист в соответствии с материалом стены в которую прокладывается выхлопная система. Для деревянных стен рекомендуемая толщина базальтовой ваты составляет не менее 200мм! Отсутствие термоизолирующего материала может привести к пожару, так как температура выхлопных газов может достигать 700°С.

Купить трубу для выхлопных газов генератора и комплектующие
оптом и в розницу:

НаименованиеЦена
1Гибкий рукав из нержавеющей стали у.д. 32мм, от 1000 мм (любой размер)
(в комплекте с накидной гайкой и паронитовой прокладкой с одной стороны. Без адаптера)
885 руб/м
2Гибкий рукав из нержавеющей стали у.д. 40мм, от 1000 мм (любой размер)
(в комплекте с накидной гайкой и паронитовой прокладкой с одной стороны. Без адаптера)
1448 руб/м
3Гибкий рукав из нержавеющей стали у.д. 65мм, от 1000 мм (любой размер)
(в комплекте с накидной гайкой и паронитовой прокладкой с одной стороны. Без адаптера)
2974 руб/м
4Адаптер стальной под трубу у.д. 32мм
(диаметр 22 мм)
498 руб.
5Адаптер стальной под трубу у.д. 40мм
(диаметры 22, 25, 28,32,38 мм)
498 руб.
6Адаптер стальной под трубу у.д. 65мм
(диаметры 40, 50 мм)
982 руб.
7Хомут стальной 30,38,42мм; 45мм, 55мм118; 140руб.
8Монтажный комплект под трубу 32, 40; 65 мм
(2 пластины, 2 стопорных кольца)
578 руб; 1182 руб.
9Высокотемпературный герметик

Применяется для герметизации присоединения наконечника-адаптера к выхлопной трубе генератора и ремонта выхлопных систем.

Указания:
Обезжирить выхлопную трубу, нанести требуемое количество герметика и надеть наконечник. Схватывание герметика происходит через 20 минут работы двигателя на холостом ходу, без нагрева 12 часов.

Термолента базальтовая применяется для уплотнения соединений выхлопной системы.
Длина под заказ кратно метру.
Базальтовое волокно имеет высокую стойкость к повышенным температурам, при которых материал может эксплуатироваться без изменения технических свойств.

Данный материал имеет высокую пористость, малую теплоемкость и превосходные теплоизоляционные и электроизоляционные свойства. Обладает хорошей стойкостью к действию масел, растворителей , а также воздействию щелочей и кислот.

Применяется в качестве огнеупорной прокладки под монтажные пластины для защиты деревянных поверхностей и сайдинговых облицовок
Длина под заказ кратно метру.
Базальтовая ткань обладает высокой термостойкостью, не подлежит горению, высокой химической стойкостью в кислой, слабощелочной и цементной среде.

  • Товар без предварительной заявки не отпускается!
  • Оплата банковской картой без номера заказа не принимается!
  • При подборе системы выхлопа воспользуйтесь предоставленным ниже руководством
  • Время комплектации заказа после оплаты — 24 часа

Таблица стоимости комплектов выхлопных систем по длинам

(труба в комплекте с накидной гайкой, хомутом, паронитовой прокладкой с одной стороны и адаптером)

Длина выхлопной трубыДиаметр выхлопной трубы / цена, руб.
1 ¼ (32мм) (адаптер 22мм)1 ½ (40мм) (адаптер 22, 25, 28, 32 или 38мм)2 ½ (65мм) (адаптер 40 или 50мм)
Выхлопная труба 1000 мм150120864096
Выхлопная труба 1500 мм180126525066
Выхлопная труба 2000 мм210032186036
Выхлопная труба 2500 мм240037847006
Выхлопная труба 3000 мм269943507976
Выхлопная труба 3500 мм299949168946
Выхлопная труба 4000 мм329854829916
Выхлопная труба 4500 мм3598604810886
Выхлопная труба 5000 мм3897661411856

* Монтажный комплект(пластины), герметик, базальтовая лента и ткань в стоимость комплекта не входят

Гофра металлическая для выхлопной системы

  • Дизельные Электростанции в Кожухе
  • Для постоянной работы в полевых условиях
  • Всегда в наличии на складе
  • Газовые генераторы Generac (США) для коттеджей
  • Сервисное и Техническое Обслуживание Дизельных Электростанций

Продукция

  • Сервисное и Техническое Обслуживание
    • Монтаж и Пусконаладка Дизельных Электростанций и Автоматики
    • Техническое Обслуживание Дизельных Электростанций
    • Обслуживание Систем Автоматики АВР, ВРУ, ГРЩ
    • Тепловизионное обследование Энергоаудит
    • Фильтры для Дизельных электростанций
    • Фильтры для грузовой авто техники
  • Электростанции/Генераторы
    • Блок Автоматики (АВР) для электростанции
    • Цифровые бензогенераторы от 700Вт до 6кВт
    • Бензогенераторы открытые от 2,2кВт до 9,5кВт
    • Дизельные генераторы открытые от 2кВт до 15кВт
    • Дизельные генераторы в кожухе от 3,2кВт до 36кВт
    • Дизильные генераторы низкооборотистые от 9,5кВт до 68кВт
    • Электростанции SDMO (Франция)
    • Электростанции GESAN (Испания)
    • Электростанции Pramac (Италия)
  • Промышленные Дизельные электростанции
    • Промышленные дизельные электростанции АД от 8,5кВт до 500кВт
    • Электростанции в контейнере «Север»
    • Электростанции Cummins (США) от 6кВт до 2200кВт
    • Топливные баки для дизельного топлива (для солярки)
  • Параллельное Включение Дизельных Электростанций
    • Параллель двух и более Дизельных Электростанций
    • Параллель Дизельной Электростанции с Основной Сетью
  • Газовые электростанции GENERAC (США) от 8 до 300кВт
    • GENERAC от 8 до 20 kBT
    • GENERAC от 22 до 48 кВт
    • GENERAC от 60 до 150 кВт
    • GENERAC от 175 до 300 кВт
    • Аксесуары для электростанций
    • Варианты размещения газовых электростанций GENERAC
  • Газовые генераторы REG от 2 до 15кВт
  • Аренда электростанции
  • Система выхлопа генератора, гофра выхлопная
  • Отвод горячего воздуха дизель генератора
  • GSM мониторинг электростанций
  • Сетевые накопители энергии
  • Источники бесперебойного питания
    • ИБП для отопительных Газовых Котлов
    • ИБП серии ДПК (On Line) от 1кВА до 40кВА
    • ИБП серии ДПТ (On Line) от 10кВА до 200кВА
    • Примеры конфигураций
    • Сопряжение Электростанции с Источником бесперебойного питания
  • Стабилизаторы напряжения
    • Однофазные стабилизаторы напряжения
    • Трехфазные стабилизаторы напряжения
    • Стабилизаторы «ССК»
    • Стабилизаторы «Штиль»
    • Стабилизаторы «Solby»
    • Стабилизаторы «РЕСАНТА»
    • Стабилизаторы «ПРОТОН»
    • Стабилизаторы ЗОРД 600 — 12000
    • Стабилизаторы напряжения для дома, бытовые, для коттеджа, дачи
    • Стабилизаторы «Ortea»
    • Стабилизаторы «Lider»
    • Стабилизаторы ГК»Полигон»
  • Двигатели общего назначения
    • Бензиновые одноцилиндровые
    • Дизельные одно- и двухцилиндровые
  • Мотопомпы
    • Мотопомпы бензиновые
    • Мотопомпы дизельные
  • Сварочные Аппараты
    • Сварочные инверторы
    • Сварочные полуавтоматы
    • Трансформаторные сварочные аппараты
    • Аргоно-дуговая сварка
    • Сварочные генераторы
  • Компенсация Реактивной Мощности КРМ
    • Измерительные приборы, устройства защиты и управления
      • Анализ характеристик электросети
      • Устройства плавного пуска электродвигателя
      • Преобразователи частоты
      • Трансформаторы тока, токовые клещи
      • Контроллеры управления дизельными и бензиновыми электростанциями
      • Автоматические Зарядные устройства для аккумуляторов
  • Оборудование для медицинских помещений
  • Полезно знать
    • Краткий обзор типов стабилизаторов
    • Как выбирать стабилизатор
    • Как выбирать электростанцию, бензогенератор, ДГУ
    • Подбор Автоматики (АВР) для электростанции 380В/220В
    • Сопряжение Электростанции с Источником бесперебойного питания
    • Синхронные и асинхронные генераторы
    • График профессиональной обкатки одноцилиндрового двигателя электростанции
    • Краткое описание производителей Электростанции, бензогенераторов, ДГУ
    • Сравнение эвропейских и китайских электростанций
    • Синус после генераторов
  • Техническая информация
    • Инструкции по эксплуатации
    • Сборочный чертеж (Взрыв-схемы)
    • Каталоги продукции
    • Технические неисправности и способы их устранения
  • Главная
  • Фотогалерея
  • Реализованные проекты
  • Наши Партнеры
  • Контакты
  • Видео
Гофра выхлопная для бензинового и дизельного генератора, выхлопной рукав, труба гофрированная
Мало приобрести генератор или электростанцию, необходимо еще грамотно подобрать и установить систему выхлопа для нее. Если выхлопная труба (гофра) будет недостаточного диаметра, то это будет затруднять вывод выхлопных газов от электростанции и как следствие, двигатель генератора будет выдавать меньшую мощность. Если же диаметр выхлопной гофры бензинового или дизельного генератора будет большим, то звук выхлопа будет отражаться от стенок гофры, входить в резонанс, что создаст дополнительный шумовой эффект. Поэтому, мы рекомендуем вам обращаться к специалистам нашей компании, или руководствоваться характеристиками ниже. Как вывести выхлопную трубу (гофру) для генератора, дизельной и бензиновой электростанции наглядно изображено на рисунке.

Обращаем внимание заказчиков – установку данной системы должны проводить квалифицированные специалисты. Компания ООО «Трэйд Комфорт» не несет ответственность за возможный ущерб, связанный с выходом из строя электрогенераторов, пожаром в помещении и т.п., вызванный неправильной установкой и эксплуатацией выхлопной системы.

Общие рекомендации по проектированию выхлопной системы:

  1. Обратите внимание, не какие рекомендации не отменяют требования монтажа выхлопной системы от производителя электростанции.
  2. Лишняя длина выхлопа (выхлопной рукав) напрямую влияет на работу двигателя электростанции. При этом, вместо выполнения работы по преобразованию механической энергии в электрическую электростанция будет преодолевать сопротивление выхлопа, двигатель может перегреться и выйти из строя.
  3. Адаптер с заниженным диаметром отверстия так же будет создавать дополнительное сопротивление.
  4. Минимальный радиус изгиба выхлопного рукава не менее 200мм. Сильный изгиб выхлопного рукава будет создавать излишнюю напряженность и способствовать быстрому выходу из строя.
  5. Термокомпенсатор должен находиться ниже уровня выхлопной трубы электростанции. Обратная ситуация может привести к попаданию воды и других осадков внутрь электростанции и вывести из строя двигатель.
  6. Термокомпенсатор снаружи должен быть обмотан термоизолирующим материаллом. Толщину изоляции необходимо подбирать исходя из материалла стены. При установке в деревянные стены толщина термоизоляции должна быть не менее 100мм. Этот пункт очень важен, т.к. температура выхлопных газов может достигать 700°С и при соприкосновении с горючими материаллами может произойти пожар.
  7. Установка выхлопного патрубка термокомпенсатора должна производиться как можно дальше от окон в жилые помещения и труднодоступен для детей и животных.

Все элементы выхлопной системы при работе электростанции нагреваются до высокой температуры. Во избежание возгорания необходимо предуспотреть защиту от легковоспламеняющихся материалов, жидкостей и газов на элементы выхлопной системы.

Выбор адаптера

Адаптер — непосредственный элемент, который крепится на выхлопную трубу генератора. От его крепления зависит будут ли проникать выхлопные газы через соединение, не будет ли нарушен диаметр выхлопной трубы электростанции, что отрицательно сказывается на работе самого генератора. Так-же, адаптер называют переходником с генератора на трубу, или гофру выхлопную.

  1. Адаптер для крепления обжимным хомутом.
    Адаптер надевается на выхлопной патрубок генератора и крепится хомутом. Если на выхлопной трубе генератора есть отверстие под винт, адаптер доплнительно крепится винтом.
  2. Адаптер для универсального крепления
    Адаптер надевается на выхлопной патрубок генератора и крепится винтами или саморезами к корпусу глушителя генератора. На креплениях адаптера сделаны универсальные отверстия для крепления, которые позволяют крепить его к выхлопным трубам разных производителей.

Гофра для отвода выхлопных газов в Санкт-Петербурге

  • Система выпуска для автомобилей
  • Элементы систем отопления
  • Электрогенераторы
  • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
  • Оборудование для автосервисов
  • Воздуховоды

Гофра для отвода выхлопных газов 150см Ду32 (В сборе)

Гофра глушителя d45хl150 interlock без патрубков jp group 9924201600

Гофра для отвода выхлопных газов 150см Ду32 (В сборе)

Промышленные шланги Texonic CF-135- 90 для удаления выхлопных газов

Система отвода выхлопных газов генератора 1,2м, диаметр 22/28мм, 0105.001400 Elitech

Рукав для удаления сварочных и выхлопных газов T-Clip Gas HT-200 D65мм

Система отвода выхлопных газов электростанций Elitech 0105.001400

Texonic E-150-H d 51 для удаления выхлопных газов высокотемпературный шланг на основе химически стойкой резины

Texonic CF-135-110 для удаления выхлопных газов Шланги на основе EPDM

Система отвода выхлопных газов генератора Elitech 0105.001400

Система отвода выхлопных газов генератора Elitech 0105.001400

Гофрированная труба выхлопная система j+p group 9924800500

Гофрированная труба, выхлопная система Fa1 375150

Гофра глушителя «MASUMA» 51×120 EP014

Переходник для выхлопа генератора 25мм*11/2″ (Под гофру Ду40)

Трубка вывода выхлопных газов 50 — HE50H25T

Компенсатор выхлопной системы в тройной оболочке гофра 44.9-45.5×150-152 VK TECHNOLOGY VT 35490

JP9924200500_гофра глушителя! Opel Omega 2.0i 94-99 D50.5хL101 JP GROUP 9924200500

Система отвода выхлопных газов генератора Elitech 1,2м, диам 22/28мм (0105.001400)

Гофра металлическая для выхлопной системы

Заявка на обратный звонок

Гофра для отвода выхлопных газов

Одним из важнейших нюансов в работе любой генераторной установки является безопасность. Важную роль в этом плане играет правильная организация отвода крайне токсичных выхлопных газов. При скоплении таких газов в помещении возможно отравление людей, а также выход из строя аппаратуры.

Устройство системы

Выхлопная система, обеспечивающая отвод газов, состоит из:

  1. Адаптера – стального компонента, соединяющего патрубок генератора с гофрой для выхлопных газов. Деталь фиксируется стягивающим хомутом и накидной гайкой;
  2. Гибкого рукава из нержавейки с паронитовой прокладкой;
  3. Хомутов U-образной формы;
  4. Монтажных пластин и стопорных колец.

Выхлопная гофра выводится наружу через отверстие в стене. Необходимо обеспечить защиту этого элемента при помощи термоизолирующего материала (базальтовой ваты либо асбестовой ткани). Поскольку температура газов достаточно высока, при отсутствии термоизоляции существенно возрастает риск пожара.

Преимущества гофры для выхлопной трубы

В настоящее время в таких системах используются в основном гофрированные трубы для выхлопных газов. Устройства из стали менее удобны в монтаже и эксплуатации. Они требуют укладки жесткого трубопровода, проведения сварочных работ, существенных трудозатрат. Далеко не всегда установка стальных отводов оправдана с экономической точки зрения.

Гофра для выхлопной системы переменного сечения – это герметичный шланг, обладающий множеством преимуществ:

  1. Гибкость детали дает возможность обеспечивать повороты трубопровода без использования фитингов;
  2. Долговечность материала избавляет от необходимости частой замены и риска повреждений;
  3. Устойчивость к коррозионным процессам и воздействию агрессивной среды играет важную роль при контакте с токсичными газами;
  4. Гофра способна компенсировать линейные расширения и сжатия, связанные с изменениями температуры в пределах системы;
  5. Небольшой вес упрощает транспортировку и проведение монтажных работ.

При необходимости гофра на выхлопную систему легко и быстро демонтируется и может использоваться повторно на новом месте.

Металлорукав для выхлопных газов предотвращает риск отравления, а наличие сетки-пламегасителя дает защиту от возможных возгораний. При помощи такого приспособления возможно организовать отвод газов в любой плоскости и любом направлении. Даже при длительной эксплуатации гофрированная поверхность не прогорает, благодаря качественным материалам изготовления и внушительной толщине стенок металлорукава.

За счет гибкости металлической гофры для выхлопных газов ее можно использовать в любых условиях, в том числе на ограниченной площади, в небольших помещениях. При перемещении двигателя металлорукав не смещается. При установке электростанций небольшой мощности не возникает необходимость в применении гибких переходников.

Особенности монтажа металлорукава

При монтаже таких систем необходимо придерживаться определенных правил:

  1. Гофра выпускной системы по диаметру должна соответствовать самой трубе генератора;
  2. Необходимо контролировать минимальное число поворотов магистрали. Желательно, чтобы их было не больше двух;
  3. Изгиб гофротрубы должен быть плавным, его радиус не может превышать размера трех внутренних диаметров.

Для защиты наружного вывода рекомендуется устанавливать специальное приспособление в виде зонтика. Это позволит предотвратить проникновение атмосферной влаги внутрь. Если длина трубопровода получается значительной, нужна гофра большого диаметра. Для монтажа отвода используются переходники, входной конус или прямой вход, специальные втулки.

Последовательность установки

Установка гофры для отвода выхлопных газов не вызывает затруднений и не требует использования сложных приспособлений. Алгоритм монтажа выглядит следующим образом:

  1. Измерение диаметра сопла генераторной установки. Иногда этот показатель прописывается в инструкции по эксплуатации. Для измерений удобно пользоваться штангенциркулем;
  2. Подбор адаптера необходимого диаметра. При нестандартных размерах патрубка стоит выбрать приспособление с прорезями, позволяющие несколько изменять параметры;
  3. Подбор хомута, необходимого для фиксации адаптера;
  4. Определение оптимальной длины гофры;
  5. Подбор монтажных пластин с соответствующим диаметром отверстия;
  6. Уплотнение соединений базальтовой термоизоляционной тканью либо асбестовым материалом.

Толщина термоизоляции определяется с учетом материала стены, через которую проходит металлорукав.

Гофра для выхлопной трубы – это оптимальный вариант обустройства системы выхлопа, позволяющий избежать многих рисков и упростить монтаж.

Какие виды гофр для глушителя бывают, нюансы выбора

Гофра для автомобильного глушителя – важный элемент в выхлопной системе машины. Если она вышла из строя и требует оперативной замены, необходимо подобрать тот вариант, который максимально отвечает потребностям конкретного транспортного средства. Рассматриваем, как правильно выбрать подбор гофры глушителя.

Где используется гофра

Если глушитель стабильно работал, а затем резко изменилось его «звучание» – проблема в ней. Значит, внутри повредился гофрированный патрубок, пришла в негодность защитная оплетка. Конструктивно эта запчасть выглядит как гофрированная трубу с металлической оплеткой, которая проходит с внешней стороны. Встречается другой вариант исполнения – с двойной оплеткой (внутри и снаружи). Во многом разница в подходах определяет итоговую стоимость изделия. Это основные виды гофр для глушителя, представленные в продаже.

С двух концов расположены трубки, которые применяются для фиксации непосредственно к трубопроводу выхлопной системы автомобиля. Соответственно, по краям она надежно зафиксирована, а внутренняя ее часть остается достаточно гибкой. Отсюда становится понятным и назначение этого элемента выхлопной системы:

  • частичная компенсация колебаний, передающихся от двигателя автомобиля в выхлопную конструкцию;
  • частичная компенсация колебаний, возникающих по ходу перемещения транспортного средства;
  • увеличение гибкости выхлопной конструкции (это помогает упростить монтаж, в частности, в ходе установки прямоточного выхлопа);
  • продление срока службы компонентов выхлопной системы и крепежей к ней.

Где устанавливают гофру

Точное назначение этой детали напрямую зависит от места установки.

  • Первый: за приемной трубой – коллектором.
  • Второй: под резонатором (или вместо катализатора).
  • Третий: перед глушителем.

В каждом случае она выполняет похожие функции с небольшими отличиями. Главное, чтобы гофра глушителя (подбор по размерам выполнен правильно) оставалась гибкой, прочной и герметичной.

Существуют изделия, предназначенные для горизонтальной и вертикальной установки. В первом случае новая запчасть фиксируется после первого колена трубы-приемника, начиная от двигателя. Во втором – под выпускающим коллектором. Деформация происходит на изгиб и на выпрямление/сжатие соответственно.

Выбор: сложности и нюансы

Какую гофру выбрать для глушителя? Этим вопросом задаются многие автолюбители, предпочитающие выполнять мелкий ремонт и замену компонентов самостоятельно. Самые очевидные условия, которые следует соблюсти – это купить изделие проверенного производителя и не экономить на качестве.

Почему мы не рекомендуем довольствоваться первой попавшейся в магазине деталью? Во время эксплуатации она испытывает серьезные нагрузки и агрессивное воздействие окружающей среды. Она принимает на себя удары, перепады температуры и влажности, постоянную вибрацию. Соответственно, чем выше ее качество, тем продолжительнее будет срок службы и больше времени пройдет до следующей замены.

Важный момент – качество оплетки. Если сомневаетесь, какая гофра глушителя лучше, рекомендуем обратить внимание на ту, у которой состояние оплетки не вызывает вопросов. Она гибкая, прочная и без видмых механических повреждений (даже незначительных на первый взгляд). Она может быть одинарной или двойной – в этомслучае придется сделать выбор в зависимости от финансовых возможностей. На эластичность – еще один значимый параметр – влияет материал изготовления, герметичность и плотность оплетки. Чем она плотнее и толще, тем лучше ее сопротивляемость механическим нагрузкам. Для быстрой проверки используйте магнит – к гофре хорошего качества он притягивается хуже или вовсе не держится.

Другие параметры, на которые необходимо обратить внимание: диаметр соединительных трубок для корректного подключения и общая длина. Качественное изделие часто выдает вес: чем он больше, тем лучше – значит, используется плотный материал оплетки. Наличие колпачков на концах говорит о том, что они хорошо привариваются и надежно фиксируются.

Выбор производителя во многом зависит от доступности его продукции в вашем городе и регионе, а также финансовых возможностей. Наиболее популярные из них: Hydra, Interlock, Innerbraid. В продаже часто встречаются изделия китайских поставщиков – их следует изучать особенно тщательно.

Если вы выберете подходящее качественное изделие, оно не доставит вам хлопот в процессе эксплуатации, а также продлит срок службы комплекса по отводу газов.

Работа по замене

Надеемся, вы получили исчерпывающую информацию о том, как подобрать гофру глушителя и затем установить ее в выхлопную систему. Другие похожие советы вы можете найти в Интернете или у знакомых специалистов, а затем применить их на практике. Мы предлагаем альтернативный вариант. Обращайтесь в сервис «Мастер глушителей» и мы выполним все работы по подбору и замене важного компонента.

Запишитесь на диагностику в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов мы обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных – до 19:00). Опытные специалисты выполнят замену и ремонт гофр или ремонт глушителей целеком, проконсультируют по выбору подходящей запчасти, расскажут о характеристиках, плюсах и минусах.

Звоните, проконсультируем вас по всем вопросам, касающихся замены гофры.

Читать еще:  Ройки из металлического уголка
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector