1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печное топливо для дизельной горелки

Дизельная горелка. Солярка, светлое печное топливо. Самостоятельное обслуживание. Своими руками.

Обслуживание дизельной горелки. Советы из моего практического опыта. (10+)

Дизельная горелка — Обслуживание

1 2 3

Обслуживание и ремонт горелки своими руками лишит гарантии производителя.

Обслуживание горелки требует определенных навыков. Использование неисправной горелки опасно.

Лучше пользоваться услугами специалистов. Однако если цена на их услуги приближается к стоимости горелки, то, возможно, следует освоить обслуживание самому.

Этот материал о том, как обслуживать и ремонтировать дизельную горелку самому. Хочу сразу обратить Ваше внимание на то, что самостоятельные ремонт и обслуживание горелки на солярке (светлом печном топливе — что одно и то же) лишают Вас права обратиться за гарантийным ремонтом. Для меня это было не важно, так как установку горелки и самого котла я выполнял сам, так что рассчитывать на гарантию уже не мог. Также важно понимать, что неправильно выполненные работы по ремонту, обслуживанию и установке горелки могут привести к пожару, поражению электрическим током, попаданию в помещение токсичных продуктов горения, плохому горению и загрязнению окружающей среды. Все работы Вы выполняете на свой страх и риск.

Принцип работы горелки на легком жидком топливе

Вашему вниманию подборка материалов:

Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование

Принцип работы горелки сильно не отличается для разных горелок. Топливо засасывается в горелку специальным топливным насосом. Этот насос имеет обратную магистраль. То есть топливо свободно циркулирует между топливным баком и горелкой. Это сделано потому, что горелка во время работы потребляет сравнительно небольшие объемы топлива. Надежную подачу таких объемов реализовать технически сложно. Проще засасывать побольше топлива, отхватывать столько, сколько нужно, а остальное возвращать в бак. Перекрывать обратку ни как нельзя. Это сломает насос. Засасывание топлива происходит через топливный фильтр.

Этот же насос создает в некоторой камере давление в несколько атмосфер для форсунки. Эта камера связана с форсункой через электромагнитный клапан. Когда нужно подать топливо, на клапан подается напряжение, и он открывается.

Форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания. Форсунка — это не просто тоненькое отверстие. Это конструкция специальной формы, обеспечивающая дополнительную фильтрацию топлива и его распыление в виде микрофонтана строго определенной формы.

В ту же камеру сгорания принудительно подается воздух через воздушный насос. Сразу перед форсункой установлены два электрода. Они подключены к высоковольтному трансформатору розжига. При запуске горелки, на них подается высокое напряжение и возникает искра, которая и зажигает топливо.

Перед попаданием воздуха в камеру сгорания его поток закручивается с помощью специальных наклонных лопаток, создается вихрь. Это необходимо для того, чтобы укоротить и стабилизировать пламя. Если этого не делать, то задняя стенка котла быстро прогорит.

В горелке предусмотрен датчик контроля пламени. Это обычный светодиод. Когда пламя горит, то светодиод улавливает свет от пламени. Если пламя погасло, то свет исчезает. Светодиод перестает его улавливать. Блок управления включает трансформатор розжига, чтобы снова зажечь. Если поджиг не произошел в течение некоторого времени, горелка аварийно отключается, чтобы не залить котел соляркой и не спровоцировать взрыв. Загорается сигнальная лампочка аварии. Теперь горелку можно снова включить только спустя некоторое время, вручную, нажав на пусковую кнопку.

Блок автоматики управляет и синхронизирует работу всех элементов. На блоке управления есть пусковая кнопка. На нее нажимают для пуска горелки после монтажа или аварийного останова. Выключение электропитания не считается аварией. После появления тока в сети горелка снова сама включится, как ни в чем не бывало.

Возможные модификации

Двух, трех и более ступенчатые горелки. Эти горелки имеют несколько режимов работы. Режимы отличаются по количеству подаваемого воздуха, давлению топлива на форсунке и, соответственно, мощности.

Горелки с подогревом форсунки. Форсунка и / или ее держатель снабжены электрическим подогревателем. Это улучшает разбрызгивание топлива, упрощает запуск, улучшает экономические и экологические показатели горелки.

Обслуживание горелки и котла

Горелка и котел нуждаются в регулярном обслуживании. Следует еженедельно (при нашем качестве светлого печного топлива) прочищать топливный фильтр. А лучше установить не штатный от горелки, а какой ни будь топливный фильтр от большой дизельной автомашины. Вообще по моему опыту, чем больше по размерам фильтр, тем лучше.

Два раза сезон нужно прочищать котел и его дымоход. Также два раза в сезон я очищаю электроды поджига и пространство между ними с помощью тампона, смоченного уайт-спиритом. При этом стоит измерить расстояние между электродами и убедиться, что оно соответствует указанному в инструкции.

Форсунка прочистке не поддается, так что ее нужно менять. Можно менять по мере засорения, так делают многие. Но на последнем этапе работы уже практически засорившаяся форсунка плохо разбрызгивает топливо. Падает КПД, ухудшаются показатели работы, снижается надежность. Лучше менять форсунку раз в сезон. Замена форсунки не представляет никаких трудностей. Нужно только снять крышку, которая закрывает форсунку, аккуратно выкрутить форсунку, не задевая лопасти завихрителя и электроды поджига, вкрутить новую форсунку, все поставить на место. Всегда используйте точно такую же форсунку, которая стояла раньше. Тогда не потребуется регулировка подачи воздуха и положения завихрителя.

Вообще после начальной установки, обслуживания и ремонта, а также прочистки топливного фильтра, горелка может сразу не загореться. Будет включаться лампочка аварии. Это происходит по причине не мгновенного заполнения топливных магистралей. Нужно после каждого отключения выждать некоторое время, чтобы горелка пришла в исходное состояние, а потом попытаться ее снова включить. Сделать это несколько раз.

1 2 3

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Доброго времени суток! Окажите посильную помощь! Горелка на котле ‘Kroll 55 S’, отработала два сезона безупречно. В этом году начались проблемы. Часто тухнет, работает нестабильно. Заменил фильтры (камазовский блок из двух фильтров), почистил горелку керосином, протёр световой индикатор сухой салфеткой, дымоход чистый-запустить не могу. Не поступает топливо. Открутил медный ка Читать ответ.

Автоматическая отопительная горелка своими руками. Отработанное масло.
Конструкция самодельной автоматической отопительной горелки на отработке.

Пламя, горение, огонь, факел. Теория. Коптит, дымит, гаснет. Неполное .
Почему пламя коптит или гаснет? Неполное сгорание — причины. От чего зависит кач.

Как сделать надежную отопительную горелку на отработанном масле? Схема.
Сделаем надежную отопительную горелку на отработке самостоятельно. Самодельный о.

Почему дымит котел.
Установлен угольный котел. В последнее время он начал дымить. Чем это может быть.

Жара, жарко дома. Безопасная, экономная, прохладная квартира. Прохлада.
Как защититься от жары? Теплоизоляция, защита от теплового излучения солнца. Пра.

Опыт установки и эксплуатации отопительных тепловых насосов. Их типы.
Эксплуатация отопительного теплового насоса. Опыт применения для отопления. Отзы.

Установка газовой отопительной горелки. Отрегулируем своими руками.
Как правильно установить, подключить и отрегулировать газовую отопительную горел.

Печное топливо для дизельной горелки

  • Офис: 09:00-18:00
  • Обед: 13:00-14:00
  • Склад: 10:00-17:00
  • Обед: 13:00-14:00
  • Компания
    • О компании
    • Наши проекты
    • Наши клиенты
    • Производители
    • Новости компании
  • Статьи
  • Техническая поддержка
    • Техническая документация
    • Комплектующие
    • Задать вопрос
  • Доставка
  • Контакты

  • Оборудование EnergyLogic
  • Горелки универсальные
  • Воздухонагреватели автоматические
  • Котлы водогрейные
  • Тепловентиляторы
  • Воздушные завесы
  • Сопутствующее оборудование

Рис. Горелки на печном топливе.

На текущий момент целевой горелки на печном топливе серийного производства по факту не существует, что обусловлено рядом причин, ключевой из которых можно считать практическое отсутствие нормативно-правовых актов на производство печного топлива. Так в отличие от дизельных топлив и мазутов, нормируемых емким пакетом российских стандартов, или отработанных масел групп ММО, МИО, СНО, требования к которым регламентирует ГОСТ 21046-86 «Нефтепродукты отработанные. Общие технические условия», печное топливо выпускается производителями по своим техническим условиям, допускающим «изменения отдельных характеристик по согласованию с потребителем».Не было включено печное топливо и в технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», введенный в действие Постановлением Правительства РФ от 27.02.2008 с изменениями от 25.09.2008, 30.12.2008 и 21.04.2010 гг., а потому для разработки целевой горелки на печном топливе de facto нет опорных (базовых) данных по основным характеристикам топлива – вязкости, плотности, теплоте сгорания, содержанию серы.

Читать еще:  Пропановая горелка для кровельных работ своими руками
Рис. Горелка и котел на печном топливе.

Важно: Для любой топливной горелки на жидком топливе – горелки на печном топливе, мазутах, отработанных маслах, дизельном топливе — показатель кинематической вязкости подаваемой в форсуночный блок жидкой фазы является ключевым, поскольку именно вязкость определяет качество распыления топлива, смешивания его с воздухом для горения и, соответственно, как полноту сгорания воздушно-топливной смеси, так и возможность самопроизвольного протекания процесса окисления (горения) (см. подробнее о специфике окисления (горения) жидкого топлива в этом материале).

Приводимые в сетевых публикациях значения вязкости печного топлива вызывают большие сомнения в достоверности, а разные производители печного топлива дают различные данные по вязкости своих продуктов, в целом формирующие интервалы кинематической вязкости от 6 до 8 и более сантистоксов (сСт) при температуре 55°С, и от 20 до 30 и более сантистоксов притемпературе 20°С. Учитывая регламентированную:

  • ГОСТ 10585-99 «Топливо нефтяное. Мазут. Технические условия» кинематическую вязкость флотских и топочных мазутов — 36,2сСт при температуре 50 °С для Ф5, 89 сСт при температуре 50 °С для Ф12, 59 сСт при температуре 80 °С для топочного марки 40 и 50 сСт при температуре 100 °С для топочного мазута марки 100;
  • ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» кинематическую вязкость разных марок дизельного топлива — 3,0-6,0сСт для летнего, 1,8-5,0сСт для зимнего и 1,5-4,0сСт для арктического дизельного топлива при температуре 20°С;
  • ГОСТ 21046-86 «Нефтепродукты отработанные. Общие технические условия» кинематическую вязкость разных групп отработанных масел – более 35 сСт при температуре 50°Сдля группы ММО (отработанные моторные масла (для авиационных поршневых, карбюраторных и дизельных двигателей), компрессорные, вакуумные и индустриальные масла), 5-35 сСтпри температуре 50°С для группы МИО (отработанные индустриальные масла и рабочие жидкости для гидросистем, газотурбинные, приборные, трансформаторные и турбинные масла) (кинематическая вязкость группы СНО не нормируется – нефтяные промывочные жидкости, масла, применявшиеся при термической обработке металлов, цилиндровые, осевые, трансмиссионные масла, масла для прокатных станов, масла, извлекаемые из отработанных нефтяных эмульсий и их смеси), можно сделать вывод, что по кинематической вязкости печное топливо находится между летним дизельным топливом и флотскими мазутами или отработанными маслами группы ММО, но ближе по показателям к отработанным маслам группы МИО. А значит горелки на печном топливе по формированию оптимальных способа организации процесса сгорания, способа распыления жидкой фазы и способа формирования воздушно-топливной смеси (см. этот материал) должны быть аналогами горелок на отработанных маслах (см. здесь и этот материал).

Горелки на отработке и мазутные горелки, как горелки на печном топливе.

Рис. Горелка на печном топливе.

Достаточно высокая кинематическая вязкость печного топлива определяет возможность эффективного распыления жидкой фазы преимущественно с помощью вентиляторно-компрессорных горелок с предварительным разогревом топлива до температур более 70 и более градусов Цельсия (монотопливные и мультитопливные горелки на отработанном масле), или мазутных ротационных горелок типа РМГ (см. видео ротационных горелок в этом материале), механических типа ГМГм, паромазутных/паромеханических типа ГМП, пневматических (компрессорных) типа НГМГ (см. подробнее о мазутных горелках в этом материале). Т.е. по факту сегодня горелки на печном топливе это монотопливные горелки на отработке и мультитопливные горелки на жидком топливе с баком преднагревателем, или мазутные, в том числе газомазутные горелки, имеющие возможность раздельного сжигания природного газа и высоковязких топлив.

Рис. Горелка на печном топливе.

При выборе горелки для печного топлива нужно учитывать, что паромазутные/паромеханические мазутные горелки работают с генератором пара и паропроводами, ротационные мазутные горелки сложные в конструкции, эксплуатации и дорогие. В то же время вентиляторно-компрессорные монотопливные горелки на отработке и мультитопливные горелки на жидком топливе с баком преднагревателембюолее доступны по цене, а мультитопливные горелки позволяют при минимуме регулировок оперативно переходить с печного топлива на сжигание других типов жидкого топлива – дизельных топлив разной вязкости, отработанных масел и мазутов.

Компания «БиКомс Холдинг» предлагает своим соотечественникам универсальные и целевые водогрейные котлы и воздухонагреватели на отработке, а также монотопливные горелки на отработанных маслах и мультитопливные горелки, работающие на дизельном, печном топливе, керосине и отработке. Любая мультитопливная горелка «БиКомс Холдинг» может быть использована в качестве горелки на печном топливе, а также оперативно переведена на сжигание отработанных масел – наиболее экономичного на текущий момент энергоносителя для автономных систем отопления (см. теплотехнические и экономические расчеты отопления жилого дома котлами на разных видах/типах топлива в Москве здесь).

Автоматические жидкотопливные горелки АМГ-м

Описание, назначение

Автоматические жидкотопливные горелки типа АМГ-м предназначены для сжигания жидкого топлива( мазут; сырая нефть , печное бытовое и дизельное топливо) в топках водотрубных и жаротрубных котлов всех типов российского и европейского производства (водогрейные котлы, паровые котлы).

Отличительной особенностью горелок серии АМГ под торговой маркой TES, является их универсальность при работе на различных видах жидкого топлива. Грубо говоря, на горелках этой серии можно использовать практически любое жидкое топливо которое горит, будь-то нефть, мазут, дизель, солярка, печное топливо и т.д. Такая универсальность горели объясняется её конструкцией и принципом распыла топлива. Распыл жидкого топлива производится за счет центробежной силы образуемой вращением стакана и потоком воздуха создаваемого встроенным вентилятором. По сути это универсальная жидкотопливная горелка которая не требует серьёзной перенастройки при изменении качества и вида топлива. Горелка прекрасно работает как на качественном дизельном топливе, так и на низкокачественном мазуте и печном топливе. Кроме прочего ротационные горелки АМГ не имеют в своем составе дорогостоящих насосов для перекачки жидкого топлива под высоким давление, такие насосы как SUNTEK и другие их аналоги. По практике известно что такие насосы установленные на форсунчатых горелках других производителей работающих на низкокачественном виде жидкого топлива (мазут, нефть, печное топливо) часто выходят из стоя, неремонтопригодные, и требуют только замены. По этой причине разработчики нашей компании не используют эти насосы в составе ротационных жидкотопливных горелках TES. Для нормальной работы ротационных горелок ТЭС достаточна относительно низкая температурой топлива, так для мазута марки М100 достаточная температура 90С , для флотского мазута марки Ф5 достаточная температура 60С. Требуемая вязкость топлива составляет 44сст единицы, что более чем в 4-10 раз выше вязкости необходимой для работы горелок форсунчатого типа. Высокие параметры вязкости и соответственно низкие показатель температуры топлива позволяют потребителям значительно экономить на затратах электроэнергии, которая расходуется в горелках форсунчагото типа на которых применяются проточные электроподогреватели топлива. Для максимальной экономии затрат электроэнергии, в большинстве случаев использования ротационных горелок TES работающих на любом жидком топливе, можно вообще отказаться от электроподогревателей жидкого топлива, установив в систему котельной теплообменник косвенного нагрева. Принцип работы такого теплообменника прост и понятен, топливо для горелки подогревается котловой водой или паром (в зависимости от типа котла) от котла, затраты на электроэнергию для подогрева топлива равны нулю! Автоматика устанавливаемая на горелки серии АМГ отвечает всем современным стандартам качества и безопасности. В случаи если стандартная автоматика устанавливаемая на мазутные горелки АМГ по каким либо причинам не подходит для нужд заказчика, специалисты «Завода котельного оборудования «ТеплоЭнергоСнаб» готовы разработать автоматику горелки, или целого объекта, под требования заказчика.

Импортными аналогами горелок Российского производства TES (ТЭС) серии АМГ, являются такие мировые бренды горелочного оборудования как SAACKE, RAY (серия BGE), PETRO (PETROKRAFT) и другие. Но по сравнению с импортными аналогами, горелки Российского производства под торговой маркой TES, представлены на рынке горелочного оборудования по значительно более привлекательным ценам, и качеством не ниже импортных аналогов. Кроме адекватных цен на горелки, неоспоримым преимуществом Российских горелок является тот момент, что на складе производителя заказчик может всегда найти требуемые расходные материалы и запасные части. Запчасти на импортные горелки зачастую приходится ждать по несколько месяцев, за это время же может закончиться отопительный сезон, а иногда и начаться новый.

Читать еще:  Редуктор пропановый для газовой горелки

Тут вы можете посмотреть видео горелки АМГ, на котором показана работа горелки на одном из объектов в Московской области.

Горелки АМГ-м изготавливаются и поставляются в двух исполнениях:

1.Горелки АМГ-м р.р. — комплектуются пультом управления (шкаф управления на стойке) и встроенным запально-защитным устройством, позволяющие разжечь горелку в автоматическом режиме и далее в ручном режиме управлять мощностными характеристиками горелки.
Выпускаются типы : АМГ-1.2м р.р.; АМГ-2.4м р.р.; АМГ-3.6м р.р.;

2. Горелки АМГ-м а.п.р. — комплектуются системой автоматики( шкаф управления на стойке) , обеспечивающей надежную работу от пуска горелки до ее выключения без постоянного наблюдения обслуживающего персонала, при этом система автоматики горелок АМГ-м имеет возможность интеграции в систему управления всей котельной. Запально- защитное устройство встроено в конструкцию горелки.
Выпускаются типы : АМГ-1.2м а.п.р.; АМГ-2.4м а.п.р.; АМГ-3.6м а.п.р.;

Технические характеристики

НаименованиеАМГ-1,2мАМГ-2,4мАМГ-3,6м
Номинальная тепловая мощность, МВт1,1(+0,11/-0,05)2,2(+0,22/-0,11)3,4(+0,22/-0,11)
Коэффициент рабочего регулирования, при сжигании жидкого топлива:4
Номинальное разрежение/давление в камере горения (топке), Па-60/+800-60/+900-60/+1000
Присоединительное давление топлива (МПа)
— мазут0,5±0,10,6±0,10,7±0,1
— легкое жидкое топливо0,2±0,10,3±0,10,4±0,1
Номинальный расход жидкого топлива при Qс =40,53 МДж/кг (9680 ккал/кг), кг/ч100210320
Длина факела при номинальной тепловой мощности, м. не более1,42,33
Диаметр факела при номинальной тепловой мощности, мм. не более80010001200
Электродвигатель форсунки (первичный воздух):
— потребляемая мощность, кВт, не более1,12,2
— частота вращения (синхронная), мин-13000
— номинальное напряжение питания, 3 фазы, (50 Гц),В380
Электродвигатель вентилятора вторичного воздуха:
— потребляемая мощность, кВт, не более35,57
— частота вращения (синхронная), мин-13000
— номинальное напряжение питания, 3 фазы, (50 Гц),В380
Номинальное напряжение питания отсечного клапана. (50 Гц),220
Габаритные размеры, мм, не более
— длина891
— ширина751
— высота1157
Масса, кг, не более180200230

Значения параметров даны:
— при температуре воздуха 20С

Печное топливо

Печное топливо тёмное вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования

При изготовлении печного топлива не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе — до 1,1 процента.

Для улучшения низкотемпературных свойств печного топлива в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом.

Темное печное топливо

Грубо говоря это между соляркой и мазутом.
Для сжигания печного топлива необходимо увеличить температуру уходящих газов, чтобы они не конденсировались в трубе и, тем более, в котле, т.к. топливо содержит серу, со всеми вытекающими, в прямом смысле, последствиями.
При работе котла необходимо иметь запасные форсунки. При сжигании печного топлива в котле активно образуется шлак. Котел и горелку необходимо достаточно часто чистить. Также желательно отключить на котле (если имеется) подогреватель топлива, чтобы при нагреве в нем не откладывалась «накипь».
В целом, каждый для себя сам решает готов ли он к этим сложностям.

Дело в том, что в странах, откуда приходят к нам горелки, мало кому приходит в голову использовать для отопления дорогое дизельное топливо. Подавляющее большинство горелок для малых котлов разрабатывается, испытывается и затем эксплуатируется на легком жидком топливе марки EL (extra light), свойства которого близки к нашему дизельному. В частности, вязкость при 20 град не более 6, сера не более 0,2 %. И стоит оно кое-где чуть ли не в три раза дешевле дизельного.

С другой стороны у нас по сей день нет стандарта на топливо печное бытовое (ТПБ). Любое предприятие может слепить свои ТУ и работать по ним, допуская при этом возможность «изменения отдельных характеристик по согласованию с потребителем». Например, Мозырский НПЗ обещает серу не более 0,1 %, вязкость не более 15, а Ижевский НПЗ — не более 1 % и не более 8 соответственно.

Вот и получается, что в нашей державе поставщики горелок фактически были вынуждены переименовать горелки на легком жидком топливе в дизельные.
И на конкретный вопрос топик-стартера напрашивается ответ: как-то работать будет. Хорошо работать будет, когда свойства ТПБ из конкретной поставки близки к требованиям европейским.

Топливо печное бытовое (ТПБ)
Топливо печное бытовое — вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования.
По фракционному составу печное бытовое топливо может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305–82 (до 360 °С перегоняется до 90 % вместо 96 %, вязкость печного топлива до 8,0 мм2/с при 20 °С против 3,0-6,0 мм2/с дизельного). В нем не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе — до 1,1 %. В период с 1 апреля по 1 сентября допускается производство топлива с температурой застывания не выше — 5 °С.
Для улучшения низкотемпературных свойств печного топлива в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом.

Судовое маловязкое топливо (СМТ)

используется на судовых энергетических установках (двигателях внутреннего сгорания) как высоко-оборотистых, средне-оборотистых и низко-оборотистых.

Судовое топливо по своим характеристикам делится на два вида: легкое и тяжелое. К тяжёлому топливу относится флотский мазут, его еще называют остаточным тяжелым топливом, используемое в энергетических установках на судах. К лёгкому топливу относят судовое маловязкое топливо (СМТ), топливо судовое маловязкое (ТСМ), или солярка флотская, которая применяется для использования на судах, оборудованных высоко-оборотистых — и средне-оборотистых двигателями внутреннего сгорания. Заливка топлива на корабль называется бункеровка судна.

Судовое маловязкое топливо эксплуатируется в энергетических установках на судах. Главные и основные требования, которыми характеризуется качество топлива, определяются общими условиями их применения, ссылаясь на такие показателями качества, как:

Теплота сгорания характеризует расход и экономию топлива судового маловязкого, особенно для топлива, предназначенное для применения в судовых установках, так как при бункеровке топлива с большой теплотой сгорания уменьшается его расход;

Топливо моторное малосернистое ТММЛ

Топливо моторное малосернистое применяют в основном в судовых моторах, однако некоторые его марки можно использовать и в автомобильных двигателях внутреннего сгорания. Производят также топливо печное бытовое малосернистое.

Топливо моторное малосернистое марки ТММЛ – это зимний вариант ТМС (топлива маловязкого судового). Марка ТММЛ отличается более высокими эксплуатационными качествами при низкой температуре.

Интерес к малосернистому топливу обусловлен требованиями к экологичности. Уровень содержания серы в топливе влияет на экологию, так как сернистые газы наносят непоправимый урон окружающей среде. Поэтому новые мировые стандарты требуют значительного понижения этого компонента в составе горючего.

В первую очередь это касается судоходства. Международные организации установили в 2005 году максимальный процент серы в моторном топливе на уровне 4,5%. На сегодняшний день этот стандарт уже устарел, к 2025 году ТММЛ должно будет содержать не более 0,5%, а для некоторых морских портов — не более 0,1% серы

Производство горелок AL (отработка, нефть, печное топливо)

Мы производим горелки AL на отработанном масле на базе южнокорейских и итальянских горелок.

Сотрудничество с компанией «OLYMPIA» (Ю.Корея) мы начали в 1999 году. За этот период котлы и горелки фирмы «OLB» установлены практически во всех регионах нашей страны. Наши горелки работают с любыми котлами, прекрасные показатели работы горелок с котлами фирм «ACV» (Бельгия), «ICI» (Италия), «OLB» (Ю.Корея), «ЯИК» (Россия), «ПАР» (Россия), Ferroli (Италия), Lamborghini (Италия), Protherm (Чехия) и другими котлами. Мы производим горелки мощностью 15-1600 кВт.

Горелки мощностью 1600 кВт на отработанном масле в нашей стране можно приобрести только в компании ООО «Олимпия-Центр»!

В связи с ростом цен на энергоносители и увеличением спроса на альтернативные виды топлива нашей компанией разработаны горелки AL, работающие на дизельном топливе, керосине, печном топливе, легком (флотском) мазуте, отработанных маслах. Если у Вас нет достаточного количества отработанных масел для отопления или технологических нужд, то всегда можно купить темное печное топливо. Оно имеет такую же калорийность, как и дизельное топливо, но его цена в два-три раза ниже, чем у дизеля.

Читать еще:  Самодельная горелка на отработке для КЧМ

Наши горелки легко обслуживать. При правильных настройках чистка горелки AL производится 1-2 раза в отопительный сезон. Работают без дыма и запахов — полностью безопасны! При переходе на дизельное топливо необходимо лишь изменить настройки горелки — действия несложные и занимают очень мало времени. Дополнительным преимуществом нашей продукции является применение собственного испытательного стенда для настройки горелок и проверки качества.

Часто к нам обращаются с вопросом, будет ли работать горелка на масле, которое есть у заказчика. Всем клиентам мы предлагаем приехать к нам со своим маслом, печным топливом, нефтью и пр. Наши специалисты настроят горелку под Ваше топливо совершенно бесплатно. Только наша компания предоставляет возможность заказчику перед покупкой приехать, посмотреть в работе, «покрутить ручки» управления горелкой и убедиться в работе горелки. Мы гарантируем соответствие мощности горелки паспортным данным.

Наши специалисты в режиме on-line помогут Вам справиться с подключением и наладкой, а также с вопросами обслуживания. Все инструкции по эксплуатации высылаются вместе с горелкой, а также Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте.

В числе наших клиентов — компании г.Москвы, Московской области, г.Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Республики Саха (Якутии), Хабаровского края, ЯНАО, Дальнего Востока, а также компании-производители котельного оборудования.

Окупаемость горелки — не более 2-х месяцев эксплуатации. Причем чем мощнее котел, тем выше скорость окупаемости.

Р асходы на топливо снижаются в 3 раза!

Наши горелочные устройства выпускаются мощностью от 15 до 1600 кВт и могут эксплуатироваться как с водогрейными , так и с паровыми котлами до 2000 кг пара/час.

Только мы предлагаем полностью автоматические котлы на отработке малой мощности от 16,6 до 51 кВт (серия N, производитель «ACV», Бельгия).

Только у нас Вы можете приобрести твердотопливные котлы КС-ТГЖ от 16 до 50 кВт c жидкотопливной горелкой, причем, после прогорания дров жидкотопливная горелка включится автоматически. Данный тип котлов может оснащаться и электрическим ТЭНом.

Горелки серии AL-4V (15-45 кВт), AL-10V (40-105 кВт), AL-10T (70-150 кВт), AL-15V (70-175 кВт), AL-25V (84-240 кВт), AL-35V (120-360 кВт), AL-35T (120-440 кВт), AL-50V (200-550 кВт), AL-70V (300-750 кВт), AL-120V (600-1200 кВт), AL-120T (600-1600 кВт) могут быть использованы с любыми двухходовыми котлами и теплогенераторами мощностью до 1500 кВт.

Теплогенераторы ТГГ и ТГЖ (газ, дизельное и печное топливо) 60 и 90 кВт

Тепловая мощность, кВт,

Автоматическое и ручное

Регулирование тепловой мощности

Объемная подача нагретого воздуха, приведенная к темпера-туре 20°С, плотности

1,2 кг/м3, давлению

101325 Па, относительной влажности 50%, м3/ч

Дизельное СТБ 1658

Давление топлива печного бытового, МПа

Номинальное давление газа перед запорным органом, кПа:

Напряжение электрической сети, фазное/линейное, В

Установленная мощность электродвигателей, кВт,

Габаритные размеры, мм, не более

Масса (без комплекта монтажных частей), кг, не более

Срок службы, лет, не менее

Содержаниеоксида углерода (СО) в продуктах сгорания, мг/м3, не более

Содержание оксидов азота в пе-рерасчете на NO 2 в продуктах сгорания, мг/м 3 , не более

Теплогенератор — это эффективное оборудование воздушного отопления. Теплогенератор предназначен для воздушного отопления и вентиляции животноводческих, птицеводческих ферм, теплиц и оранжерей, автомастерских, промышленных зданий, производственных цехов, ангаров, складских помещений, камер сушильных, строящихся объектов и других сооружений. Они также эффективно используются для сушки сельскохозяйственной продукции, пиломатериалов и строительных конструкций.

Теплогенераторы мощностью до 100 кВт могут применяться для воздушного отопления индивидуальных жилых домов и зданий коммунально-бытового назначения.

Теплогенераторы работают на жидком (дизельном) топливе или природном газе. В современных теплогенераторах возможен переход от одного вида топлива к другому это осуществляется заменой горелки и шкафа управления.

Теплогенераторы относятся к воздухонагревателям непрямого нагрева и состоят из следующих основных сборочных единиц: теплообменник, корпус, вентилятора, блочной горелки, шкафа управления.

Принцип работы теплогенераторов состоит в том, что топливо поступает в горелку, где смешивается с подаваемым на горение воздухом, и сгорает в камере сгорания. Образовавшиеся продукты сгорания проходят через теплообменник теплогенератора, отдавая тепло через стенки теплообменника нагреваемому воздуху, и удаляются по дымовой трубе наружу, попадание их в отапливаемое помещение исключается. Таким образом, между продуктами сгорания и нагреваемым воздухом нет непосредственного контакта.

Теплогенераторы обеспечиваются средствами автоматического управления и контроля, которые позволяют нахождение обслуживающего персонала в отдельном помещении в связи с этим теплогенератор способен постоянно поддерживать необходимую температуру для обеспечения бесперебойного производственного процесса в помещении. Температура в помещении или в зоне сушки задается термостатом помещения.

Теплогенераторы бывают мобильные и стационарные. Мобильные теплогенераторы отличаются тем, что имеют возможность свободного перемещения и размещаются в любом удобном месте и имеют очень широкую сферу применения. Мобильные теплогенераторы также способны отводить продукты сгорания.

Теплогенератоыры производится в соответствии с ТУ РБ 00238473.023-98.

Преимущества и отличительные особенности теплогенераторов производства ОАО «Брестсельмаш»:

  • Применение жаростойких нержавеющих аустенитных сталей обеспечивает высокую надежность теплогенератора и длительный срок службы теплообменника;
  • Автоматическое поддержание заданной температуры;
  • Быстрый запуск и прогрев (всего несколько минут);
  • Высокий КПД, надежность и простота обслуживания;
  • Забор воздуха на горение осуществляется с улицы, что обеспечивает 100% чистый воздух в помещении;
  • Теплогенераторы комплектуются малошумными центробежными вентиляторами, что позволяет их размещать непосредственно в отапливаемом помещении, а также использовать в разветвлённых системах.
  • В состоянии поставки теплогенераторы комплектуются специальной гибкой дымовой трубой из нержавеющей стали и гибким воздуховодом для забора воздуха на горение, что обеспечивает удобство монтажа;
  • Для более эффективного использования теплогенератора предусмотрена поставка по отдельному заказу коаксиальной дымовой трубы из нержавеющей стали для отвода дымовых газов через стену.

Примеры обозначения теплогенератора при заказе:

1.Исполнение теплогенератора, работающего на жидком топливе тепловой мощностью 0,06 МВт:

Теплогенератор ТГЖ–0,06 ТУ РБ 00238473.023–98.

2. Исполнение теплогенератора, работающего на жидком топливе, передвижного исполнения тепловой мощностью 0,06 МВт:

Теплогенератор ТГЖ–0,06–01 ТУ РБ 00238473.023–98.

2.Исполнение теплогенератора, работающего на газовом топливе те-пловой мощностью 0,09 МВт:

Теплогенератор ТГГ–0,09 ТУ РБ 00238473.023–98.

Теплогенераторы ТГЖ-0,06 и ТГЖ-0,09

Теплогенераторы ТГГ-0,06 и ТГГ-0,09

Теплогенератор ТГЖ-0,06-01

Теплогенератор состоит из следующих сборочных единиц:

  • корпуса 1 с кожухом 2, служащих для направления потока воздуха;
  • теплообменника 3, служащего для передачи тепла потоку воздуха;
  • вентилятора 4, служащего для подачи холодного воздуха на теплообменник и охлаждения его;
  • фланца 5, служащего для крепления вентилятора, корпуса и крышки;
  • датчика воздуха 6, необходимого для контроля напора потока воздуха;
  • горелки 7, служащей для получения топливно-воздушной смеси, ее сжигания и продвижения дымовых газов через теплообменник и дымовую трубу;
  • патрубка 8, необходимого для забора воздуха на горение и подсоединения к нему воздуховода;
  • фильтра 9, служащего для очистки топлива и его развоздушивания (в жидкотопливном теплогенераторе);
  • шкафа управления 10, служащего для размещения в нем автоматики управления и безопасности;
  • крышки 11, служащей для обеспечения доступа к горелке при техническом обслуживании;
  • патрубка 12, предназначенного для направления воздуха и подсоединения, при необходимости, воздуховода;
  • рым-болтов 13, служащих для подвешивания на цепях теплогенератора при эксплуатации и для подъемно-транспортных работ;
  • опор 14, необходимых при установке теплогенератора на полу или подставке;
  • дренажной трубки 15, служащей для слива конденсата.
  • трубки газовой 16 (в газовом теплогенераторе) или соединения гибкого 16

Функциональна схема теплогенераторов ТГЖ-0,06, ТГЖ-0,09, ТГГ-0,06, ТГГ-0,09

1 – корпус, 2 – теплообменник, 3 – вентилятор, 4 – датчик воздуха, 5 – горелка, 6 – датчик-реле температуры, 7 – датчик-реле пост-охлаждения, 8 – термостат помещения, 9 – кран, 10 – гибкое соединение, 11 – фильтр с отстойником и воздухоотводником, 12 – насос, 13 – электромагнитный клапан, 14 – блок газовой горелки (включает в себя фильтр датчик давления газа, регулятор давления и 2 электромагнитных клапана)

Варианты монтажных схем:

а), б) для теплогенераторов ТГЖ-0,06; ТГГ-0,06; ТГЖ-0,009; ТГГ-0,09,

в) для теплогенераторов ТГЖ-0,06

1 – теплогенератор, 2 — секции трубы коаксиальной * , 3 – воздуховод гибкий d=100 мм, 4 – воздуховод гибкий d=150мм, 5 – труба, 6 – патрубок дымовой * , 7 – лента алюминиевая самоклеющаяся, 8 – шнур асбестовый ШАОН-4, 9 – хомут, 10 – труба дымовая коаксиальная для стены * .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector