0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор для бензиновой горелки

Аксессуары для пайки

Аппарат бензиновой пайки JX-5-8

Компактный и надежный аппарат предназначен для образования бензовоздушной, горючей смеси при работе с бензиновыми горелками.

Состоит из бензинового бачка и воздушного компрессора, помещенных в единый корпус.

Технические характеристики:

Макс. температура пламени — 1 300 град. С.

Плавная регулировка режимов.

Мощность — 30 Вт.

Объм бачка — 0,5 л.

Габаритные размеры ДхВхШ — 260х150х160 мм.

Дополнительно:

Горелка и бензиновые шланги в комплект не входят.

Примечание: Не переливайте бензиновый бачок свыше 60% от емкости.

Используйте только очищенный бензин типа «Калоша.

Бачок бензиновый С-1,2 /1,2 л/

Бачок используется в качестве емкости для бензина, для создания воздушно-бензиновой смеси при выполнении работ по пайке металлов мягкими и твердыми припоями, а так же для термообработки металлов при изготовлении зубных протезов в зуботехнических лабораториях.

Воздух нагнетается компрессором или ножными мехами.

Перепускной вентиль обеспечивает подачу к горелке необходимого количества смеси для выполнения той или иной операции плавки или пайки.

Технические характеристики:

Диаметр штуцера — 6 мм.

Габаритные размеры бачка:

— диаметр — 110 мм;

Объем — не более 1,2 л.

Дополнительно:

Рекомендуемое топливо — бензин Б-70, Нефрас С 2-80/120, «Калоша».

Бачок бензиновый 0,8 л

Предназначен для образования бензиновой горючей смеси при работе с бензиновыми горелками.

Воздух нагнетается компрессором или ножными мехами.

Перепускной вентиль обеспечивает подачу к горелке необходимого количества смеси для выполнения той или иной операции плавки или пайки.

Технические характеристики:

Диаметр штуцера — 8 мм.

Габаритные размеры: диаметр/высота — 108х130 мм.

Бачок бензиновый ЮМО 1л

Предназначен для образования бензиновой горючей смеси при работе с бензиновыми горелками.

Воздух нагнетается компрессором или ножными мехами.

Перепускной вентиль обеспечивает подачу к горелке необходимого количества смеси для выполнения той или иной операции плавки или пайки.

Технические характеристики:

Диаметр штуцера — 8 мм.

Габаритные размеры: диаметр/высота — 180х150 мм.

Газ для пьезогорелок NEWPORT 250 мл

Специальный высококачественный газ бутан в баллончике.

Под крышкой баллончика расположены 8 встроенных насадок различной формы, что позволяет заправлять не только пьезогорелки, но и зажигалки.

Технические характеристики:

Компрессор ACO 005

Компрессор ACO 005 используется, как обычный компрессор, так же применяется, для нагнетания воздуха в бачок для образования горючей смеси при работе с бензиновыми горелками.

Технические характеристики:

Электропитание — 220 В.

Мощность — 80 Вт.

Давление — 0,035 атм.

Габаритные размеры — 212х99х132 мм.

Дополнительно:

Для регулировки подачи воздуха может использоваться педаль Арт.9518.

Компрессор ACO 007

Компрессор ACO 007 предназначен для нагнетания воздуха в бачок для образования горючей смеси при работе с бензиновыми горелками.

Может использоваться как обычный компрессор, для любых целей.

Технические характеристики:

Электропитание — 220 В.

Мощность — 120 Вт.

Производительность — 90 л/мин.

Давление — 0,04 атм.

Габаритные размеры — 248х101х152 мм.

Дополнительно:

Для регулировки подачи воздуха может использоваться педаль Арт.9518.

Компрессор ACO 008

Компрессор ACO 008 предназначен для нагнетания воздуха в бачок для образования горючей смеси при работе с бензиновыми горелками.

Может использоваться как обычный компрессор, для любых целей.

Технические характеристики:

Электропитание — 220 В.

Мощность — 138 Вт.

Производительность — 100 л/мин.

Давление — 0,04 атм.

Габаритные размеры — 259х135х167 мм.

Дополнительно:

Для регулировки подачи воздуха может использоваться педаль Арт.9518.

Меха кожаные

Меха кожаные Предназначены для нагнетания воздуха в бензиновый бачок для образования горючей смеси. Материал — металл, кожа

Палочка графитовая 305х8 мм

Палочки графитовые предназначены для перемешивания металла во время плавки.

Не загрязняют металл, не влияют на его химический состав.

Технические характеристики:

Выдерживают температуру 1300 С.

Палочка кварцевая 500 х 10 мм

Палочки кварцевые предназначены для перемешивания металла во время плавки.

Не загрязняют металл, не влияют на его химический состав.

Технические характеристики:

Выдерживают температуру 1300 С.

Палочка кварцевая 500 х 4 мм

Палочка кварцевая 500 х 4 мм.

Палочки кварцевые предназначены для перемешивания металла во время плавки.

Не загрязняют металл, не влияют на его химический состав.

Выдерживают температуру 1300 С.

Палочка кварцевая 500 х 5 мм

Палочка кварцевая 500 х 5 мм.

Палочки кварцевые предназначены для перемешивания металла во время плавки.

Не загрязняют металл, не влияют на его химический состав.

Выдерживают температуру 1300 С.

Палочка кварцевая 500 х 6 мм

Палочка кварцевая 500 х 6 мм.

Палочки кварцевые предназначены для перемешивания металла во время плавки.

Не загрязняют металл, не влияют на его химический состав.

Выдерживают температуру 1300 С.

Палочка кварцевая 500 х 8 мм

Палочка кварцевая 500 х 8 мм.

Палочки кварцевые предназначены для перемешивания металла во время плавки.

Не загрязняют металл, не влияют на его химический состав.

Выдерживают температуру 1300 С.

Палочка керамическая 250х10/15 мм FOSSATI

Палочка керамическая 250х10/15 мм Палочки керамические предназначены для перемешивания металла во время плавки.

Не загрязняют металл, не влияют на его химический состав.

Выдерживают температуру 1300 С.

Профиль — овал 250х10х15 мм.

Палочка титановая 200 х 2 мм

Палочка титановая 200 х 2 мм.

Палочки из титанового сплава применяются для размешивания металла во время плавки и пайки, при работе с кислотами и т.д.

Выдерживают температуру до 1680 С.

Палочка титановая 250 х 2,5 мм

Палочка титановая 250 х 2 мм.

Палочки из титанового сплава применяются для размешивания металла во время плавки и пайки, при работе с кислотами и т.д.

Выдерживают температуру до 1680 С.

Палочка титановая 250 х 4 мм

Палочка титановая 250 х 4 мм.

Палочки из титанового сплава применяются для размешивания металла во время плавки и пайки, при работе с кислотами и т

Выдерживают температуру до 1680 С

Палочка титановая 45 х 2 мм с ручкой PEPE 300.00

Палочка титановая 45 х 2 мм с ручкой PEPE.

Палочки из титанового сплава применяются для размешивания металла во время плавки и пайки, при работе с кислотами и т. д.

Выдерживают температуру до 1680 С.

Алюминиевая ручка удобна при работе и прекрасно защищает от высоких температур.

Общая длина — 200 мм.

Длина наконечника — 45 мм.

Диаметр наконечника — 2 мм.

Педаль для компрессоров ACO

Педаль для компрессоров ACO.

Предназначена для регулировки подачи воздуха из компрессора.

Подходит для компрессоров, Арт. 3394; 9362; 9363; 9364.

Подставка для горелки S-336

Подставка для горелки S-336.

Для удобного размещения горелки на рабочем столе.

Подставка для горелки

Подставка для горелки.

Для удобного размещения горелки на рабочем столе.

Диаметр подставки — 90 мм.

Шланг бензиновый 6 мм

Шланг бензиновый 6 мм.

Шланг для перекачки паров различных газово-воздушных смесей.

Подходит для всех видов горелок.

Рабочие давление до 1 атм.

В случае обнаружения дефектов, немедленно заменить.

Шланг бензиновый 8 мм

Шланг бензиновый 8 мм.

Шланг для перекачки паров различных газово-воздушных смесей.

Подходит для всех видов горелок.

Рабочие давление до 1 атм.

В случае обнаружения дефектов, немедленно заменить.

Шланг силиконовый бензиновый ø 6 мм

Шланг силиконовый бензиновый. Шланг силиконовый, для перекачки паров различных, газово-воздушных смесей. Устойчив к слабым растворам кислот и солей. Подходит для всех видов горелок. Рабочие давление до 1 атм. Диаметр — 6 мм Устойчив к высыханию. В случае обнаружения дефектов, немедленно заменить.

Шланг силиконовый бензиновый ø 8 мм

Шланг силиконовый бензиновый. Шланг силиконовый, для перекачки паров различных, газово-воздушных смесей. Устойчив к слабым растворам кислот и солей. Подходит для всех видов горелок. Рабочие давление до 1 атм. Диамнтр — 8 мм Устойчив к высыханию. В случае обнаружения дефектов, немедленно заменить.

Биндер бобина 0,36 мм 43.641 480 м

Термостойкая, гибкая проволока в катушках.

Применяется для скрепления деталей при пайке.

Диаметр — 0,36 мм.

Биндер бобина 0,32 мм 43.642 500 м

Термостойкая, гибкая проволока в катушках.

Применяется для скрепления деталей при пайке.

Диаметр — 0,32 мм.

Биндер бобина 0,27 мм 43.643 520 м

Термостойкая, гибкая проволока в катушках.

Применяется для скрепления деталей при пайке.

Диаметр — 0,27 мм.

Палочка титановая 200 х 3 мм

Палочка титановая 300 х 3 мм.

Палочки из титанового сплава применяются для перемешивания металла во время плавки, при работе с кислотами, пайке и т.д.

Выдерживают температуру до 1680 С.

Компрессор ACO — 004

Компрессор ACO — 004 предназначен для нагнетания воздуха в бачок для образования горючей смеси при работе с бензиновыми горелками.

Технические характеристики:

Электропитание — 220 В.

Мощность — 55 Вт.

Давление — 0,035 атм.

Дополнительно:

Для регулировки подачи воздуха может использоваться педаль Арт.9518.

Меха /искуственная кожа/

Меха предназначены для нагнетания воздуха в бензиновый бачок для образования горючей смеси.

Технические характеристики:

Материал — дерево, кожзаменитель, резина.

Биндер бобина 0,40 мм 43.640 450 м

Термостойкая, гибкая проволока в катушках.

Читать еще:  Простая горелка на отработке своими руками

Применяется для скрепления деталей при пайке.

Биндер бобина 0,5 мм 43.638 420 м

Термостойкая, гибкая проволока в катушках.

Применяется для скрепления деталей при пайке.

Бензо-воздушная горелка из компрессора холодильника

Здравствуйте уважаемые самоделкины!
Если у вас сломалась какая-то бытовая техника, то я бы не советовал от нее так сразу избавляться, ведь в большинстве случаев некоторым деталям от этой техники можно дать вторую жизнь! Приведу конкретный пример: допустим, у вас есть старых холодильник, который не морозит или еще что-нибудь. Ремонтировать его, закачивать в него фреон, скорее всего нет смысла. Но в этом холодильник имеется компрессор, из которого можно сделать столько всего интересного, а самое главное — полезного! Это может быть и устройство для подкачки шин, и аппарат для нанесения аэрографии, краскопульт! Да мало ли как можно использовать эту деталь ненужного холодильника.

Вот и автор ютуб-канала TEXaS TV используя компрессор изготовил под свои нужды такую интересную самоделку — воздушно-бензиновую горелку!

В данной статье мы рассмотрим как, следуя примеру автора, изготовить собственноручно такое же приспособление.

Для работы автор использует:
-профильные трубы,
-сварочный аппарат,
-дрель,
-токарный станок,
-инструмент для нарезания резьбы,
-УШМ,
-болты, шайбы, гайки,
-манометр,
-резиновые шланги,
-отвертка,
-компрессор от холодильника,
-ёмкость от паяльной лампы.

В данной самоделке основной деталью является старый, но еще рабочий холодильный компрессор. Вторая, немаловажная деталь — это бачек от паяльной лампы. Перед всеми остальными емкостями у него есть одно преимущество: один из штуцеров опускается до самого дна емкости. В бачке нужно проделать еще одно отверстие под манометр чтобы следить за тем, какое давление внутри.

После того как автор сделал отверстие, он вытачивает штуцер на токарном станке. На нем нарезается резьба под гайку М12. Теперь нужно зафиксировать штуцер. Изначально автор сделал это с помощью гайки, которую умудрился закрутить на штуцер с внутренней стороны. Закинув ее туда, методом встряхивания добивается того, что она встает на резьбу закручиваемой детали. Затем устанавливает манометр и проверяет соединения на утечку воздуха. Оказалось что воздух из под этого соединения хорошо подтравливает. На мой взгляд данное соединение не очень уместно в этой конструкции, так как нет нормальной возможности плотно закрутить детали. Поэтому автор вваривает гайку. После проверки на герметичность устраняет с помощью пасты утечку воздуха из-под штуцера. Накачанный в емкость воздух не уходит, о чем говорят показания прибора — стрелка манометра остается на месте.







Следующий шаг — это изготовление платформы под емкость и компрессор. На профильной трубе делается разметка и по ней профтруба режется на части. Получается 6 заготовок. Две из них равны 40-ка см, а остальные 4 по 16. Все полученные детали раскладываются в таком порядке, как они должны быть в готовом виде. Свариваем их в единую конструкцию. Все сварные швы тщательно зачищаются болгаркой.

Для удобства передвижения по мастерской автор прикручивает по углам основания колесики, которые крепит саморезами по металлу. Основание полностью готово! На нем делается разметка под крепления деталей. Бачек от паяльной лампы к раме будет крепиться с помощью приваренных к нему уголков. Все детали подвергаются покраске.




















Вот что может получиться из деталей, казалось бы, ненужных, отслуживших свой век бытовых приборов.

На этом я заканчиваю обзор и желаю всем творческих успехов во всех начинаниях!

Моя самодельная бензиновая горелка

Здравствуйте друзья. Вот созрела у меня мысль устроить обзор моей самодельной бензиновой горелки для плавки драгметаллов и медных сплавов. Хочу заметить, что особых денежных затрат сей проект не понёс, нужно лишь желание, вдохновение и три свободных после работы вечера. Начну с того, что устройство у неё не очень сложное, работает на бензино-воздушной смеси, включается в сеть 220 в.

Состоит из старого, но рабочего компрессора от холодильника

Обычного включателя и пускового реле (из того же холодильника). При разборке холодильника я зарисовал схему подключения, куда какой провод идёт и т. д., что значительно облегчило мне монтаж, т. к. я не электрик.

Выходная трубка компрессора соединена гибкой трубочкой с ёмкостью, где готовится бензино-воздушная смесь

Устройство этой ёмкости простое: в ёмкость на 1/3 заливается бензин, трубка подачи воздуха находится ниже уровня поверхности бензина и при включении начинает булькать, в результате чего воздух обогащается парами бензина и через выходную трубку в крышке ёмкости подаётся к самой горелке. Саму ёмкость я сделал из старого дизельного топливного фильтра, приварив к ней снизу бачок от керосинки.

Вот сама горелка:

Я её сделал из использованного баллончика СО2

Внутри латунная пластина с отверстиями. в середине которой основной топливный жиклёр (медная трубка)

Краник регулировки количества смеси, подаваемой к жиклёру. Краник обычный водопроводный, я его снял со старых батарей, когда их менял, предназначался для спуска воздуха из системы отопления.

С ручкой сильно не заморачивался, просто обмотал изоленой

Всё это дело спаяно обычным припоем, только саму голову с соплом я приварил (хотя можно было тоже припаять, температура при работе там небольшая). Соединена с ёмкостью обычной трубкой от капельницы.

В качестве ёмкости для плавки я использую обычный красный кирпич, отрезал болгаркой от него необходимый кусок и выбрал в середине точильным камнем небольшую полость, чтобы расплавленный металл не вытекал.

Из дополнительных инструментов необходимо: кривые плоскогубцы, старый напильник и зажигалка.

И ещё особый порошок, похожий на ангельскую пыль, без которого вся работа пойдёт на смарку

Так же необходимо подумать о технике безопасности: Работать на улице или в чистом хорошо проветриваемом пожаробезопасном помещении, металлический экран и несгораемую основу (кирпич), которую можно безопасно нагревать (температура пламени горелки около 1500 градусов). И можно работать. Вчера я впервые работал с серебром, отлично плавится, вот такое кольцо у меня получилось

Здесь я хочу показать, как работает сам аппарат. Плавлю латунные стержни.

Как видно горелка справляется со своей задачей хорошо. Моё увлечение только кольцами не ограничится, хочу с её помощью постичь ещё очень многое: литьё в опоку, пайка, плавка стекла и ещё много чего. Слиток после плавки.

От сырья до готового изделия

Как видно из вышеперечисленного, сделать такое устройство не сложно и не затратно. Нет ничего невозможного. Идите навстречу к своей цели, воплощайте её в жизнь, ни перед чем не останавливайтесь и у вас всё получится, друзья. Всем пока. Будьте полезны обществу!

Найдены возможные дубликаты

изолента не синяя — сломается быстро

пойду срочно переделаю!

ни у кого ещё не ебануло, достаточно знать элементарные законы физики, чтобы так не думать

Не, там прикол, как у Орков в WH40 — работает от сознания «оно работает» ))))

Всё отлично, но на входе компрессора всё же фильтр дешёвый автомобильный просится, на ресурс компрессора он повлияет неплохо.
У меня тоже компрессор из холодильника используется для воздуха 🙂
(на фото не доделанный вариант, другого нет)

такой вопрос- компрессор не греется без фреона ,если очень долго работает(про терморелюху я знаю)?

есть идея сделать из него ваккуматор.

нужно ли ему доп охлаждение? и как его сделать?

Я больше сорока минут не гонял, греется он заметно. Вообще производительность у него не большая, видел товарища у которого два компрессора в ресивер дуют одновременно, что бы воздуха больше было. Есть у него ещё один косяк, если ресивер накачан, компрессору не запуститься, по уму, нужно ставить между компрессором и ресивером обратный клапан и спускник.

У меня с накачанным до 9,5 атм. ресивером, 2 холодильных компрессора запускаются

Мне всегда нравятся нерукожопые люди-самодельщики, респект им и хвала! Сам себя отношу к таким, и люблю помастерить в домашних условиях.

Но. иногда удивляюсь стремлению некоторых людей тратить силы, умение и время на то, чтобы сэкономить на копеечных вещах заводского изготовления. Газовый баллон на 5 литров, редуктор и газовая горелка (ещё и с набором сменных головок и различных насадок) – всё это стоит недорого, выглядит красиво, работает профессионально, и как правило – на порядок безопаснее! Ну и не воняет совершенно – ни бензином, ни газом.

Моё правило такое – можно и нужно делать своими руками разные ИЗДЕЛИЯ – мебель, украшения, светильники, автомобили и самолёты. и прочие художественно-технические вещи. Можно вполне включить в их число и некоторую специализированную оснастку и приспособления для работы. Но не надо изобретать сам ИНСТРУМЕНТ – это всё сейчас есть в избытке в магазинах.

Оборудование для пайки, плавки

Лупа Третья рука 2,5-х д-65 мм

Аппарат бензиновый AF3-6 20 Вт.

Аппарат предназначен для работы с бензиновой горелкой в процессе плавки и пайки ювелирных изделий.

Читать еще:  Горелка в печь на отработке своими руками

Имеет бочек для заливки бензина, компрессор для нагнетания воздуха и регулировку системы насыщения бензиновой смеси. Компрессор оснащен плавной регулировкой производительности.

Аппарат бензиновый JX5-8 30 Вт.

Аппарат предназначен для работы с бензиновой горелкой в процессе плавки и пайки ювелирных изделий.

Имеет бочек для заливки бензина, компрессор для нагнетания воздуха и регулировку системы насыщения бензиновой смеси. Компрессор оснащен плавной регулировкой производительности.

Аппарат бензиновый SH3-5 15 Вт

Аппарат для контактной точечной сварки 50А

В комплекте: аппарат , педаль разрядная, игла вольфрамовая, зажим-держатель

Мощность 400Вт,220в,до 50А

Мин. толщина металла около 0,3мм

Разряд производится кратковременным нажатием на педаль

ВНИМАНИЕ — Запрещается держать педаль в нажатом состоянии при включенном аппарате

Не держаться руками при нажатии на педаль разряда

Черный провод к черному разьему (земля/катод), красный провод к красному (положительный/анод)

Ручки: регулятор импульса и мощность тока.

Для предварительной фиксации деталей ювелирных изделий из драгоценных металлов методом контактной сварки с целью последующего их

Желательно применять защитный флюс или аргон

Бачок бензиновый 0,5 л

Бачок бензиновый 1 л

Бачок бензиновый 1,5 л . Пр-во Украина

Бачок бензиновый с регулятором

Диаметр бака 115 мм

Имеет горловину для заливки бензина

Материал бачка — чугун.

Бензиновый бачек имеет регулируемую ручку давления(обогащение безновой смеси)

Объем бензинового бачка 1л.

Норма заливки бензина(колоша) 100г.

Бачок бензиновый с регулятором 1,5л

Диаметр бака 115 мм

Имеет горловину для заливки бензина

Материал бачка — чугун.

Бензиновый бачек имеет регулируемую ручку подачи воздуха(обогащение безновой смеси)

Объем бензинового бачка 1,5л.

Норма заливки бензина(калоша) 100-300г.

Бензин Б-70 0,5 л

Газ Мах к горелке «Феникс»

Горелка бензиновая д-12 мм 210 мм для пайки, с деревянной ручкой позволяющая удобно держать горелку в нужном положении и защищает от нагрева при долгой работе.

Бензиновая горелка для ювелирных и поделочных работ. Горелка работает на бензиново-воздушных парах подаваемых ,через бачек с бензином,компрессором или мехами(ножным насосом). Имеет возможность плавной регулировки подачи бензиново-воздушной смеси.Регулировка пламени»иглы»позволяет паять мелкие изделия,пропаивать цепочки и крапана.

Диаметр сопла бензиновой горелки 12мм.Общая длина 210 мм.

Горелка бензиновая д-12 мм 210 мм для пайки хромированная

Бензиновая горелка для ювелирных и поделочных работ. Горелка работает на бензиново-воздушных парах ,подаваемых через бачек с бензином,компрессором или мехами(ножным насосом). Имеет возможность плавной регулировки подачи бензиново-воздушной смеси.Регулировка пламени»иглы»позволяет паять мелкие изделия.

Диаметр сопла бензиновой горелки 12мм.

Длина общая горелки 210мм.

Горелка бензиновая д-12 мм 220 мм (латунь)

Бензиновая горелка для мелких ювелирных и поделочных работ.

Горелка работает на бензиново-воздушных парах подаваемых ,через бачек с бензином,компрессором или мехами(ножным насосом).

Имеет возможность плавной регулировки подачи бензиново-воздушной смеси.

Регулировка пламени»иглы» позволяет паять мелкие изделия.

Диаметр сопла бензиновой горелки 12мм.

Горелка бензиновая д-15 мм

Бензиновая горелка для ювелирных и поделочных работ. Используется при пайке и плавке цветных металлов 30-50г. Горелка работает на бензиново-воздушных парах подаваемых ,через бачек с бензином,компрессором или мехами(ножным насосом). Имеет возможность плавной регулировки подачи бензиново-воздушной смеси.Регулировка пламени»иглы»позволяет паять мелкие изделия. Диаметр сопла бензиновой горелки 15мм.Пр-во Украина.

Горелка бензиновая д-15 мм, 210 мм для пайки хромированная

Бензиновая горелка для ювелирных и поделочных работ.

Горелка работает на бензиново-воздушных парах ,подаваемых через бачек с бензином,компрессором или мехами(ножным насосом).

Имеет возможность плавной регулировки подачи бензиново-воздушной смеси.Регулировка пламени»иглы»позволяет паять мелкие изделия.

Диаметр сопла бензиновой горелки 15мм.

Длина общая горелки 210мм.

Горелка бензиновая д-15 мм, 260 мм с деревянной ручкой позволяющая удобно держать горелку в нужном положении и защищает от нагрева при долгой работе.

Бензиновая горелка для ювелирных и поделочных работ.

Горелка работает на бензиново-воздушных парах подаваемых ,через бачек с бензином,компрессором или мехами(ножным насосом).

Имеет возможность плавной регулировки подачи бензиново-воздушной смеси.

Регулировка пламени»иглы»позволяет паять мелкие изделия,пропаивать цепочки и крапана.

Горелка бензиновая д-16 мм с 2 регуляторами горелка бензиновая ювелирная снабжена двумя разделительными кранами для регулировки иглы и общего фона пламени. Используется как вариант для плавки и пайки(40-60грамм),а также используется для литья одноразовых опок. Диаметр сопла бензиновой горелки 16мм. Производство Украина.

Горелка бензиновая д-16 мм с регулятором подачи бензиново-воздушной смеси. Используется как вариант для плавки и пайки,а также используется для литья одноразовых опок.Диаметр сопла бензиновой горелки 16мм Производство Украина.

Горелка бензиновая д-18 мм, 280 мм для пайки хромированная

Бензиновая горелка для ювелирных и поделочных работ. Горелка работает на бензиново-воздушных парах ,подаваемых через бачек с бензином,компрессором или мехами(ножным насосом). Имеет возможность плавной регулировки подачи бензиново-воздушной смеси.Регулировка пламени»иглы»позволяет паять мелкие изделия.

Пайка

Предназначен для защиты отдельных участков не подлежащих пайке. ИСКЛЮЧАЯ спайку элементов, например: звенья цепи. Наносится кисточкой или иглой. Технические характеристики: Упаковка — 15 мл.

Аппарат предназначен для образования бензовоздушной, горючей смеси при работе с бензиновыми горелками. Состоит из бензинового бачка и воздушного компрессора, помещенных в единый корпус. Технические х

В закладки Заказать

Компактный и надежный аппарат предназначен для образования бензовоздушной, горючей смеси при работе с бензиновыми горелками. Состоит из бензинового бачка и воздушного компрессора, помещенных в единый

В закладки Заказать

Компактный и надежный аппарат предназначен для образования бензовоздушной, горючей смеси при работе с бензиновыми горелками. Состоит из бензинового бачка и воздушного компрессора, помещенных в единый

В закладки Заказать

Компактный и надежный аппарат предназначен для образования бензовоздушной, горючей смеси при работе с бензиновыми горелками. Состоит из бензинового бачка и воздушного компрессора, помещенных в единый

Бачок используется в качестве емкости для бензина, для создания воздушно-бензиновой смеси при выполнении работ по пайке металлов мягкими и твердыми припоями, а так же для термообработки металлов при

В закладки Заказать

Бачок используется в качестве емкости для бензина, для создания воздушно-бензиновой смеси при выполнении работ по пайке металлов мягкими и твердыми припоями, а так же для термообработки металлов при

В закладки Заказать

Бачок используется в качестве емкости для бензина, для создания воздушно-бензиновой смеси при выполнении работ по пайке металлов мягкими и твердыми припоями, а так же для термообработки металлов при

В закладки Заказать

Бачок используется в качестве емкости для бензина, для создания воздушно-бензиновой смеси при выполнении работ по пайке металлов мягкими и твердыми припоями, а так же для термообработки металлов при

В закладки Заказать

Воронка служит для аккуратного и безопасного переливания жидкости. Технические характеристики: Размеры: — высота — 75 мм; — диаметр заливочной части — 65 мм; — диаметр сливного конуса — 7 мм; — матер

Горелка бензиновая предназначена для пайки, плавки и разогрева небольших объемов металла (до 30 г) на бензиновой смеси.

В закладки Заказать

Горелка бензиновая предназначена для пайки, плавки и разогрева небольших объемов металла (до 30 г) на бензиновой смеси. Технические характеристики: Высота пламени удобно регулируется от свободного до

В закладки Заказать

Горелка бензиновая предназначена для пайки, плавки и разогрева небольших объемов металла (до 30 г) на бензиновой смеси. Технические характеристики: Высота пламени удобно регулируется от свободного до

Горелка бензиновая ЮМО большая предназначена для пайки и плавки металлов объемом более 30 г. Технические характеристики: Удобная регулировка пламени поворотным краном, расположенным непосредственно н

В закладки Заказать

Горелка бензиновая ЮМО малая предназначена для пайки и плавки металлов объемом более 30 г. Технические характеристики: Удобная регулировка пламени поворотным краном, расположенным непосредственно на

В закладки Заказать

Миниатюрная горелка незаменима при выполнении работ в труднодоступных местах и с очень маленькими элементами. Производит устойчивое, направленное пламя. Кислородная и газовая линии обозначены разными

Горелка бензиновая предназначена для пайки, плавки и разогрева небольших объемов металла (до 30 г) на бензиновой смеси. Технические характеристики: Высота пламени удобно регулируется от свободного до

В закладки Заказать

Горелка бензиновая предназначена для пайки, плавки и разогрева небольших объемов металла (до 30 г) на бензиновой смеси. Технические характеристики: Высота пламени удобно регулируется от свободного до

Горелка бензиновая предназначена для пайки, плавки и разогрева небольших объемов металла (до 30 г) на бензиновой смеси. Технические характеристики: Высота пламени удобно регулируется от свободного до

Материал «буран» был специально разработан для применения в космических технологиях. Очень легкий, обладает исключительной жаростойкостью. Выдерживает температуру до 1600 С и быстро остывает. Устойчи

Материал «буран» был специально разработан для применения в космических технологиях. Очень легкий, обладает исключительной жаростойкостью. Выдерживает температуру до 1600С и быстро остывает. Устойчив

Доска паяльная, не содержащая асбест. Для удобства работы изготовлена с резиновыми ножками. Технические характеристики: Габариты: 152х152х13 мм. Устойчива к воздействию температур до 1100’С.

Доска паяльная, не содержащая асбест. Для удобства работы изготовлена с резиновыми ножками. Технические характеристики: Габариты: 152х305х13 мм. Устойчива к воздействию температур до 1100’С.

Читать еще:  Сварка алюминия горелкой и прутком

Доска для пайки и сварки круглая для леткала Материал — огнеупорная, теплостойкая, без содержания асбеста керамика. Технические характеристики: Устойчива к воздействию высоких температур до 1100 ‘С.

Доска для сварки и пайки «красный кирпич» (огнеупорная глина), очень легкая. Устойчива к воздействию агрессивных реагентов и температур до 1100 ‘С. Удобно раскладывать крупные детали. Технические хар

Доска паяльная керамическая с множеством круглых отверстий диаметром 1,5мм и соответственно, низкой теплопроводностью. В отверстия легко втыкаются игольчатые держатели. Технические характеристики: Не

Доска паяльная керамическая с множеством круглых отверстий диаметром 1,5мм и соответственно, низкой теплопроводностью. В отверстия легко втыкаются игольчатые держатели. Технические характеристики: Не

Доска паяльная керамическая со множеством круглых отверстий диаметром 1,5мм и соответственно, низким термосопротивлением. В отверстия легко втыкаются игольчатые держатели. Технические характеристики:

Горелки для лэмпворк — какие бывают, где их взять и как сделать своими руками. Часть 3

Только не обогащайте избыточно смесь, я прошу вас.

В бумагу огонь не завернёшь.

(Китайская народная мудрость)

Экзотика в мире горелок для лэмпворк.

С определенными ограничениями можно плавить любое стекло на любой горелке, дающей достаточную температуру. И из любого стекла, за редким исключением, можно скрутить бусину. Ну, конечно, тут не будем говорить о кварцевом и боросиликатном стекле, температуры плавления которых высоки, и вообще это специальные стекла.

Довольно сложные по конструкции и, в сущности, стационарные горелки, которые уже могут быть в арсенале мастера, желающего попробовать работать в технике лэмпворк немногочисленны. Кто-то владеет бензиновой горелкой для ювелиров, у кого-то уже есть газо-кислородная горелка для газопламенной сварки и пайки латунью.

Именно о бензиновой горелке для ювелиров и пойдет разговор в этой части.

В стеклоделии есть место бензиновым горелкам. Существуют модели горелок специально для этих работ. Их пламя горячее, до 1300 градусов по Цельсию, мощное, а расходный материал — топливо, бензин или нефрас (летучий продукт переработки нефти, нефтяной растворитель) недорогой. Он, порой, продается под маркой бензин «галоша».

Ювелирные горелки на бензине существуют разных размеров. Чем больше сопло горелки, тем больше, мощнее и шире её пламя.

Впрочем, все те же характеристики пламени — туннель и восстановительно-окислительный его состав в бензиновой горелке, не предназначенной для стеклоделия непосредственно, часто далеки от идеала.

Чтоб горелка работала, нужны разные приспособления:

  1. Компрессор или ножные меха.
  2. Баллон-барботёр, это специфическая разновидность устройства для барботирования, то есть для пропускания газа (в нашем случае воздуха) сквозь толщу жидкости (бензина, нефраса), для получения, опять же в нашем случае, струи воздуха, обогащенной парами бензина или другого топлива.
  3. Соединительные шланги.

Готовая к работе горелка с баллоном-барботёром и шлангами.

Компрессор нагнетает в бачок воздух через трубку-барботёр, который проходя через бензин насыщается (обогащается) его парами. Эта смесь выходит через трубку-коллектор в горелку.

Трубка-барботёр длинная, практически касается дна баллона, а трубка-коллектор входит в бачок на 0,5-1 см. Её задача — собирать бензовоздушную смесь.

Краны, установленные сверху — это смеситель, регулирующий качество смеси. Смесь может быть богатой, то есть очень насыщенной парами бензина, тогда пламя будет восстановительным и не очень горячим — ведь полного сгорания топлива уже не достигнуть, слишком много паров и мало воздуха. Открывая или закрывая нижний кран мы увеличиваем или уменьшаем общее количество горючей смеси.

Приоткрывая верхний (перепускной) кран мы добавляем чистого воздуха в смесь, обедняя её, тем самым приводим соотношение топливо/воздух к идеалу, при котором область окислительного пламени увеличивается и температура подрастает. Но бесконечно обеднять смесь нельзя, ибо горение не будет устойчивым и пламя будет не таким объемным, как нужно.

Заливная (заправочная) горловина баллона и маленькое отверстие в центре, в которое вкручивается трубка-барботёр.

Конец барботёрной трубки, обернутый бронзовой сеточкой (аэратор) для увеличения количества пузырей воздуха в топливе. Под сеточкой виднеются пропилы, расположенные перпендикулярно оси трубки. Через эти пропилы во все стороны выходит воздух, создавая пузырьки в жидкости.

Узел смесителя чистого воздуха и бензо-воздушной смеси.

Смеситель на баллоне, верхняя вертикальная трубка (барботёр) — вход воздуха от компрессора, левая трубка (коллектор) — выход смеси в горелку.

Пламя горелки без добавки чистого воздуха в смесь. Горение богатой смеси.

Нормальное пламя горелки, соотношение воздух/бензиновые пары близко к идеальному.

Плавка стекла в пламени бензиновой горелки.

Горелка в сборе.

  1. Основа горелки с краном регулировки формы пламени и вводным штуцером.
  2. Кран регулировки пламени.
  3. Обходная трубка, через которую всегда поступает горючая смесь, формируя игольчатое пламя.
  4. Жиклёр обходной трубки.
  5. Рассекатель дополнительного, подогревающего пламени.
  6. Кожух сопла.
  7. Штуцер под шланг.

Жиклёр обходной трубки.

Узлы 3,4,5,6 (см выше) в порядке установки.

Жиклёр и рассекатель, установленные на горелку.

Кран, расположенный на горелке открывает путь смеси в большую трубку, откуда смесь будет выходить через рассекатель и пламя возгорится как маленький синий цветок. Это пламя подогревающее и поддерживающее горение основной струи смеси из жиклера. Кран горелки косвенно влияет и на качество смеси, так полное его открывание увеличивает проходное сечение системы, что вызывает обогащение смеси, и может возникнуть нужда подрегулировать ее качество смесителем.

Так каковы же перспективы использования в деле лэмпворка таких и подобных горелок?

Для успешной и беспроблемной плавки стекла и исключения погаров цветных стекол нужно экспериментально подобрать качество смеси и форму пламени. Погары становятся видны в процессе плавки стекла, но, если пламя правильно подобрано, то эти погары можно устранить прямо в процессе плавки, просто внося бусину в окислительную атмосферу факела. Поэтому нужно добиваться оптимального соотношения бензин/воздух. Правда это соотношение подобрать удается редко. Результат чаще всего непредсказуем, очень сложно поймать то соотношение бензиновых паров и воздуха, при котором Вы не испортите стекло потому, что бензину для полного сгорания нужно очень много воздуха. В итоге получается, что ювелирные горелки, в сущности для лэмпворка бесполезны.

И, как всегда, плюсы и минусы горелки:

  1. Крайне низкая стоимость расходных материалов и высокий КПД горелки по отношению времени непрерывной работы к массе использованного топлива. Горелка экономична.
  2. Длительное время непрерывной работы.
  3. Относительная безопасность. Это связано с тем, что горелка не использует газ, утечка которого ну просто очень опасное дело. Впрочем, вид неисправного барботёрного бачка и пролитого на пол бензина может вызвать иллюзию безопасности только у тех, кто долго и старательно вдыхал его аромат 🙂 Так что тут бабушка надвое.
  4. Невысокая стоимость ювелирных горелок даже крупных размеров (1200-2000 рублей).
  5. Несложное управление и небольшие габариты всей системы в целом.
  6. Возможность самостоятельно изготовить барботёрный баллон, что позволит сэкономить.
  7. Низкий уровень шума при работе, что связано с невысокой интенсивностью сгорания смеси и тихим компрессором.
  8. Да! И компрессор можно использовать от аквариума. Только не самый слабый.
  9. Горелка имеет простую конструкцию и поэтому очень надежна.
  10. И самое главное — иногда на ней можно сделать бусину, да так, что стекло не погорит!

А теперь отрицательные качества:

  1. Горелка не подходит для лэмпворка. Ну совсем 🙂
  2. Много продуктов горения, как простой углекислоты, так и недогоревших паров бензина, если не все настроено правильно. То есть на кухне пользоваться горелочкой я бы не стал, что, правда и ко всем другим горелкам, кроме конфорок газовой плиты, относится. Кухня же 🙂
  3. Понижение производительности при низких температурах, ибо в холоде пары бензина образуются не так интенсивно.
  4. Обязательное наличие смесителя на барботёре, то есть надо или изготавливать самому, или где-то брать за деньги. Но моё личное мнение — смеситель на барботёре бензиновой горелки нужен всегда и везде. Это аксиома. Горелка будет гораздо лучше работать.
  5. Все-таки не очень высокая температура пламени и точечный нагрев.
  6. Реальная возможность испортить стекло погаром.

Ну и, ради чего, спросите вы, я тут пишу всё это? Ради того, чтоб предостеречь вас от лишних поисков, ради того, чтоб подтолкнуть к эксперименту, и ради того, чтоб показать какие бывают горелки. Потому, что изготовить горелку подходящую для лэмпворк возможно только имея одну из неподходящих для лэмпворк горелок, но хорошо подходящую для пайки. Потому, что придется паять медь и латунь в процессе изготовления, но до этого еще далеко. Несмотря на это, не следует забывать о том, что весь цикл статей подчинен одной главной цели — показать, как можно самостоятельно изготовить горелку для лэмпворк, подобную простым моделям «Прометеус».

А если вы оказались счастливым владельцем специальной стеклодувной горелки на бензине — пробуйте, у вас получится работать на ней. Только не обогащайте избыточно смесь, я прошу вас. Стремитесь к идеалу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector