12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заварить глушитель электродом?

Какими электродами варить глушитель.

Одной из систем любого автомобиля является система вывода использованных газов. Неполадки в работе системы отвода переработанного продукта ведут за собой усиление громкости шума, который образуется в глушителе автомобиля, как однородный постоянный гул. Также существует вероятность потери в мощности двигателя, по причине засорённости выхлопной системы, что в свою очередь препятствует подведению входного потока воздуха. Ещё одним негативным фактором повреждений системы является неприятный запах внутри авто, а также появление сажи на дне автомобиля. Система вывода газов является одной из основных «жизненно важных » систем, поэтому следует тщательно отнестись к проблемам, связанным с ремонтом глушителя и прочих деталей системы.

Сварка глушителя. Самостоятельная сварка глушителя предполагает наличие соответствующего опыта сварщика для качественного выполнения сварочных работ. Стоит отметить, что отремонтировать глушитель, с помощью сварки можно лишь тогда, если пробой или механическое повреждение было получено в результате наезда на препятствие. Однако если трещина в глушителе возникла вследствие коррозийных процессов, в такой случае сварка будет малоэффективна, так как металл вокруг трещины зачастую слишком тонкий для проведения сварочных работ. Для начала нужно подготовить заплатку, желательно из листового металла, и приложить к тому месту на двигателе, где находиться повреждение. Далее следует обработать поверхность краёв повреждения и накладываемого металла наждачной бумагой, а также необходимо зачистить поверхности от ржавчины и нагара. В целях безопасности перед началом сварочных работ не забудьте выключитьзажигание автомобиля и отсоединить аккумулятор. Во избежание прожигания металла глушителя, заплатку следует накладывать там, где толщина металла выше. Повреждения глушителя эффективнее всего заваривать электродами диаметром 2мм и соответствующе настроить для них подачу тока на аппарате. Сварку следует вести с отрывом дуги, а движение электрода должно быть от более толстого на более тонкий металл, то есть от заплатки на металл глушителя. Образованный шов сварки необходимо отбить молотком от шлаковых наслоений, и обследовать зрительно на наличие пор на шве. Эксплуатация возможно только при условии отсутствия пор, если же поры есть, то требуется ещё раз проварить и сделать дополнительный шов поверх первого. После завершения всех сварочных работ необходимо удалить окалину с помощью зачистки наждачной бумагой.

Наиболее качественной и аккуратной сварки можно достигнуть при использовании сварочного аппарата полуавтомата, однако для эффективного его применения, требуется опыт работы с ним. Сварочные работы удобнее проводить в смотровой яме. Более экономным способом сварки глушителя является холодная сварка, но качество её будет намного ниже. В этом случае также необходимо подготовить поверхность, обезжирить её с применением ацетона. После этого нанести подготовленную холодную сварку на отверстие в глушителе, при этом тщательно замазывать все неровности. Сварка должна застыть.

Как заварить глушитель холодной или электросваркой

Ремонт и сварка глушителя – одна из самых распространенных и часто возникающих проблем среди автолюбителей. Со временем каждый владелец авто сталкивается с необходимостью ремонтировать или заменять детали своего «коня». Конечно, проще приобрести и установить новую запчасть. Но, зачем тратить больше денег, если ремонт обходится на порядок дешевле?

Вместо вступления

Глушитель – деталь, которая подвергается разрушительному воздействию каждый день, так как является частью выхлопной системы. Постоянный контакт с химическими веществами, перепады температуры, механические повреждения и, конечно же, коррозия. Однако любой начинающий автомобилист сможет приварить глушитель самостоятельно, без привлечения специалистов. Главное, подобрать наиболее подходящий способ, исходя из наличия материалов и навыков.

Можно ли предотвратить появление проблемы? Поверьте, что пока в глушителе не появятся сквозные отверстия, за ремонт не стоит браться. При появлении сквозного отверстия Вы услышите рычание, постукивание, в запущенных случаях в салоне может появиться дым.

Устранение неполадки

Для устранения проблемы существует несколько различных методов:

  1. Использование бандажа и специальных тканей с пропиткой. Данный метод самый быстрый и простой. Но, рассчитывать на долгосрочность не приходится. Специальная ткань из стекловолокна с пропиткой позволит лишь на некоторое время залатать и уменьшить негативное воздействие на поврежденное место. К тому же, бандаж очень заметен, что подходит не всем владельцам железных коней.
  2. Применение герметиков, устойчивых к высоким температурам и химическим веществам. Этот способ также недолговечен и подходит только для небольших сколов и трещин. Масштабные повреждения ничем не замажешь.
  3. Ремонт глушителя холодной сваркой – быстрый и простой способ устранить неполадку. Удобен своей мобильностью и простотой в применении, что касается дальнейшей эксплуатации – довольно стойкое вещество, способное выдержать значительные нагрузки.
  4. Электросварка – наиболее распространенный классический метод ремонта глушителя. Соединения самые крепкие и надежные. Правда, требуется наличие определенных навыков либо помощь специалиста.

Какой сваркой варить? – подобрать вариант идеально подходящий для вашего автомобиля, Вы сможете вместе с нами.

Использование холодной сварки

Холодная сварка – клеящее вещество, пригодное для ремонта деталей практически из любого материала. Выбор многих автомобилистов останавливается именно на этом способе ремонта, так как он прославлен своей невероятной устойчивостью к воздействию негативных факторов и легкостью в применении.

Немаловажный плюс такого метода ремонта заключается в том, что нет необходимости в сложной подготовке, специальных навыках, наличие инструмента, необходимого для сварочных работ, а также полное отсутствие высоких температур и контакта с электричеством. Что касается прочности, то метод холодной сварки близок по долговечности к классическому завариванию.

Холодная сварка более мобильна, ее можно взять с собой в дорогу. При поломке устранить проблему и починить машину прямо посреди дороги не составит труда. Весь оставшийся путь Вы не будете раздражать себя и окружающих людей оглушительными звуками, которые будут доноситься из автомобиля.

Виды холодной сварки

Существует всего несколько видов. Для проведения качественного ремонта необходимо знать, какой именно состав подойдет в каждом конкретном случае:

  1. Жидкий состав. Такая сварка всегда является двусоставной, поставляется производителями в шприцах. Простота и удобство в использовании является ее основным преимуществом. Добиться необходимого внешнего вида после отвердевания можно только используя специальные инструменты.
  2. Пластилинообразный состав. Такая сварка может быть одно- и двусоставной. Различие в том, что односоставная сварка вступает в реакцию с воздухом, а двусоставная реагирует на смешивание составов. Сварка глушителя таким способом наиболее удобна, так как придать форму можно сразу, без использования дополнительных инструментов.
  • прочность «на отрыв» до 120кг/см3;
  • широкий диапазон температур от 150 и выше, при использовании специальных термоустойчивых составов;
  • физико-химические показатели позволяют использовать холодную сварку для решения любых проблем в ремонте.

Важно! Ремонт своими руками лучше всего осуществлять в теплое время года, так как при контакте с отрицательными температурами состав становится неподатливым.

Последовательность ремонта глушителя холодной сваркой

Как отремонтировать глушитель холодной сваркой? Перечень действий очень простой:

  1. Очистите поверхность наждачной бумагой и обезжирьте.
  2. Смешайте компоненты, входящие в состав – должен получиться густой однообразный состав.
  3. Нанесите вещество на склеиваемые поверхности и плотно прижмите друг к другу.
  4. Зафиксируйте детали в необходимом положении до полного отвердевания.
  5. По истечении часа можете придавать детали необходимую форму. Только через сутки происходит полное затвердевание и можно подвергать глушитель любым нагрузкам.
Читать еще:  Как варить угловые швы электродом?

Ремонт реально прост, поэтому справиться с ним может даже неопытный новичок! Немного сложнее восстановить глушитель электросваркой, где потребуется ряд особых навыков и наличие сопутствующих инструментов.

Ремонт глушителя электросваркой

Для того чтобы приварить глушитель своими руками потребуется совсем немного опыта в работе со сварочным аппаратом, наличие сопутствующего инструмента, время и терпение.
Итак, Вам понадобиться:

  • сварочный аппарат и маска;
  • автомобильные инструменты (молоток, ключи, отвертки);
  • болгарка;
  • наждачная бумага или щетки по металлу;
  • лакокрасочные материалы.

Ремонт носит локальный характер, то есть появилась дырка – латаем. Сгнившие участки удаляются полностью при помощи болгарки. Обязательно стоит оценить внутреннее состояние детали, бывает, что разрушение задело внутренние перегородки и элементы. В этом случае прорезается дополнительное «окно» в резонаторе, через которое и происходит полное восстановление.

Тонкости использования электросварки

Чтобы металл не прогорел и не изменил своей структуры, лучше использовать полуавтоматическую сварку, так как углекислый газ предотвращает перегревание металла. Сварка глушителя электродом возможна, только для этого придется подбирать электроды, подходящие под имеющийся металл.

Кстати! Заварить электросваркой можно практически любую составляющую выхлопной системы, кроме гофры (сильфона).

Гофра – это гибкая трубка в специальной металлической оплетке. Может устанавливаться в любом месте для уменьшения вибраций. Длительное накопление вредных веществ и коррозии способны привести к прогоранию гофры и другим повреждениям.

Сварка гофры глушителя осуществляется только путем вваривания новой детали между труб.

Для увеличения периода эксплуатации глушителя после завершения работы его стоит вскрыть специальной краской, смягчающей воздействие негативных факторов на состояние детали. Выбирайте специальные составы, которые устойчивы к высоким температурам. Краска наносится в 2-3 слоя кистью или при помощи распылителя.

Заключение

Как видите, подлатать свою «ласточку» можно в домашних условиях быстро и просто. Главное, не допускать значительного износа и заниматься своевременным ремонтом!

Как заварить глушитель автомобиля

Сварка глушителя применяется в ситуациях, когда в трубе либо банке появилась трещина (пробитие). Решить проблему можно самостоятельно, но для этого нужно знать, какой вид сварочного аппарата использовать и подходит ли вообще такое решение для конкретного случая.

Когда глушитель не получится заварить

Допускается применение сварки, если само по себе устройство в неплохом состоянии, сталь на всех областях равномерно толстая, просто имеется пробой из-за механического повреждения. Но нет смысла пытаться сварить прогоревшую или насквозь (по всей длине) разъеденную коррозией трубу. В таких ситуациях нужно удалять прогнивший кусок трубы до «живого места» и вваривать новый участок трубы. А если коррозия насквозь поразила сам глушитель или резонатор, то проще всего его поменять.

Что нужно, чтобы заварить глушитель своими руками

Понять, что пришло время для ремонта, легко на слух – значительно изменится звук выхлопа. Значит, пора удостовериться, что деталь поддается ремонту, и приступить к сварочным работам. Для них может понадобиться следующий перечень инструментов и расходных материалов:

  • Сварочный аппарат – ниже расскажем о том, какой лучше выбрать;
  • Отвертки, молотки, гаечные ключи и прочий автомобильный инструментарий;
  • Болгарка (УШМ), набор зачистных и отрезных дисков для нее;
  • Шлифовальная шкурка, щетки из металла;
  • Куски металлических листов (толщина от 1 до 2 миллиметров);
  • Специальная термоустойчивая краска;
  • Куски тонкостенных труб подходящего диаметра.

Обрабатываются именно те участки, которые повреждены – это называется локальным ремонтом. Пробитый участок вырезается, в этот момент нужно осмотреть заодно и состояние внутренних компонентов – они также могут быть повреждены и нуждаться в восстановлении.

Выбор аппарата

Для сварки глушителя автомобиля подходит полуавтомат – этот вариант намного более щадящий, чем другие, поскольку сварка ведется в среде защитного газа с подачей проволоки. Нагрев металла минимальный, толщина проволоки от 0.8 до 1 мм.

Электросварка – подойдёт тем, кто хорошо её владеет. Дело в том, что варить в этой ситуации нужно точечно, двигая электродом не останавливаясь, чтобы не прожечь тонкий металл и не испортить деталь выхлопной системы. Оптимальный размер электрода от 1 до 2 мм.

Процесс сварки

Перед началом любых работ важно выключить зажигание машины и отключить клеммы аккумуляторной батареи. Заваривание глушителя включает в себя такие этапы:

  • Подготовка поверхности и вырезание болгаркой подходящей по размеру латки на поврежденную область;
  • Непосредственно сварка полуавтоматом проводится с отрывом дуги и таким образом, чтобы шов шел от более толстой к более тонкой стали;
  • Проверка шва на предмет пористости. Если поры есть, то требуется приваривать повторно;
  • Удаление окалины;
  • Чтобы глушитель в дальнейшем служил дольше, рекомендуется покрыть его термостойкой краской.

Запасные варианты

Если вы ищете временное решение (например, в дальнейшем планируете все равно менять глушитель), то вам может подойти способ с холодной сваркой. Это специальный двусоставный клей, который после полного высыхания становится устойчивым к повышенным температурам. Такое решение бывает довольно долговечным, если сделать все правильно.

Читать еще:  Как подобрать электроды для сварки инвертором?

Иногда для ремонта труб применяют бандажи, смоченные в вязком полимере. Армирующий слой наматывается на поврежденный участок и после нагревания выхлопными газами становится невероятно прочным.

Но нужно понимать, что после такого ремонта сварочные работы могут стать невозможны или займут больше времени, а значит понесут большие финансовые затраты.

Поэтому при первой возможности лучше осуществить полноценный ремонт. Вы можете обратиться в наш автосервис в Санкт-Петербурге за профессиональной помощью, если вы не уверены, что справитесь с задачей своими руками. Мы оказываем целый ряд услуг по ремотну и замене глушителей.

Как правильно заварить глушитель?

Как правильно заварить глушитель?

Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина (в банке или в соединительных трубах), то можно заварить глушитель, однако здесь есть некоторые ограничения. И не во всех случаях есть возможность заварить глушитель. Также очень важно выбрать правильно тип сварочного аппарата. И так, начнем с того, что определимся в каких случаях применение сварки оправдано, и можно ли заварить глушитель в принципе.

Ситуации, когда заварить глушитель нельзя

Если глушитель выхлопа получил пробой в результате наезда на препятствие или в результате механических повреждений, но при этом он сам остается в хорошем состоянии и сохраняет толщину стали на всех участках поверхности, то в этом случае использование сварки оправдано.

Если глушитель подвергся коррозионным процессам, в нем образовался прогар, а сам глушитель уже несколько лет использовался без замены, то в этом случае заваривать его не имеет смысла, если вообще это получится. Здесь самым простым решением будет полная замена глушителя на новый, тем более что его стоимость не настолько велика, чтобы пытаться восстановить или продлить жизнь старой детали. Остаточная толщина стали в старом глушителе может и не позволить эффективно заварить его.

Какой сваркой варят глушители?

Можно ли варить глушитель электросваркой? Если вы являетесь очень опытным сварщиком, и готовы потратить уйму времени, то вы можете попробовать заварить глушитель электросваркой. В этом случае следует глушитель варить электросваркой только точечно и без движения электрода, а это займет очень много времени. Здесь речь идет о ремонте банки глушителя, на соединительных трубах сталь толще, а поэтому применение такого типа сварки допустимо. Если у вас нет хорошего опыта, чтобы заварить глушитель электросваркой, то не стоит и пробовать. Вы почти со 100% гарантией испортите эту деталь выхлопной системы.

Варят глушители полуавтоматом. При этом также важно иметь достаточный опыт. Если вы сомневаетесь в своих силах, то узнать, сколько стоит заварить глушитель в ближайшей СТО, не составляет труда. Лучше доверить это профессионалам.

Как заварить глушитель авто?

Перед проведением сварочных работ, вам следует подготовить латку, а также очистить поверхность на месте будущих сварочных работ. Каким электродом варить глушитель? Лучше варить глушитель электродом диаметром в 2 мм., если есть электрод диаметром 1,6 мм., то еще лучше. Ток на сварочном аппарате выставляется под соответствующий электрод.

И так, этапы, необходимые чтобы заварить глушитель:

  • подготовка поверхности, где планируется проведение сварочных работ;
  • подготовка латки на поврежденный участок глушителя;
  • удаление поврежденного участка глушителя, по габаритам равным величине латки;

(Помните! Перед проведением сварочных работ, обязательно нужно выключить зажигание авто и отсоединить клеммы аккумулятора.)

  • сварку полуавтоматом следует вести с отрывом дуги, а сам шов накладывать от более толстой к тонкой по толщине стали;
  • после наложения шва важно проверять его на наличие пор, если они имеются, то следует повторить сварку на этом месте;
  • после окончания сварки следует удалить окалину, а также зачистить место сварного шва наждачной бумагой.
Есть ли альтернативные варианты?

Если у вашего глушителя появился прогар или образовалась трещина, но вы планируете через какое-то время менять эту деталь. То решение заварить глушитель дуговой сваркой может быть не единственным. Как временная мера вполне сгодится и холодная сварка. Холодная сварка представляет собой двусоставный клей, рассчитанный после высыхания на эксплуатацию при высоких температурах. А это идеально подходит для глушителя. Очень возможно, что его использование будет и более дешевым, быстрым в ремонте и долговечным решением.

Как варить инвертором тонкий металл – наши советы

Покупают инвертор в основном для работы на садовом участке, сварки забора или калитки, других несложных работ. Часто приходится сваривать металл от 2 мм и выше. Для таких работ вполне подходят электроды «двойка», ими можно варить практически весь сортовой прокат, который применяется при строительстве забора и гаража, водопроводные трубы. И лишь при сварке арматуры или приварке гаражных петель может потребоваться более толстый электрод – «тройка» и даже «четвёрка».

Тонкий металл

Однако, рано или поздно может встать вопрос о том, чтобы заварить днище картера у машины, подварить крыло, приварить глушитель. Толщина металла в этом случае невелика, и при сварке могут возникнуть проблемы – толстый электрод будет прожигать металл.

Лучший вариант сварки в данном случае — сварка-автомат или полуавтомат, классическая дуговая может прожечь дыры, поэтому, без подготовки и тренировки браться за инвертер не стоит!

Давайте подробно рассмотрим, как варить инвертором тонкий металл.

Подготовка к сварке тонких металлов

Самое главное в этом случае – не торопиться с выполнением работ, а тщательно выбрать режим сварки. Определите толщину свариваемых деталей, ориентировочно марку стали, тип шва, величину тока. Всё это лучше сделать по справочнику сварщика. Величину тока для инвертора следует брать такую же, как и для сварки постоянным током. В продаже сейчас имеются электроды диаметром даже 1 мм, не стесняйтесь применять тонкий электрод – проще сделать несколько проходов по сварному шву, чем латать прожженный глушитель.

Пробная сварка

Затем – попробуйте варить. Подберите примерно той же толщины две железки, и сделайте пробный шов в таком же положении, как будете варить «на чистовую». Если всё прошло нормально – можете приступать. Если нет – попробуйте поэкспериментировать. Поставьте другое значение тока, примените другой электрод и обратную полярность включения. Чаще всего помогает изменение техники сварки – варите «короткими перебежками», давая металлу остывать.

Читать еще:  Паспорт качества на электроды

Теплоотведение при сварке тонких металлов

В значительной мере уменьшить вероятность прожогов может применение подкладок из толстого металла. Если вы варите встык – подложите с другой стороны под сварной шов лист металла толщиной 10-15 мм, или делайте сварку на тяжёлой наковальне. Это обеспечит теплоотведение от свариваемых деталей, и предотвратит прожигание металла. Иногда потребуется включать фантазию, пространственное воображение, особенно при сложных швах. Главное помните – «железка» должна располагаться как можно ближе к сварочной ванне, лучше всего – на металле меньшей толщины.

Совет напоследок

При сварке тонкого металла часто помогает применение сварного шва с отгибаемыми кромками. Конечно, это потребует дополнительных слесарных работ, да и шов будет выглядеть некрасиво. Однако, если ничего не получается, это может стать единственным возможным решением.

Видео о сварке:

Как заварить глушитель электросваркой самостоятельно

Автомобильный глушитель, работая в агрессивной среде при высоких температурах и влажности, быстро приходит в негодность. Коррозия, разъедая металл, разрушает глушитель. Помимо негативного воздействия ржавчины, глушитель легко продырявить на ухабистой местности, ввиду его низкого расположения. Последствия таких повреждений весьма неприятны. Рев работающего мотора начинает резать слух, а выхлопные газы, теряя направленный поток, попадают в салон автомобиля. Конечно, решает все эти проблемы замена глушителя новым. Но можно обойтись и мене затратным способом — сваркой. На первый взгляд, сварка глушителя может показаться непростой задачей, однако в этом процессе нет ничего сложно, если немного разобраться в теории.

Предварительные работы перед сваркой

Для начала нужно подобрать инструменты и приспособления, а также подготовить поверхность.

Для работы нам потребуются:

  • Сварочный аппарат. Для сварки глушителя подойдет практически любой агрегат невысокой мощности, но лучше использовать полуавтомат с защитным газом (СО2) с диаметром проволоки 0,8-1мм;
  • Металлическая щетка или наждачная бумага. С их помощью будет необходимо зачистить поверхность от грязи и ржавчины;
  • Шлифовальная машинка УШМ (болгарка);
  • Обезжириватель. Перед сваркой им необходимо очистить поверхность от металлической крошки и пыли после работы со шкуркой и болгаркой;
  • Куски листового металла. Их необходимо нарезать так, чтобы полностью перекрыть дефект. Толщина кусочков не должна превышать двух миллиметров.
  • Небольшой молоток или зубило. После сварки с их помощью необходимо будет удалить окалину, что бы осмотреть качество сварных швов.
  • Защитный грунт и термостойкая краска. Завершающей процедурой станет окрашивание ремонтных участков. Краска создаст дополнительную защиту от влаги.

Какой сваркой лучше варить глушитель

Вид сварки особой роли не играет, если придерживаться двух основных параметров:

  • Минимальная сила тока.
  • Минимальная толщина электрода.

Полуавтоматическая сварка обладает преимуществами при ремонте глушителя по сравнению с обычной электросваркой. Ее режимы, более щадящие для тонкого металла, а защитный углекислый газ не допустит перегрева и окисления сварного шва. Благодаря этому структура основного металла не изменится и не потеряет прочности. При работе обычной электросваркой, необходимо подобрать подходящие электроды под используемый металл.

Перед сваркой глушителя следует отключать аккумулятор, что бы избежать замыкания на массу. Причем вынимать его, совсем не обязательно. Достаточно лишь отключить массу – провод со знаком минус. Он, как правило, черного цвета.

Ремонт глушителя электросваркой своими руками

Чтобы заварить глушитель самому достаточно иметь лишь небольшой навык работы с металлообработкой. Работу можно произвести в любых гаражных условиях. Сквозную коррозию необходимо полностью вырезать с помощью угловой или прямой шлифовальной машинкой с использованием шарошки.

В зависимости от диаметра дефекта выполнить работу можно двумя способами. Первый заключается в наложении заплатки, с последующей сваркой ее по периметру. Этот метод используют при крупных дефектах или при большом скоплении пор в одном месте.

Второй способ позволяет производить сварку без использования заплаток, при котором сквозные дыры сплавляются непосредственно электрической дугой. Этот способ применим лишь в том случае, если коррозия или дефект имеет небольшой размер. Залатать такие отверстия не составит труда как электродом, используя простую сварку, так и медной проволокой, при работе на полуавтомате

Чаще всего приходится сталкиваться с коррозией в месте, где соединяются корпус и труба глушителя. После зачистки и удаления ржавчины зазор между этими деталями значительно увеличивается. Нарастить необходимую толщину между ними можно присадочной проволокой (электродом) или сваривать с помощью кусочков заготовленного листового металла. После наложения металлического листа его следует прихватить, обеспечив его фиксацию с корпусом глушителя, а затем уже приступать к основной сварке.

По окончании работ следует закрасить околошовную зону и сам сварной шов краской. Такая обработка защитит металл от коррозии и продлит эксплуатацию детали. Перед покраской не забудьте зачистить шов от окалины металлической щеткой и обезжирить его поверхность. Следует помнить, что не всякая краска подойдет для глушителя. Для окрашивания выбирайте термостойкие краски или мастику.

Альтернативные методы ремонта глушителя

Следует отметить еще один способ сварки, не требующей применения сварочных аппаратов – холодная сварка. Здесь для ремонта поверхности используются композитные материалы на основе смол и стеклоткани.

Эти два компонента смешиваются с отвердителем и надежно приклеиваются к месту дефекта. Композитный материал не подвержен коррозии и не боится высоких температур. Этот метод, не потребует подключения к электросети и обходится без специального оборудования, что делает его наиболее удобным в поездках. Предварительные работы перед холодной сваркой следует выполнять точно так же как и перед обычной электросваркой.

Профилактические меры

Продлить срок службы глушителя можно благодаря систематическому уходу за ним, выполняя своевременную мойку и обработку его антикоррозионными составами. Кроме этого, в целях профилактики можно использовать гофрированную трубу, закрепляя ее между коллектором и корпусом детали. Такая сцепка будет способна поглощать лишние вибрации, сокращая трение и рабочую температуру глушителя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×