7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления горелкой на отработанном масле

Котлы на отработанном масле с универсальной горелкой Kroll

Отопление дома или производственного помещения является одной из важнейших и дорогостоящих составляющих. Поэтому важно грамотно подобрать необходимое отопительное оборудование, обеспечивающее безупречную работу. Если поблизости нет магистрального газа, то можно установить котел использующий в виде топлива — отработанное масло, который позволяет исключить зависимость от внешних источников. А при установке дополнительно к котлу еще и автономного источника электропитания (для обеспечения работы автоматики отопительного котла и горелки на отработанном масле Kroll), то система становиться полностью автономной.

Жидкое топливо является на сегодняшний день наиболее испытанным и универсальным топливом. Рассчитать расход отработанного масла можно очень легко/ Расход топлива приблизительно равен мощность горелки (в кВт) умноженную на 0,1. Котлы на отработанном масле с подогревом топлива перед его сжиганием по своей эффективности не уступают любому отопительному оборудованию. А по своим затратам даже являются наиболее экономичными. Термодатчики, встроенные в систему отопления, помогут сэкономить топливо. Затраты на приобретение котлов на отработанном масле, окупаются примерно за год. Конструкция горелок Kroll на отработанном масле и самих котлов обеспечивает не только полную автоматизацию процесса сжигания топлива, но и исключительно высокий коэффициент полезного действия (до 95 %) с минимальными выбросами экологически вредных веществ. Все отопительные котлы с универсальными горелками Kroll на отработанном масле являются напольными.

К преимуществам котлов на отработанном масле с универсальными горелками Kroll можно отнести:

  1. Мощность от 14 до 190 кВт, что позволяет отапливать маленькие дома и большие производственные помещения
  2. Для установки котлов на отработанном масле с универсальными горелками Kroll не нужно специальных разрешительных документов (как для газовых котлов)
  3. Отработанное масло намного дешевле диз.топлива, газа и электричества, а иногда вообще бесплатно
  4. Универсальные горелки KROLL работают на любом виде жидкого топлива (отработанные моторное и трансмиссионное масла, растительные масла, рапсовое масло, животные жиры, дизельное и печное топливо). Смена видов топлива требует всего лишь регулировки подачи воздуха и не требует открытия или замены горелки
  5. Саморегулирующийся подогреватель топлива обеспечивает необходимую его вязкость для оптимального сгорания
  6. Все функциональные части горелки легкодоступны для обслуживания и замены без полного демонтажа горелки
  7. Электронный блок управления контролирует работу горелки
  8. Горелка шумоизолирована, что обеспечивает ее тихую работу
  9. Высокопроизводительный чугунный напольный котел для эксплуатации с вентиляторной горелкой на жидком и/или газообразном топливе с реверсивной водоохлаждаемой топкой, предназначенный для использования в системах отопления.
  10. Чугунный корпус котла состоит из чугунных секций соединенных при помощи металлических конических ниппелей и стяжной шпильки, корпус котла изолирован слоем минеральной ваты укрепленной специальным не рвущимся материалом.
  11. Стальной корпус котла окрашен методом напыления эпоксидного порошка.
  12. Высокоэффективный чугунный теплообменник котла.
  13. Геометрия топки котла и дымовых каналов теплообменника обеспечивает тихую и эффективную работу.
  14. Рациональная конструкция обеспечивает простоту монтажа и тех обслуживания.
  15. Элегантный улучшенный дизайн котла и горелки.
  16. Высокий КПД при низком уровне потребления топлива.

К недостаткам котлов на отработанном масле с универсальными горелками Kroll можно отнести:

  1. любому котлу на отработанном масле с универсальными горелками Kroll необходима топливная емкость
  2. для работы универсальной горелки Kroll необходим сжатый воздух (Необходимое давление воздуха обеспечивается внешним компрессором (в комплект поставки не входит).
  3. котел на отработанном масле с универсальными горелками Kroll требует дополнительного ухода
  4. котел на отработанном масле с универсальными горелками Kroll дороже других котлов
  5. подверженность засорения камеры сгорания и теплообменника сажей, что приводит к снижению эффективности системы отопления в целом.

Принцип работы:

Топливо подающим насосом из топливного бака закачивается в емкость горелки. Уровень топлива в емкости регулируется с помощью поплавка с микровыключателем. Другой микровыключатель служит ограничителем уровня и при переполнении емкости выдает сигнал «сбой горелки». Термостат регулирует температуру масла в емкости и даёт команду на включение горелки после нагрева топлива до заданной температуры. После команды на включение блок управления горелки обеспечивает ее безопасное функционирование. Забор топлива из емкости горелки и его распыление через специальную форсунку происходит благодаря использованию сжатого воздуха, являющегося одновременно «первичным» воздухом для горения. Вентилятор горелки создаёт «вторичный» поток воздуха, который с помощью подпорной шайбы подмешивается в топливно-воздушную смесь. Таким образом, создаётся стабильный и безопасный процесс горения.

Выбор напольных котлов на отработке, предоставленных на Российском рынке, ограничивается, в основном, материалом камеры сгорания и теплообменника, а так же мощностью. Наиболее распространены котлы со стальным и чугунным теплообменником. Чугунные теплообменники более долговечны, но значительно тяжелее стальных. Стальные более ремонтопригодны.

Горелки NORTEC WB на отработанном масле

Отработанное масло является дешевым видом топлива, поэтому системы отопления на его основе характеризуются высокой рентабельностью. Одним из мировых лидеров в данном сегменте рынка является компания Nortec. Ее оборудование отличается высоким качеством и приемлемой ценой.

На российском рынке большую популярность получили универсальные горелки Nortec WB, способные сжигать не только отработанное масло, но и другие виды жидкого топлива – дизель, печное топливо, животные и растительные жиры и т.д. Девиз компании – «На шаг впереди» – неукоснительно выполняется производителем.

На сегодня горелки на отработанном масле NORTEC WB являются лучшим предложением на рынке по соотношению цена/качество!

Преимущества горелок NORTEC WB

Горелки на отработанном масле NORTEC WB имеют ряд существенных отличий от горелок других производителей, дающих горелкам NORTEC безусловные конкурентные преимущества:

  • Усиленные требования к качеству сборки и используемым комплектующим.
  • 100% заводской контроль качества и предпродажная регулировка.
  • Постоянная работа над конструктивным улучшением горелок.
  • Форсунки с увеличенным углом распыла для оптимизации формы факела.
  • Двухканальная схема подачи первичного воздуха на моделях WB230 и WB 270 обеспечивает стабильный розжиг и широчайший диапазон регулировки мощности.
  • Горелка WB230 имеет 2 форсунки, а WB270 — 3 форсунки для улучшения параметров факела и достижения максимальной мощности.
  • Улучшеные электромагнитные клапаны
  • Электронный блок управления Siemens (Сделано в Германии).
  • Трансформатор Fida (Сделано в Италии).
  • Насосный агрегат (подъемное устройство) с фильтром входят в комплект поставки.
  • Мощность от 40 до 270 кВт.
Читать еще:  Котел для горелки Бабингтона

Технические особенности горелок NORTEC WB:

Регулировка воздушной заслонкиДатчик перелива топливаСетчатый фильтр в бачке нагревателя
  • Большинство горелок, присутствующих на рынке, имеет воздушную заслонку поворотного типа, фиксируемую в нужном положении прижимным винтом. Заслонки такого типа имеют большой люфт и отрегулировать горелку по вторичному воздуху бывает проблематично. В отличие от наших конкурентов, регулировочная заслонка вторичного воздуха горелок NORTEC WB выполнена не поворотной, а сдвижной. Перемещение заслонки обеспечивается вращением регулировочного винта, что обеспечивает высокую точность и надежную фиксацию регулировки.
  • Горелки NORTEC оснащаются дополнительным датчиком перелива топлива. Если случится так, что основной поплавок в камере подогрева не сработает или топливо начнет кипеть при неправильно заданной температуре нагрева, датчик перелива отключит горелку до момента устранения неисправности. Это повышает безопасность эксплуатации горелки и ставит ее в один ряд с лучшими европейскими образцами.
  • Дополнительный мелкоячеистый сетчатый фильтр в камере предварительного подогрева обеспечивает максимальную чистоту топлива перед подачей его в форсуночный узел, тем самым увеличивая межсервисный интервал форсунки.
  • В качестве основного фильтрующего элемента применяется стандартный автомобильный масляный фильтр, который обеспечивает высокую степень предварительной очистки топлива и возможность быстрой и недорогой замены при загрязнении. Межсервисные интервалы горелки благодаря этому значительно выросли.
  • Воздушная магистраль первичного (сжатого) воздуха проходит через разогретый до 60-110 С объем топлива в камере подогрева. Это улучшает сгорание топлива, уменьшает смолообразование, повышает КПД и увеличивает межсервисный интервал горелки.
  • Наличие фильтра-влагоотделителя в системе подачи воздуха от внешнего компрессора позволяет исключить наличие влаги и масла в топливо-воздушной смеси, что делает работу горелки более стабильной с любым типом компрессоров и повышает КПД.
  • Конструкция камеры предварительного разогрева топлива обеспечивает легкое обслуживание и предотвращает заклинивание датчика уровня топлива от его загрязнения.
  • Горелки комплектуются не только топливными, но и воздушными шлангами для удобства наших клиентов.
  • С октября 2014 г. горелки NORTEC имеют оцинкованый бачок нагревателя, что исключает коррозию и попадание частиц ржавчины или краски в форсунки.

Основные узлы и агрегаты горелок NORTEC WB поставляются европейскими производителями, такими как Siemens (Германия), Fida (Италия), Danfoss (Дания), что обеспечивает высокий уровень качества и безотказности.

Котел на отработанном масле «EcoBoil-18/30» 15 кВт

Доставка

Технические характеристики

15 КВт (регулируется)
12 800 ккал/ч

Котёл на отработке мощностью до 15 кВт служит для отопления большинства частных домов в не газифицированных районах. Это хорошая альтернатива котлам на твердом топливе (уголь, дрова), на пеллетах и дизельном топливе! Также котлы устанавливают в качестве резервного отопления параллельно с газовым, твердотопливным или вместо дизельного отопления.

EcoBoil-18/30 котел на жидком топливе способен отопить помещение до 150 м 2 при высоте потолков до 3-х метров при нормальной степени утепления.

Такие котлы часто приобретают для отопления частных домов и коттеджей, бытовок, вагончиков, небольших теплиц, цехов, птичников, сушилок и т.п.

Если у Вас площадь или высота потолков больше указанных выше, Вы можете рассмотреть более мощные котлы:

Небольшие СТО, гаражи и цеха можно отапливать воздушными калориферами на отработанном масле. Это воздухогрейные котлы и они не требуют водяной системы отопления. Их можно выключать на ночь и запускать с утра. Для небольших помещений подойдут следующие калориферы: Калорифер воздушный «HotAir-05», HotAir-1/30 или HotAir-2/36

Типы топлива:

  • отработанные масла
  • масла от гидравлической техники
  • керосин, диз. топливо
  • растительные масла: рапсовое, подсолнечное, кукурузное, соевое

Таблица сравнения Котлов на отработанном масле полуавтоматических с автоматическими

ПараметрПолуавтоматический котел EcoBoilАвтоматический котел EcoBoil-A
Тип поджигаРучнойАвтоматический
Чистка котла1 раз в день1 раз в 1-2 месяца
Требует ежедневного присмотраДаНет
Пуск после аварийного выключения, в том числе после отключения электричестваРучной. Самостоятельно маслонасос не начнет качать топливоАвтостарт (N-количество попыток, при неудаче уходит в ошибку до перезапуска и устранения причины)
Тип подачи топливаКапельно маслонасосом. Без форсунок. ПиролизФорсунка, под давлением воздуха
Режимы работыМинимум / максимум
котел полностью не отключается
Старт/стоп
Режим день/ночьНетЕсть. Дневная/ночная температуры и время перехода на день/ночь
Поддержание температуры системы в заданных диапазонахЕсть. Гистерезис (разница температур настраивается)
Возможность подключения резервного питание от 12 ВольтЕстьНет
Требуется сжатый воздух (компрессор)НетДа
Потребление электричества в час0.1 — 0.25 кВт0.5-1.5 кВт (зависит от мощности горелки)
Фильтрация маслаНе требуетсяВстроено в горелку 3 степени фильтрации
Подогрев маслаНе требуетсяЕсть. Встроен в горелку
Защита от закипания теплоносителяЕстьЕсть
Защита от перегрева масла в маслобакеНет маслобакаЕсть
Защита от различных поломокЕсть
Контроль пламениАналоговый термодатчик по температуре пламениФотодатчик пламени

Комплект поставки:

Все маслонасосы ко всем моделям всегда были с металлическими шестерными!

Устройство и принцип работы отопителя

Водяной котел EcoBoil имеет внутренние и внешние теплообменные трубы (двухоборотный), за счет чего вода в системе быстрее нагревается, что обеспечивает увеличение КПД при меньшем расходе топлива по сравнению с другими видами жидкотопливных котлов. На передней части котла имеется 2 лючка: зольник для чистки и розжига, и второй — для чистки дымоходной камеры (чистится 1-2 раза в сезон).

Читать еще:  Редуктор пропановый для газовой горелки

Толщина камеры сгорания — 6 мм
Внешняя стенка котла — 2 мм
Толщина чаши камеры сгорания — 8 мм
Рабочее давление в системе до 3 Бар (Атм)
Лакокрасочное покрытие — 1000 o C
Рекомендуемая чистка от золы 1 раз в сутки, в зависимости от загрязненности отработанного масла (занимает 5 мин времени) и 1 раз в месяц — чистка автоматического котла.

Доставка осуществляется транспортными компаниями во все регионы России, страны таможенного союза и СНГ.

Устройство горелок на отработанном масле AL-4V — AL-10T

  1. 1. Электрический шкаф.
  2. 2. Температурный контроллер.
  3. 3. Блок управления горелкой (топочный автомат).
  4. 4. Трансформатор электроподжига.
  5. 5. Температурный датчик нагрева топлива.
  6. 6. Фотодатчик контроля пламени горелки.
  7. 7. Регулятор положения заслонки «вторичного» воздуха.
  8. 8. Смотровое окно.
  9. 9. Штуцер ввода топлива.
  10. 10. Вентиль сброса воздуха.
  11. 11. Подогреватель топлива.
  12. 12. Топливный регулятор.
  13. 13. Манометр.
  14. 14. Электромагнитный клапан.
  15. 15. Воздушный манометр.
  16. 16. Блок регулировки «первичного» воздуха.
  17. 17. Штуцер от компрессора.
  18. 18. Индикатор АВАРИЯ.
  19. 19. Сброс АВАРИИ.

Горелки мощностью свыше 105 кВт мы выпускаем только в двухступенчатом исполнении. Горелка зажигается на малом горении примерно 30-50% от номинальной мощности, затем автоматически выходит на полную мощность. При температуре котловой воды, близкой к заданной — вновь автоматически переходит на малое горение. При достижении заданной температуры — отключается.

Данный алгоритм работы крайне важен при сжигании отработанных масел. Отработанные масла имеют непредсказуемый состав: калорийность, наличие воды, тосола, и других примесей. Поэтому на одноступенчатых горелках тепловой мощностью свыше 100 кВт, при ухудшении качества топлива происходит срыв пламени, особенно при запуске.

Горелка не способна разжечься, когда в топочную камеру теплогенерирующего агрегата подается большое количество топлива и воздуха для горения одновременно. Выход из этой ситуации для одноступенчатой горелки один – уменьшить подачу топлива и воздуха, и, соответственно, занизить тепловую мощность. В результате одноступенчатая горелка при низком качестве отработанного масла и мощностях свыше 120 — 350 кВт зачастую способна работать только на 50-60% заявленной мощности.

Другая картина наблюдается при работе двухступенчатой горелки. Первая ступень обеспечивает розжиг на малом расходе топлива, вторая (большое горение) зажигается в пламени первой ступени, что обеспечивает стабильный розжиг и гарантированный выход на заявленную тепловую мощность даже при низком качестве отработанного масла.

Монтажная схема горелок AL -4 V , AL -10 V

1 — плавающий топливозаборник 2.0 м; 2 — топливный насос на кронштейне; 3 — топливный фильтр тонкой очистки; 4 — горелка; 5 — компрессор; 6 — шланг воздушного компрессора; 7 — топливный шланг 1 м; 8 — топливопровод из гофрированной нержавеющей трубы.

Топливо в горелки AL-4V, AL-10V, AL-15V, AL-25V, AL-35V(T) подается из расходного бака топливным насосом на кронштейне, установленным над топливным баком. Забор топлива осуществляется через плавающий топливозаборник длинной 2.0 м, что позволяет забирать отстоявшееся топливо из наиболее чистых слоев. Затем топливо проходит через фильтр тонкой очистки со сменными картриджами (степень фильтрации 25 микрон) и попадает в подогреватель горелки. В нем топливо нагревается до температуры 71° С и через регулятор давления топлива поступает в форсунку, где распыляется на мелкодисперсные фракции воздухом от компрессора. Воздух от вентилятора горелки добавляется в масляный туман и обеспечивает полное сгорание топлива.

ВНИМАНИЕ! Расходная емкость и горелочное устройство должны находиться в отапливаемом помещении с температурой воздуха и забираемого масла не ниже +12°С. Помещение котельной должно иметь вентиляцию! Длина топливопроводов — не более 30 м. При длине топливопроводов более 30 м или температуре хранения масла ниже +12°С используйте схему топливоподачи с промежуточным баком с подогревом.

Принцип работы горелки AL

Обзор самой мощной горелки


Горелка на отработанном масле Олимпия AL-4V-1

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ!

Горелка Олимпия AL-4V-1 обладает самой малой тепловой мощностью. Единственная в нашем ассортименте!

ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ!

На горелку Олимпия AL-4V-1 распространяется программа «Гарантия лучшей цены».

  • Описание
  • Видео
  • Фото с объектов
  • Доп.оборудование
  • Это интересно
  • Отзывы/Вопросы

Олимпия AL-4V-1 — горелка на отработанном масле российского производства. Может быть установлена на водяные котлы или воздушные теплогенераторы, работающие на жидком топливе. В универсальной горелке Олимпия используются топлива с вязкостью не более 25 сСт, а именно отработанные масла по ГОСТ 21046-86, дизельное топливо, керосин ТУ 38.401-58-10-01, печное топливо ТУ 38.101656-2005. Внедрение оборудования снижает затраты на отопление и повышает энергоэффективность.

Принцип работы.
Забор отработки из расходного бака осуществляется всасывающим насосом. При этом топливо проходит фильтрацию при помощи первого фильтра (грубой очистки), располагаемого в самой емкости, и второго (тонкой очистки), который размещается снаружи. Далее масло поступает в закрытый нагревательный бак горелки, для разогрева до температуры в 71 оС. Управляет нагревом контроллер. На нем также отображается текущая температура прогрева. После этого открывается соленоидный клапан и подготовленное масло поступает в форсунку, где распыляется сжатым воздухом из компрессора, поджигается электродами. Происходит воспламенение и дальнейшее горение. За всеми процессами работы, начиная от перекачки и заканчивая вопросами безопасной эксплуатации, следит блок управления, установленный с лицевой части.

Основные узлы и компоненты универсальной горелки на отработанном масле Олимпия AL.

1. Навесной электрический шкафчик. 2. Термоконтроллер. Отображает текущую величину температуры нагрева масла. 3. Кнопка Авария. Зажигается при выходе оборудования в аварийный режим 4. Кнопка сброса Аварии. Перезапуск 5. Блок управления горелкой. 6. Присоединение сжатого воздуха. 7. Воздушные соленоидные клапана. 8. Регулировка давления поступающего воздуха. 9. Манометр. Определяет давление потока. 10. Фитинг/трубопроводы. 11. Подогреватель топлива. Закрытый. 12. Штуцер для присоединения топлива. 13. Вентиль сброса излишков воздуха. 14. Регулировка давления топлива. 15. Манометр. Для отработки. 16. Электромагнитный клапан, топливный. 17. Регулировка поступления воздуха из помещения. 18. Трансформатор зажигания. 19. Фотоэлемент. Контроль пламени. 20. Ствол. 21. Форсунка, электроды, завихритель. 22. Фланец. Для закрепления на котле или воздухонагревателе. 23. Сливной кран.

Читать еще:  Модуляция горелки газового котла что это?

Особенности конструкции.
Горелка на отработке Олимпия AL-4V-1 поставляется с фиспакетом (топливозаборный шланг с многоразовым заборным фильтром на 150 мкм, топливный перекачивающий насос и вторичный одноразовый топливный фильтр на 20 мкм). При этом, общая длина топливной линии может достигать до 30 метров.

Оборудование работает в одноступенчатом цикле.

Навесной электрический шкаф и контроллер, установленные с лицевой части, имеют индикацию для достаточного простого управления оборудованием, с помощью которой, в частности, можно определить аварийный режим работы, или, при необходимости, его сбросить.

В горелке используются узлы и компоненты отечественного и импортного производства.

Необходимая температура в котельной, для эффективной эксплуатации, должна быть не менее +12 оС.

Для работы требуется подача сжатого воздуха из компрессора.

Универсальный штекер, для присоединения пульту управления котла или теплогенератора, поставляется в комплекте.

Блок управления горелкой на отработанном масле

  • Офис: 09:00-18:00
  • Обед: 13:00-14:00
  • Склад: 10:00-17:00
  • Обед: 13:00-14:00
  • Компания
    • О компании
    • Наши проекты
    • Наши клиенты
    • Производители
    • Новости компании
  • Статьи
  • Техническая поддержка
    • Техническая документация
    • Комплектующие
    • Задать вопрос
  • Доставка
  • Контакты

  • Оборудование EnergyLogic
  • Горелки универсальные
  • Воздухонагреватели автоматические
  • Котлы водогрейные
  • Тепловентиляторы
  • Воздушные завесы
  • Сопутствующее оборудование

Рис. Горелки на отработанном масле.

В отличие от дизельных горелок, которые могут быть комбинированными газодизельными, монотопливными газификационными и испарительными (см. об испарительных и газификационных горелках здесь), дутьевыми вентиляторными, инжекционными и вентиляторно-компрессорными, а также мазутных горелок (наиболее часто используют комбинированные газомазутные, монотопливные вентиляторно-компрессорные, парокомпрессорные и ротационные горелки (см. видео мазутных горелок в этом материале)) горелки на отработанном масле преимущественно вентиляторно-компрессорные с баком преднагревателем, редко капельные испарительные или ротационные. Обусловлено это диапазоном вязкостей отработанных масел (минеральных (моторных, индустриальных, турбинных, гидравлических, трансмиссионных), животных жиров, масел растительного происхождения (ральмового и рапсового масла) и их смесей), в целом находящимся в промежутке между вязкостью светлых нефтепродуктов (арктического, летнего, зимнего дизельного топлива, печного топлива, керосина) и вязкостью топочных мазутов, в том числе флотских.

Рис. Типы горелок на жидком топливе.

Т.е. по факту отработанные масла в факельных горелках нужно нагревать до температур 100-150 градусов Цельсия и распылять принудительно потоком воздуха с подачей дополнительных объемов вторичного воздуха для более полного сгорания воздушно-капельной спеси, что позволяет повысить КПД топливной горелки и водогрейного котла или воздухонагревателя в целом. Капельные испарительные горелки мало эффективны, процесс горения в них практически не регулируется, а концентрации метана, СО и высокоуглеродистых комплексов в дымогарных газах очень велики. Ротационные горелки на отработанном масле или мазутах могут работать без предварительного подогрева топлива, но сложные в конструкции, менее надежные в работе, чем вентиляторно-компрессорные горелки и дорогие в ремонте.

Вентиляторно-компрессорные горелки на отработанном масле – монотопливные, комплектуемые баком нагревателем с предустановленной температурой и мультитопливные, оборудованные баком преднагревателем с плавной или ступенчатой регулировкой температуры нагрева – могут исполняться со встроенным или автономным компрессором, различной схемой компоновки основных модулей, но, как правило, типовым форсуночным блоком и унифицированным фальцем под посадочное место в дверке универсального жидкотопливного котла или специализированного котла/воздухонагревателя на отработке.

Рис. Вентиляторно-компрессорные горелки на отработанном масле.

Справка: В действительности практически все современные водогрейные котлы и воздухонагреватели универсальны по используемому в работе виду/типу топлива и даже целевые специализированные котлы и воздухонагреватели на отработанном масле отдельных производителей при комплектации монотопливной дизельной или мультитопливной горелкой могут работать на дизельном, печном топливе, топочных мазутах, минеральных маслах (моторных, индустриальных, турбинных, гидравлических, трансмиссионных), животных жирах и маслах растительного происхождения (ральмовом и рапсовом масле), а также их смесях.

Рис. Котел на отработанном масле.

Рис. Воздухонагреватели на отработанном масле.

Причем для перехода с одного типа жидкого топлива на другой необходима только корректировка температуры бака преднагревателя и выходной тяги дымогарных каналов, а в водогрейных котлах с интеллектуальной автоматикой (см. видео интеллектуального блока контроля и управления водогрейным котлом на жидком топливе в этом материале) – только корректировка температуры. Исключение составляют отдельные модели стационарных воздухонагревателей напольного типа с капельными испарительными горелками, по факту – целевые и предельно сложные в регулировках в случае смены не только типа жидкого топлива, но и состава смеси отработанных масел.

Вентиляторно-компрессорные горелки на жидком топливе поставляются производителями, как отдельный продукт, или в комплекте с водогрейными котлами/воздухонагревателями, причем комплектными могут быть и монотопливные, и мультитопливные горелки, а покупаемые отдельно горелки на отработанном масле интегрируются в отопительное оборудование компанией-инсталлятором или самим владельцем согласно инструкции производителя.

Компания «БиКомс Холдинг» поставляет на рынок отопительного оборудования московского региона, как специализированные и универсальные водогрейные котлы и воздухонагреватели с комплектными горелками на отработанном масле, так и монотопливные и мультитопливные горелки на отработанном масле ведущих производителей мира. Специалисты «БиКомс Холдинг» помогут подобрать водогрейный котел/воздухонагреватель по мощности и цене, установят требуемую монотопливную или мультитопливную горелку на отработанном масле, инсталлируют теплогенератор с горелкой в отопительную систему.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector