1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горелка на отработке из резака своими руками

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Делаем самодельную горелку на отработаном масле

Увидел в интернете и решил сделать для растопки бани и гаража.

Комментарии 28

русскую систему не пробедить! проста и надёжна. типа буржуйка. а чо так называется…

У меня печь на отработке работает уже года 4 наверное.Обычный газовый котёл.Посмотрите в инете система Бабингтона.И всё .Наверное пора мне уже заснять видео, а то как в гараж кто зайдёт все ищут газовую трубу, настолько всё интересно работает.

хотел систему бабингтона сделать но полусферический наконечник не смог найти и мне эта система легче показалась и сделал.

наконечник, обычная дверная ручка от катайских производителей, а в центре отверстие 0,1-0,2 мм.И всё))

У меня печь на отработке работает уже года 4 наверное.Обычный газовый котёл.Посмотрите в инете система Бабингтона.И всё .Наверное пора мне уже заснять видео, а то как в гараж кто зайдёт все ищут газовую трубу, настолько всё интересно работает.

по моему самая трудно засераемая конструкция. не самая простая в исполнении, нужно два насоса.подогрев масла. но если заработала, считай можно забыть про обслуживание.

у меня один насос от ВАЗ 01 для подачи масла.А компрессор с начала был от холодильника, потом обычный подключил .Холодильниковый сдох успешно

КОНЧАЙТЕ ВЫ РЕБЯТИШКИ… СОВЕТЫ… ГАЗЫ…БАЛЛОНЫ… А ТО БЕЗ БАНИ И ГАРАЖА ОСТАНЕТСЯ(((((

автору. а вдруг понравится?
давно дело было, работал я по молодости на ремонте крыш.
а тогда делали руберойдом да смолой, гудроном.
грели её в таких больших печках на солярке, точнее должны на солярке а так на всем что горит и течет.
так вот форсунка там представляла из себя две трубы сваренных между собой чтоб образовался замкнутый объем. снизу идет подача. всерху выведенна трубка в ней жиклер который направлен в отверстие самой трубы.
так вот наливаешь чуток жиди снаружи в трубу, и поджигаешь, она раскаляется, кипятит топливо, и оно очень горячим или уже парообразным выходит из форсунки. чтоб создавалось давление бак с топливом находился над форсункой, гдето в метре.
такая система тебе конечно не нужна. но ты попробуй найти паяльную лампу(у неё еще куча названий)
у которой горелка выполнена из двух труб, образующих замкнутый объем и топливо к форсунке подводится сверху
вот чтоб понятно было. такая нормально
yandex.ru/images/search?t…pg&pos=14&rpt=simage&lr=5
а такая говно
yandex.ru/images/search?t…pg&pos=17&rpt=simage&lr=5

открути у неё бак. и подай на неё чистую отработку, с той бочки что у тебя есть.
самое проблемное для тебя это разогреть первоначально саму эту систему, форсунку, чтоб масло шло горячим
я это делал газовой горелкой, с небольшим баллоном. главное чтоб она разогрелась.
а дальше тебе ненужен будет ни компрессор, ни их регулировка, будет хреначить.

ну зачем всё облегчать?, а компрессор тогда нахрена куплен?, резак с работы принесён? что без дела будут стоять? ну нравится человеку Кулибиничать=), это как в том анегдоте: хорошо, но только стоя и в гамоке

рукоблудить и я люблю, но рукоблудить то надо красиво. чем проще и надежнее тем лучше.

ну я ж написал про анекдот, не знаешь что ли? =) не искать лёгкий и кротчайший путь

автору. а вдруг понравится?
давно дело было, работал я по молодости на ремонте крыш.
а тогда делали руберойдом да смолой, гудроном.
грели её в таких больших печках на солярке, точнее должны на солярке а так на всем что горит и течет.
так вот форсунка там представляла из себя две трубы сваренных между собой чтоб образовался замкнутый объем. снизу идет подача. всерху выведенна трубка в ней жиклер который направлен в отверстие самой трубы.
так вот наливаешь чуток жиди снаружи в трубу, и поджигаешь, она раскаляется, кипятит топливо, и оно очень горячим или уже парообразным выходит из форсунки. чтоб создавалось давление бак с топливом находился над форсункой, гдето в метре.
такая система тебе конечно не нужна. но ты попробуй найти паяльную лампу(у неё еще куча названий)
у которой горелка выполнена из двух труб, образующих замкнутый объем и топливо к форсунке подводится сверху
вот чтоб понятно было. такая нормально
yandex.ru/images/search?t…pg&pos=14&rpt=simage&lr=5
а такая говно
yandex.ru/images/search?t…pg&pos=17&rpt=simage&lr=5

открути у неё бак. и подай на неё чистую отработку, с той бочки что у тебя есть.
самое проблемное для тебя это разогреть первоначально саму эту систему, форсунку, чтоб масло шло горячим
я это делал газовой горелкой, с небольшим баллоном. главное чтоб она разогрелась.
а дальше тебе ненужен будет ни компрессор, ни их регулировка, будет хреначить.

да а расход у такой системы примерно не помнишь какой?
у моей на минимуме 700гр а максимум 2 литра, баню получилось растопить на 5литрах за два часа, если холява с маслом кончится то буду покупать по 6руб за литр, а это получается 30руб за одну топку, думаю нормально.

какой именно системы? я про две писал.
да и про расход, тут надо понимать следующее.
есть теплотворная способность топлива. то сколько джоулей оно выделит при сгорании.
если сажа из трубы не валит, топливо условно сгорает полностью(ну 100% реально трудно добиться, но около того)
а потому особой разницы сжечь эти 5 литров за 2 часа или за 5, количество тепла не изменится.
а так пробуй, расход зависит от сечения форсунки и перепада давления на ней(то как высоко бак поднять)
я на своей переделаной делал около 2 литров в час(но у меня отработки было немного, и я ушел от отработки по нескольким причинам.

Горелка на отработке

При эксплуатации автомобильного и тракторного транспорта образуется значительное количество отработанного масла. Согласно экологическому законодательству, это масло нельзя выливать на землю или в канализацию, а необходимо утилизировать на специальных предприятиях, неся при этом ощутимые для бюджета издержки. Изобретение Роберта Бабингтона позволяет решить эту проблему, используя отработку для отопления помещений или для нагрева технологических установок. Его горелка, будучи несложной по конструкции и доступной для изготовления домашнему мастеру, отличается надежностью и высокой энергоэффективностью.

Что представляет собой горелка Баббингтона

Конструкция горелки Баббингтона на жидком топливе достаточно проста для того, чтобы ее можно было своими руками изготовить в домашней мастерской. Горелка на отработке имеет следующие основные узлы и детали:

  • емкость с отработкой;
  • топливопровод;
  • топливный насос; включенный в разрыв топливопровода;
  • полусфера с отверстием малого диаметра;
  • воздушная форсунка, выходящая в это отверстие;
  • поддон для стекающего топлива.
Читать еще:  Газовые горелки пламя для котлов отопления

Схема устройства горелки

Топливопровод оканчивается на некоторой высоте над полусферой, отработка стекает по ней и испаряется, пары вовлекаются в воздушную струю, образуя топливную смесь. Не успевшее испариться топливо попадает в поддон, а из него по системе труб — обратно в топливную емкость.

Несмотря на кажущуюся простоту устройства, для его эффективной и, главное, безопасной работы требуется точно изготовить основные детали и правильно расположить их друг относительно друга. Поэтому лучше скачать готовые чертежи горелки Бабингтона и следовать указанным в них размерам.

Принцип работы

В большинстве известных масляных горелок масляно-воздушную смесь подается через жиклер под давлением. В отличие от них, в системе Бабингтона масло подается насосом малого давления и свободно стекает по поверхности, имеющей форму сферы или близкой к ней. Топливо образует тонкую пленку и испаряется, увлекаемое потоком воздуха, подаваемым под давлением в небольшое (до 0,3 миллиметра) отверстие в центре сферы. Пары масла и воздух перемешиваются, образуя факел топливной смеси. Этот факел поджигается и нагревает то, что следует нагревать — стенки печи или жидкостный теплообменник бойлера.

Часть масла не успевает испариться и сгореть и стекает ниже отверстия, попадая в поддон для сбора топлива. Далее отработка перетекает из поддона в топливный бак и используется повторно.

Для повышения текучести и испаряемости отработки ее подогревают. Подогретая отработка распыляется на капельки меньшего объема, что также повышает качество топливной смеси и общую эффективность устройства.

Как сделать горелку на отработке

Для того чтобы сделать горелку на отработанном масле своими руками, потребуется:

  • крестовина для водопроводных труб с внутренней резьбой, диаметром 2 дюйма;
  • кусок двухдюймовой трубы с нарезанной внешней резьбой, длиной 15-20 см;
  • медная трубка диаметром 10 миллиметров для подачи топлива;
  • металлическая трубка для подачи воздуха;
  • компрессор 2-4 бар;
  • масляный насос;
  • фитинги для присоединения топливопровода;
  • вентиль для топливной магистрали для регулировки поступления топлива;
  • полусфера — латунная мебельная ручка или сферическая гайка.

Детали для сборки горелки на отработке

Насос подойдет от любого легкового автомобиля или мотоцикла, его приводной вал надо будет соединить с электродвигателем. Компрессор лучше всего взять от хододильника- они приспособлены к продолжительной работе.

Трубка вкручивается в одно из отверстий крестовины, в противоположное ввинчивается заглушка с закрепленной на ней полусферой таким образом, чтобы она находилась в центре крестовины. Сзади через заглушку к полусфере подводится трубка подачи воздуха.

В верхнее отверстие крестовины крепят топливопровод, из которого отработка будет капать на полусферу. Нижнее отверстие выводят в поддон для сбора несгоревшего масла. Все основные узлы горелки на отработанном масле, собранной своими руками:

  • крестовину в сборе;
  • компрессор;
  • топливный бак;
  • насос;
  • блок питания и управления;

закрепляют на раме, сваренной из стального уголка.

Горелка на отработке своими руками

Делаем форсунку горелки на отработке

Форсунка — самый ответственный элемент конструкции горелки для отработки, собранной своими руками. Точность ее изготовления определяет топливную эффективность и безопасность системы. Чем больше отверстие форсунки-тем мощнее получится горелка.

Кроме того, очень важно, чтобы канал поступления воздуха был ровным и гладким — тогда форма факела будет оптимальной. Наилучшим вариантом будет использование готового жиклера с отверстием нужного диаметра, например, от газовой плиты или карбюратора.

Но можно и просверлить отверстие на сверлильном станке. Использование ручной дрели не рекомендуется из-за трудности обеспечения соосности отверстия.

Полусферу можно сделать из мебельной ручки подходящего диаметра или из полусферической гайки. Форсунку надо смонтировать заподлицо с поверхностью полусферы. В самом крайнем случае используют просто выгнутую на правиле полоску металла с приваренным к ней жиклером.

Мощность получившейся горелки можно с известной погрешностью оценить заранее. Горелка с одним отверстием 0,3 мм сможет выдать примерно 16 квт тепловой мощности. Если требуется большая мощность, то лучше не увеличивать диаметр отверстия, а сделать их несколько, на расстоянии не менее 8 мм друг от друга. Практика показала, что из отверстия больше 0,3 мм воздушный поток становится турбулентным, хуже захватывает пары отработки, и тепловая эффективность устройства падает.

История появления горелок на отработанном моторном масле

Горелки на отработке получили массовое распространение в нашей стране во второй половине 20 века. Население искало недорогой способ обогрева помещений.

Использование отработки, которая не стоила практически ничего, было весьма выгодным по сравнению с покупкой угля, дров и даже торфа, не говоря об отоплении газом или электричеством. Из-под рук домашних мастеров выходили более или менее экономичные и безопасные устройства.

Принцип их действия напоминал широко известный керогаз, работавший на керосине. Керосин испарялся, а пары его сжигались в отдельной пиролизной камере.

Главной проблемой таких устройств была сильная копоть и резкий неприятный запах из-за неполного сгорания топлива. Чтобы избежать этого, топливо сначала разлагали на фракции при высокой температуре, а потом дожигали эти фракции по отдельности.

В 1969 году английский изобретатель Роберт Баббингтон получил патент на свою печь, первоначально предназначая ее для работы на солярке. По истечении срока действия патента конструкция стала доступна для повторения, как промышленными предприятиями, так и домашними мастерами. Самодельная горелка на отработанном масле конструкции Баббингтона намного экономичнее и безопаснее других конструкций горелок.

Достоинства и недостатки горелки на жидком топливе

Горелка на отработке конструкции Баббингтона имеет целый ряд преимуществ:

  • Простота конструкции, отсутствие подвижных частей.
  • Доступность для изготовления в домашних условиях.
  • Доступность в Сети хорошо просчитанных и точных чертежей.
  • Исключительная дешевизна топлива. Предприятия, владеющие большим парком автомобильной и тракторной техники, смогут существенно сэкономить на отоплении и одновременно на утилизации отработанного масла.
  • Высокая энергоэффективность. Другие горелки на отработке тратят заметно больше топлива в расчете на один киловатт тепловой энергии.
  • Малые габариты позволяют встраивать горелку в уже существующие системы отопления без их существенных переделок.
  • Высокая степень пожарной безопасности.

Кроме указанных достоинств, горелка обладает и рядом недостатков.

  • Чувствительность топливного тракта к загрязнениям. Отработку обязательно придется отфильтровать.
  • Необходимость электропитания для работы топливного насоса и воздушного компрессора.
  • Неприятный запах при работе. Горелку лучше не использовать в помещениях постоянного пребывания людей или сельскохозяйственных животных либо потребуется обеспечить надежный отвод продуктов горения.

Горелка на отработке в быту

В целом достоинства значительно перевешивают недостатки, и горелка Баббингтона приобретает все большую популярность.

Читать еще:  Горелка на солярке для котла

Горелка на отработке: чертежи. Как сделать горелку на отработке

Идея, которая предполагает использование отработанного масла в роли активного энергоносителя для обогрева, не является новой. Ввиду того, что на станциях технического обслуживания автомобилей отработка имеется в большом количестве, возникла проблема, выраженная в необходимости утилизации. Это в особенности касается станций, которые специализируются на обслуживании грузовых автомобилей. Неудивительно, что стали появляться изделия заводского и кустарного производства, которые позволяют сжигать упомянутую субстанцию, получая тепловую энергию. В качестве одного из данных устройств выступает горелка на отработке.

Конструктивные особенности

Изготовить описанное устройство вполне можно самостоятельно. Обеспечить эффективное сжигание старых масел достаточно непросто, обусловлено это тем, что отработка из любого автосервиса представляет смесь масел разной вязкости с различным количеством примесей. В незначительных дозах там содержится антифриз, дизельное топливо и бензин. Все эти моменты учтены в конструкциях горелок, которые были изготовлены в условиях завода. В них имеются специальные фильтрующие элементы. Если же рассматривать горелку Бабингтона, то она не предполагает наличие фильтрования. Это обусловлено тем, что топливо в данной конструкции стекает по сферической поверхности, образуя пленку. В центральной части данной сферы имеется небольшое отверстие, диаметр которого равен 0,1-0,3 миллиметра. Эта часть необходима для подачи под давлением воздушной массы. Подобная горелка на отработке работает по принципу пробивающегося сквозь отверстие воздуха, который отсекает часть масла, стекающего по поверхности. В итоге удается получить факел, который состоит из топливовоздушной смеси, способный к воспламенению.

Отсутствие фильтрования

Объем грязи в масле способен повлиять только лишь на эффективность сжигания, конструкция при этом работает на отработке, не засорясь взвешенными примесями. Именно для этого горелка на отработке не снабжается отверстиями малого диаметра. Отверстие в данном устройстве только одно — сквозь него проходит воздух. Вместо достаточно сложной системы фильтрации горелка предусматривает подачу масла на сферическую поверхность, а излишки стекают вниз, попадая в отстойник.

Обеспечение качественного сжигания масла

Для того чтобы описываемая горелка на отработке работала максимально эффективно, сжигая масло, нужно предварительно прогреть топливо. Это требуется по двум причинам, в качестве первой из них выступает то обстоятельство, что субстанция обретает способность хорошо обволакивать основание сферы. В итоге подача воздуха способствует лучшему распределению, образуя хороший факел аэрозоля. Необходимость подогрева заключается еще и в снижении температуры вспышки. При использовании нагретого топлива гораздо проще обеспечить розжиг для устройства, а функционирование происходит при максимальном использовании энергии масла, которое выделяет большее количество тепла.

Отличие горелки Бабингтона от паяльной лампы

Довольно часто горелки, которые работают по принципу наддува, сравнивают с паяльной лампой. Их устройства имеют некоторое сходство. Тогда как принцип действия разный. В паяльной лампе топливо, а именно бензин, находится в закрытой емкости. Он подвергается воздействию высокого давления воздуха, которое обеспечивается за счет использования ручного насоса. Воздух не подвергается смешиванию с горючим, последнее выталкивается наверх. По пути бензин прогревается, постепенно испаряясь в трубе. После этого он нагнетается в жиклер форсунки. После выхода из него бензин смешивается с воздухом, сгорает и образует достаточно мощный факел. Самодельная горелка на отработке функционирует по обратному принципу. Воздух продувается сквозь форсунку, а не масло. Топливо при этом не испаряется, а подогревается до температуры в 70 градусов, но не более.

Жидкость разгорается не полностью, некоторый объем уходит в отстойник. Самодельная горелка на отработке не может быть изготовлена из паяльной лампы, так как испарить и подать через форсунку масло в зону горения очень сложно. Стоит учесть перед изготовлением такой конструкции, что заправлять описываемый агрегат бензином неэффективно и достаточно опасно.

Технология изготовления

Благодаря простоте и распространённости горелка, предназначенная для котла на отработанном масле, изготавливается специалистами и домашними мастерами в самых разных вариациях. На первом этапе вы должны будете подобрать все необходимые материалы и инструменты, среди них следует выделить металлический тройник, который снабжен внутренней резьбой в 50 миллиметров. Этот элемент понадобится для изготовления корпуса. Пригодится и сгон, который обладает наружной 50-миллиметровой резьбой. Данная составляющая ляжет в основу сопла. Длина может быть выбрана по желанию, однако этот параметр не должен составить цифру меньше 100 миллиметров. Если вами будет изготавливаться испарительная горелка на отработке, то важно запастись еще и коленом, выполненным из металла ДУ-10. Заготовка должна обладать наружной резьбой в количестве 2 штук, которая понадобится для подсоединения топливной магистрали. Подготовьте медную трубку ДУ-10 нужной длины, которая пойдет на топливную магистраль. Длина не должна составить меньше одного метра. Полусфера или стальной шар, который будет свободно входить в тройник, понадобится для рабочей части. Металлическая трубка ДУ-10 будет необходима для подключения воздушного тракта.

Методика проведения работ

Если вами будет выполняться испарительная горелка на отработке, то необходимо будет осуществить одну достаточно точную манипуляцию, которая заключается в проделывании отверстия в центральной части сферы. Его диаметр должен составить предел от 0,1 до 0,4 миллиметра. В качестве оптимального варианта подходит цифра, равная 0,25 миллиметра. Проделать такую работу можно с использованием одного из двух способов. Первый предполагает рассверливание с помощью инструмента нужного диаметра. Если вы решите использовать второй способ, то нужно будет установить готовый 0,25-миллиметровый жиклер.

Совет мастера

Важно помнить о том, что отверстия должны располагаться строго в центральной части, тогда как ось должна быть направлена параллельно по отношению к стенкам корпуса, а точнее тройнику. В последнем и будет монтироваться сфера. Отклонение может быть самым минимальным, в противном случае факел будет направлен в сторону, что негативно отразится на стабильном функционировании и чрезмерном расходе топлива. Опытные мастера достаточно часто сталкиваются со сложностью, которая связана с тем, что маленькое отверстие проделать весьма нелегко. Тонкие сверла будут ломаться.

Особенности выполнения отверстия

Если вам нужна горелка на отработке, чертежи до момента изготовления вы можете подготовить самостоятельно. Для того чтобы сделать калиброванное отверстие, нужно в сферическую часть автономной конструкции поставить жиклер необходимого диаметра. Для этого проделывается отверстие, диаметр которого должен оказаться меньше наружного диаметра жиклера. После происходит обработка посредством развертки. На заключительном этапе жиклер запрессовывается внутрь, а после тщательно полируется. При необходимости изготовления горелки внушительной мощности диаметр жиклера должен быть увеличен до предела в 0,5 миллиметра. В качестве альтернативного решения можно просверлить два маленьких отверстия, соблюдая между ними шаг в 7 миллиметров или больше. Как только данная операция будет завершена, горелка на отработке для котла может быть собрана.

Читать еще:  Как сделать горелку на солярке?

Методика проведения работ

Если вы задумались о том, как сделать горелку на отработке, то сбоку сопла необходимо проделать отверстие, которое должно оказаться достаточно широким, чтобы осуществлять легкий розжиг устройства. Спираль нагрева масла не должна быть излишне большой, достаточно будет около 3 витков. Готовые изделия фиксируются на монтажной пластине, а после встраиваются в любой котел, в качестве которого может выступить и самодельный. После завершения работ необходимо присоединить топливную и воздушную магистраль, а затем обеспечивается подача воздуха и масла.

Если изготавливается горелка на отработке из резака, то в качестве наиболее простого метода подачи топлива выступает самотек, для чего емкость с отработанным маслом нужно зафиксировать к стене, расположив таким образом, чтобы элемент находился выше горелочного устройства. От емкости прокладывается трубка. Когда выполняется горелка на отработке из краскопульта, то для перекачки масла в данном случае используется насос. При этом впоследствии могут быть задействованы даже датчики контроля, а также блок управления. Данная технология позволяет получить горелку, которая функционирует в автоматическом режиме. Использование такого устройства является максимально безопасным.

Рекомендации о расходе топлива

Если вы решили произвести перевод дизельной горелки на отработку, то в итоге можно добиться расхода топлива, который не будет превышать 1 литр в час. При этом работу нужно произвести, соблюдая технологию. Диаметр воздушного отверстия при этом должен оказаться равен 0,25 миллиметра. При функционировании черной копоти образовываться не должно, помимо этого, можно будет добиться равномерного горения факела. При необходимости настройки нужно будет переместить сферу назад или вперед. Добиться корректировки можно и методом изменения давления воздуха. С вопросом нагнетания способен справиться любой компрессор, можно использовать даже тот, что был позаимствован от холодильника. Это обусловлено тем, что рабочее давление не превышает 4 бар.

Заключение

Описанная в статье горелка является отличным решением для тех, кто имеет возможность за бесценок или совсем недорого приобретать старое автомобильное масло. При наличии определенных навыков можно встроить данное устройство в камеру сгорания, которая обладает водяной рубашкой и дымоотводом. Это позволит получить эффективный котел на отработанном масле.

Горелки на отработанном масле

Габариты: (ШхВхГ) 600х500х400 мм.
Мощность: 35,6 кВт/ч.
Потребляемая мощность: 1,4 кВт.
Тип горелки: одноступенчатая.
Топл.: отраб.масло, печное, дизель.
Финляндия. Гарантия 1 год.

Габариты: (ШхВхГ) 600х500х400 мм.
Мощность: 62,6 кВт/ч.
Потребляемая мощность: 1,4 кВт.
Тип горелки: одноступенчатая.
Топл.: отраб.масло, печное, дизель.
Финляндия. Гарантия 1 год.

Габариты: (ШхВхГ) 600х500х400 мм.
Мощность: 94 кВт/ч.
Потребляемая мощность: 1,4 кВт.
Тип горелки: одноступенчатая.
Топл.: отраб.масло, печное, дизель.
Финляндия. Гарантия 1 год.

Габариты: (ШхВхГ) 600х500х400 мм.
Мощность: 147 кВт/ч.
Потребляемая мощность: 1,4 кВт.
Тип горелки: одноступенчатая.
Топл.: отраб.масло, печное, дизель.
Финляндия. Гарантия 1 год.

Габариты: (ШхВхГ) 600х500х400 мм.
Мощность: 219 кВт/ч.
Потребляемая мощность: 1,4 кВт.
Тип горелки: одноступенчатая.
Топл.: отраб.масло, печное, дизель.
Финляндия. Гарантия 1 год.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед >

Преимущества горелок на отработанном масле

Жидкотопливная горелка на отработке позволяет использовать практически любое масло, подлежащее утилизации: моторное, трансмиссионное, компрессорное, а также рабочие жидкости с вязкостью до 90 SAE, печное и дизельное топливо, различные животные и растительные масла.

Это оборудование дает возможность успешно решить следующие задачи:

  • надежное обеспечение максимально дешевым источником энергии;
  • полное решение проблемы утилизации использованного масла;
  • абсолютная независимость от перебоев централизованных сетей и повышения цен на энергоносители;
  • возможность соединения с нагревательными котлами и теплогенераторами любого типа и производителя;
  • полное сжигание отработки без выделения дыма и запахов;
  • защита окружающей среды от неконтролируемого массового выброса отработанного масла без его очистки и переработки;
  • быстрая окупаемость и высокая надежность оборудования;
  • отличная ремонтопригодность – все запчасти доступны для периодической замены и техобслуживания.

Горелка на отработанном масле – это очень дешевый обогрев технических помещений площадью до 900 м2 (автосервисов, железнодорожных депо и авиационных ангаров, цехов и других объектов, где раньше отработанное масло просто выбрасывалось).

Устройство, принцип действия

Работающие на отработке универсальные горелки предназначены для создания и поддержания процесса горения. Они встраиваются в водонагревательные котлы, теплогенераторы, камеры для покраски.

Все жидкостные горелки имеют примерно одинаковое устройство и принцип действия:

  • топливный насос закачивает горючее в герметичную камеру сгорания, где оно нагревается до температуры, необходимой для включения компрессора;
  • воздух из помещения под напором смешивается с топливом и эта смесь через форсунку подается в камеру сгорания;
  • с помощью вентилятора нагретый воздух распространяется в помещении (для того, чтобы не появлялось при сгорании копоти, сажи и дыма, топливо предварительно фильтруется).

Современные мультитопливные модели предусматривают наличие автоматического регулирования работы устройства. Насос легко справляется с подачей отработанного масла, даже если емкость находится на некотором расстоянии от устройства.

Агрегат для подачи топлива (фиспакет) включает в себя: подающий насос, топливный фильтр и плавающий топливозаборник. В некоторых моделях, например, Kroll KG UB 20 или Kroll KG UB 55 фиспакет не входит в основной комплект поставки и приобретается вместе с компрессором дополнительно. Но в большинстве случаев, как в Euronord EcoLogic 60, он входит в стандартную комплектацию и оснащается датчиком уровня топлива.

Как выбрать горелку на отработке для котла

Интернет магазин Московский климат предлагает помощь в выборе и установке оборудования. Наши специалисты расскажут об особенностях каждой модели из предложенного ассортимента, проведут расчет всех необходимых характеристик, проконсультируют и помогут с установкой.

Мы реализуем продукцию только проверенных производителей в оптимальном соотношении цена/качество, и Вы всегда можете приобрести горелки оптом или в розницу по выгодным ценам. Производим монтаж оборудования по самым высоким стандартам качества, недорого и в минимальные сроки.

Продажа осуществляется со склада в г. Москва с доставкой по всем регионам России. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (495) 545-45-23 или через чат и узнайте о бонусах и скидках, которые мы предлагаем покупателям. Мы всегда идем Вам навстречу!

Видео

Интересная информация

Знаменитый создатель универсальной горелки Роберт С. Бабингтон получил на свое изобретение 2 патента: в 1969 году — на устройство, сжигающее отработанное масло, а в 1979 году — на новую конструкцию распылителя для него. Первые горелки фирмы Kroll изначально были предназначены для работы на рапсовом масле, т.к. в Германии использование технической отработки в качестве топлива было запрещено.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector