3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сварка бензобака электродом

Ремонт топливных баков грузовых и легковых автомобилей В Екатеринбурге

Ремонт топливного бака «Под Ключ» за 1 День.

Комплекс мероприятий по ремонту бензобаков легковых и грузовых автомобилей в Екатеринбурге за 1 день.

— Ремонт бензобака, восстановление гермитичности

— Установка и подключение к топливной системе.

Ремонт топливных баков грузовых и легковых автомобилей в Екатеринбурге.

В любом автомобиле, грузовике, мотоцикле и в спецтехнике есть немаловажный узел, без которого работоспособность невозможна – это ёмкость под ГСМ (топливо). Случается так, что топливный бак получает повреждения, и его герметичность нарушается.

Причиной этого может стать несколько проблем:
— коррозия – в основном возникает в местах крепления хомутами топливного бака.
— абразивный износ – возникает при наличии трения о детали с попаданием песка.
— усталостный износ – Алюминий имеет свойство накапливать усталость, и это один из недостатков алюминия. Как следствие длинного срока эксплуатации в баках часто возникают трещины.
— аварийный износ – повреждения пробоины или разрывы бака при ДТП и аварийных ситуациях.

Вследствие чего появляются трещины, пробоины, течи из-за коррозии, различные вмятины . Также во время эксплуатации возможен отрыв перегородок ( энэргогасители ).

Наша компания предлагает осуществить ремонт вашего бака независимо от типа используемого топлива, будь то дизель или бензин, и материала – алюминий или сталь. Мы имеем богатый опыт в сварочных услугах. Все работы производятся на качественном оборудовании, высококвалифицированными специалистами.

При ремонте изделий из алюминия используется электродуговая сварка вольфрамовым неплавящимся электродом, с использованием инертного газа аргон. Данный вид сварки позволяет качественно устранить течи и пробоины, так как данный вид сварки позволяет нанести монолитный, герметичный шов. Данный сварочный шов не уступает по прочности свариваемому материалу.

Перед проведением сварочных работ, необходима технологическая операция – выпаривание остатков топлива из бака. Пропаривание бака необходимо производить в любом случае!, даже если сварочный шов не превышает 1 см. причиной тому служит техника безопасности. Так как пары остатков топлива внутри ёмкости могут иметь разрушительный характер при проведении сварочных работ!

Для ремонта некоторых проблем, например ремонт оторванных перегородок необходимо полностью вскрывать бак, и данная процедура занимает достаточно много времени, и увеличивает объем работ.

Ремонт бензобака hyundai sonata (соната) Фото до и после.


До ремонта После темонта После темонта

Ремонт Топливного бака киа соренто (Kia Sorento).

До ремонта После ремонта. После ремонта.

Установленна и вварена новая пластина из нержавеющей стали, так как в этом месте данная часть бака сгнила. Для качественного ремонта потребовалось полностью удалить ржавый элемент.

Мы ремонтируем топливные баки грузовых автомобилей:

BAW, CITROEN, DAF, DAIHATSU, DONGFENG, FAW, FIAT, FORD, FOTON, FREIGHTLINER, HINO, HONGYAN, HOWO, HYUNDAI, ISUZU, IVECO, JMC, KIA, MAN, MARREL, MEILLER, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, SCANIA, SHAANXI, VOLKSWA, VOLVO, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ, МАЗ-МАН, ТАГАЗ, УРАЛ. Любого объема.

Мы ремонтируем стальные бензобаки легковых автомобилей автомобилей:

Audi, BMW, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lada ( ВАЗ), Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Daihatsu, Datsun, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Mercury, Oldsmobile, Pontiac, Tesla, Lada (ВАЗ), ГАЗ, Москвич, ТагАЗ, УАЗ, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Volkswagen, Daewoo, Genesis, Hyundai, Kia, SsangYong, Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Bugatti, Citroen, DS, Ferrari, Fiat, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Maserati, Maybach, Mini, Peugeot, Ravon, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, SEAT, Skoda, Smart, Volvo, ZAZ, Brilliance, BYD, Changan, Chery, DongFeng, FAW, Foton, GAC, Geely, Great Wall, Haima, Haval, JAC, Lifan, Luxgen, Zotye,

Также мы можем предложить Вам ремонт:
— Различных бачков для систем охлаждения, масляные баки гидравлических систем, компрессоров, генераторов и так далее.
— Литых дисков автомобилей, корпуса ДВС и КПП, поддоны картера двигателя (Сварка аргоном).
— Изготовление технологических сосудов, емкостей, баков из алюминия, нержавеющих и черных видов стали.
— Медные, латунные, алюминиевые радиаторы, интеркуллеры , трубки.
— Коллекторы выхлопной системы, выпускные и впускные.

На ВСЕ производимые сварочно-ремонтные работы предоставляется гарантия от 1 месяца

Заказать сварочные работы и сварочно ремонтные услуги вы можете всегда позвонив нам по телефону в Екатеринбурге

Сварка бензобака аргоном

Аргоновая сварка топливных баков — от 3000 рублей

Износ, коррозия или камни могут вызвать повреждения бензобака. Работу по восстановлению вы можете поручить нашей компании. У нас работают специалисты с многолетним стажем, которые в кротчайшие сроки починят ваш автомобиль.

Пробоина в бензобаке — это та поломка, которую необходимо устранить максимально быстро с соблюдением всех стандартов. В нашем сервисе сварка бензобака проводится с применением аргона. Использование современного оборудования позволяет гарантировать полную герметизацию и филигранные швы.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу:
г. Москва, Большая Академическая, д. 81. (Въезд в синие ворота, на проходной сообщить, ангар №2)

Контактный телефон: (495) 773-67-74

Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru

График работы: с 10:00 до 18:00 Кроме выходных.

Сервисный центр:

г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 81, стр.2

Технология аргонодуговой сварки

Во время работы используются тугоплавкие электроды из вольфрама. Электрод окружает керамическое сопло, из которого под высоким давлением выходит газ. Благодаря этому сварка бензобака аргоном проходит в безвоздушной среде.

Эта методика позволяет точно регулировать глубину плавки металла. Полученный шов может выдерживать температурные колебания в большом диапазоне. Высокое качество шва позволяет переносить удары и нагрузки без разгерметизации. Во время процесса используются такие приспособления:

  • Силовой контактор — подаёт сварочное напряжение на горелку.
  • Трансформатор — обеспечивает напряжение холостого хода от 60 до 70 В.
  • Осциллятор — стабилизирует горение дуги.
  • Вольфрамовые электроды — подбираются под специфику сварочного процесса (отличаются по диаметру).
  • Вспомогательный трансформатор — нужен для работы коммутирующего устройства.
  • Амперметр — помогает измерить сварочный ток.

Баллон с газом и горелка также необходимы во время работы. Согласно стандартам сварки специалисты используют очки и специальную одежду. Наличие всех этих элементов позволяет гарантировать высокое качество и долговечность шва.

Преимущества сварки бензобаков аргоном

Данная методика позволяет работать с большим количеством цветных и нецветных металлов, среди которых:

  • титан,
  • алюминий,
  • чугун,
  • медь,
  • нержавеющая сталь и т. д.

Полный комплекс оборудования позволяет гарантировать качественные герметичные швы на топливных баказ автомобиля. К другим преимущества сварки аргоном причисляют:

  1. Полную защиту от окружающей среды — соединение не имеет примесей и пор.
  2. В процессе сварки нагрев металла минимален — это позволяет избежать деформации бензобака.
  3. Наличие высокотемпературной дуги гарантирует высокую скорость процесса.

Чтобы сварка прошла с соблюдением всех стандартов качества, необходима точная настройка оборудования. Технология на основе аргона позволяет заварить топливный бак со стенками любой толщины.

Читать еще:  Как варить вольфрамовым электродом инвертором?

Особенности процесса

Для того чтобы заварить топливный бак в первую очередь необходимо удалить бензин. Для этого используется трубка и домкрат. Потом емкость просушивается. Это помогает избавиться от паров бензина.

После очистки и просушки специалисты определяют, нужно ли снимать бак для дальнейших работ. Особое значение имеет доступность повреждённого места. В некоторых случаях необходима проверка на наличие дополнительных пробоин и коррозии.

Повреждённая область предварительно очищается от грязи. Подача газа в место сварки начинается за 15—20 секунд. Это позволяет добиться более высокого качества швов.

Во время сварки электрод должен находиться максимально близко к поверхности. Чем меньше дуга, тем лучше. Увеличение дуги допускается в том случае, если нужно уменьшить глубину проплавления и увеличить ширину шва. Для создания правильного соединения исключаются поперечные движения грелкой.

Направляющий электрод и присадочная проволока всегда находятся в зоне аргоновой защиты. Эта предосторожность защищает швы от насыщения азотом и кислородом. Плавная подача проволоки позволяет избежать разбрызгивания.

При сварке топливного бака аргоном проволока располагается под прямым углом к поверхности. Подобная методика обеспечивает ровный и узкий шов. Для заваривания кратера в конце работы сила тока понижается при помощи реостата. Резкое отключение снижает защиту шва.

Тип тока выбирается в зависимости от металла. Для стали лучше всего подходит постоянный ток прямой полярности. Когда же речь заходит об алюминии — применяется обратная полярность.

В конце работы, согласно стандартам происходит пропарка и опрессовка. Последняя процедура позволяет убедиться в герметичности конструкции. Лишь после этого можно считать восстановительные работы завершёнными.

Ремонт бензобака

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Андрей 777

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 DED 1

Друг, ваааще без спирта варил. Бак с дизельного грузовика, просто водой залил и айда.

  • 1
  • Наверх
  • Вставить ник

#3 Isperyanc

  • Наверх
  • Вставить ник

#4 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 svarnoi69

    .. заливают в бак нашатырный спирт 40мл на 100литров обьема.и варят ..

    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 владимир из камышина

    • 7
    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 G_Kar

  • Участник
  • Cообщений: 2 240
    • Город: Томск

    Бак был из под соляры и вроде пропарили

    • 1

    Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 Rolli

    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 Андрей 777

    • Наверх
    • Вставить ник

    #10 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • 3
    • Наверх
    • Вставить ник

    #11 СКРОМНЫЙ

    Да и не такаая она дорогая углекислота-залил и вари уверено.

    Сварка всех видов металла в САМАРЕ —- 8 927 689 05 81

    • Наверх
    • Вставить ник

    #12 Андрей 777

    • Наверх
    • Вставить ник

    #13 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    здоровье и жизнь одна и рисковать лишний раз желания нет!

    • Наверх
    • Вставить ник

    #14 G_Kar

  • Участник
  • Cообщений: 2 240
    • Город: Томск

    Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

    • Наверх
    • Вставить ник

    #15 Шурпет

  • Участник
  • Cообщений: 3 885
    • Город: Саратов
    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #16 LamoBOT

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #17 Шурпет

  • Участник
  • Cообщений: 3 885
    • Город: Саратов
    • Наверх
    • Вставить ник

    #18 Андрей 777

    Андрей 777, извиняюсь за оффтоп, но тема для меня актуальная, постоянно ремонтируем бензовозы. Вы пользуетесь газоанализатором при проверке качества пропарки или у вас должность как у дегустатора при царе, чтобы сварщик не пострадал, тупо с факелом лезете в бочку? Есть какие-то секреты проверки атмосферы внутри цистерны?

    • Наверх
    • Вставить ник

    #19 foz53

    • Наверх
    • Вставить ник

    #20 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    Статьи о сварке

    Ремонт бензобака Hyundai Elantra. Процесс снятия и установки.

    К нам часто обращаются клиенты с проблемами связанными с повреждением бензобаков и мы с легкостью решаем вопрос по сварке бензобака. Но для того чтобы произвести сварочные работы требуется снять бензобак с автомобиля. Данное руководство может помочь автолюбителям, решившим снять бензобак самостоятельно и привезти его к нам на ремонт, но если это Вам не по силам, или просто негде произвести манипуляции по данной инструкции, то специально для Вас у нас есть услуга — «Комплексный ремонт бензобака за 1 день».

    Данная инструкция подходит практически ко всем автомобилям, возможно только небольшое различие в расположении бака.

    Процесс показан на примере автомобиля Hyundai Elantra. Этот автомобиль уже давно зарекомендовал себя достаточно надежным, но к сожалению бак находится в нем достаточно низко и иногда автовладельцы цепляют баком различные препятствия на наших дорогах.

    Для того чтобы снять бензобак нам потребуется подготовиться. Вооружившись эстакадой или подъемником, нам нужно попасть под автомобиль. Не забудьте переодеться, так как работа «пыльная».

    Список необходимых инструментов:

    — Трещотка с удлинителем, и головками на 10, 12, 14

    — Пассатижи, Изогнутые удлиненные плоскогубцы, возможно бокорезы.

    — Съемник для самозажимных хомутов

    — Фонарик (по обстоятельствам)

    — Смазка WD40 или аналог

    — баллон с краской или резинобитум

    — Пара прямых рук.

    Как ухаживать за алюминиевым топливным баком.

    Как ухаживать за алюминиевым топливным баком. Одна из распространённых проблем с которой сталкиваются владельцы большегрузной техники, оснащённой алюминиевыми топливными баками- это неправильная установка. Одно из самых главных правил при эксплуатации- алюминий не должен соприкасаться с металлическими поверхностями. Если резинка на кронштейне топливного бака порвалась, перетерлась или её вообще нет, то необходимо немедленно устранить эту проблему. В противном случае через некоторое время вы увидите на своём баке то, что изображено на фото. При толщине бака -3мм глубина коррозии может достигать более 2 мм. После чего происходит порыв и образуется трещина. Следите за состоянием своего топливного бака и он будет служить Вам очень долго. А если вы уже столкнулись с проблемой, то смело обращайтесь в компанию аргон66 , мы Вам поможем продлить срок службы алюминиевого топливного бака. argon66.ru

    Екатеринбург, Космонавтов 258/3. Тел. 83432020023.

    Куда бежать и что делать? Ремонт изделий из алюминия.

    Куда бежать и что делать? Ремонт изделий из алюминия.

    В нашей повседневной жизни мы постоянно встречаемся с различными изделиями металлургической промышленности, и в частности речь сегодня пойдет о алюминии и ремонте изделий из его сплавов.

    Что же такое алюминий: Наиболее распространённый металл и третий по распространённости химический элемент в земной коре. Простое вещество алюминий — лёгкий парамагнитный металл серебристо-белого цвета, легко поддающийся формовке, литью, механической обработке. Алюминий обладает высокой тепло- и электропроводностью, стойкостью к коррозии за счёт быстрого образования прочных оксидных плёнок, защищающих поверхность от дальнейшего взаимодействия.

    Порой, при работе с алюминием складывается впечатление, что данный материал не с нашей планеты. Его легкость, устойчивость к коррозии, способ сварки, и многое другое порой очень сильно удивляют. Алюминий очень активно используется в автомобильной промышленности и из него изготавливают огромное количество различных изделий и деталей: Блок двигателя, головки блока, различные кронштейны, литые диски, на некоторых автомобилях, например марки AUDI весь кузов изготовлен из алюминия, на грузовые автомобиляи из алюминия изготавливают топливные баки, которые мы тоже успешно ремонтируем. Изделия изготавливают несколькими способами- литье, токарными или фрезерные работы, а также при помощи сварочных работ.

    Сварка алюминия — достаточно тяжелый и уникальный процесс, в отличии от сварки стали и даже нержавейки. Один из самых распространенных видов сварки алюминия является аргонная сварка (Сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в защитной среде аргона), а также есть возможность варить алюминий при помощи сварки полуавтоматом, но не все аппараты данной технологии позволяют это делать. В сварочно ремонтных услугах мы часто сталкиваемся с разными сплавами алюминия и что характерно, эти марки алюминия в некоторых случаях не варятся друг с другом. Например поддон двигателя автомобиля может быть из кремниевого сплава(Si), а может быть из магниевого (Mg), и при сварке пробитого поддона иногда возникают трудности. За свою практику, специалисты компании Аргон66, отремонтировали огромное количество различных изделий из алюминия, но с одним сплавом так и не получается бороться — это сплав так называемый — силумин. Хоть это и сплав алюминия с кремнием, но во многих случаях сварка очень затруднена или невозможна.

    Если у Вас возникла беда, и алюминиевая деталь сломалась, оторвало ухо на генераторе в результате ДТП, пробили масляный поддон, выломало кронштейны КПП, или треснул колокол КПП, то вы всегда смело можете обращаться к нам. Ремонт таких деталей в несколько раз дешевле, нежели покупка новых. Но хотим Вас предупредить. Порой кажется, что некоторые детали можно заварить на машине, или же не разбирая тот или иной узел или агрегат. Такого вида сварка в большинстве случаев возможна, но могут остаться скрытые дефекты, и такая работа будет выполнена НЕ КАЧЕСТВЕННО! Особенно если с обратной стороны присутствует масло, и рядом с местом сварки есть резиновые детали, сальники, прокладки и многое другое. Так как алюминий очень теплопроводный материал, то все эти резиновые и пластиковые изделия подвержены перегреву и могут испортиться. Поэтому, не разбирая перед сваркой изделие, вы рискуете не только некачественно получить услугу, но и повредить целые узлы и запчасти.

    Адрес Нашего сварочного цеха – Екатеринбург, проспект Космонавтов, 258/3, телефон для связи — +7(343) 2020023.

    Можно ли приварить алюминий к нержавеющей стали?

    Можно ли приварить алюминий к нержавеющей стали?

    К нам очень часто обращаются клиенты с вопросом — «можно ли приварить нержавейку к алюминию». Простыми видами сварки- покрытым электродом, аргонодуговой сваркой, полуавтоматом произвести эту технологическую операцию не получится. Так как при приварке к алюминию таких металлов как сталь , м едь , магний , т итан образуются очень хрупкие интерметаллические связи. И данное соединение не будет качественно работать ни на герметичность, ни на механические нагрузки. Следовательно качественной сваркой это назвать нельзя. При высокой необходимости для сварки алюминия с другим металлом используют биметаллические переходные заготовки, но их производство очень тяжелый технологический процесс и стоимость такого соединения очень дорогое удовольствие. Поэтому делаем вывод — для простых смертных технология сварки алюминия с другими металлами находится в недосягаемости.

    Что касается услуг по сварке алюминия — вы всегда можете обратиться в компанию Аргон66 в Екатеринбурге по адресу Космонавтов 258/3. тел. +7 343 2020023

    Про сварку разных металлов можно выделить интересную статью от компании ESAB, размещенную у них на сайте в разделе «ЦЕНТР ЗНАНИЙ ЭСАБ»

    «Можно ли сваривать алюминий со сталью с использованием дуговой сварки стальным плавящимся или вольфрамовым электродом в среде инертного газа (GMAW и GTAW)?

    В то время как алюминий сравнительно легко скрепляется с большинством металлов адгезивным соединением или механическими способами, для дуговой сварки алюминия с другими металлами, такими как сталь, необходимы особые технологии. При непосредственном приваривании к алюминию методом дуговой сварки таких металлов, как сталь, медь, магний и титан, образуются очень хрупкие интерметаллические соединения. Чтобы избежать формирования таких хрупких составов, были разработаны специальные средства, позволяющие изолировать второй металл от расплавленного алюминия во время дуговой сварки. Два самых распространенных метода дугового сваривания алюминия со сталью — использование биметаллических переходных вставок и покрытие разнородным материалом перед сваркой.

    Биметаллические переходные вставки. В продаже доступны биметаллические переходные материалы для сваривания алюминия с такими металлами, как сталь, нержавеющая сталь и медь. Такие вставки представляют собой элементы из алюминия, к которому уже прикреплен другой материал. Для скрепления этих разнородных материалов в биметаллическую переходную вставку обычно используются такие методы, как прокатка, сварка взрывом, трением, оплавлением или давлением с подогревом, но не дуговая сварка. Для дуговой сварки переходных вставок из стали и алюминия можно использовать обычные технологии, такие как GMAW и GTAW. Стальная сторона вставки приваривается к стали, а алюминиевая — к алюминию. При сварке следует избегать перегрева вставок, так как это может привести к образованию хрупкого интерметаллического соединения на стыке стали и алюминия внутри вставки. Рекомендуется начинать со сварки алюминия с алюминием. Это позволяет увеличить отвод тепла при сварке стали со сталью и тем самым избежать перегрева на участке соприкосновения стали с алюминием. Сварка с использованием биметаллических переходных вставок — распространенный метод скрепления алюминия и стали, который часто применяется для обеспечения сварных соединений высокого качества в строительной отрасли. Эта технология используется для приваривания алюминиевых палубных рубок к стальным палубам на судах, в трубных решетках теплообменников, состоящих из алюминиевых труб и решеток из обычной и нержавеющей стали, а также для формирования сварных швов между алюминиевыми и стальными трубами с использованием дуговой сварки.

    Покрытие разнородными материалами перед сваркой. Чтобы упростить дуговую сварку стали с алюминием, на сталь можно нанести покрытие. Одним из вариантов является нанесение покрытия из алюминия. Для этого иногда применяется метод покрытия погружением (в расплав алюминия) или пайка алюминия на стальную поверхность. После нанесения покрытия стальной элемент можно приваривать к алюминиевому методом дуговой сварки (при этом необходимо избегать соприкосновения дуги со сталью). При такой технологии сварки используются особые приемы, которые помогают направить дугу на алюминиевый элемент и позволяют расплавленному алюминию из зоны сварки стечь на стальной элемент с алюминиевым покрытием. Еще один метод соединения алюминия со сталью предполагает покрытие стальной поверхности серебряным припоем. После этого выполняется сварка соединения с использованием алюминиевого присадочного сплава (при этом необходимо избегать прожигания слоя из серебряного припоя). Методы сварки на основе покрытия обычно не применяются в случаях, если необходимо обеспечить высокую механическую прочность соединения. Они используются только для герметизации.»

    Ремонт топливного бака

    В Москве найти автосервис в котором ремонт топливного бака либо ремонт бензобака — ежедневная «рутинная» работа для профильных специалистов (как правило сварщиков-аргонщиков с навыками сварки полуавтоматом и ручной дуговой — электродами) не очень сложно, ведь как правило топливный бак или масляный гидробак грузовика ISUZU (Исудзу — Исузу), RENAULT (Рено), IVECO (Ивеко), MERCEDES (Мерседес), DAF (Даф), SCANIA (Скания), MAN (Ман), VOLVO (Вольво) нуждающийся в ремонте часто ремонтируется именно по причине его ремонтнопригодности — итогом которого становится его дальнейшая эксплуатация без каких либо проблем и ограничений.

    Увы, для владельцев грузовиков это не столь большая редкость, когда вследствии неухоженности дорог или безалаберности автодорожников, карьерный либо магистральный грузовик в ходе повседневной эксплуатации повреждает изготовленный из «алюминия» или из нержавеющей стали (нержавейки) емкость с находящимся внутри; этого резервуара топливом.

    Естественно, это не единственный вариант повреждения после которого необходимо восстанавливать целостность топливного бака (во избежании утечки топлива).

    Часто вследствие долгой эксплуатации и большой нагрузки в виде давления на боковые стенки и дно емкости, на топливном баке появляются трещины, а снизу с внешней стороны из- за постоянного соприкосновения днища бака с гравием, песком, щебнем и агрессивной химией летящей из-под колес, «особенно» на алюминиевом баке появляются глубокие кратеры которые со временем приводят к образованию сквозного отверстия — итог «дырка» в топливном баке и утечка . которую безошибочно можно определить по устойчивому запаху солярки (дизельного топлива), да и визуально можно заметить места повреждений около которых на баке образуется «расползающееся» жирное пятно (налет) вперемешку с пылью.

    Протерся топливный бак — не менее редкий случай (следствием повреждения является потеря герметичности топливного бака грузовика), часто виной такого дефекта становятся слабо закрепленные на крепежных кронштейнах с помощью специальных «хомутов» топливные баки, которые повторно устанавливались после снятия и механик- водитель не заметил износ либо отсутствие уплотняющих резиновых прокладок.

    Ремонт топливного бака или покупка б.у.

    Фактически более половины автовладельцев которым необходим ремонт дизельного топливного бака , по понятной причине в первую очередь интересует цена устранения дефекта, который привел к такому результату как утечка топлива.

    Именно целесообразность ремонта (в большинстве случаев) позволяет нам восстанавливать герметичность бака и давать нашим клиентам соответственные гарантии на проделанную работу, которая дает возможность гарантированно продлить эксплуатацию Вашего бака после ремонта. Замена дефектной емкости малопривлекательна в первую очередь из-за цены на данную запчасть, которая как правило составляет самый минимум от 15 — 25 тыс. руб. + время на поиски и доставку б.у. детали + время замены . Ремонт в среднем не превышает 6 — 7 тыс. руб. и напрямую зависит от характера и степени повреждения.

    Ремонт алюминиевого топливного бака — развернуто

    Благодаря тому, что пары дизельного топлива в отличии от паров бензина не столь взрывоопасны — это допускает проводить сварочные работы алюминиевого топливного бака не снимая (без демонтажа) его с автомобиля, что в свою очередь делает возможным экономию как времени так и денежных средств, снижая таким образом общую цену ремонта.

    ГалереЯ «ремонт топливного бака»»

    Алюминиевый бак при ремонте, требует наличие специального сварочного оборудования (инвертора) которое позволяет заварить банальную трещину в дефектной емкости и само собой опытного сварщика-аргонщика владеющего соответствующими навыками по сварке алюминия и сплавов на его основе. Увы, но без так называемой; «сварки аргоном», «аргонной сварки», «аргоновой сварки», ремонт который позволяет устранить такие дефекты как; пролом или трещина, при восстановлении герметичности просто не обойтись.

    Мы устраняем повреждения практически любой сложности, Вам нежен ремонт топливного бака грузовика или ремонт бензобака легкового автомобиля, джипа или микроавтобуса — Звоните, это одно из наших направлений ремонта.

    Начало | Контакты | Support | TOS

    A uto 7777 – специализированный техцентр, производит ремонт и обслуживание автомобилей в Москве

    автосервис, ремонт глушителей, сварка аргоном, автоэлектрик, кузовной ремонт, покраска автомобиля, шиномонтаж, установка автосигнализации, ксенон, ремонт бамперов

    Заварить бензобак за 1 день в Екатеринбурге

    • Статьи

    Заварим бензобак с гарантией

    В компании УралАвтоПрофи отремонтируем топливный бак вашего автомобиля в Екатеринбурге. Любой материал – сталь или алюминий. Любой тип топлива. Сварка в среде аргона — наша специализация. Подготовленные специалисты сделают все быстро и с гарантией.

    Аргоновая сварка дает герметичный монолитный шов. При ремонте топливной емкости электродуговая сварка вольфрамовым неплавящимся электродом в среде инертного газа аргон дает прочность шва, не уступающую прочности исходного материала.

    Точно в срок
    Строго придерживаемся сроков исполнения и согласованных планов

    Качество
    Гарантия на выполненные работы и поставленные материалы

    Квалификация
    Все специалисты подготовлены, имеют необходимый опыт и допуск

    Надежность
    Проверенные поставщики и точные инструменты

    Заварим бензобак транзитному транспорту за 1 день

    Неожиданно пробило топливный бак, нужно заварить срочно. Но вы находитесь не в своем городе, а проездом в Екатеринбурге? Мы поможем! Быстро , от часа до нескольких часов, устраним все неполадки Вашего авто! Также сварим нержавейку любых элементов автомобиля.

    Звоните и узнавайте все подробности вашего ремонта по телефону +7 (343) 268-06-44.

    Когда требуется ремонт топливного бака

    • Механические повреждения. Могут быть следствие ДТП. При сильных повреждениях и разрывах корпуса ремонт становится невозможным. Необходима замена на новый.
    • Трещины на корпусе или торце. Причиной потери жесткости может быть усталостный износ алюминия. Порой трещины возникают как следствие долгой эксплуатации техники.
    • Коррозия. Чаще возникает в области крепления хомутами.
    • Отрыв перегородки. Тоже требует сварки. При падении перегородки внутри емкости необходимо вскрыть бак по сварным швам. А после установки или замены перегородки на мест, проварить по кругу.

    Подготовка к ремонту

    Перед сваркой бака в среде аргона мы проводим выпаривание остатков топлива. По технике безопасности требуется эта технологическая операция даже при сварочном шве длиной один сантиметр. Ведь взрыв паров топлива в емкости может быть разрушительным при проведении сварочных работ!

    Объем работ и времени на их выполнение может быть увеличен при необходимости полного вскрытия, например, для восстановления перегородок. Необходимо заварить бензобак в Екатеринбурге срочно? Мы даем гарантию до 18 месяце на все проводимые работы!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector