0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горелка для котла на дизельном топливе

Горелка на дизельном топливе

Современные дизельные горелки позволяет перевести котел с твердого или другого вида топлива на дизель. Сегодня предлагаются в большом ассортименте и диапазоне рабочей мощности дизельные горелки, что позволяет подобрать вариант, с помощью которого гарантировано, удастся повысить стабильность и экономичность эксплуатации отопительного прибора.

На сайте нашей компании, вы легко сможете подобрать горелку, максимально подходящую по параметрам и техническим характеристикам. В каталоге представлен большой выбор устройств известных мировых брендов по доступной цене, поэтому сотрудничая с нами, вы сможете купить интересующую модель дизельной горелки с минимальными капиталовложениями.

Особенности устройства дизельных горелок

Сразу отметим, что дизельные горелки устроены так, что топливо, поступающее на устройство, сжигается практически полностью, благодаря чему обеспечивается высокий КПД.

Предлагаемое оборудование отлично подойдет для установки практически во все современные отопительные агрегаты, причем для их установки не потребуются существенные доработки. Применять их можно в качестве основного или резервного оборудования совместно с газовыми, твердотопливными устройствами. Конструктивные элементы:

  • топливный насос;
  • система фильтрации;
  • камера подготовки смеси;
  • вентилятор;
  • форсунка.

ВАЖНО! Существуют модели, в конструкции которых предусматривается установка глушителя, наличие которого способствует понижению шума при работе устройства.

Для безопасной и надежной эксплуатации необходимо предусмотреть наличие дымохода с естественной или принудительной тягой, по каналам которого отводятся продукты горения.

Современными производителями предлагаются в большом ассортименте горелки следующих типов:

  • 2-ступенчатые;
  • одноступенчатые;
  • модулируемые.

Важно знать, что одноступенчатые модели способны функционировать на максимальной скорости в одном рабочем режиме. Такие модели предназначены на установку в маломощные дизельные котлы.

Двухступенчатые способны работать не только на максимальной скорости, но и на уровне до 50% мощности, благодаря чему повышается экономичность эксплуатации. Устанавливаются в теплогенераторы и котлы с рабочей мощностью от 80 кВт.

Что касается модулируемых устройств, то они могут работать больше чем в двух режимах с шаговым изменением рабочей мощности. Поскольку конструктивно такие горелки отличаются сложностью, то их преимущественно устанавливают в приборы повышенной мощности. Система автоматизации представлена:

  • модулем контроля работы вентилятора;
  • датчиком пламени;
  • модулем горения;
  • системой очистки.

Этого набора вполне достаточно для того, чтобы гарантировать стабильность, надежность и качество работы дизельной горелки.

Наша компания «Профснаб 24» предлагает огромный выбор дизельных горелок, которые после установки гарантировано, смогут прослужить исправно, надежно и экономично обеспечивая дом теплом и комфортом в холодное время года.

Интернет-магазин инженерного оборудования. Котлы, горелки Lamborghini, насосы Wilo, автоматика Siemens.

Настройка горелок для дизельного топлива

При помощи жидкотопливных котлов можно эффективно обогревать производственные и бытовые помещения. В качестве топлива можно использовать: керосин, отработанное масло от разных производств, дизельное топливо и т.д. В нашей статье рассмотрим принцип работы горелок для дизельного топлива, а также виды и настройку данной устройства.

Принцип работы

Форсунка является одним из видов горелки. Она распыляет топливо. Рассмотрим ее принцип работы, который состоит из нескольких частей:

  • Подготовка топлива. Любой вид топлива со временем загрязняется и для того чтобы различные примеси не попадали в горелку, устанавливается топливный фильтр перед подачей топлива в горелку. Фильтр удаляет примеси из топлива, а затем для уменьшения вязкости горючее попадает в камеру предварительного нагрева. Подогревается топливо определенной температурой, которая находится в автоматическом режиме;
  • Подача топлива. При помощи топливного насоса горючее подается из топливного бака по топливопроводам;
  • Розжиг топлива происходит с помощью трансформатора розжига в автоматическом режиме или электродов;
  • Сжигание топлива. По принципу инжекции подается топливо из камеры нагрева. Таким образом горючее и поток воздуха смешиваются и поступают на форсунку. А в ней происходит процесс распыления жидкости на маленькие капли, которые в свою очередь распределяются по объему камеры сгорания равномерно. Вторичный воздух подается при помощи вентилятора, который оснащен заслонкой для регулирования.

Виды горелок для дизельного топлива

Горелка является прибором, который осуществляет подготовку топлива, а также его воспламенение в камере сгорания. Рассмотрим виды горелок для дизельного топлива.

Горелки можно разделить по принципу сжигания топлива:

  1. Испарительные горелки.
  2. Форсунки, которые распыляют горючее на мелкие частицы, смешанные с воздухом.
  3. Горелки с предварительной газификацией.

Еще горелки делятся по типу сжигаемого топлива:

  1. Комбинированные горелки для жидкого и газообразного горючего.
  2. Горелки для жидкого горючего.

Горелки можно разделить по режиму работы:

  1. Модулируемые горелки.
  2. Двухступенчатые горелки.
  3. Одноступенчатые горелки.

Устройство горелки

Перед покупкой горелки для дизельного топлива нужно обратить внимание на следующие нюансы: тепловую мощность, сжигаемое топливо, режим работы, расход топлива, размеры и вес, паспортные требования и потребляемую мощность.

После того как произвели монтаж отопительного котла и дымохода можно устанавливать горелку. Чтобы произвести монтаж горелки необходимо установить дополнительное оборудование: фильтр, насос, топливный бак с поплавком, компрессор, систему трубопроводов, вентилятор, горелку с системой розжига и блоком управления. Но есть такие горелки, которые включают в себя все необходимое оборудование и поэтому не требуют установки каких-либо дополнительных устройств.

На эффективность работы и безопасность котла влияет установка горелки. Она должна быть установлена с учетом всех требований. Самостоятельно производить монтаж горелки не рекомендуется, поэтому лучше обратиться за помощью к специалисту.

Как выбрать топливо для горелки

В паспорте любой горелки указываются требования к топливу. Поэтому при выполнении всех правил можно увеличить срок использования горелки.

Как самому настроить горелку

После устройства горелки нужно перейти к ее настройке. В паспорте любой горелки указаны требования по ее настройке. Рассмотрим настройку горелки, которая состоит из нескольких этапов:

  1. В первую очередь нужно подготовить необходимо оборудование и инструменты: тест для измерения сажи, манометр, насос для закачки топлива, газоанализатор, а также монтажный инструмент.
  2. Далее нужно снять крышку горелки.
  3. Для подключения топливных шлангов нужно произвести установку нипеля таким образом, чтобы фаска была снаружи. Необходимо использовать алюминиевые прокладки для качественной герметизации.
  4. Далее можно подключать шланги к насосу.
  5. Переднюю панель горелку нужно отсоединить от корпуса с соплом.
  6. Чтобы выбрать правильную форсунку нужно знать мощность котла. Рассмотрим главные характеристики форсунки: интенсивность и угол распыления, а также номинальный расход. Если форсунка работает качественно, то должно образоваться топливное облако, которая равномерно будет распыляться по камере сгорания.
  7. Чтобы установить форсунку нужно снять дефлектора.
  8. Затем можно производить монтаж форсунки.
  9. Далее нужно подключить горелку к электросети.
  10. Электрод розжига нужно установить таким образом, чтобы искра находилась у самого выхода топлива из форсунки.
  11. Нужно выставить требуемое давление на электромагнитном клапане. Сделать это можно при помощи манометра и настроечного винта. Давление должно быть 9-14 бар.
  12. Теперь можно произвести закачку топлива в горелку и сделать пробный пуск.
  13. По показаниям топочного автомата можно узнать о состоянии горелки. В норме должен быть зеленый цвет, если показан желтый цвет, то это говорит о прогреве, а если же красный, то он указывает на аварию.
  14. Теперь можно устанавливать горелку на котел и производить регулировку воздуха. Качество продуктов сгорания должно соответствовать значениям: СО до 200 ррm; О2 3,5-5,5 ррm; СО2 11,5-13,5 ррm.
  15. При помощи перемещения диффузора производится тонкая настройка. Таким образом регулируется подача вторичного воздуха и настраивается форма факела, что в свою очередь увеличивает качество и эффективность работы горелки.
Читать еще:  Как сварить алюминий в домашних условиях горелкой?

Чтобы вовремя находить и устранять какие-либо неполадки горелки нужно производить периодически ее профилактику. Если вы используете отопительный котел регулярно, то профилактику нужно проводить каждых полгода. Если же котел применяется только для сезонного пользования, то достаточно будет проводить диагностику 1 раз в год.

Настройка горелок для дизельного топлива

Жидкотопливные котлы – эффективные агрегаты, способные отапливать бытовые и производственные помещения.

Жидкое горючее бывает разного вида: отработанное масло от различных производств, керосин, дизельное топливо и др.

Виды горелок для дизельного топлива

Горелка – это устройство, осуществляющее подготовку топлива и его воспламенение в камере сгорания. Дизельные горелки разделяют по принципу:

  • Сжигания топлива: форсунки, распыляющие горючее на мелкие частицы, смешанные с воздухом, горелки с предварительной газификацией и испарительные горелки.
  • По виду сжигаемого топлива: горелки для одного вида горючего (жидкого) и комбинированные горелки для двух видов горючего (жидкое и газообразное).
  • По режиму работы горелок: одноступенчатые, двухступенчатые и модулируемые.

Принцип действия горелки

Одним из видов горелки является форсунка, которая распыляет топливо. Ее действие состоит из нескольких этапов:

  • Подача топлива
    Горючее хранится в топливном баке, его транспортировка по топливопроводам осуществляется за счет топливного насоса.

  • Подготовка топлива
    Любое топливо загрязняется, поэтому перед его подачей в горелку установлен топливный фильтр. В этом фильтре механические примеси очищаются, после чего горючее отправляется в камеру предварительного нагрева (это необходимо для уменьшения вязкости). Температура подогрева поддерживается в автоматическом режиме.
  • Сжигание топлива
    Подача топлива из камеры нагрева осуществляется по принципу инжекции: сильный поток сжатого воздуха создает разрежение в топливном трубопроводе, тем самым засасывая горючее за собой. В результате поток воздуха и горючее смешиваются и поступают на форсунку. В форсунке происходит распыление жидкости на мелкие капли, которые равномерно распределяются по объему камеры сгорания. Сильный поток сжатого воздуха создается за счет компрессора. Подача вторичного воздуха происходит с помощью вентилятора, оснащенного заслонкой для регулирования.
  • Розжиг топлива
    Розжиг жидкого топлива происходит при помощи электродов или трансформатора розжига в автоматическом режиме.

О применении электрических бойлеров читайте в статье.

Об универсальных горелках для жидкого топлива вы можете прочесть здесь –

Также узнайте о принципе работы, марках и основных характеристиках горелок котлов на отработанном масле.

Режимы работы горелок

Большинство горелок оснащены автоматическим блоком управления, осуществляющим контроль над безопасной работой оборудования и регулировкой температуры.

Режим работы горелок может быть:

  • Одноступенчатый (горелка работает на 100% своей мощности). Для осуществления регулирования температуры теплоносителя происходит постоянное включение и выключение горелки.
  • Двухступенчатый режим позволяет горелке работать на 40% от всей своей мощности и на 100%.
  • Двухступенчатый промежуточный режим осуществляет плавное переключение между 40 и 100% мощности горелки.
  • Модулируемый режим работы горелки осуществляет регулирование температуры теплоносителя, путем плавного переключения мощности в диапазоне от 10 до 100% всей мощности.

Выбор и монтаж горелки

При выборе дизельной горелки, обращайте внимание на такие ее характеристики:

  • Вид сжигаемого топлива.
  • Тепловую мощность.
  • Расход топлива.
  • Режим работы.
  • Размеры и вес.
  • Потребляемую мощность.
  • Паспортные требования производителя.
Монтаж горелки

Установка дизельной горелки осуществляется после окончания монтажа котла и дымохода. Монтаж горелки также включает в себя установку дополнительного оборудования: топливный бак с поплавком, фильтр, насос, система трубопроводов, компрессор, вентилятор и горелку с блоком управления и системой розжига.

Некоторые дизельные горелки сочетают в себе необходимые элементы и не нуждаются в установке дополнительного оборудования.

Правильная установка горелки влияет на безопасность и эффективность работы котла отопления. Процесс монтажа дизельной горелки требует выполнения множества правил, поэтому лучше доверить его профессионалам.

Выбор топлива для горелки

В паспорте горелки указаны все требования к применяемому топливу. Выполнение всех правил позволит увеличить срок службы горелки.

Настройка и сервисное обслуживание

Если монтаж горелки производил квалифицированный специалист, то он должен выполнить ее настройку под конкретный вид топлива. В результате эксплуатации дизельной горелки ее элементы подвергаются сильным температурным напряжениям. Качество используемого топлива может произвести забивание топливных трактов, что приведет к аварии или выходу из строя оборудования.

Чтобы избежать аварийных ситуаций и продлить эксплуатационный срок дизельной горелки, необходимо производить профилактическое обслуживание.

Сервисное обслуживание дизельной горелки лучше всего производить перед началом отопительного сезона.

Сервисное обслуживание включает в себя:

  • Оптимизацию настройки режимов горения.
  • Чистку элементов горелки.
  • Замену износившихся частей горелки.
  • Чистку или замену фильтров.
  • Анализ продуктов сгорания.

Самостоятельная настройка горелки

После монтажа начинается настройка дизельной горелки. Требования по настройке горелки указаны в ее паспорте.

Рассмотрим самостоятельную настройку дизельной горелки Lamborghini ECO 3r. Весь процесс настройки состоит из нескольких этапов:

  • Подготовить инструменты и оборудование: манометр, газоанализатор, тест для измерения сажи, насос для закачки топлива и монтажный инструмент.

  • Снять крышку горелки.

  • Установить нипель для подключения топливных шлангов так, чтобы фаска оказалась снаружи, а для герметизации нужно применять алюминиевые прокладки.

  • Подключить шланги к топливному насосу.

  • Отсоединить переднюю панель горелки от корпуса с соплом.

  • Подбор правильной форсунки зависит от мощности котла. Основные характеристики форсунки: номинальный расход, угол и интенсивность распыления. Качественная работа форсунки должна образовать топливное облако, равномерно распределенное по камере сгорания.

  • Для установки форсунки снимается дефлектор.

  • Установка форсунки.

  • Подключение горелки к электрической сети.

  • Нужно установить электрод розжига так, чтобы искра была у самого выхода топлива из форсунки.

  • На электромагнитном клапане, с помощью настроечного винта и манометра, выставить необходимое давление от 9 до 14 бар.

  • Закачать топливо в горелку вручную и произвести пробный пуск.

  • Состояние горелки можно узнать по показаниям топочного автомата: красный цвет – авария, желтый – прогрев, зеленый – норма.

  • Установить горелку на котел и произвести регулировку воздуха так, чтобы качество продуктов сгорания соответствовали следующим значениям: СО до 200 ррm; О2 от 3,5 до 5,5 ррm; СО2 от 11,5 до 13,5 ррm.

  • Тонкая настройка производится путем перемещения диффузора. То есть, происходит регулировка подачи вторичного воздуха и настраивание формы факела, что увеличивает эффективность работы горелки.

Об автоматическом регулировании мощности горелки котлов отопления читайте здесь.

Информацию об автоматике безопасности газогорелочного устройства вы найдете по ссылке –

Читать еще:  Газовые горелки для печей отопления с автоматикой

Для нормального функционирования дизельной горелки и своевременного выявления дефектов необходимо производить ее профилактику. Если котел эксплуатируется постоянно, то осмотр проводится 1 раз в 6 месяцев, а для сезонного использования профилактику следует проводить 1 раз в год.

Горелка для котла на дизельном топливе

  • Офис: 09:00-18:00
  • Обед: 13:00-14:00
  • Склад: 10:00-17:00
  • Обед: 13:00-14:00
  • Компания
    • О компании
    • Наши проекты
    • Наши клиенты
    • Производители
    • Новости компании
  • Статьи
  • Техническая поддержка
    • Техническая документация
    • Комплектующие
    • Задать вопрос
  • Доставка
  • Контакты

  • Оборудование EnergyLogic
  • Горелки универсальные
  • Воздухонагреватели автоматические
  • Котлы водогрейные
  • Тепловентиляторы
  • Воздушные завесы
  • Сопутствующее оборудование

Практически все дизельные горелки для котлов диффузионные (раздельной подачи топлива и воздуха к корню факела), частичного (неполного) или полного смешения жидкой фазы и воздуха до начала горения, причем за исключением капельных горелок испарительного типа – инжекционные (с инжекцией воздуха для смешения и/или горения воздушно-топливной смеси, или инжекцией топлива потоком первичного воздуха. Формально дизельные горелки для котлов – безфакельные, короткофакельные или длиннофакельные форсунки с ламинарным (в газификационных и испарительных горелках(см. об испарительных и газификационных горелках здесь)) или турбулентным факелом (в дутьевых вентиляторных, вентиляторно-компрессорных или ротационных горелках(см. видео ротационных горелок в этом материале)), что во многом определяет полноту сжигания топлива и эффективность работы устройства и водогрейного котла в целом.

Капельные (испарительные) и газификационные дизельные горелки для котловпо факту диффузионные безфакельные или короткофакельные с малоэффективным смешением жидкой фазы и воздуха и неполным сгоранием воздушно-топливной смеси в факеле ламинарного типа. Это обуславливает сложность автоматизации процессов подачи/смешения/сгорания топлива, большие концентрации тяжелых углеводородных комплексов, несгоревшего метана и окиси углерода СО в удаляемых из котла сгоревших газах, и, соответственно, низкий КПД топливной горелки и отопительного котла в целом.

Более перспективными признаны дутьевые вентиляторные и пневматические вентиляторно-компрессорные дизельные горелки для котлов, в которых происходит частичное смешение жидкой фазы и первичного воздуха до начала горения путем инжекции воздуха или топлива потоком подаваемого под давлением топлива или воздуха соответственно, а затем инжекцией или принудительной подачей вторичного воздуха для горения непосредственно к корню факела дизельной горелки.

Такие дизельные горелки для котлов часто имеют модульную конструкцию иобеспечиваются электронным блоком управления, интегрируемым в блок интеллектуального контроля и управления работой котла (см. видео интеллектуального блока контроля и управления котлом Buderus в этом материале) с доступом к управлению с настенных/настольных панелей контроля и управления, с дистанционных пультов, с ПК, Netbook, AppleMacBook, Notebook через LAN сеть или смартфона, коммуникатора, iPad, iPhone и iPodTouch через сети 3G, Pre-4G, 4G по стандартам EDGE, HSPA+, WiMAX, LTE, LTE Advanced и WirelessMAN-Advanced (WiMAX 2),(см. видео удаленного управления с iPad, iPhone и iPodTouch в этом материале).

Универсальные, комбинированные и монотопливные дизельные горелки для котлов.

Рис. Комбинированные и монотопливные горелки.

На текущий момент дизельные горелки для котлов вне зависимости от специфики конструкции и тепловой мощности (бытовые и промышленные горелки) делят на специализированные монотопливные, работающие только на дизельном топливе, комбинированные двухтопливные (газодизельные) и универсальные мультитопливные, позволяющие сжигать дизельное топливо разной вязкости (см. подробнее о вязкости жидких топлив в этом материале), печное топливо, керосин, мазуты, минеральные масла (моторные, индустриальные, турбинные, гидравлические, трансмиссионные), животные жиры и масла растительного происхождения (ральмовое и рапсовое масло).

Специализированные монотопливные дизельные горелки для котлов, как правило, вентиляторные инжекционного типа без бака преднагревателя, что создает определенные сложности при сжигании различных видов дизельного топлива (летнее, зимнее, арктическое) с разной вязкостью из-за недостаточно эффективного распыления жидкой фазы при смешивании с воздухом для горения. Вместе с тем, монотопливные дизельные горелки для котлов очень простые в конструкции, обслуживании и сравнительно недорогие по отпускной стоимости.

Комбинированные дизельные горелки для котлов – газодизельные со сложной конструкцией и регулировками из-за подачи жидкой фазычерез центральное или центральное и периферийные сопла, а природного/сжиженного газа и воздуха для горения через периферийные сопла. В основном комбинированные газодизельные горелки промышленного назначения или сравнительно большой мощности для отопительных систем больших частных домов/коттеджей.

Мультитопливные горелки для котлов оборудуются баком преднагревателем со ступенчатой регулировки температуры подогрева жидкой фазы перед смешением/распылением, благодаря чему эффективное распыление и смешение с воздухом для горения происходит при сжигании большинства типов жидкого топлива при минимальных регулировках.

Интеграция дизельной горелки в водогрейный котел осуществляется в заводских условиях производителем или компанией инсталлятором, причем пространственная ориентация горелки и топочной камеры относительно корпуса котла может быть разной. Конденсационные котлы (см. видео принципа работы конденсационных котлов здесь), как правило оборудуются вертикально ориентированными топочными камерами и горелками, типовые высокотемпературные и низкотемпературные котлы – наклонными и традиционными горизонтальными топочными камерами, и наклонно/горизонтально ориентированными горелками.

Рис. Котлы с наклонными и традиционными горизонтальными топочными камерами.

Для снижения скорости дымогарных газов и повышения эффективности теплообмена в котлах могут использоваться турбуляторы, устанавливаемые непосредственно в дымогарные каналы, или специальные конструкции из жаропрочной нержавеющей стали (в специализированных монотопливных дизельных конденсационных котлах).

Компания «БиКомс Холдинг» специализируется на поставках в московский регион универсальных водогрейных котлов и воздухонагревателей, в которые могут быть интегрированы мультитопливные или монотопливные дизельные горелки для котлов. При комплектации водогрейных котлов «БиКомс Холдинг» мультитопливными горелками или специализированными горелками на отработке у владельца отопительного оборудования появляется возможность формирования наиболее выгодного экономически, как по стартовым инвестициям в реализацию проекта, так и затратам во время эксплуатации отопления на отработке (см. теплотехнические и экономические расчеты отопления жилого дома котлами на разных видах/типах топлива в Москве здесь).

Котлы отопления на жидком топливе

Какими бывают котлы отопления на жидком топливе: какие различия в конструкции влияют на цену и производительность прибора. Изучим устройство горелки, способ монтажа и глубину всасывания топлива у котла на дизельном топливе.

  • 1 из 1

На фото:

Котлы на дизельном топливе технически схожи с газовыми (за исключением конструкции горелки). Однако внутри собственной «семьи» приборы имеют различия.

Котлы на дизельном топливе различаются по типу горелки, способу монтажа и глубине всасывания топлива.

Тип горелки

Горелки для котлов на жидком топливе могут быть встроенными или навесными.

  • Встроенные горелки жестко «привязывают» агрегат к одному типу топлива — обычно это солярка.

Мазут и другие альтернативные виды горючего из-за низкой эффективности и вреда, наносимого окружающей среде, практически не используются. Многие производители даже не рассматривают мазут в качестве предполагаемого топлива и не выпускают оборудование, которое могло бы работать на нем.

  • 1 из 3

На фото:

По внешнему виду жидкотопливный котел напоминает миниатюрный холодильник.

Какая горелка? Различают два типа горелок для котлов: атмосферные и дутьевые. Однако в дизельных котлах горелки могут быть только дутьевыми (наддувными), то есть с принудительной подачей воздуха при помощи вентиляторов. В их работе атмосферных горелок используется естественный приток воздуха за счет создаваемого в топке разрежения. В котлах на жидком топливе атмосферные горелки не устанавливаются.

Читать еще:  Турбо горелка на отработке

На фото: жидкотопливная горелка Sun G от фабрики Ferroli.

  • Навесные горелки делают отопительный котел универсальным: коль скоро он ничем не отличается от газового, то перейти с солярки на магистральный или сжиженный газ и наоборот при необходимости можно, просто сменив горелочное оборудование. Это делается легко и быстро и не требует существенных денежных затрат — не считая, конечно, того, что придется покупать не одну, а две горелки. Однако способность работать сразу на трех видах топлива является несомненным достоинством такого устройства.

Способ монтажа

Теоретически все водогрейные котлы могут быть навесными (настенными) или напольными.

Как несложно догадаться, первые обладают меньшим весом, чем вторые, а также меньшими мощностью и производительностью. Проще говоря, навесные котлы более компактны и удобны, однако отапливаемая ими площадь ограничивается, как правило, м2. Тем не менее настенные дизельные котлы, в отличие от газовых, в продаже не встречаются. Возможно, это связано с тем, что агрегаты на жидком топливе в целом менее популярны, чем газовые.

  • 1 из 1

На фото:

Стальной отопительный котел настенного монтажа.

Глубина всасывания топлива

Этот параметр является важным при выборе котла на жидком топливе. Он зависит от таких характеристик, как мощность топливного насоса и высота подачи топлива, которую последний может обеспечить.
Баки для хранения жидкого горючего в целях безопасности часто убирают под землю. Таким образом, глубина всасывания (забора топлива) будет определять максимальную высоту бака и возможное место его установки.

Наличие конденсационной камеры

Некоторые агрегаты, работающие на жидком топливе, оснащаются конденсационной камерой, которая повышает их КПД. Такие котлы на жидком топливе в точности повторяют газовые конденсационные аналоги.

  • 1 из 1

На фото:

Пример жидкотопливного конденсационного котла.

Материал теплообменника

Теплообменники дизельных котлов, как и газовых, выполняются из чугуна, стали или меди. Чугун считается самым долговечным, однако изготовленные из него детали имеют наибольший вес. Кроме того, чугун отличается низким коэффициентом теплопередачи, что негативно отражается как на КПД, так и на производительности котла. Стальные теплообменники менее долговечны, поэтому их применяют только в сравнительно маломощных и недорогих агрегатах: они обеспечивают вполне приемлемую — для данной категории оборудования — производительность. Медь обладает наиболее высоким коэффициентом теплопередачи, более чем в 8 раз превосходя по этому параметру чугун и более чем в 7 раз — сталь. Однако медные теплообменники боятся перегрева: из-за него вся конструкция может попросту разрушиться. Поэтому им необходимы специальные датчики автоматики управления и безопасности. Медь используется в основном в дорогостоящих водогрейных котлах повышенной мощности.

Дизельные горелки

Дизельные горелки ACV – высокоэффективные и надежные изделия от известного производителя. Благодаря уникальным характеристикам и множеству используемых технологических решений завоевали любовь покупателей по всему миру. Наш интернет-магазин является официальным представителем компании ACV на территории РФ, поэтому дизельные горелки купить вы сможете у нас по низким ценам.

    ← Ctrl
  • 1
  • 2
  • Ctrl →

Краткие характеристики горелок на дизельном топливе

Дизельные или, как их еще называют, жидкотопливные горелки могут использоваться практически с любыми котлами из стали или чугуна. Как понятно из названия, предназначены они для работы на дизельном топливе (также могут работать на мазуте и отработанном масле), а потому требуют организации дымоотводящей системы. Применимы как для бытовых, так и промышленных нужд.

Безусловно, в большинстве случаев более предпочтительными являются их газовые аналоги, однако там, где отсутствует магистральная подача газа (или наблюдаются частые перебои), дизельные горелки являются практически незаменимыми. Если сравнивать их с газовыми аналогами, то на жидкотопливные горелки цена, как правило, выше. Связано это с особенностью их конструкции.

Принцип устройства дизельной горелки для котлов

В устройствах данного типа сжигается специально подготовленная воздушно-топливная смесь. Дизельное топливо под давлением поступает в форсунки и распыляется в потоке воздуха. Воздух подается с помощью вентилятора. В итоге в горелке на дизельном топливе подготавливается очень качественная топливная смесь, которая сгорает наиболее полно, что повышает КПД горелки и снижает вредные выбросы, а также обеспечивает экономию энергоресурсов.

Тепло от горелки поступает в котел, где используется по назначению. Как правило, для подготовки горячей воды для отопления или санитарных нужд.

Основными компонентами жидкотопливной горелки, купить которую вы сможете в нашем интернет-магазине, выступают: форсунка, вентилятор, камера, в которой образуется топливная смесь, топливный насос, фильтры. В зависимости от комплектации могут быть включены различные элементы автоматизации – датчики пламени, система управления вентилятором и т.д. Безусловно, комплектация сказывается на цене дизельной горелки.

Виды устройств

Все имеющиеся дизельные горелки, купить которые предлагает современный рынок, делятся на одноступенчатые, двухступенчатые и модулируемые.

Одноступенчатые жидкотопливные горелки. Самые распространенные. Имеют простую конструкцию, за счет чего характеризуются высокой степенью надежности и долговечности. Могут работать только в одном режиме – на полную мощность. Ограничение в нагреве осуществляется за счет включения и выключения горелки (как правило, при остывании теплоносителя на 3-5°C).

Двухступенчатые дизельные горелки. Могут работать в двух режимах мощности, например, на полную мощность и в половинной мощности. Элементы автоматизации осуществляют переход между режимами во время работы котла. Как правило, двухступенчатыми являются дизельные горелки для котлов, цена на которые выше – к ним относятся более мощные изделия. Также существуют плавно-двухступенчатые горелки, мощность которых может изменяться в пределах от 40% до 100%.

Модулируемые дизельные горелки. Цена на них самая высокая. Это сложные, технологические устройства, а потому и дорогие. В большинстве случаев купить жидкотопливные горелки данного вида предпочитают для оснащения отопительной системы в промышленных зданиях. Данные изделия помогают существенно экономить энергоноситель за счет выдачи оптимальной мощности в пределах от 5-10% до 100%.

Основные преимущества дизельных горелок ACV

Жидкотопливные горелки ACV представлены двумя моделями: BMV1 (16-42 кВт) и BMV2 (36-65 кВт). Обе модели являются одноступенчатыми.

Характеристики горелок

Функция рециркуляции сгоревших газов (технология «Прозрачное пламя»), за счет обеспечивается наиболее полное сгорание топлива и минимизация вредных выбросов.

Предварительный подогрев топлива – увеличение производительности и энергоэкономичности.

Возможность настройки оптимальной мощности за счет регулировки специального наконечника дизельной горелки.

Защита от погасания пламени.

Низкий уровень шума, что позволяет широко использовать данные изделия для бытовых нужд.

Соответствуют европейским стандартам качества и российским ГОСТам.

Приобрести жидкотопливные горелки по ценам, доступным большинству покупателей, вы сможете в нашей компании. Мы готовы предложить вам оригинальное оборудование на выгодных условиях с предоставлением сервиса самого высокого профессионального уровня. На все товары предоставляется гарантия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector